Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2018, 13:07 (13:07)   #1
JBond7
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.10.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

JBond7 Младенец
По умолчанию Кто чиповал бенз 3,6? отзовитесь пож-та !

Собственно вопрос в том, стоит это делать или нет ?
Что изменилось после чиповки ? Если изменилось :)))
Вот думаю делать это или нет, чиповать буду у Рево...
Говорят помимо несущественной прибавки мощи/момента есть эффект - более чувствительна педаль газа...

Спасибо заранее, что поделились опытом )

Последний раз редактировалось JBond7; 22.10.2018 в 13:23.
JBond7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:28 (14:28)   #2
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

На Бензе нет смысла, тупа выкинутые деньги .Не устраивает тяга?

Добавлено через 47 секунд
Или почитай тему про чип бензинового мотора . Случайно не на северном шоссе этот Рево?

Последний раз редактировалось Алексей 154; 22.10.2018 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:33 (14:33)   #3
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

соглашусь с Алексей 154, чиповать бенз, это что небо красить, одни хлопоты..

вот тема, Все, якобы отчипованные, ни одного графика не выложили https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=37527
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:36 (14:36)   #4
MONTERO07
Бывалый
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,350
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 254
Репутация: 304

MONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классов
По умолчанию

почаще свечи надо менять и масло в коробасе. Вчера это сделал и машину не узнать!!!
MONTERO07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:38 (17:38)   #5
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Собственно вопрос в том, стоит это делать или нет ?
Что изменилось после чиповки ? Если изменилось :)))
Вот думаю делать это или нет, чиповать буду у Рево...
Говорят помимо несущественной прибавки мощи/момента есть эффект - более чувствительна педаль газа...

Спасибо заранее, что поделились опытом )
Сколько сил в твоем NF?
Если 249, то прокатись на 280 и поймешь стоит ли заморачиваться
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:39 (14:39)   #6
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
почаще свечи надо менять и масло в коробасе. Вчера это сделал и машину не узнать!!!
а я, как помою, так летит прямо.. , если серьезно, заметно "легче" ехал, когда менял воздушный фильтр
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:42 (14:42)   #7
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а я, кантифриз ак помою, так летит прямо.. , если серьезно, заметно "легче" ехал, когда менял воздушный фильтр
Бывает Антифриз заменишь и машинам прям летит

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
   Цитата:
Сколько сил в твоем NF?
Если 249, то прокатись на 280 и поймешь стоит ли заморачиваться
Так пишут что не поедет НФ -249 как едет 280

Последний раз редактировалось Алексей 154; 22.10.2018 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:49 (17:49)   #8
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Так пишут что не поедет НФ -249 как едет 280
Я к тому, что можно купить 280 и не париться тогда
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:53 (14:53)   #9
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Если 249, то прокатись на 280 и поймешь стоит ли заморачиваться
выскажусь по этому вопросу, катал 5 лет NF 280, сейчас почти год FL/ 249, разницу чувствую на трассе, в городе кажется что 249 как то легче набирает, плавнее что ли - больше нравиться, на трассе при "тапке в пол", 280 чувствовал увереннее, динамичнее.. еще заметил, на трассе 249 при малейшем резком ускорении сбрасывает передачу с 8 на 7/6, двиг 280 делал это не всегда, личные ощущения, ИМХО, ну так скажу лишний "запорожец" под .опой - это хорошо, по ТТХ как ни странно 280 более динамичный и что удивительно экономичный

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
   Цитата:
Я к тому, что можно купить 280 и не париться тогда
в выше приведенной теме ( или аналогичной, ща не помню точно) "умелец" из Ростова смог подружить блок движка и коробки от 280, с авто 249, ПИШЕТ, что все ок

Последний раз редактировалось sancho67; 22.10.2018 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 13:58 (14:58)   #10
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
выскажусь по этому вопросу, катал 5 лет NF 280, сейчас почти год FL/ 249, разницу чувствую на трассе, в городе кажется что 249 как то легче набирает, плавнее что ли - больше нравиться, на трассе при "тапке в пол", 280 чувствовал увереннее, динамичнее.. еще заметил, на трассе 249 при малейшем резком ускорении сбрасывает передачу с 8 на 7/6, двиг 280 делал это не всегда, личные ощущения, ИМХО, ну так скажу лишний "запорожец" под .опой - это хорошо, по ТТХ как ни странно 280 более динамичный и что удивительно экономичный
По ТТХ, отличие 249 и 280 бензин в оборотах, на которых достигается момент. Момент у обоих одинаковый 360 Н/м. Только на 280 сильном он достигается 2900 - 4000 об., а 249 сильный с 3500 об. Поэтому мощность одинаковая, но достигается на разных оборотах и полка момента у 249 сильного меньше.

Но самое интересно, что есть и конструктивные отличия в двигателях. Поэтому чиповкой, полку момента на атмо двигателе не подправить, так, чтобы 249 сильный поехал как 280. Это все тысячу раз расписано в профильной теме. Для успокоения и присутствия лишних средств можно чипануть, реального эффекта не будет. Хочется авто быстрее, нужно ставить турбину и чиповать. На FX клубе, там тоже пытаются чиповать свои 333 сильные движки, и ни у кого ничего не вышло, а там "фанатов" быстро разгонятся побольше, чем тут. Но, на FX, есть готовые турбо киты, и вот с ними, делают "самолеты".
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 20:53 (21:53)   #11
Commadot
Местный
 
Аватар для Commadot
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 172
Репутация: 297

Commadot ПервоклашкаCommadot ПервоклашкаCommadot Первоклашка
По умолчанию

Чиповать атмосферник? Вот уж правду говорят, что лох не мамонт, он не вымрет. Поставят тебе обычный педаль-бустер за три копейки, вот и весь чип
Commadot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk