Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 00:10 (00:10)   #1
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию Свист Соловья-Разбойника

Камрады. Чтобы это могло быть?
Ехал себе из одного города в другой. Дистанция 210км. На 50 км начиная с оборотов этак 1500 начинает агрегат свистеть аки Соловей-Разбойник.
Встал на нейтраль. Даванул тапку свистеть начинает на 1500.
Снял воздуховод от фильтра к турбине. Свист прямо от нее.
Понял попадос. Купил турбину. Сегодня заменил.
Конечно лучше чем со старой, да и все равно собирался ее менять, не дожидаясь когда откажет. Люфты у старой были и осевые и радиальные, вообщем не стал слезы лить.

Запускаюсь. Как положено на холостых дал нагреться. Чтобы опоры маслом промочились.
Как нагрелись, начал поднимать обороты. И о биля! А свистеть продолжает, только теперь от 2200 оборотов.

Вопрос? Что за хрень? Есть понимание куда тыриться ?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 16:17 (21:17)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

тут видимо только слушать откуда свист. А то может что-то от навесных агрегатов..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 16:28 (17:28)   #3
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,082
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

проклаdка поd егр, после тyрбuны которая udет ряdом с выхлопом.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 16:49 (17:49)   #4
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Skeptic, а обороты до 4-х тыс. набирает или останавливаются на 3500?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 22:57 (22:57)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

С оборотами все гут. Агрегат давит аки дурной.
Насчет прокладки под турбой, вполне может быть. Согласен.

Навесные все без нареканий. Может гдето всасывающий тракт? В каком нибудь месте, явно не видном.

Завтра все, что сказали проверю по кругу. Скрупулезно и навязчиво. Может потом кому и пригодиться.

По замене турбины писать много смысла нет,на форуме так разжевано, что даже филолог справиться. Разве только именно по туруGP несколько нюансов.
1. Это крепление трубкиОЖ что под всасывающим контуром турбины. Там болт короткий а пальцы увы не длинные. Решил вопрос банальной замено на болт 25.
2. Трубку надо прилично сдвигать, ибо турбину нужно лвигать и одновременно поднимать в стгрону всасывающего патрубка.
3. Тот самый задний болт придется выкручивать полностью по причине пункта 2.
4. Шланг слива масла надо одевать в момент когда турбину вставляете на посадочные. Ибо потом его не согнуть.

Ну вот и все особенности. Остальное все расписано ккда лучше, чем я буду изобретать

Добавлено через 2 часа 50 минут 34 секунды
Забыл. Чтобы не заморачивпться со сливом антифриза, при очередном снятии генератора, я разрезал ближнюю(к бамперу) трубку охлаждения генератора, вставил тройник. Подсоединил 1м шланга, на конце болтом заткнул.
Теперь антифриз сливается аккуратно, в емкость, можно в много емкостей, ни грящи, ни утрат антифриза.
Пробую 2 фотки присоединить. Ни фига не подсоединяется

Последний раз редактировалось Skeptic; 11.07.2018 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (12.07.2018)
Старый 12.07.2018, 09:14 (10:14)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Skeptic, давайте скажем что все Ваши комментарии по снятию турбины справедливы для двигателя BKS, на CASA турбина снимается значительно проще.
И на CASA генераторы уже стояли с воздушным охлаждением.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 11:52 (11:52)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, давайте скажем что все Ваши комментарии по снятию турбины справедливы для двигателя BKS, на CASA турбина снимается значительно проще.
И на CASA генераторы уже стояли с воздушным охлаждением.
ну дык я именно говорю про BKS, BORGWARNER. Вы правы. Конечно

Последний раз редактировалось Skeptic; 12.07.2018 в 13:35.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 15:36 (16:36)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

В первом посте про BKS ни слова.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 16:16 (16:16)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В первом посте про BKS ни слова.
ну в личке у меня BKS, поэтому и не уточнял.

Сегодня подвалил немного и со свистом пошел дымина. Значит это наддув. А исходя из того, что свистит в районе турбины, то грешу на огрызок, что соединяет турбину с трубой. Навряд ли что то может быть с самой трубой.

Последний раз редактировалось Skeptic; 13.07.2018 в 02:36.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2018, 16:49 (16:49)   #10
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Докладываю камрады.
1. Проверена прокладка трубки ЕГР, точнее заглушки. Все гут, свищей нет. Как и нет в остальных фланцовых соединениях
2.была обнаружена трещина на огрызке между турбиной и трубой. Завтра заменю на новый.
3. Самое свистульное место оказался шланг между трубой (штанами) и правым кулером, и под хомутом и по уплотнительному кольцу. Послезавтра получу, поставлю. Будет видно.

Попутно помпу поменял, радиальный зазор появился.

Вопросы к Вам, Друзья.
1. Компрессор климата от руки крутиться должен супер легко или легко или с небольшим натягом. Этот агрегат я никогда еще не разбирал, поэтому смиренно послушал бы бывалых.
2. Я поменял g65, а он опять ошибку выдает. Может быть причина в не правильной заправке?
3. После смены турбины, нужны ли какие то иттерации по типу адаптаций/прописей где-ить/или еще что?

Последний раз редактировалось Skeptic; 15.07.2018 в 17:59.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2018, 11:23 (11:23)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Вопрос. На тесте турбина открыаается на 80%. Это нормально? Или нет?


Ребята! Быстрее советуйте. Буквально стою перед вопросом, скидыааю турбину или нет

Последний раз редактировалось Skeptic; 16.07.2018 в 11:26.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2018, 23:53 (23:53)   #12
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Найдена неисправность. Криворукий ОД конски закрепил нижний патрубок правого кулера.
Пришлось вырезать кулер из работы, соединив трубу напорную напрямую к ДЗ. По результату работы двигателя, получилось очень даже не плохо.
Ниже выложу фотографии.
Изображения
Тип файла: jpg Нижний патрубок кулера-19072018.jpg (314.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Финал-правый кулер исключен.jpg (209.6 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Skeptic; 19.07.2018 в 23:58.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2018, 00:36 (01:36)   #13
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Найдена неисправность. Криворукий ОД конски закрепил нижний патрубок правого кулера.
Пришлось вырезать кулер из работы, соединив трубу напорную напрямую к ДЗ. По результату работы двигателя, получилось очень даже не плохо.
Ниже выложу фотографии.
А тот из за кого все это произошло, нехочет в оригинальное состояние все вернуть?
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2018, 01:35 (01:35)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Прикинь, я и турбину махнул и все это сделал, живя в отеле. С собой как понимаешь только необходимое.
В сервисе мне самое быстрое по замене турбины назвали 2 дня. И ценник 125 евро!
По шлангам, даже не стал искать, просто сделал.

А тот, кто сие сотворил находиььмя далеко от меня, 1200 км.

Теперь решил кулер сделать фронтальный. Этак в сентябре. А пока так покатаюсь.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk