|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.08.2018, 12:13 (13:13) | #1 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Продаю VW Touareg NF, 3.6 FSI, 249 л.с., 2011 г.в. Идеальное состояние.
Заголовок: ПРОДАНО!!! Продаю VW Touareg NF, 3.6 FSI, 249 л.с., 2011 г.в. Идеальное состояние.
Марка / модель: VW Touareg NF Цвет: Черно-серый Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 3,6 / 3597 Мощность: 249 л.с. / 183,1 kW Год выпуска: 2011 Пробег на момент размещения объявления: 68000 Цена: 1450000 Страна / город: Москва / Пенза Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Повторно создал тему, т.к. по неизвестным мне причинам предыдущая была безвозвратно удалена. Уважаемые форумчане. Вот и настал момент продажи своего любимого автомобиля, в связи с наличием альтернативного заманчивого предложения от баварских конкурентов. Продаю VW Touareg 2011 г.в. (месяц выпуска ноябрь), 3.6 FSI, 249 л.с., эксплуатируется с ноября 2012 года (основной пробег в г.Пенза, последние 15 тыс. в Москве), покупался новым у оф. дилера «Аллер-Авто» (первый собственник автомобиля). Пройдено 5 ТО, все отметки в сервисной книжке имеются. Доп.опции: Пакет chrome&style Мультируль с подогревом Пневмоподвеска Декор «корень ореха» 18' литые диски «Karakum» 2-x зонный климат-контроль Лобовое стекло с электрообогревом Биксеноновые фары с омывателем Электропривод двери багажника Охранная сигнализация Бесключевой доступ «keyless&go» Цвет кузова «Galapagos» И другие приятные мелочи. Один хозяин, было пару проблем по кузову, но ничего критичного (задевали пару раз на стоянке, ремонтировал, а точнее менял детали на новые, у офиц.дилера), любые проверки, состояние нового автомобиля (мелкие, незначительные сколы и царапинки никто не отменял), бережная эксплуатация. Торг уместен. Пробег честный, езжу мало (в основном только на выходных), в год получается в среднем 10-11 тыс.км., из которых 50% составляет пробег по трассе. Сразу отвечу на вопрос о цене: машина в идеальном состоянии, для тех людей, кто хочет действительно купить хороший и качественный автомобиль, обслуживание которого будет сведено лишь к своевременной замене расходников. Контактная информация: Виталий, 89680203503, druzvk@gmail.com |
Последний раз редактировалось Виталий Др; 01.09.2018 в 15:48. Причина: Изменение цены |
|
18.08.2018, 15:47 (16:47) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,356
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Огонь !!!
|
23.08.2018, 15:28 (16:28) | #4 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Up, цена 1 450 000 руб.
|
25.08.2018, 11:55 (12:55) | #5 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Цитата:
Up, цена 1 450 000 руб.
|
Последний раз редактировалось Сherepaha-555; 25.08.2018 в 11:58. |
|
25.08.2018, 20:56 (21:56) | #6 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Свежие фото добавил. Зимняя резина есть на баллонах, Nokian Hakapellita 7 SUV, все шипы на месте.
Вин скинул в личку. |
Последний раз редактировалось Виталий Др; 26.08.2018 в 01:22. |
|
25.08.2018, 21:09 (22:09) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 113
Репутация:
163
|
|
30.08.2018, 00:24 (01:24) | #8 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
За машину внесён задаток, продажа приостановлена.
|
01.09.2018, 15:43 (16:43) | #9 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Машина продана!
Тему можно закрыть |
Последний раз редактировалось Виталий Др; 01.09.2018 в 15:47. |
|
02.09.2018, 10:50 (11:50) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
вот и пойми рынок, бензин на ткани, ушел по цене практически V8 дизеля в жиру, и быстрее 13 года 245 дизеля, правда без пневмы. это еще одно подтверждения того что на каждый авто найдется свой покупатель
|
02.09.2018, 14:18 (15:18) | #11 |
Пользователь
Город: Казань
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
вот и пойми рынок, бензин на ткани, ушел по цене практически V8 дизеля в жиру, и быстрее 13 года 245 дизеля, правда без пневмы. это еще одно подтверждения того что на каждый авто найдется свой покупатель
|
02.09.2018, 15:10 (16:10) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,415
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
sancho67, я периодически мониторю барахолку и ни разу не заметил, что бензин хуже или сильно дешевле дизеля продаётся. Видимо про неликвид, это очередной миф от дизелистов.
|
02.09.2018, 15:33 (16:33) | #13 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,824
Поблагодарил(а): 8,143
Благодарностей: 28,095
Изображений в галерее: 9
Репутация:
36720
|
Цитата:
А что не так по цене?
Цитата:
бензин на ткани
Цитата:
тур на ткани это дастер, уж извините, никогда не пойму
|
02.09.2018, 15:51 (16:51) | #14 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
sancho67, я периодически мониторю барахолку и ни разу не заметил, что бензин хуже или сильно дешевле дизеля продаётся. Видимо про неликвид, это очередной миф от дизелистов.
Все посты ваши на этом форуме подразумевают либо восхваление бензина , либо обсерание дизеля . Третьего не дано . Пост с турбо ямой второй вариант . nostrum Хочу уточнить, не во всех постах на этом форуме, а в темах про сравнение дизеля и бензина. И прекращайте общение в таком хамоватом тоне, какое обсирание дизеля? Я за бензин, и естественно показываю плюсы бензина и указываю на минусы дизеля, тоже самое делаете и Вы, только наоборот. Но я же не ставлю Вам диагноз... -------------------------------------------------------------------------------- |
02.09.2018, 15:59 (16:59) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Но тур на ткани это дастер, уж извините, никогда не пойму.
|
03.09.2018, 10:05 (11:05) | #16 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Цитата:
Ещё неизвестно за сколько ушёл)) а так небольшой пробег для кого то имеет значение. Но тур на ткани это дастер, уж извините, никогда не пойму.
|
03.09.2018, 11:31 (12:31) | #17 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемые форумчане.
Хотелось бы вставить свои 5 копеек. Если вы не видели никогда тканевый салон на Туареге и ни разу не сидели в нем, не делайте необоснованных выводов. Покупатель изначально тоже удивился, что там нет кожи, но проехав на нем 3-5 минут, он кардинально изменил свое мнение (как и я в свое время, когда брал автомобиль). Это не какая-то там обычная тряпка (как вы сравниваете с Дастером), а качественная ткань с плотной прострочкой. За 6 лет эксплуатации сиденья нигде не замялись, не растянулись, не затерлись и не потрескались по сравнению с вашей кожей. По коже, мое мнение, смысл имеет брать если она комбинированная, т.е. середина замша-алькантара, а боковушки в обычной коже-дермантине. Было такое сочетание на прошлой машине, очень нравилось, и именно в том числе наличие такого салона стало одним из пунктов "За" при приобретении уже сейчас нового автомобиля. Поясните мне в чем смысл обычной кожи??? Летом обжигаться об нее, а зимой сидеть на дубовой, пока не отогреется? Мне кажется это уже больше пережиток-стереотип советского прошлого, когда наличие кожи считалось признаком благополучия и состоятельности владельца. Для примера - в той же Японии лучшим салоном считается велюровый (установлен даже на машине Императора), который у нас был на отечественных машинах и все от него плевались. Единственный плюс можно выделить только в наличии электрорегулировок. Но давайте будем честными перед самим собой, часто ли вы ими пользуетесь? Я сомневаюсь, что когда кто-либо стоит в пробке или кого-то ждет на парковке или у дома, начинает играться электрорегулировками сидений. Их используют либо кто ездит на машине не один, либо максимум 3-4 раза в год, при смене времени года, все!!! Альтернатива - потратить 30-60 секунд на нужные настройки вручную! Лично я ездил на машине один и максимум 1-2 раза в год менял положение спинки, т.к. в зимней куртке требуется немного больше места. Судя по комментариям, всем важнее год поменьше и наличие кожи. По мне пускай машина будет в идеальном техническом состоянии, но на год-два постарше и без той же кожи. Пользователь Cherepaha-555 не даст соврать, что я продавал не "кота в мешке", а сразу рассказал о том, что, когда делалось и по какой причине, с приложением фотографий, какие мелкие недочеты имеются сейчас и какие расходники потребуется заменить в ближайшие 1-2 года. Рецепт продажи прост - будьте честными при продаже и не скрывайте от потенциального покупателя данную информацию. Продал я в итоге немного дешевле, чем была указана последняя цена на форуме, в районе цены, которую озвучивал Cherepaha-555. Удачи всем в продаже своих автомобилей и приобретении новых. P.S. Меняйте свои взгляды, глупо называть автомобиль "барабаном" (при наличии пневмоподвески и других опций), если по вашему мнению от НЕ "Барабана" его отделяет лишь наличие кожаного салона (целесообразность которого под большим вопросом). |
Последний раз редактировалось Виталий Др; 03.09.2018 в 11:36. |
|
03.09.2018, 11:44 (12:44) | #18 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9743
|
Цитата:
Летом обжигаться об нее, а зимой сидеть на дубовой, пока не отогреется? Мне кажется это уже больше пережиток-стереотип советского прошлого
Протереть кожу влажной салфеткой или отирать ванишем тряпку в обще не обсуждается. А электрорегулировки это не просто подвинуть сидение вперёд, там масса настроек. Дай Бог чтоб новый владелец был доволен, ибо прокатиться 5 минут или отсидеть 3 часа чтоб спина не отвалилась это как бы разные вещи. |
Поблагодарили: | NIKANOR (03.09.2018) |
03.09.2018, 11:56 (12:56) | #19 |
Новенький
Город: Пенза
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не на всех комплектациях есть вентиляция, а если она есть, то и ценник другой.
Ездил периодически (2-3 раза в год) на нем на расстояние 600-700 км. (в одну сторону), 7-9 часов без остановок, на протяжении 5 лет, ничего нигде не отвалилось. Повторюсь, что важнее, наличие такого салона с сомнительным тех.состоянием или все-таки отличное тех.состояние, но без него? Из-за салона двигатель или коробка, или подвеска, уж точно лучше не станут работать и сами не отремонтируются. Был бы такой салон у меня, то цена была бы точно выше. Как говорится, все хотят и рыбку съесть и кое-куда присесть. Поймите, не будет такой ситуации, когда при шоколадной комплектации и состоянии автомобиля, небольшом пробеге и возрасте автомобиля, люди будут продавать автомобиль задешево. Если и такая цена (как у меня) для вас высока, просто посмотрите на цену нового туарега, со всеми вашими желаемыми опциями, и флаг/кредит вам в руки, будет у вас новый автомобиль. |
03.09.2018, 12:46 (13:46) | #20 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Уважаемые форумчане.
Хотелось бы вставить свои 5 копеек. Если вы не видели никогда тканевый салон на Туареге и ни разу не сидели в нем, не делайте необоснованных выводов. Покупатель изначально тоже удивился, что там нет кожи, но проехав на нем 3-5 минут, он кардинально изменил свое мнение (как и я в свое время, когда брал автомобиль). Это не какая-то там обычная тряпка (как вы сравниваете с Дастером), а качественная ткань с плотной прострочкой. За 6 лет эксплуатации сиденья нигде не замялись, не растянулись, не затерлись и не потрескались по сравнению с вашей кожей. По коже, мое мнение, смысл имеет брать если она комбинированная, т.е. середина замша-алькантара, а боковушки в обычной коже-дермантине. Было такое сочетание на прошлой машине, очень нравилось, и именно в том числе наличие такого салона стало одним из пунктов "За" при приобретении уже сейчас нового автомобиля. Поясните мне в чем смысл обычной кожи??? Летом обжигаться об нее, а зимой сидеть на дубовой, пока не отогреется? Мне кажется это уже больше пережиток-стереотип советского прошлого, когда наличие кожи считалось признаком благополучия и состоятельности владельца. Для примера - в той же Японии лучшим салоном считается велюровый (установлен даже на машине Императора), который у нас был на отечественных машинах и все от него плевались. Единственный плюс можно выделить только в наличии электрорегулировок. Но давайте будем честными перед самим собой, часто ли вы ими пользуетесь? Я сомневаюсь, что когда кто-либо стоит в пробке или кого-то ждет на парковке или у дома, начинает играться электрорегулировками сидений. Их используют либо кто ездит на машине не один, либо максимум 3-4 раза в год, при смене времени года, все!!! Альтернатива - потратить 30-60 секунд на нужные настройки вручную! Лично я ездил на машине один и максимум 1-2 раза в год менял положение спинки, т.к. в зимней куртке требуется немного больше места. Судя по комментариям, всем важнее год поменьше и наличие кожи. По мне пускай машина будет в идеальном техническом состоянии, но на год-два постарше и без той же кожи. Пользователь Cherepaha-555 не даст соврать, что я продавал не "кота в мешке", а сразу рассказал о том, что, когда делалось и по какой причине, с приложением фотографий, какие мелкие недочеты имеются сейчас и какие расходники потребуется заменить в ближайшие 1-2 года. Рецепт продажи прост - будьте честными при продаже и не скрывайте от потенциального покупателя данную информацию. Продал я в итоге немного дешевле, чем была указана последняя цена на форуме, в районе цены, которую озвучивал Cherepaha-555. Удачи всем в продаже своих автомобилей и приобретении новых. P.S. Меняйте свои взгляды, глупо называть автомобиль "барабаном" (при наличии пневмоподвески и других опций), если по вашему мнению от НЕ "Барабана" его отделяет лишь наличие кожаного салона (целесообразность которого под большим вопросом). |
|
|
|
|