|
|
|
09.04.2013, 08:35 (10:35) | #1 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Давление масла в двигателе
Всем привет
Возникла вот такая проблема, может кто то встречался с этим Ситуация следующая, Купил авто Туарег 3,2 американец, еще в том году , дак вот ездил ездил и потом решил масло поменять, залит Кастрол Магнатек 5W40 проехал 8000 км и вдруг на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме, сказали поменять фильтр масляный , поменял проблема не исчезла, сказали масло поменяй, поменял , так же кастрол залил, все пропало, проехал еще 8000 км, вновь такая же ситуация, может все дело в масле, как мне в магазине сказали, что у этого масла маленький ресурс,Может кто что то посоветует. Да кстати датчик давления масла тоже заменил. Спасибо |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 09.04.2013 в 08:37. |
|
09.04.2013, 09:20 (14:20) | #2 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Датчик маслянный не один и возможно менять надо было все. Про касторку сложно сказать, много палёного, возможно не повезло. Попробуй сменить датчик, работающий на маслёнку и смени масло на другой бренд, попробуй тот же равенол - я лью уже несколько лет во все свои авто, втч и в тура, меня устраивает.
|
Поблагодарили: | Tsibinov (10.04.2013) |
09.04.2013, 10:12 (10:12) | #3 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
У моего знакомого на грузовике давление низкое было, так он перед продажей туда набодяжил трансмиссионки так и продал, это как вариант для размышлений...
|
09.04.2013, 10:53 (10:53) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация:
8449
|
Цитата:
Всем привет
Возникла вот такая проблема, может кто то встречался с этим Ситуация следующая, Купил авто Туарег 3,2 американец, еще в том году , дак вот ездил ездил и потом решил масло поменять, залит Кастрол Магнатек 5W40 проехал 8000 км и вдруг на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме, сказали поменять фильтр масляный , поменял проблема не исчезла, сказали масло поменяй, поменял , так же кастрол залил, все пропало, проехал еще 8000 км, вновь такая же ситуация, может все дело в масле, как мне в магазине сказали, что у этого масла маленький ресурс,Может кто что то посоветует. Да кстати датчик давления масла тоже заменил. Спасибо - т.о., что на больших пробегах 5W-40 становится при ДВС-работе, как ~ 5W-30, а то и жиже (что часто показывают анализы отработок мотор-масел в том же Ойл-Клубе http://www.oil-club.ru/forum/. Многое здесь еще зависит от: - окисляющих факторов топлива (чем оно хуже - тем больше окиляет-разжижает масло), - и окисляющей среды самого движка (если он в той или иной степени заsrat - к слову Кастрюль-магнатек тому способствует: это обратная сторона его "прилипаемости" к металлу...) Поэтому надо: - переходить на моющие рабочие масла с высоким щелочным ~11 и более(кстати, те же полнозольные масла класса АСЕА В4 здесь рулят, в отличие от малозольного Кастрола Магнатек класса АСЕА С3 c щелочным <8); - и вообще для старого движка менять масло лучше на пробеге до 7000км (чем старше движок - тем меньше д.б. период замены масла в нём) |
Поблагодарили: | Tsibinov (10.04.2013) |
09.04.2013, 11:46 (13:46) | #6 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Датчик маслянный не один и возможно менять надо было все. Про касторку сложно сказать, много палёного, возможно не повезло. Попробуй сменить датчик, работающий на маслёнку и смени масло на другой бренд, попробуй тот же равенол - я лью уже несколько лет во все свои авто, втч и в тура, меня устраивает.
|
09.04.2013, 12:56 (12:56) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация:
8449
|
Цитата:
Датчик маслянный не один и возможно менять надо было все. Про касторку сложно сказать, много палёного, возможно не повезло. Попробуй сменить датчик, работающий на маслёнку и смени масло на другой бренд, попробуй тот же равенол - я лью уже несколько лет во все свои авто, втч и в тура, меня устраивает.
- Равенол VSI 5W-40 с ВТ-вязкостью=14 и щелочным=10 (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6302) пожалуй, всяко лучше будет, - чем CASTROL Magnatec 5W-40 (http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php) с ВТ-вязкостью=13 (чуть больше, чем у масел 5W-30) и "дохлым" щелочным =7.4... Равенол: - и давление должен держать лучше, ИМХО... - и двиг мыть будет (в отличие от Кастрола)... РЕЗЮМЕ: Так что, похоже, проще-дешевле будет перейти на тот же Равенол (с первым "моющим" пробегом на нём ~3000-4000ткм, а далее уже в пределах 7000ткм до замены): - и наблюдать за развитием ситации, ИМХО... |
09.04.2013, 13:15 (13:15) | #8 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме
|
Поблагодарили: | Tsibinov (10.04.2013) |
09.04.2013, 14:37 (14:37) | #9 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Была такая проблема. Давление загоралось кратковременно и преимущественно на скорости. Могло загореться раз в две недели, а могло и раз в день. Клапан вентиляции поменял и вся проблема ушла полностью.
|
Поблагодарили: | Tsibinov (10.04.2013) |
09.04.2013, 14:49 (14:49) | #10 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
не убивайте двигатель костролом масло полное говно забивает всё. предпочитаю лить MOTUL в движке чисто и по цене оптимально.
|
Поблагодарили: | Tsibinov (10.04.2013) |
10.04.2013, 09:56 (11:56) | #11 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
А номерок не подскажите этого клапана вентиляции и где он стоит??? Может и правда все дело в нем))) Потому как действительно как на ходу может упасть давление, а потом вновь возрасти.
Добавлено через 2 часа 13 минут 4 секунды Цитата:
не убивайте двигатель костролом масло полное говно забивает всё. предпочитаю лить MOTUL в движке чисто и по цене оптимально.
|
Последний раз редактировалось Tsibinov; 10.04.2013 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.04.2013, 10:09 (10:09) | #12 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
после кострола советую снять поддон и посмортеть сетку масло заборника у меня на х5 была такая же проблема была.да и вообще помыть его. только не вздумайте при замене масла на другой бренд налить промывку!!! советую MOTUL 5W40 на банке пишут для туарегов
|
Последний раз редактировалось Nafany87; 10.04.2013 в 10:13. |
|
Поблагодарили: | Tsibinov (10.04.2013) |
10.04.2013, 12:14 (14:14) | #13 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
По поводу промывки сетки масляного насоса уже думал, даже заехал к официалам, они ориентировочную сумму назвали за все это дело 15 000 р. и никакой гарантии не дают что это поможет
|
10.04.2013, 13:24 (13:24) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация:
8449
|
Цитата:
По поводу промывки сетки масляного насоса уже думал, даже заехал к официалам, они ориентировочную сумму назвали за все это дело 15 000 р. и никакой гарантии не дают что это поможет
А что, кроме ОД больше никого нет "на горизонте"? - обратись к "Челябинскому Мужику" - может, подскажет вариант подемократичнее... |
10.04.2013, 14:27 (16:27) | #15 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Крутенечко...
А что, кроме ОД больше никого нет "на горизонте"? - обратись к "Челябинскому Мужику" - может, подскажет вариант подемократичнее... |
10.04.2013, 15:21 (15:21) | #16 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
нужно взять пивка,найти яму и сделать всё своими руками... удачи!!! отпишитесь потом что было..
|
Поблагодарили: | Tsibinov (25.06.2013) |
10.04.2013, 16:00 (16:00) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация:
8449
|
Цитата:
нужно взять пивка,найти яму и сделать всё своими руками... удачи!!! отпишитесь потом что было..
|
10.04.2013, 17:26 (19:26) | #18 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
нужно взять пивка,найти яму и сделать всё своими руками... удачи!!! отпишитесь потом что было..
Добавлено через 33 секунды А своими руками боюсь не справлюсь, потому как нет инструмента Добавлено через 1 минуту 56 секунд Для начала хочу поменять клапан вентиляции (когда отпишутся где он находится и какой у него номер, чтобы заказать его в Экзисте) , потом поменяю масло, посмотрим что получится))) |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 10.04.2013 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.04.2013, 18:33 (20:33) | #20 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
022 103 765 A Клапан вентиляции картерных газов
Добавлено через 54 секунды И где хоть она стоит???? Добавлено через 2 минуты 2 секунды а вот это 077103245B не тот клапан разве??? Добавлено через 9 минут 44 секунды А номерок не подскажите этого клапана вентиляции и где он стоит??? Может и правда все дело в нем))) Потому как действительно как на ходу может упасть давление, а потом вновь возрасти. |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 10.04.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|