|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2018, 00:46 (00:46) | #1 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Странное поведение двигателя при заводке 4.2 V8
Здравствуйте форумчане!
Обранаружил, что утром, когда сажусь в машину и сразу завожусь, то в двигателе начинает стучать секунды 2 максимум, при чем если заводиться повторно, то звука уже не будет в течении дня, тоесть машина должна достаточно постоять. Подсказали, что перед запуском двигателя, подать питание, повернув ключ зажигания, на секунд 5-6 и попробовать заводить. После такой процедуры звук не появляется. Проверил диагностом сбросил ошибки, покатался, проверил заного на ошибки и ошибки есть только по двигателю: 2 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси 16711 - Датчик детонации 1(G61 P0327 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно С чем это может быть связано и где начать искать проблему? Touareg 2005г. 4.2 V8 154 000 км пробег. |
Последний раз редактировалось xNightx; 15.11.2018 в 00:48. |
|
15.11.2018, 05:25 (06:25) | #2 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
Цитата:
Здравствуйте форумчане!
Обранаружил, что утром, когда сажусь в машину и сразу завожусь, то в двигателе начинает стучать секунды 2 максимум, при чем если заводиться повторно, то звука уже не будет в течении дня, тоесть машина должна достаточно постоять. Подсказали, что перед запуском двигателя, подать питание, повернув ключ зажигания, на секунд 5-6 и попробовать заводить. После такой процедуры звук не появляется. Проверил диагностом сбросил ошибки, покатался, проверил заного на ошибки и ошибки есть только по двигателю: 2 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси 16711 - Датчик детонации 1(G61 P0327 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно С чем это может быть связано и где начать искать проблему? Touareg 2005г. 4.2 V8 154 000 км пробег. P0327 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно с замены датчика наверное и начать... |
Поблагодарили: | xNightx (15.11.2018) |
15.11.2018, 14:36 (14:36) | #3 |
Пользователь
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
xNightx, стучат гидрокомпенсаторы. Или масло плохое или редукционные клапаны (под впускным коллектором) не работают.
Добавлено через 42 секунды Это если не поможет замена датчика :) |
Последний раз редактировалось tek; 15.11.2018 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | xNightx (15.11.2018) |
15.11.2018, 21:34 (21:34) | #4 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
arteem, tek,
Возьмусь за замену датчика и редукционного клапана. Подскажите, я правильно понял датчик G61 находить под крышкой впусконого коллектора, как и редукционные клапаны. На схеме эти клапана называются масляные форсунки Господа, правильно ли я отметил на фото?? |
Последний раз редактировалось xNightx; 15.11.2018 в 21:41. |
|
15.11.2018, 21:51 (21:51) | #5 |
Пользователь
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
xNightx, редукционные клапаны - верно. Ну и g61 тоже верно :)
А на редукционных клапанах можно резинки поменять. Я делал, ничего сложного, только надо брать маслостойкие, но это наверное и так понятно :) Добавлено через 43 секунды Там по 2 резинки, где-то на форуме есть отчёт и точные размеры. |
Последний раз редактировалось tek; 15.11.2018 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | xNightx (17.11.2018) |
17.11.2018, 15:25 (15:25) | #6 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
xNightx, редукционные клапаны - верно. Ну и g61 тоже верно :)
А на редукционных клапанах можно резинки поменять. Я делал, ничего сложного, только надо брать маслостойкие, но это наверное и так понятно :) Добавлено через 43 секунды Там по 2 резинки, где-то на форуме есть отчёт и точные размеры. Снял впускной коллетор и обнаружил, что редукционный клапан один не закрывается полностью, а второй закрывается через раз. Резинки в отличном состоянии, а вот пружинка уже почти не имеет упругости. А вот про датчик детонации, как его вытащить аккуратно?Мешает железная балка(отметил на фото). Не хочется провод отрезать, думаю может можно как-то аккуратно штекер снять?? Буду благодарен любым советам |
Последний раз редактировалось xNightx; 19.11.2018 в 20:11. |
|
19.11.2018, 20:10 (20:10) | #7 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Коллеги, подскажите, как снять снять полностью датчик детонации?Сам датчик выкрутил, а снять не могу, сторона разьёма и датчика слишком большая и не пролазит. Есть ли какие нибудь другие способы его вытащить?На фото выше отметил кружком
|
Последний раз редактировалось xNightx; 19.11.2018 в 20:13. |
|
|
|
|
|