Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 19:13 (20:13)   #1
TuaTux
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TuaTux Младенец
По умолчанию Нужно фото где на CASA стоит клапан N75

Нужно срочно понять где стоит клапан N75. Что снимать куда лезть. Я сейчас в районе Будапешта. От москвы до венгрии ошибка вылезала 4 раза. 2 раза под смоленском. В смоленске заезжал на сервис, патрубки насколько могли проверить - проверили. Подтянули правый нижний (я его менял неделю назад) и до гранциы с венгрией ошибки не вылезали. Сейчас опять полезли.
Проблема стандартная - давление наддува ниже предельно нижнего. Патрубки сколько могли проверили, не травят. Надо проверить не травит ли сам клапан (хотя бы превентино загерметизировать его заднюю часть). Найти в гугле (да и на тут на форуме) картинку не получается плюс инет тормозит.
TuaTux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2018, 23:48 (00:48)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,004
Репутация: 5554

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Нету на CASA клапана N75, так как регулирование наддува происходит блоком управления турбиной (актюатором), а не вакуумным приводом, которым и управляет клапан N75.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 01:31 (02:31)   #3
TuaTux
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TuaTux Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нету на CASA клапана N75, так как регулирование наддува происходит блоком управления турбиной (актюатором), а не вакуумным приводом, которым и управляет клапан N75.
таки патрубки выходит?
TuaTux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 01:45 (01:45)   #4
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Или клппан давления наддува перед ДЗ. У меня таки сдыхал 2 раза
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 09:56 (10:56)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,004
Репутация: 5554

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

TuaTux, либо турба не дает наддува, либо как правильно заметил Skeptic датчик давления наддува врет, для начала подкинул бы его и посмотрел что будет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 11:39 (12:39)   #6
TuaTux
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TuaTux Младенец
По умолчанию

   Цитата:
TuaTux, либо турба не дает наддува, либо как правильно заметил Skeptic датчик давления наддува врет, для начала подкинул бы его и посмотрел что будет.
после сброса дует хорошо. агде искать датчик наддува? мне бы фото или его партнамбер. его прочистить можно? я так понял что в сильную жару эта проблема будет все чаще и чаще вылезать. А мы как раз сейчас в сторону Греции уж выезжаем. Спс за помощь!
TuaTux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 12:37 (13:37)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,004
Репутация: 5554

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

TuaTux, вот на схеме поз.9 стоит около дроссельной заслонки
Для определения точного партнамбера нужен ВИН машинки.

Детали и узлы левого интеркулера
1 - Воздуховод
2 - 7 Нм
3 - Дистанционная шайба
4 - Интеркулер
q Для снятия снять облицовку переднего бампера →Описание наружных арматурных работ; Ремонтная группа63.
5 - Уплотнительное кольцо
q при повреждении заменить
6 - 5 Нм
7 - Патрубок наддувочного воздуха
8 - 3 Нм
9 - Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе -G42-
10 - Хомут, 4 Нм
11 - Соединительный шланг
q К правому патрубку наддувочного воздуха → Поз.
12 - Крепёжная скоба
q проверить надёжность крепления
13 - Соединительный шланг
q к блоку дроссельной заслонки -J338-
14 - Соединительный шланг
q от патрубка наддувочного воздуха → Поз.
15 - Патрубок наддувочного воздуха
16 - Дистанционная втулка
17 - 5 Нм
18 - Резиновая прокладка
19 - Воздуховод
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (13.7 Кб, 68 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (14.08.2018)
Старый 16.08.2018, 12:54 (13:54)   #8
TuaTux
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

TuaTux Младенец
По умолчанию

   Цитата:
TuaTux, вот на схеме поз.9 стоит около дроссельной заслонки
Для определения точного партнамбера нужен ВИН машинки.

Детали и узлы левого интеркулера
1 - Воздуховод
2 - 7 Нм
3 - Дистанционная шайба
4 - Интеркулер
q Для снятия снять облицовку переднего бампера →Описание наружных арматурных работ; Ремонтная группа63.
5 - Уплотнительное кольцо
q при повреждении заменить
6 - 5 Нм
7 - Патрубок наддувочного воздуха
8 - 3 Нм
9 - Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе -G42-
10 - Хомут, 4 Нм
11 - Соединительный шланг
q К правому патрубку наддувочного воздуха → Поз.
12 - Крепёжная скоба
q проверить надёжность крепления
13 - Соединительный шланг
q к блоку дроссельной заслонки -J338-
14 - Соединительный шланг
q от патрубка наддувочного воздуха → Поз.
15 - Патрубок наддувочного воздуха
16 - Дистанционная втулка
17 - 5 Нм
18 - Резиновая прокладка
19 - Воздуховод
Спасибо!!! Доехали до места, попробую найти его. Может патрубки что к нему идут, травят
TuaTux вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 14:55 (15:55)   #9
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо!!! Доехали до места, попробую найти его. Может патрубки что к нему идут, травят
да что там его искать... сверху он у левой фары... и пошел патрубок к дросселю
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk