Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 17:49 (17:49)   #1
dimap101
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimap101 Младенец
По умолчанию беда с правым поворотником и габаритом

Наверное надо признать, что проблему сделал своими руками.
Началось все с желания поставить светодиоды в габарит. Поставил, can free, вроде сначала было хорошо все. Через некоторое время обе лампы начали мерцать... Решил поменять обратно на лампы, собирался долго - пару недель.

И тут обратил внимание, что индикатор правого поворота начал быстро моргать.
Осмотр показал, что не работает и перед и зад.
Ну вот и повод вернуть гарабитки обычные.

Разобрал зад - лампа целая, разобрал перед - целая... Поставил габарит старый, ламповый )
Пошел искать предохранитель - нашел сгоревший... поменял. И тут началось....

Габарит передний правый теперь горит всегда, даже без ключа в замке (про фичу с поворотником знаю - не то...), он просто всегда горит. Поворотник заработал, но на панели лампа также часто моргает и сигнализация неисправности ламп горит. Лампу габарита извлек, чтобы не горела. Поворотник недолго работал - опять предохранитель сгорел.

Слева все работает штатно.

А теперь вопрос: какой блок отвечает на поворотник с габаритом и где его искать.
Полагаю, что выгорел выходной ключевой транзистор в блоке управления. Скорее всего блок поменяю, найти бы его в машине... кстати, его надо прописывать ?

Последний раз редактировалось dimap101; 24.09.2018 в 17:52.
dimap101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 18:39 (19:39)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

dimap101, для начала выложи ВИН чтобы понимать какая машинка и какие фары стоят.
А так вот на вскидку:

Блок управления правой газоразрядной лампы, Блок управления бортовой сети, Блок управления корректора правой фары, Фара спереди справа
J344 - Блок управления правой газоразрядной лампы
J519 - Блок управления бортовой сети
J568 - Блок управления корректора правой фары
L14 - Газоразрядная лампа правой фары
MX2 - Фара спереди справа
M3 - Лампа правого остановочного огня
M7 - Лампа переднего правого указателя поворота
M8 - Лампа заднего правого указателя поворота
M32 - Лампа правой фары дальнего света
N396 - Электромагнит регулировки положения заслонки правой фары
SC17 - Предохранитель 17 в блоке предохранителей С
T6d - Разъём, 6-контактный
T6f - Разъём, 6-контактный
T12d - Разъём, 12-контактный
T14d - Разъём, 14-контактный
383 - Соединение с массой 18 в главном жгуте проводов
644 - Точка соединения с массой 4 в моторном отсеке справа
B477 - Соединение 13 в главном жгуте проводов
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (42.8 Кб, 21 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 03:04 (03:04)   #3
dimap101
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimap101 Младенец
По умолчанию

VIN: WVGBC77LX4D053033

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Спасибо. ВИН выше, фары - ксенон.

Как я понимаю, мне нужен блок J519 - Блок управления бортовой сети.
Это 7L6937049AF ?

Последний раз редактировалось dimap101; 25.09.2018 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение
dimap101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 12:26 (13:26)   #4
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наверное надо признать, что проблему сделал своими руками.
Началось все с желания поставить светодиоды в габарит. Поставил, can free, вроде сначала было хорошо все. Через некоторое время обе лампы начали мерцать... Решил поменять обратно на лампы, собирался долго - пару недель.

И тут обратил внимание, что индикатор правого поворота начал быстро моргать.
Осмотр показал, что не работает и перед и зад.
Ну вот и повод вернуть гарабитки обычные.

Разобрал зад - лампа целая, разобрал перед - целая... Поставил габарит старый, ламповый )
Пошел искать предохранитель - нашел сгоревший... поменял. И тут началось....

Габарит передний правый теперь горит всегда, даже без ключа в замке (про фичу с поворотником знаю - не то...), он просто всегда горит. Поворотник заработал, но на панели лампа также часто моргает и сигнализация неисправности ламп горит. Лампу габарита извлек, чтобы не горела. Поворотник недолго работал - опять предохранитель сгорел.

Слева все работает штатно.

А теперь вопрос: какой блок отвечает на поворотник с габаритом и где его искать.
Полагаю, что выгорел выходной ключевой транзистор в блоке управления. Скорее всего блок поменяю, найти бы его в машине... кстати, его надо прописывать ?
Странно! Как может от светодиодов выгорить блок? Ставил в габариты и в поворотники с обманками все было ок! Может совпало? По диагностике показывает что-нибудь?
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 14:25 (15:25)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

dimap101, Ваш блок бортсети: 7L6937049N
Вот схема фары по Вашей комплектации:

Блок управления правой газоразрядной лампы, Блок управления бортовой сети, Блок управления корректора правой фары, Фара спереди справа
J344 - Блок управления правой газоразрядной лампы
J519 - Блок управления бортовой сети
J568 - Блок управления корректора правой фары
L14 - Газоразрядная лампа правой фары
MX2 - Фара спереди справа
M3 - Лампа правого остановочного огня
M7 - Лампа переднего правого указателя поворота
M8 - Лампа заднего правого указателя поворота
M32 - Лампа правой фары дальнего света
N396 - Электромагнит регулировки положения заслонки правой фары
SC17 - Предохранитель 17 в блоке предохранителей С
T6d - Разъём, 6-контактный
T6f - Разъём, 6-контактный
T12d - Разъём, 12-контактный
T14d - Разъём, 14-контактный
383 - Соединение с массой 18 в главном жгуте проводов
644 - Точка соединения с массой 4 в моторном отсеке справа
B477 - Соединение 13 в главном жгуте проводов
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (43.0 Кб, 17 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 17:30 (17:30)   #6
dimap101
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimap101 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Странно! Как может от светодиодов выгорить блок? Ставил в габариты и в поворотники с обманками все было ок! Может совпало? По диагностике показывает что-нибудь?
Видимо сильно мощные оказались.
В местном сервисе спросил, который Туарегами занимается - говорят нормально явление выгорание выходного каскада, ремонтируемо перепайкой транзисторов выходных.

Паять умею, к счастью... Местонахождение блока установил, осталось понять, как его снять оттуда. На выходных займусь.

Добавлено через 13 минут 41 секунду
   Цитата:
dimap101, Ваш блок бортсети: 7L6937049N
Вот схема фары по Вашей комплектации:
Спасибо !

Последний раз редактировалось dimap101; 25.09.2018 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
dimap101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 11:31 (12:31)   #7
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Видимо сильно мощные оказались.
В местном сервисе спросил, который Туарегами занимается - говорят нормально явление выгорание выходного каскада, ремонтируемо перепайкой транзисторов выходных.
Спасибо !
Не мощнее чем лампа! Может какие-то помехи идут с лампы (если она со встроенным стабилизатором) и выбивает выходной каскад? Какие лампы ставили поделитесь пожалуйста, чтобы знать на будущее?
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 12:51 (12:51)   #8
dimap101
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimap101 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не мощнее чем лампа! Может какие-то помехи идут с лампы (если она со встроенным стабилизатором) и выбивает выходной каскад? Какие лампы ставили поделитесь пожалуйста, чтобы знать на будущее?
Мне конечно тоже так кажется - две габаритные лампы это 7w, диоды 7w будут ну очень яркие.
Возможно перегрузка произошла за счет балластных сопротивлений, которые выравнивают светодиодную лампу по току к обычной лампе, чтобы ошибка не выскакивала

Вряд ли там стабилизатор есть, но лампа мощная - яркая была, светодиодов штук 15 было, в гараже остались - найду, сделаю фото.

Блок нашел и снял, на плате есть 9 ключевых элементов - BTS443P - 2 шт, BTS630 - 1шт., BTS409L1 - 2 шт., BTS640S2 - 2 шт, 6143D - 2 шт., внешне целые, будем искать пробитый, схемы блока то нету...

Проблема в том, что у меня в городе ни одной запчасти нет.
Ладно - ищем пробитый и заказываем.

Добавлено через 17 минут 49 секунд
Один из BTS409L1 явно пробит - между 3 и 5 ногами дает 0 ом....
Скорее всего сначала пробило светодиодную лампу (китайская, сама по себе сдохла) и от перегрузки сдох MOSFET-ключ и выбило 10А предохранитель - в нормальной ситуации ключ ток до 4 А держит, а это при 12В в бортовой сети - 48Вт !!!

Ладно, пошел искать... его даже в Чип и Дип нету в наличии, под заказ 3-4 недели. ппц...

Последний раз редактировалось dimap101; 26.09.2018 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
dimap101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 12:54 (13:54)   #9
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне конечно тоже так кажется - две габаритные лампы это 7w, диоды 7w будут ну очень яркие.
Возможно перегрузка произошла за счет балластных сопротивлений, которые выравнивают светодиодную лампу по току к обычной лампе, чтобы ошибка не выскакивала

Вряд ли там стабилизатор есть, но лампа мощная - яркая была, светодиодов штук 15 было, в гараже остались - найду, сделаю фото.

Блок нашел и снял, на плате есть 9 ключевых элементов - BTS443P - 2 шт, BTS630 - 1шт., BTS409L1 - 2 шт., BTS640S2 - 2 шт, 6143D - 2 шт., внешне целые, будем искать пробитый, схемы блока то нету...

Проблема в том, что у меня в городе ни одной запчасти нет.
Ладно - ищем пробитый и заказываем.
Как я понимаю с электроникой Вы дружите. Если есть мультиметр можно померить сопротивление лампы. Это и будет сопротивление обманки, ну а далее посчитать ток который она съедает, тогда получим мощность которая идет в линию. Сильно сомневаюсь что мощность будет больше чем обычная лампа. В габаритных лампах с CAN-Bus сопротивления прямо на лампе стоят и они не большие по рассеиваиваемой мощности и соответственно сопротивление обманки будет достаточно высокое, чтобы она просто не перегорела. Кстати не может быть вариант, что перегорела обманка и тогда лампа не будет гореть в авто, так как машина будет считать, что ее нету, но сама лампа при тесте от аккумулятора напрямую будет гореть? Тогда блок может оказаться исправным (хотя у Вас одна постоянно горела и Вы вроде меняли на обычные лампы, тогда блок накрылся скорее всего?)

Последний раз редактировалось MihaPiter; 26.09.2018 в 16:11.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 14:11 (14:11)   #10
dimap101
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimap101 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как я понимаю с электроникой Вы дружите. Если есть мультиметр можно померить сопротивление лампы. Это и будет сопротивление обманки, на а далее посчитать ток который она съедает, тогда получим мощность которая идет в линию. Сильно сомневаюсь что мощность будет больше чем обычная лампа. В габаритных лампах с CAN-Bus сопротивления прямо на лампе стоят и они не большие по рассеиваиваемой мощности и соответственно сопротивление обманки будет достаточно высокое, чтобы она просто не перегорела. Кстати не может быть вариант, что перегорела обманка и тогда лампа не будет гореть в авто, так как машина будет считать, что ее нету, но сама лампа при тесте от аккумулятора напрямую будет гореть? Тогда блок может оказаться исправным (хотя у Вас одна постоянно горела и Вы вроде меняли на обычные лампы, тогда блок накрылся скорее всего?)
если обманка перегорит, то лампа светится будет, только ошибка появится, потому как ток потребляемый светодиодами гораздо меньше, чем у ламп. Сопротивления обманки стоят в параллель со светодиодами для снижения этого сопротивления.

Нет желания уже исследовать светодиоды, будет время - попробую напрямую от 12В зажечь.... А так пусть уж лампочки стоят, не думал я, что установкой светодиодов столько проблем нажить можно...
dimap101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 16:10 (17:10)   #11
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если обманка перегорит, то лампа светится будет, только ошибка появится, потому как ток потребляемый светодиодами гораздо меньше, чем у ламп. Сопротивления обманки стоят в параллель со светодиодами для снижения этого сопротивления.

Нет желания уже исследовать светодиоды, будет время - попробую напрямую от 12В зажечь.... А так пусть уж лампочки стоят, не думал я, что установкой светодиодов столько проблем нажить можно...
При ошибке лампа должна гаснуть, по крайней мере у меня на подсветке номера бывает выдает иногда ошибку (стоит светодиодная подсветка с Can-Bus) и лампа не горит при этом. По поворотникам и габаритам не было такого (ошибок). Видно сопротивления обманки хватает и ошибок нет. Но думаю там такая же история. Блок будет отключать линии при неисправности в них. Не совсем понятно почему блок выгорел. Получается что лампа дала которыш, не успел сработать вовремя предохранитель (большой импульс тока) и выбило выходной каскад. Странно, что защиты от этого нет - по сути тоже что и короткое замыкание.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 26.09.2018 в 16:12.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 17:26 (17:26)   #12
dimap101
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimap101 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При ошибке лампа должна гаснуть, по крайней мере у меня на подсветке номера бывает выдает иногда ошибку (стоит светодиодная подсветка с Can-Bus) и лампа не горит при этом. По поворотникам и габаритам не было такого (ошибок). Видно сопротивления обманки хватает и ошибок нет. Но думаю там такая же история. Блок будет отключать линии при неисправности в них. Не совсем понятно почему блок выгорел. Получается что лампа дала которыш, не успел сработать вовремя предохранитель (большой импульс тока) и выбило выходной каскад. Странно, что защиты от этого нет - по сути тоже что и короткое замыкание.
Возможно ключ выдерживает импульсную перегрузку типа КЗ до срабатывания предохранителя.
А вышел из строя видимо в результате длительной перегрузки (ток выше 4А, но ниже 10А).
Слева такая же лампа стояла - выжило однако.

Лампы только пару дней горели нормально, потом начали мерцать... Я как то не придал особого значения - подумал при случае поменяю... Дождался.
dimap101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 07:41 (09:41)   #13
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

dimap101, так у него аналогов (VN06 например) полно их тоже нигде нет?
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2018, 01:30 (01:30)   #14
dimap101
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimap101 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
dimap101, так у него аналогов (VN06 например) полно их тоже нигде нет?
Вот тут уже мои знания в области электроники не столь сильны. Я конечно предполагаю, что аналоги есть, но не могу подобрать.

Посмотрел на vn06 - похож по параметрам, но без напильника не поставишь - у него радиатор длинный под болт, а у bts409l1 - короткий под пайку.

В интернете уже нашел bts409l1 и заказал, парочку сразу )))

P. S. Пора паяльную станцию покупать с теромофеном..

Последний раз редактировалось dimap101; 28.09.2018 в 01:32.
dimap101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2020, 07:36 (08:36)   #15
Anton 77790
Новенький
 
Аватар для Anton 77790
 
Город: РОССИЯ
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1

Anton 77790 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. Проблема похожая поэтому чтобы не плодить темы напишу тут. Стоял китайский ксенон и чтобы не было ошибки стояло сопротивление. Менял лампу ближнего света пошёл дым при включении света. Затем постоянно стала гореть лампа дальнего света на выключенном авто. Просто горит всегда. Я так понимаю выгорело что то в блоке бортовой сети. Машина туарег 2009 2.5 дизель. Кто что подскажет буду благодарен!
Anton 77790 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk