|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2018, 10:05 (11:05) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Привет всем. Готовлюсь стать Туареговодом. :)
Приветствую, уважаемые Туареговоды.
Василий, Москва. Последние 9 лет езжу на праворульном сарае Toyota Mark II Blit iR-S Four, с постоянным полным приводом и рядной атмосферной бензиновой шестёркой 2.5 л, 200 л.с., 2003 г., 300.000 км пробега из которых 200.000 км - мои. Пришло время обновляться, хоть и грустно расставаться со старым верным другом и помощником. За эти годы Марк сформировал у меня чёткое понимание, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод с упором на заднюю осью, достаточно мощный, тяговитый двигатель и "сарайный" кузов, в который можно при необходимости затолкать 2х, а то и 3х метровые предметы или загрузить под крышу гору семейного скарба - необходимы для моей активной манеры езды и моего семейного авто. В то же время, под впечатлением от тяги и расхода прокатных дизельных машин 1.4-1.6 л (из которых больше всех понравился Гольф) - хочу перейти с бензина на дизель, чтобы как минимум не увеличить (а лучше - уменьшить) траты на горючку, при как минимум не худшей динамике, чем обеспечивает мой Марк. А за одно и удержать транспортный налог в разумных рамках. + поразмыслив-почитав, решил, что хочу попробовать пневму из соображений большей плавности хода, меньшего деструктивного влияния вибраций и ударов от наших дорог на всю машину и лучшей приспосабливаемости машины к дорожным/внедорожным условиям (бывает, и ночью по платникам летаю, и на грунтовые/горные тропы выезжаю). Изучение рынка привело к выводу, что под мои пожелания выбор моделей очень ограничен. Туарег оказался самым подходящим и при том самым доступным вариантом. К тому же - японская Айсиновская коробка, родственная моему Марку и Крузаковому семейству. Выбор пал на 2-е поколение, не старше 2016 года, дизель 3.0, 204 л.с. с пневмой, пробег в пределах 50.000 км. Пожалуйста, отговорите или убедите в правильности выбора. Как эти машины в плане надёжности при пробегах от 50 до 150 тыс км? На что смотреть в первую очередь при покупке такого Туарега? Заранее спасибо за советы! |
Последний раз редактировалось Vasilych; 27.06.2018 в 10:11. |
|
27.06.2018, 11:22 (14:22) | #2 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация:
7902
|
Vasilych, Держи http://www.touareg-club.net/forum/sh...0000+%F2%FB%F9
5оо ооо тыщ. накатал камрад. |
29.06.2018, 09:48 (10:48) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
5оо ооо тыщ. накатал камрад.
Для меня пока не раскрыт вопрос реального ресурса пневмы по нашим дорогам и с нашими зимними реагентами. Кто-то пишет, что она 200.000 км ходит легко, у кого-то наворачивается чуть за 100.000. Есть ли где-то сколько-нибудь репрезентативная статистика по её жизненному циклу? Правда ли, что она ощутимо плавнее идёт и лучше гасит вибрации от гравия в асфальте и толчки/удары от неровностей? Если это так, то это должен быть весомый плюс к сохранению целостности всей машины. Мой текущий машин, чувствуется, сильно растрясло за 12 лет по нашим дорогам, в том числе далеко от Москвы, много посторонних звуков по салону появилось. Цитата:
Благодарю! Если CRCA и CJMA правда отличаются не только прошивками, но и турбиной и валами, то правда стоит подумать о 245 л.с. Я-то думал, отличия чисто софтвверные...Лишние 5000р налога в год, в принципе не так уж и критично. Вопрос по их расходу. Кто-то говорит, что 245 ест больше, чем 204. На мой взгляд, так скорее всего будет на трассе при частых ускорениях/обгонах - плата за лучшую разгонную динамику со скоростей 100+. В городе ИМХО не должно быть заметной разницы, если не топить постоянно в пол до отсечки. Или я ошибаюсь? |
Последний раз редактировалось Vasilych; 29.06.2018 в 09:59. |
|
29.06.2018, 10:10 (11:10) | #5 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,814
Поблагодарил(а): 8,143
Благодарностей: 28,084
Изображений в галерее: 9
Репутация:
36684
|
Цитата:
В городе ИМХО не должно быть заметной разницы, если не топить постоянно в пол до отсечки
|
|
|
|
|