Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 21:07 (21:07)   #1
Sersamedi
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Sersamedi Младенец
По умолчанию Touareg на Volvo xc90

Привет всем!
Подскажите, направьте)) Продал свой nf, думал взять fl, пока новый не притрется. Но все стали вокруг говорить, бери вольво хосе 90. Модель актуальная, интервальное обслуживание 20 000, стоимости равные. зачем тебе старье. Что скажите дайте аргументов не совершить ошибку
Sersamedi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 21:25 (21:25)   #2
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

Прокатитесь на вольво и все поймете, ваше или нет

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По мне вольво дизайн на любителя, айпад внутри кому как

Последний раз редактировалось duch; 21.10.2018 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 21:39 (21:39)   #3
Sersamedi
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Sersamedi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прокатитесь на вольво и все поймете, ваше или нет

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
По мне вольво дизайн на любителя, айпад внутри кому как
Так в новом туареге тоже iPad там же
Sersamedi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 21:54 (20:54)   #4
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так в новом туареге тоже iPad там же
Ну так вы же про FL говорите,а не про новый тур
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
duch (21.10.2018)
Старый 21.10.2018, 23:17 (23:17)   #5
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну так вы же про FL говорите,а не про новый тур
Видимо сам не знает что хочет у него все перемешалось
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seruy_bel (23.10.2018)
Старый 22.10.2018, 05:47 (05:47)   #6
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Sersamedi, если вольво по технике как и раньше, то влипните вы с ремонтами...
Они надежные, но не ремонтопригодные и болячек куча
Была, как сейчас хз
Чисто по виду мне кажется вольво иниереснее фл, но новый тур интереснее вольво...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alekssto (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 09:30 (09:30)   #7
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

Тоже продал свой NF 13-го года дорестайл, сначала думал об FL-ке Вольфсбург, насчитали её на 3.4, но очень мало предложили за мой в трейде. В итоге продал хорошо сам, спонтанно взял Volvo XC70 16-го года, из последних серий перед снятием с производства (брал для дальних поездок с кучей детского скарба, багажник в XC70 ОГРОМНЫЙ).
Но, прокатавшись всего 3 месяца, потестил новую XC60, в которую влюбился с первого взгляда. Понравилась гораздо больше XC90, который на несколько лет старше и на тесте показался каким-то валким. А сел в 60-ку и понял что прям МОЁ.
Она чуть меньше тура, но едет обалденно и напичкана кучей новых технологий. Её взял за 3.3 в очень хорошей комплектации. Дизель, великолепно рулится и абсолютная тишина в салоне. Выглядит на 5+, она похватала сейчас все призы за лучший дизайн.
Теперь катаюсь, кайфую - уже сгонял на ней в Грецию на всё лето (пробег за 5 месяцев - 15 000 км), планирую отъездить на ней до конца гарантии (3 года) и смотреть на рестайл либо XC90, либо нового туарега, косяки которого, как обычно, уберут за 2 года.
Ребята, что еще подкупило - сервис Вольво и отношение к клиентам это небо и земля по сравнению с VW. Реальное ощущение что перешёл в премиум.
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 10:10 (10:10)   #8
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9739

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й?

Последний раз редактировалось BIMO; 22.10.2018 в 10:17.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 10:57 (09:57)   #9
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

Не знаю,на вкус и цвет. Мой друг взял НФ (бенз) после Вольво ХС90 (бенз) и очень рад Туру.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 11:48 (13:48)   #10
Maxymus
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 195
Репутация: 245

Maxymus ПервоклашкаMaxymus ПервоклашкаMaxymus Первоклашка
По умолчанию

Какой-то абсолютно идиотский конфигуратор на сайте. Или мож я тупой конечно... Не могу даже найти какие двигатели ставят на них...
Maxymus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 11:51 (11:51)   #11
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й?
По опциям XC60 и XC90 одинаковые. И по двигателям тоже. Они, в принципе отличаются только размером, и чуть-чуть веешним дизайном. Ну и ценой.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 13:08 (13:08)   #12
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9739

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Владимир178, я просто в конфиге хс60 не увидел кругового обзора, просто камера заднего вида или она и подразумевает все 4?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 13:41 (13:41)   #13
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Владимир178, я просто в конфиге хс60 не увидел кругового обзора, просто камера заднего вида или она и подразумевает все 4?
Круговая камера идет в пакете «Активная безопасность». Как отдельная опция не выбирается.

P.s. На самом деле, у Вольво так же как и VW, почти все пакетами и основные опции отдельно не выбрать.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 14:17 (14:17)   #14
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
kudgin, а какой двигатель у хс60?
Кругового обзора у 60-ки так понимаю нет, только у 90-й?
Всё есть конечно по опциям всё абсолютно идентично, было верно сказано ниже, что разница только в размере и цене
Двигатель я взял D4, дизель 190 сил, предпочёл хорошую комплектацию с ним
Старщий дизель D5 (235 сил) поинтереснее будет, но с ним ценник переваливал уже за 4, а для xc60 (имхо) это безумие
D5 берут практически все на XC90, ему он нужен - он тяжелый, 60-ка полегче и едет с D4 отлично! 8.4 до 100 точно также как и мой бывший туарег NF 3.6
И тем более у Вольво есть штатное тюнинг-ателье Polestar, которое регулярно выпускает официальные прошивки для всех движков, она дорогая (под 70 тыс.), но часто бывают акции и скидки, я жду как раз такой чтобы увеличить мощность за 200

Добавлено через 36 секунд
   Цитата:
По опциям XC60 и XC90 одинаковые. И по двигателям тоже. Они, в принципе отличаются только размером, и чуть-чуть веешним дизайном. Ну и ценой.
Абсолютно верно!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
   Цитата:
Не знаю,на вкус и цвет. Мой друг взял НФ (бенз) после Вольво ХС90 (бенз) и очень рад Туру.
Коллега, речь про новое поколение Вольво! После старой XC90, которая выпускалась практически без изменений с 2002-го года - NF естественно покажется сказкой
новый XC90 человек если и будет менять - то только на новый тур III поколения

Последний раз редактировалось kudgin; 22.10.2018 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 14:21 (14:21)   #15
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Всё есть конечно по опциям всё абсолютно идентично, было верно сказано ниже, что разница только в размере и цене
Двигатель я взял D4, дизель 190 сил, предпочёл хорошую комплектацию с ним
Старщий дизель D5 (235 сил) поинтереснее будет, но с ним ценник переваливал уже за 4, а для xc60 (имхо) это безумие
D5 берут практически все на XC90, ему он нужен - он тяжелый, 60-ка полегче и едет с D4 отлично! 8.4 до 100 точно также как и мой бывший туарег NF 3.6
И тем более у Вольво есть штатное тюнинг-ателье Polestar, которое регулярно выпускает официальные прошивки для всех движков, она дорогая (под 70 тыс.), но часто бывают акции и скидки, я жду как раз такой чтобы увеличить мощность за 200

Добавлено через 36 секунд


Абсолютно верно!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды


Коллега, речь про новое поколение Вольво! После старой XC90, которая выпускалась практически без изменений с 2002-го года - NF естественно покажется сказкой
новый XC90 человек если и будет менять - то только на новый тур III поколения
Да, разница между 235 и 190 дизелем около 300 тыс, нет смысла. А вот 249 бензин стоит так же как 190 дизель. И едет на XC60 он очень хорошо.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 14:25 (14:25)   #16
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Sersamedi, если вольво по технике как и раньше, то влипните вы с ремонтами...
Они надежные, но не ремонтопригодные и болячек куча
Была, как сейчас хз
Чисто по виду мне кажется вольво иниереснее фл, но новый тур интереснее вольво...
Все болячки на новом XC90 уже излечены, он выпускается с 2015 года, первые пару лет действительно были проблемными - сейчас все его владельцы счастливы
Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
   Цитата:
Да, разница между 235 и 190 дизелем около 300 тыс, нет смысла. А вот 249 бензин стоит так же как 190 дизель. И едет на XC60 он очень хорошо.
В реальности даже не 300 тыс., а все 500, мне считали в мае и тот и другой
Всё верно - T5 бензиновый (249 сил) отличный двигатель, стоит он даже ДЕШЕВЛЕ D5, с ним машины самые дешёвые, D4 котируется выше, но я хотел именно дизель!
Я очень часто гоняю на дальняк, и расход D4 на трассе 5.5-6 на 100 км в Европе мне принципиален

Последний раз редактировалось kudgin; 22.10.2018 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 14:28 (14:28)   #17
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все болячки на новом XC90 уже излечены, он выпускается с 2015 года, первые пару лет действительно были проблемными - сейчас все его владельцы счастливы
Минус у Вольво один - все движки исклчительно 2.0 разной форсировки (дизель и бензин), их хватает всем машинам за глаза (XC90 с D5 7.8 до 100), но есть много любителей петь песни про ограниченный ресурс таких движков, хотя новый Q7 есть с 2.0 и новый туарег тоже
Это не единственный минус. Еще по комплектациям, нельзя заказать обогрев лобового и проекцию, одновременно. Не существуют опций доводчиков дверей, а так же электропривода рулевой колонки. И все отмечают, что пневма "более нервная", чем на Т3 и Q7. Хотя тут "за что купил, за то и продал", сам на XC90 не ездил.

Ну и по мелочи, коробка Айсин, несмотря на то, что все немцы пересели уже на ZF.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 14:36 (14:36)   #18
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это не единственный минус. Еще по комплектациям, нельзя заказать обогрев лобового и проекцию, одновременно. Не существуют опций доводчиков дверей, а так же электропривода рулевой колонки. И все отмечают, что пневма "более нервная", чем на Т3 и Q7. Хотя тут "за что купил, за то и продал", сам на XC90 не ездил.

Ну и по мелочи, коробка Айсин, несмотря на то, что все немцы пересели уже на ZF.
Я взял с обогревом лобового без проекции, с нашей грязной зимой - какая проекция!? баловство одно, имхо
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать
VW пришли к этому лишь через 10 лет уже на NF не первых лет
Я прокатился перед выбором и на на машине с пневмой и без - разницы не заметил, обычная подвеска у Вольво очень комфортная и мягкая
Коробка Айсин 8 ступ. прекрасная - никаких нареканий, говорю Вам это как человек уже проехавший на 60-ке кучу стран, разных дорог и 15 тыс. км
Я в дальней дороге всё время сравнивал новую 60-ку с туарегом, на котором успел прокатиться по тому же маршруту уже 4 раза - да, чуть ниже посадка, да, мотор не такой тяговитый после 150-160 (на этих скоростях Вольво идёт и держит дорогу великолепно), но и расход!! ровно в 2 РАЗА!
Короче, лично я очень доволен своим выбором, поначалу сомневался насчёт FL за ту же цену, но это реально брать уходящее поколение, а потом с завистью смотреть на новые туареги
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 16:17 (16:17)   #19
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9739

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

kudgin, а как проекция связанна с грязной зимой?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 17:45 (17:45)   #20
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я взял с обогревом лобового без проекции, с нашей грязной зимой - какая проекция!? баловство одно, имхо
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать
VW пришли к этому лишь через 10 лет уже на NF не первых лет
Я прокатился перед выбором и на на машине с пневмой и без - разницы не заметил, обычная подвеска у Вольво очень комфортная и мягкая
Коробка Айсин 8 ступ. прекрасная - никаких нареканий, говорю Вам это как человек уже проехавший на 60-ке кучу стран, разных дорог и 15 тыс. км
Я в дальней дороге всё время сравнивал новую 60-ку с туарегом, на котором успел прокатиться по тому же маршруту уже 4 раза - да, чуть ниже посадка, да, мотор не такой тяговитый после 150-160 (на этих скоростях Вольво идёт и держит дорогу великолепно), но и расход!! ровно в 2 РАЗА!
Короче, лично я очень доволен своим выбором, поначалу сомневался насчёт FL за ту же цену, но это реально брать уходящее поколение, а потом с завистью смотреть на новые туареги
А они и не «в миг» научились. Первые пару лет, на XC90 было много болячек. Которые вылечили. На XC60, их, по сути, не осталось, в том числе и по пневме. А второе, неит оснований не доверять шведам, у них авто всегда были достаточно надежны.

Насчет комплектаций. Упакованный XC60, который превзойдет Т2, выйдет дороже 4.2-4,3. А за 3,3 все-равно компромис. Но сама модель значительно новее, и, эмоций, наверное дарит больше.

Просто лично меня другая мысль сверлит. Что надо было весной брать экзек в максималке, доустанавливать на него доводчики и осыватель камеры у партнеров. А так же автозапуск (угона.нет ставит сейчас автозапуск без зашития штатного ключа в авто, и без нарушения штатной противоугонки), и получилось бы, почти, функционал VOC. Вышло юы все 4-4,2. И можно спокойно ездить еще лет 5, на платформе которая ноавилась. А сейчас из всего что можно выбрать на замену, ничего так сильно не привлекает, в т.ч. XC69, хотя авто достойный.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk