Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2018, 01:36 (00:36)   #1
AlexXS
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация: 8

AlexXS Младенец
По умолчанию Ощущения и некоторые вопросы по итогам 7мес владения новой машиной

Приветствую Коллеги!
В конце прошлого года мной был приобретен новый бензиновый Таурег в комплектации Экзекьютив Эдишн.
Машина находится в использовании 7 месяцев, пробег сейчас 8тыс. км.
Скажу честно - особого кайфа от этой машины я не испытываю, в том числе от того что она новая. До этого у меня было много машин, все из которых я покупал подержанными в категории возраста около 3-5лет и пробега 40-80тыс. км. Машины были не сильно премиальные, но достойные, из последних были Лэнд Ровер Дискавери -3 2008г и Джип Гранд Чироки 2011г.
Поэтому, в принципе , есть с чем сравнивать.
Так вот по общим ощущениям, Таурег ассоциируется у меня с "массовой, относительно бюджетной, рабочей лошадкой" пусть даже хорошо напичканной - но абсолютно без изысков.
Некоторые вещи меня абсолютно расстроили , особенно с учетом что машина новая.
Приведу основные моменты, а Вы если не сложно, подскажите пож-та, нормально ли это, или мне просто не повезло и есть повод обратиться к дилеру по гарантии.
1. Бензиновый двигатель. Мощности заявленных почти 250л.с. абсолютно не ощущается. Я конечно понимаю, что дизельные машины которыми я владел ранее в этом плане имеют преимущество, но уж думаю не настолько... Эта машина вообще не разгоняется. Нажатие на педаль газа ассоциируется с нажатием ногой на полуспущенный мяч. А реакция двигателя на это очень посредственная... Набор скорости происходит очень медленно, машина при этом очень долго думает. Кроме этого, если подгазовывать в движении на скорости - слышен сквозь звук двигателя прорезающиейся звон пальцев , или звук очень похожий на это. Если машину завести после некоторой стоянки, то заводится она не сразу с первого оборота (что должно быть свойственно бензину), а делает несколько оборотов стартера (приходится держать кнопку запуска) и только после этого заводится, при этом часто снизу машины в районе прохождения глушителя в момент старта двигателя слышен какой-то звонкий удар (как по пустой консервной банке. При работе двигателя на холостых оборотах - его слышно (как этакое скрытое грозное рычание - может кому-то это и понравится, но это абсолютно не тихая работа), кроме этого имеется небольшая вибрация, передающаяся на кузов/салон и на руль (ощущения как на дизельном двигателе, но у меня то теперь бензин...)
Что-то мне кажется, что это не совсем нормально, особенно для новой машины.
2. Тормоза у машины отвратительные. Практически не возможно сразу остановить машину торможением "в пол" даже на маленькой скорости. Нет четкого схватывания тормозов. А на большой скорости - это уже вообще существенный риск. По общим ощущениям это напоминает по уровню 3-летнюю машину с уже порядком изношенными тормозными колодками. Но опять же не новую машину...
3. Управляемость. Стал замечать, что на неровностях на дороге, все чаще машина норовит передать на руль некоторые колебания /биения, а то и целый твист...
У меня такое раньше было на старых машинах, у которых были уже подразбиты наконечники рулевых тяг или подвеска. Ну а тут то что?
4. Качество материалов и отделки. Дорогая кожа на сиденьях (название точно не помню, но прошита ромбиками, с перфорацией) - полный отстой. У меня пробег всего 8тыс, а уже есть приличная потертость на коже на наружнем углу сиденья водительского кресла и уже виднеется промятость в виде поперечной полоски на подушке сиденья. Что за жесть... У меня вес всего 75кг и машину использую крайне бережно - а она стирается как туалетная бумага...
Кроме этого кожаные сиденья являются одним из источников неприятного резинового запаха в салоне. После покупки в салоне машины воняло адски, проветривал полгода (реально оставлял машину с открытыми окнами или дверями, чтобы ушла вонь). Вроде выветрилось... но теперь стоит летом включить вентиляцию сидений - как из них опять начинает адски вонять этой кожей.. Ну что за жесть...
Кожаный руль уже не смотрится новым, он как-то "шершавится" и собирает грязь на себя и из-за этого выглядит , что истирается. А пробег только - 8тыс!!
Отделка элементов типа "рояльного черного дерева" в салоне является примитивным глянцевым пластиком и царапается жутко. Особенно в районе подстаканников у ручки АКПП - это просто жесть, страшно смотреть и подумать что будет дальше.
Где-то в районе начала потолка над лобовым стеклом поселился "сверчок" - проявляется не постоянно, но очень противно. И еще один - где-то за торпедой.
Штатные дворники (как спереди так и сзади) уже прилично изношены и не справляются, оставляя на стеклах местами водяные полоски полукругом.
Краска с надписей на шильдиках "Экзекьютив эдишн" , которые расположены по бокам на стойках между дверьми - облезла как буд-то это дешевый китайский значок-наклейка с развалов авторынка....
Вообщем расстройство полное.... Пробег всего 8 тыс. А что будет дальше? Уже сейчас машина по уровню износа похожа на мой предыдущий авто (это был Гранд Чироки), который я покупал с пробегом в 40тыс. км. А что с этой машиной будет на 40 тыс - представить страшно...
5. Вот еще что беспокоит - климат и кондиционер. Стекла в машине в салоне дико запотевают при дожде на улице. Приходится постоянно включать кондиционер. Не было у меня такого ни на одной машине раньше (ну бывает - продул, выключил и нормально, а тут - постоянно). Все режимы климата и обдува вроде перепробовал - не помогает. Запотевают стекла жутко. Кроме этого, они потеют даже еще и в очень жаркую погоду! Как буд-то находится откуда-то влага в салоне и потеет на окнах. Просто жесть...
Кондиционер - включаю его на минимальной температуре, а воздух не ледяной, а просто прохладный... Такое ощущение , как буд-то машине уже под 3 года и кондиционер требует заправки...
6. Штатная музыка - полное "г". Звук как из бочки, а при увеличении громкости эффект такого рева, что уши болят... Можно слушать , пожалуй, только радио "Классик" и то на небольшой громкости. Рок вообще не звучит... Тут ранее на форуме народ делился опытом, что как-то можно это настроить и чуть улучшить, изменяя пользовательские режимы звучания в эквалайзере или где-то. Я не смог найти как... Если кто подскажет, где копать, буду премного благодарен.
Вообщем вот такие мои заключения... Машина "не очень"...
Если кто по своему опыту сможет подсказать какие моменты из перечисленных у меня (например косяки по двигателю, тормоза, ходовая, климат) являются ненормальными и на этом стоит заострить внимание дилера в период гарантии - буду премного благодарен!
Ну а если это такие "фичи" данной модели, то наряду с остальным печально конечно...
Заранее спасибо!!!
AlexXS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimaha (10.08.2018), ste (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 02:12 (01:12)   #2
Александр АО
Пользователь
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Александр АО Младенец
По умолчанию

С кожей согласен, у меня пробег 10 т.км. и уже заменена кожаная обивка на пассажирском сиденье по гарантии а так же протирается как туалетная бумага водительское и имеет все те же самые описанные признаки. А ведь это кожа наппа. Она же самая качественная и дорогая. Дилер расхваливал эту кожу мол она лучше и качественнее, нужно обязательно ее брать и не жалеть денег. Раньше на туареге GP при пробеге 180 т.к. у меня сиденья выглядели лучше и не было не одной потертости. По звуку нужно профиль поменять с помощью васи диагноста или других шнурков. После замены звук в разы лучше будет. Про тормоза так же согласен. Я уже собираю комплект тормозов на 350 перед с перфорацией и насечками и 358 зад простой диск. Осталось купить передние суппорта от ауди ку7. Сборка так же хромает, так как центральной стойке отходил пластик. Отогнув увидел, что клипса металлическая загнута и не вставлена в отверстие. Вот вам и сборка в Словакии. У меня на прошлом туре Калужской сборки такого не было. И еще с самого начала я постоянно слушаю приятный женский голос, что у меня не работает глонасс и мне нужно обратиться на сервис. Скоро поеду уже четвертый раз к дилеру, что бы они попробовали найти причину. Ну не могут наши рукожопые дилеры устранять неисправности в чуде немецкого автопрома. Можно много чего еще написать, но все эти болячки есть и у других производителей. Туарег в целом не так уж и плох, но огрехов по мелочам много получается. У меня есть друг, владелец мерседес GLE 63 AMG, так там кожа на сиденьях еще хуже, а ведь машина у него стоимостью 10 м.р. Так, что не стоит расстраиваться, а принять это как реальность нынешнего автопрома.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexXS (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 02:21 (01:21)   #3
AlexXS
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация: 8

AlexXS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С кожей согласен, у меня пробег 10 т.км. и уже заменена кожаная обивка на пассажирском сиденье по гарантии а так же протирается как туалетная бумага водительское и имеет все те же самые описанные признаки. А ведь это кожа наппа. Она же самая качественная и дорогая. Дилер расхваливал эту кожу мол она лучше и качественнее, нужно обязательно ее брать и не жалеть денег. Раньше на туареге GP при пробеге 180 т.к. у меня сиденья выглядели лучше и не было не одной потертости. По звуку нужно профиль поменять с помощью васи диагноста или других шнурков. После замены звук в разы лучше будет. Про тормоза так же согласен. Я уже собираю комплект тормозов на 350 перед с перфорацией и насечками и 358 зад простой диск. Осталось купить передние суппорта от ауди ку7. Сборка так же хромает, так как центральной стойке отходил пластик. Отогнув увидел, что клипса металлическая загнута и не вставлена в отверстие. Вот вам и сборка в Словакии. У меня на прошлом туре Калужской сборки такого не было. И еще с самого начала я постоянно слушаю приятный женский голос, что у меня не работает глонасс и мне нужно обратиться на сервис. Скоро поеду уже четвертый раз к дилеру, что бы они попробовали найти причину. Ну не могут наши рукожопые дилеры устранять неисправности в чуде немецкого автопрома. Можно много чего еще написать, но все эти болячки есть и у других производителей. Туарег в целом не так уж и плох, но огрехов по мелочам много получается. У меня есть друг, владелец мерседес GLE 63 AMG, так там кожа на сиденьях еще хуже, а ведь машина у него стоимостью 10 м.р. Так, что не стоит расстраиваться, а принять это как реальность нынешнего автопрома.
Спасибо за отклик!
У меня тоже с самого начала не работал Глонасс. Приезжал в сервис, они там что-то перезагрузили и сказали что активируется в течение нескольких дней. С тех пор все равно не работает... Забил на это, раздражает только что кнопка горит красным цветом.
AlexXS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 06:13 (06:13)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 7,713
Поблагодарил(а): 1,124
Благодарностей: 2,386
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2736

nostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курс
По умолчанию

Да уж, ужастики по написали!!! Такое ощущение, что у Вас совершенно другой автомобиль, а разница только в годах выпуска. У меня 2014 и Калужская сборка. Всё вышеперечисленное для меня чуждо, кроме музыки. Профиль я сразу поменял. Ну и во влажную погоду, действительно надо включать АС, иначе стекла запотевают.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (10.08.2018), КАВ (14.08.2018), Сокол (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 06:29 (09:29)   #5
Pavzim
Новенький
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Pavzim Младенец
По умолчанию

Я не понимаю зачем вообще отключать кондер, у меня на автомате постоянно стоит одна и та же температура.
По поводу премиальности согласен, тур не премиум, но такого сожаления или вообще сожаления после покупки и по текущий момент не испытываю, наоборот очень доволен машиной. Звуковой профиль заменен, кожа виена не воняла при покупке и по сей день при использовании вентиляции, двигатель бензиновый норм, заводится нормально, по тормозам согласен, но я не гоняю по городу, так как негде у нас гонять.
Вы гляньте другие авто, что ниже по цене или выше у всех есть свои болячки.
Pavzim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ek0l0g (12.08.2018), MichaelRaZor (12.08.2018), Petya77rus (14.08.2018), доминик (20.08.2018), Сокол (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 06:55 (05:55)   #6
VolсТour
Местный
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Покровск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 135
Репутация: 185

VolсТour ПервоклашкаVolсТour Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую Коллеги!
В конце прошлого года мной был приобретен новый бензиновый Таурег в комплектации Экзекьютив Эдишн.
Машина находится в использовании 7 месяцев, пробег сейчас 8тыс. км.
Скажу честно - особого кайфа от этой машины я не испытываю, в том числе от того что она новая. До этого у меня было много машин, все из которых я покупал подержанными в категории возраста около 3-5лет и пробега 40-80тыс. км. Машины были не сильно премиальные, но достойные, из последних были Лэнд Ровер Дискавери -3 2008г и Джип Гранд Чироки 2011г.
Поэтому, в принципе , есть с чем сравнивать.
Так вот по общим ощущениям, Таурег ассоциируется у меня с "массовой, относительно бюджетной, рабочей лошадкой" пусть даже хорошо напичканной - но абсолютно без изысков.
Некоторые вещи меня абсолютно расстроили , особенно с учетом что машина новая.
Приведу основные моменты, а Вы если не сложно, подскажите пож-та, нормально ли это, или мне просто не повезло и есть повод обратиться к дилеру по гарантии.
1. Бензиновый двигатель. Мощности заявленных почти 250л.с. абсолютно не ощущается. Я конечно понимаю, что дизельные машины которыми я владел ранее в этом плане имеют преимущество, но уж думаю не настолько... Эта машина вообще не разгоняется. Нажатие на педаль газа ассоциируется с нажатием ногой на полуспущенный мяч. А реакция двигателя на это очень посредственная... Набор скорости происходит очень медленно, машина при этом очень долго думает. Кроме этого, если подгазовывать в движении на скорости - слышен сквозь звук двигателя прорезающиейся звон пальцев , или звук очень похожий на это. Если машину завести после некоторой стоянки, то заводится она не сразу с первого оборота (что должно быть свойственно бензину), а делает несколько оборотов стартера (приходится держать кнопку запуска) и только после этого заводится, при этом часто снизу машины в районе прохождения глушителя в момент старта двигателя слышен какой-то звонкий удар (как по пустой консервной банке. При работе двигателя на холостых оборотах - его слышно (как этакое скрытое грозное рычание - может кому-то это и понравится, но это абсолютно не тихая работа), кроме этого имеется небольшая вибрация, передающаяся на кузов/салон и на руль (ощущения как на дизельном двигателе, но у меня то теперь бензин...)
Что-то мне кажется, что это не совсем нормально, особенно для новой машины.
2. Тормоза у машины отвратительные. Практически не возможно сразу остановить машину торможением "в пол" даже на маленькой скорости. Нет четкого схватывания тормозов. А на большой скорости - это уже вообще существенный риск. По общим ощущениям это напоминает по уровню 3-летнюю машину с уже порядком изношенными тормозными колодками. Но опять же не новую машину...
3. Управляемость. Стал замечать, что на неровностях на дороге, все чаще машина норовит передать на руль некоторые колебания /биения, а то и целый твист...
У меня такое раньше было на старых машинах, у которых были уже подразбиты наконечники рулевых тяг или подвеска. Ну а тут то что?
4. Качество материалов и отделки. Дорогая кожа на сиденьях (название точно не помню, но прошита ромбиками, с перфорацией) - полный отстой. У меня пробег всего 8тыс, а уже есть приличная потертость на коже на наружнем углу сиденья водительского кресла и уже виднеется промятость в виде поперечной полоски на подушке сиденья. Что за жесть... У меня вес всего 75кг и машину использую крайне бережно - а она стирается как туалетная бумага...
Кроме этого кожаные сиденья являются одним из источников неприятного резинового запаха в салоне. После покупки в салоне машины воняло адски, проветривал полгода (реально оставлял машину с открытыми окнами или дверями, чтобы ушла вонь). Вроде выветрилось... но теперь стоит летом включить вентиляцию сидений - как из них опять начинает адски вонять этой кожей.. Ну что за жесть...
Кожаный руль уже не смотрится новым, он как-то "шершавится" и собирает грязь на себя и из-за этого выглядит , что истирается. А пробег только - 8тыс!!
Отделка элементов типа "рояльного черного дерева" в салоне является примитивным глянцевым пластиком и царапается жутко. Особенно в районе подстаканников у ручки АКПП - это просто жесть, страшно смотреть и подумать что будет дальше.
Где-то в районе начала потолка над лобовым стеклом поселился "сверчок" - проявляется не постоянно, но очень противно. И еще один - где-то за торпедой.
Штатные дворники (как спереди так и сзади) уже прилично изношены и не справляются, оставляя на стеклах местами водяные полоски полукругом.
Краска с надписей на шильдиках "Экзекьютив эдишн" , которые расположены по бокам на стойках между дверьми - облезла как буд-то это дешевый китайский значок-наклейка с развалов авторынка....
Вообщем расстройство полное.... Пробег всего 8 тыс. А что будет дальше? Уже сейчас машина по уровню износа похожа на мой предыдущий авто (это был Гранд Чироки), который я покупал с пробегом в 40тыс. км. А что с этой машиной будет на 40 тыс - представить страшно...
5. Вот еще что беспокоит - климат и кондиционер. Стекла в машине в салоне дико запотевают при дожде на улице. Приходится постоянно включать кондиционер. Не было у меня такого ни на одной машине раньше (ну бывает - продул, выключил и нормально, а тут - постоянно). Все режимы климата и обдува вроде перепробовал - не помогает. Запотевают стекла жутко. Кроме этого, они потеют даже еще и в очень жаркую погоду! Как буд-то находится откуда-то влага в салоне и потеет на окнах. Просто жесть...
Кондиционер - включаю его на минимальной температуре, а воздух не ледяной, а просто прохладный... Такое ощущение , как буд-то машине уже под 3 года и кондиционер требует заправки...
6. Штатная музыка - полное "г". Звук как из бочки, а при увеличении громкости эффект такого рева, что уши болят... Можно слушать , пожалуй, только радио "Классик" и то на небольшой громкости. Рок вообще не звучит... Тут ранее на форуме народ делился опытом, что как-то можно это настроить и чуть улучшить, изменяя пользовательские режимы звучания в эквалайзере или где-то. Я не смог найти как... Если кто подскажет, где копать, буду премного благодарен.
Вообщем вот такие мои заключения... Машина "не очень"...
Если кто по своему опыту сможет подсказать какие моменты из перечисленных у меня (например косяки по двигателю, тормоза, ходовая, климат) являются ненормальными и на этом стоит заострить внимание дилера в период гарантии - буду премного благодарен!
Ну а если это такие "фичи" данной модели, то наряду с остальным печально конечно...
Заранее спасибо!!!
Кнопку запуск если что держать не нужно-кратковременное нажите а дальше стартер крутит до запуска...
Странно что про расход ничего нет, предполагаю литров 25
Продайте, не мучайте машину...

Последний раз редактировалось VolсТour; 10.08.2018 в 07:39.
VolсТour на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DS777 (06.09.2018), Ek0l0g (12.08.2018), Mr.S (14.08.2018), shpul (10.08.2018), доминик (20.08.2018), КАВ (14.08.2018)
Старый 10.08.2018, 07:11 (07:11)   #7
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6,981
Поблагодарил(а): 3,600
Благодарностей: 4,950
Изображений в галерее: 27
Репутация: 6662

BIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO Бакалавр
По умолчанию

Радуйтесь что не заплатили за него столько, сколько сейчас за новый просят,этож VW
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Petya77rus (14.08.2018)
Старый 10.08.2018, 08:34 (08:34)   #8
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 1,987
Благодарностей: 1,574
Репутация: 1824

anb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курс
По умолчанию

AlexXS, после дизеля на бензин тяжко садится и даже на тотже чироки ,
в остальном все так мир изменил политику выпуска авто, раньше была погоня за качеством и неломучестью авто , сейчас за прибылью и заработком невыгодно делать неломычие авто поэтому сейчас такие новые авто
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 08:57 (07:57)   #9
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 133
Благодарностей: 112
Изображений в галерее: 2
Репутация: 162

old Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

Соглашусь по всем пунктам кроме первого , у меня дизель. Я бы добавил еще очень слабую краску ,которая царапается от прикосновения травинки! Но у меня это третий ТУР и меня все устраивает , поэтому кузов в бронь, по музыке меняем" Васей" профиль,позже доделаем тормоза и радостно катаемся дальше!
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 09:15 (09:15)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 7,713
Поблагодарил(а): 1,124
Благодарностей: 2,386
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2736

nostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
AlexXS, после дизеля на бензин тяжко садится
Вы бы это не обобщали. Я с радостью пересел после tdi на бензин и счастлив, все устраивает. Нет только турбоподхвата, зато отклик на педаль газа мгновенный.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mr.S (14.08.2018), Sedlex (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 09:40 (09:40)   #11
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,464
Поблагодарил(а): 746
Благодарностей: 351
Репутация: 201

duch Первоклашкаduch Первоклашкаduch Первоклашка
По умолчанию

А я доволен полностью туром, может потому что взял с пробегом 45ткм
duch на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
КАВ (14.08.2018), Сокол (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 09:43 (08:43)   #12
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,330
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 1,634
Репутация: 1859

kotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курсkotofeiy Первый курс
По умолчанию

Думаю автору надо менять авто, бесполезно обсуждать это объективные проблемы или субъективное мнение автора, машина не "зашла". Она расстраивает автора постоянно, надо избавляться.
p.s. Я вот только не понял, что там за "самолеты" были ранее у автора, что бензин ему вообще не едет. Это корейцы чтоли едут или гранд чероки? И орять же к вопросу дизель/бензин, ну если так нравится дизель, нахрена надо было брать бензиновую машину?
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (11.08.2018), MichaelRaZor (12.08.2018), Mr.S (14.08.2018), nostrum (10.08.2018), raspadski (10.08.2018), rodos (10.08.2018), sana79 (10.08.2018), shpul (10.08.2018), КАВ (14.08.2018), Сокол (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 10:01 (10:01)   #13
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 1,987
Благодарностей: 1,574
Репутация: 1824

anb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вы бы это не обобщали. Я с радостью пересел после tdi на бензин и счастлив, все устраивает. Нет только турбоподхвата, зато отклик на педаль газа мгновенный.
Человек спросил про разгон я ответил, или вы хотите сказать что бензинка 240 разгоняется быстрей дизеля 240, нет и это касается не только Фольца!
И своим высказыванием некоем мере нехотел затрагивать плюсы минусы данных двигателе так как езжу и на том и другом и считаю это глупо
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 10:14 (09:14)   #14
l3xx
Местный
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 537
Благодарностей: 45
Репутация: 95

l3xx Детский сад
По умолчанию

Стекла запотевают только когда на рециркуляции оставить, даже если A/C оставить ON. А вообще странный отзыв - сложилось впечатление, что заставили купить именно этот туарег
l3xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сокол (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 11:27 (14:27)   #15
raspadski
Бывалый
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,889
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 479
Репутация: 579

raspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
...Эта машина вообще не разгоняется. Нажатие на педаль газа ассоциируется с нажатием ногой на полуспущенный мяч. А реакция двигателя на это очень посредственная...
ИМХО дело скорее в задумчивом гидроавтомате, который в режиме D использует максимально высокие передачи. Обычная отдача для атмосферного мотора 249л.с. в автомобиле массой 2т.
   Цитата:
...кроме этого имеется небольшая вибрация, передающаяся на кузов/салон и на руль (ощущения как на дизельном двигателе, но у меня то теперь бензин...)...
ВАГ сэкономил и убрал регулируемые опоры ДВС, как были на Q7, а с вибрацией, видимо, решили и так сойдет. Если защита картера установлена, то может в ней проблема.
   Цитата:
...Кондиционер - включаю его на минимальной температуре, а воздух не ледяной, а просто прохладный... Такое ощущение , как буд-то машине уже под 3 года и кондиционер требует заправки...
Чтобы ближе к ледяному дуло надо обороты ДВС где-то выше средних поддерживать.
Климат склонен к запотеваниям. Может быть Auto и постоянно включенный кондиционер решат проблему. Не думаю, что там какое-то существенное влияние на расход топлива будет.
   Цитата:
...6. Штатная музыка - полное "г". Звук как из бочки...
Обычно для требовательных к звуку клиентов предлагаются дополнительные опции, Dynaudio для Touareg что-ли. Бывают случаи, когда и в базе сабвуфер и звучит хорошо, но это не он.
На руль действительно многовато всякой мелочи приходит типа ударчиков и прочего для данного класса автомобилей. Вероятно, есть какая-то зависимость от размера колес или типа подвески (пневма или пружины), но по моим ощущениям у старой Q7 на 21" дисках руль легче и спокойнее.
raspadski на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 11:39 (10:39)   #16
Александр АО
Пользователь
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Александр АО Младенец
По умолчанию

Автор описал свои проблемы и претензии к машине. С автором я согласен, так как такие же косяки автопроизводителя встречаются и у меня. Вот тут люди писали про краску и ведь они правы. На нашем форуме много отзывов о гниющих кузовах и отваливающейся краске. Раньше такого не было, что бы за 3-4 года вылезла ржа и лупилась краска, отваливаясь хлопьями. Раньше машины пригоняли в Россию с пробегом под 200-300 т.км. и сроком эксплуатации как минимум 3-6 лет и ведь они как новенькие были и не было даже намека, что краска отваливается или вылезла ржавчина.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 12:23 (12:23)   #17
MONTERO07
Бывалый
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 191
Репутация: 241

MONTERO07 ПервоклашкаMONTERO07 ПервоклашкаMONTERO07 Первоклашка
По умолчанию

Надо было дожидаться 3 Тура.
MONTERO07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 12:51 (11:51)   #18
Александр АО
Пользователь
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Александр АО Младенец
По умолчанию

Вы думаете , что на т3 не будет этих проблем. Вы очень ошибаетесь. Я уже посмотрел это чудо техники и там еще хуже дело обстоит. На дверях резинки завернуты, платик еще дешевле, короче упрощение материалов во всем, куча хрома который будет облазить и ржаветь, так как этот хром нанесен на пластиковые детали, а не как ранее на металлические (GP). Так что я уж точно не жалею, что взял т2.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 13:10 (13:10)   #19
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 7,713
Поблагодарил(а): 1,124
Благодарностей: 2,386
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2736

nostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Автор описал свои проблемы и претензии к машине. С автором я согласен, так как такие же косяки автопроизводителя встречаются и у меня. Вот тут люди писали про краску и ведь они правы. На нашем форуме много отзывов о гниющих кузовах и отваливающейся краске. Раньше такого не было, что бы за 3-4 года вылезла ржа и лупилась краска, отваливаясь хлопьями. Раньше машины пригоняли в Россию с пробегом под 200-300 т.км. и сроком эксплуатации как минимум 3-6 лет и ведь они как новенькие были и не было даже намека, что краска отваливается или вылезла ржавчина.
В отношении краски, думаю виноваты в этом реагенты, соль, песок, что обильно посыпают наши дороги. Вон в Абхазии до сих пор ездят копейки в родной краске без намёка на ржавчину. А всё потому что, там климат другой и реагентов нет.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 13:12 (13:12)   #20
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,282
Поблагодарил(а): 2,696
Благодарностей: 2,596
Репутация: 3324

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

Купил машину в конце марта, пробег без малого десять, комплектация "Тамбовская редакция". Кожа с перфорацией. Из всего перечисленного топикстартером только дворники трут некачественно. Если что, тур у меня третий подряд. Последние 10 лет только на них езжу. Машиной доволен. Как-то лет 7 назад забирал резину у человека, который поменял тур на гранд чероки. Клял тур на чем свет стоит. Помойка типа помойкой. А по мне так и поменять тур не на что. Деревянный Х5, валкий Q7, невнятный ML, ломучий Range... до бесконечности можно перечислять, на всех так или иначе поездил.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (10.08.2018), Sedlex (13.10.2018), ste (10.08.2018), Сергей Казаков (12.08.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk