Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2023, 08:35 (08:35)   #1
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию Охлаждение масла

опустил температуру фриза, но один черт масло до 110-115 удается разогреть. и это при температурах на улице около нуля. много это.
раньше мог до 125 (фриз около сотки в этот момент). 10 градусов выиграли, но это мало.

теплообменник маленький, перепад температур фриз-масло маленький.

вариант первый, классический, установка маслорадиатора (со своим вентилятором).
довольно простой, вместо теплообменника пластина алюминиевая, в которую ввариваем штуцера, тянем РВД до радиатора. все просто.
но и без того грустное давление от слабенького маслонасоса еще немного упадет.

второй вариант - сделать отдельный контур охлаждения фризом. дорабатываем кронштейн фильтра\теплообменника, чтобы можно было подключить отдельным контуром.
небольшой отдельный радиатор с фризом, помпа, включаемая по температуре масла, этот отдельный контур работает только на охлаждение теплообменника.
только тут охлаждают фриз перед теплообменником, а я хочу совсем отдельный контур (который будет соединяться только одной трубочкой в верхней точке с основной СО для заливки фриза и расширения.

Последний раз редактировалось DNikolay; 28.11.2023 в 08:53.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2023, 22:14 (22:14)   #2
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Я же вам писал! Тока в другой теме!
Устраните причину нагрева масло и будет счастья.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 01:24 (02:24)   #3
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

пихло греется,чугуний гильзы
вент с двумя пропелерами?
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 07:05 (07:05)   #4
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Длительные 140-150 по трассе греел масло по лету до 120... 130 градусов.


Чугуний.
да. С двумя.

Раньше у всех приличных машин было нормальное охлаждение масла, но потом посчитали что 120-130 это норма.
Мне не нравится.

Последний раз редактировалось DNikolay; 29.11.2023 в 07:22.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 08:15 (08:15)   #5
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Длительные 140-150 по трассе греел масло по лету до 120... 130 градусов.


Чугуний.
да. С двумя.

Раньше у всех приличных машин было нормальное охлаждение масла, но потом посчитали что 120-130 это норма.
Мне не нравится.
А кто посчитал? Есть техдоки ссылки? Кто сказал, написал что это норма?
То что я видел и читал в описании рабочих температур это разница в 10гр тем ОЖ и масло. Масло горечее. Да под нагрузкой тем масло растёт но моментом возвращается в рабочие 95.
Вот у меня на одной из машин грузовой Ваг масло свыше 100гр даже тянуть хуже начинает. 95 прет как танк. В тех мануале ни слово! Но у кого такое же авто подмечено всеми.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 08:25 (08:25)   #6
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

https://drive2-ru.turbopages.org/tur...2432184058849/

Например ФВ отвечает про температуру. Правда общую двигателя.

Но если почитать интернеты, то 110 масло еа вагах это блин норма почти у всех кто посмотрел.... На наваливании. Не про овощение в городе

На туре смотрели температуру масла не по стрелке а диагностикой, скажем на трассе летом после 140кмч?
Стрелка стоит на 100 градусах до 125 градусов настоящих. И только потом шевелятся.

Я хочу загнать масло в диапазон 80..90 ну бог с ним 100 если на самой полной нагрузке...

По городу то пофиг, масло равно фризу плюс минус 10град. А вот 3 часа с тапкой в пол по М4 температура в небеса, и до 130 с хвостиком грел. Сейчас с более холодным фризом будет лучше, ео все равно дофига.

Последний раз редактировалось DNikolay; 29.11.2023 в 08:27.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 10:57 (10:57)   #7
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Это ответ про диапазон температур! Рабочая температура до 100гр. В статике 120гр ваш мотор долго не проживет или лейте 0W. Самый лучший способ овощ на М4!
Судя из ваших постов из других тем ваш мотор далёк от стока то овощение будет лучший выход.
PS Газ в пол 3часа по М4 не является рабочим штатным или ещё как то движением. Даже выйдя на свои 150-200 км/ч нагрузка прекращается, снижаеться налив топлива в цилиндры. Масло перестаёт активно нагревается и довольно активно переходит к охлаждению до рабочих +10 ОЖ.

Последний раз редактировалось Витами; 29.11.2023 в 11:01.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 11:22 (11:22)   #8
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

я и так последние наверное два года на 50ой вязкости. ибо горячо блин.
в минск когда летал не так давно, там по вынуждености залили 30ку, вода галимая. 0.5 бара после получаса тапки в пол по минскому каду ночью.

овощение не вариант. вообще. не для этого машинка делается.
есть задача - доколебать этот дрыгатель, купить крузак не предлагать. это не интересно )) хотя изначально выбор между табурегом и крузаком как раз и был.

   Цитата:
снижаеться налив топлива в цилиндры
подключите диагностику, надавите тапку до состояния сколько едет и хотя бы минут через 30-40 такого движения посмотрите температуру масла. там будет далеко за 110.
я тоже думал что там все нормально, глядя на стрелку на приборке, там всегда 100 как вкопаная была, все искал куда давление масла девается на трассе или в грязи, а потом глянул на температуру и все понял. поэтому и заморочился с правильными стрелками температуры.

ладно. отдаю кронштейн маслофильтра аргонщику на вваривание патрубков. в декабре соберу отдельный контур фриза. затестирую что получилось
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 12:43 (17:43)   #9
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,874
Поблагодарил(а): 1,566
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay, иш ты... крузак не предлагать...
Мицу паджеро спорт или уж л200. Не?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 12:56 (12:56)   #10
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

ну крузак еще ниче. но на трассе не очень нравится, утюг, едет хорошо но только прямо )))

а мпс и л200 - нафиг эти унылые повозки. в салоне пластик как в восмерке. а л200 так вообще по ходу на дороге не особо от патриота отличается. не надо.

тут весь прикол табурега замучать ) ну интересно жеж ))
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 29.11.2023, 13:25 (13:25)   #11
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

При таких температурах тока 0w хорошо работать будет!
Судя по тому как вы все описываете вам спорткар треба.
Был у меня Навара с мотором 2.5. Классная машина! Но опять же не их конёк Газ в палас!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 13:27 (13:27)   #12
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

попробую опустить т-ру масла все таки.
через две недели отпишусь. сейчас докатаю до ТО. как раз во владимир и рязань слетать
и на ТО заодно и инсталирую новый вариант

   Цитата:
спорткар треба.
который может таскать за собой всякие грузовые по грязи, плавать по болотинам. и по трассе уметь нормально. вообщем сочетать несочетаемое.

будем стараться
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 16:29 (17:29)   #13
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

Раз ты все время топишь 150км/ч может тебе редукторы поменять? Опустишь обороты, снизишь расход.
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 16:45 (16:45)   #14
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

угу. думал об этом. в грязи даже на почти 32" тапках 1 пониженая не используется практически. на второй можно провернуть любую глину до начала блокировки бублика. стало быть вполне можно немного уменьшить передаточное.

расход врядли кардинально поменяется. увеличеные по сравнению со стоком тапки эквивалентны уменьшению передаточного числа редуктора, изменений в расходе не дают. вернее дают по бортовому компу, потому что он не правильно скорость понимает. а по факту расход плюс минус такой же.
ведь основное, на что тратим энергию, это преодоление сопротивления воздуха, и при одинаковой скорости на это тратится одинаковое количество энергии. но небольшая разница будет конечно.
тут будет еще нюанс - если редуктора будут позволять ехать быстрее, значит буду ныть в следующей теме - иду 170 по трассе в течении двух часов - масло греется )))

так что охлаждайку один черт собрать надо. ну вот прям интересно интересно загнать его в диапазон 80-90.
к тому же весь бюджет переделок влезает в 30тр. от чего бы и не попробовать. должно быть весело.
кронштейн маслофильтра просверлен, патрубки в него вставлены, аргонщику отдан. радиаторы, помпы и вентиляторы едут, программка управления этим барахлом почти написана. перед установкой на фрезеровку скатать, а то при сварке стопроц повело привалочную, и можно будет ставить

Последний раз редактировалось DNikolay; 30.11.2023 в 16:49.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 18:08 (18:08)   #15
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Главное чтоб этот колхоз не рванул на 150! Последствия фатальны.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 18:23 (18:23)   #16
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

да хаааре, вон пол страны на китайцах гоняют и даже не бояться))) а как сконструированы эти китайцы, из пивных банок и алюминиевой фольги.... вижу их конструкцию и плачу.
я лучше машины конструирую, ей богу. своим конструкциям я доверяю.

да в конце концов сейчас почти везде алюминиевые рычаги подвески. блин. я никогда не сяду на машину с алюминиевой подвеской. смертники блин. хорошая яма на скорости и пошел уши делать.

ну и не колхоз, а кастом )) для себя любимого самые лучшие конструкторские решения ))


кстати, взрыв редуктора нифига не фатален и даже не сразу замечается. рвал мосты на скорости, это не страшно. грохот, обломки силумина, кардан в заднем зеркале виден, машина теряет тягу. правда это был не тур. тур сволочь крепкий. он еще ни разу не подводил по серьезному. всегда доезжал до места назначения целиком

Последний раз редактировалось DNikolay; 30.11.2023 в 18:30.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 18:59 (19:59)   #17
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

Чисто ради любопытства - какая у тебя машина до тура была и что с ней случилось? Судя по твоим подходам к авто машина больше не продаваема
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 19:29 (19:29)   #18
Максим39
Новенький
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Максим39 Младенец
По умолчанию

странно.... сколько не наблюдал за температурой масла, выше 95-100 по трассе не видел (это насилуя на протяжении 800 км в одну сторону), 150-200 км/ч, в основном 160. В городе масло 85-90. Антифриз вообще всё время стоит 83-85 хоть стоишь хоть едешь, хоть зима хоть лето
Однажды, решил в сугробах пораздавать круги и боком и на месте покружить (на 100% зная что под снегом всё ровно), вот тогда впервые увидел 113 градусов масло.
Понимаю что мотор у вас другой, скажем так для информации написал просто...
Полностью поддерживаю, в плане добиться уменьшения температуры масла!
Максим39 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 20:09 (20:09)   #19
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Ну 3.0 имеет больше лошадей на тонну веса, больший объем, больший теплообменник.
Ему сам бог велел быть холоднее.

До тура
Террано, он же дастер. Умер пару раз до достижения 100тык. Вообще не автомобиль на котором что-то можно. Был приведен в рабочее состояние и подарен жене. Под ней верой и правдой служит уже какой год. Потом будет отдан кому-то из знакомых
Буханка фаршированая. Стоит и используется когда толпа пьяни уток едет стрелять например))
Витара, ушла знакомым. Таким же странным.
Пассатий и двенаха были уничтожены и сданы в металл.
Логань была. Она сестре жены ушла.

Табурег если когда и будет продан, то либо знакомым, которые в теме и тоже корячат машины.
Либо в виде годных остатков))
Скорее второе, потому как зачем продавать то что в рабочем состоянии. А когда умрет - кому он будет нужен.
Ни разу ничего не продавал из машин левым людям.

Последний раз редактировалось DNikolay; 30.11.2023 в 20:14.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
JekaKey (01.12.2023)
Старый 30.11.2023, 20:26 (20:26)   #20
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация: 162

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
странно.... сколько не наблюдал за температурой масла, выше 95-100 по трассе не видел (это насилуя на протяжении 800 км в одну сторону), 150-200 км/ч, в основном 160. В городе масло 85-90. Антифриз вообще всё время стоит 83-85 хоть стоишь хоть едешь, хоть зима хоть лето
Однажды, решил в сугробах пораздавать круги и боком и на месте покружить (на 100% зная что под снегом всё ровно), вот тогда впервые увидел 113 градусов масло.
Понимаю что мотор у вас другой, скажем так для информации написал просто...
Полностью поддерживаю, в плане добиться уменьшения температуры масла!
Все правильно! Все работает штатно! На грузовике тоже самое по температуре масло. 200км/ч недосигаемо.
Думается что вами описанное это штатное рабочие температуры у всех мотров последних поколений не тока Vag.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk