|
|
|
24.05.2018, 07:53 (07:53) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите с ошибками
После сканирования Васей выпали такие ошибки помогите разобраться!!!
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CASA) Label:. 059-907-401-V2.clb Part No SW: 7P0 907 401 C HW: 7P0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 X17 0008 Ревизия: 51X17--- Кодировка: 292A0012232E00010000 Мастерская #: WSC 01286 386 08256 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401C 001008 ROD: EV_ECM30TDI0117P0907401C.rod VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A 1 неисправность: 5604 - Сигнал блокировки стартера (P/N) P0850 00 [032] - короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 91140 km Дата: 2018.05.15 Время: 06:07:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 722.50 /min Нормированное значение нагрузки: 43.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 24 °C Температура воздуха на впуске: 18 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.580 V Индекс забывания по OBD: 39 Ход педали акселератора: 0.00 % Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 733.0 mV Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 371.2 mV Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 9 Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 1 Ограничение: крутящий момент: 251.1 Nm Температура блока управления: 20.2 °C Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 7P6-907-040.clb Part No SW: 7P6 907 040 AG HW: 7P6 907 040 AG Компонент: Klima 2 Zonen H18 0613 Кодировка: B696000A80 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001 ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod VCID: 79F211FDF8F18D8C5E-802C 2 Найдены неисправности: 0237 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения U1111 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 123 Пробег: 87102 km Дата: 2018.04.09 Время: 11:46:12 0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 42 Индекс забывания: 229 Пробег: 87171 km Дата: 2018.04.10 Время: 05:45:49 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден Part No SW: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A Компонент: GW-CAN-L-MOST H08 5202 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000125823 Кодировка: 0001037500 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_GatewVW526UDS 001006 ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod VCID: 3874D4F9837B5484E1-806C Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181 Компонент: Batt_Sensor H07 0140 Серийный номер: 00000000005650155910 1 неисправность: 12290 - Ток покоя U1406 00 [008] - слишком велик Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 230 Пробег: 91432 km Дата: 2018.05.16 Время: 12:23:50 Напряжение клеммы 30: 12.4 V Напряжение клеммы 15: 0.0 V Температура блока управления: 28 °C Состояние системы: LIN_active IN ESP_standstill flag: no standstill detected Двигатель работает: выкл. IN ZAS_Te_X: выкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл. Состояние: клемма 15: выкл. Datenfeld: 0 |
24.02.2021, 17:36 (20:36) | #3 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Коллеги, позвольте продолжить даную тему, другой подходящей на форуме не нашел.
Интернет не многословен по данной ошибке, перекопали уже все, помогите дельным советом. После замены датчика селектора АКПП VAG 0C8919823 (не показывало на приборной панели положение скоростей и АКПП уходило в аварийный режим) - на новый такой же оригинальный датчик, при переключении селектора в положение нейтраль "N" появляется чек "ЕРС" и тут же исчезает при дальнейших режимах переключений АКПП. Машина заводиться только с положения паркинга "Р", на нейтрале "N" - не заводиться. Коробка переключается мягко без рывков, работает также как и до замены датчика. Но вот только этот чек "ЕРС" и постоянная ошибка в блоке управления не дают спокойно спать. Предыстория: был на двух СТО по немцам - прозвонили все шлейфы, просмотрели разъёмы, все ok. Делали адаптацию АКПП - проходит нормально. Со слов диагностиста, при переключении на "N" приходит +, а должен быть "минус". Может к официалам съездить и ПО на АКПП обновить? Посоветуйте куда дальше копать? Авто в подписи. Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Volkswagen VIN: XW8ZZZ7PZEG005850 ============1============== 5604 Raw code: 0015E4 ECU: 01. Блок управления двигателем Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок Volkswagen: P085000: Сигнал блокировки стартера (P/N) короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 81867 km Дата, время: 2021.02.09 08:53:04 |
|
|
|
|