Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2018, 21:23 (20:23)   #1
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию Разница BKS i CAS

Камрады, просветите новичка по 3-х литровым. Я понимаю, что прозе всего отправить в поиск, но мне уже даже ночью этот форум сниться. Короче, нахожусь в состоянии поиска дизелного Туарега жене, ну сам, любимый, на нем изредка прохвачу. Возник вопрос по 3-х литровым. Если я правильно понял, то моделей 2-BKS I CAS. Какие принципиальные отличия и болячки, присущие именно этой модели мотора. Что предпочесть? Авто будет эксплуатироваться в весьма суровых условиях, смотрите подпись, должно их достойно переносит. По топливу у нас проблем нет, на Севере с ним шутить непринято. Нашёл несколько интересных экземпляров и в период отпуска планирую какой то из них приобрести.
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2018, 21:46 (01:46)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Для арктической солярки только бкс,там тнвд чугун. Хранить то в тепле будешь?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2018, 22:18 (21:18)   #3
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для арктической солярки только бкс,там тнвд чугун. Хранить то в тепле будешь?
Да щас!!! А Арктики уже давно нет, просто качественное зимнее Топливо. Поэтому наличие Вебасто, как предпускового, обязательное условие. И нет ответа на главный вопрос-в ЧЕМ РАЗНИЦА?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
И периоды установки ДВС если можно.

Последний раз редактировалось VladSever; 18.05.2018 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2018, 22:32 (22:32)   #4
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да щас!!! А Арктики уже давно нет, просто качественное зимнее Топливо. Поэтому наличие Вебасто, как предпускового, обязательное условие. И нет ответа на главный вопрос-в ЧЕМ РАЗНИЦА?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
И периоды установки ДВС если можно.
В железе и в мощности соответственно ,на каса проблемные тнвд были но думается уже лавно все поменяны по акции,но регулярно всплывают истории со стружкой.Уменя каса,300пробег,полёт нормальный,только я на югах.Успехов вам
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2018, 23:07 (22:07)   #5
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

А я-на Северах! Но с топливом у нас проблем нет , есть с t, поэтому Вебасто почти принципиальна. Кстати, если кто то хочет предложить достойный вариант д зноя-готов рассмотреть.
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 00:01 (00:01)   #6
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

У меня CASA, пробег без малого 400 т.км, была по акции замена ТНВД при пробеге 190 т., трещина в ГБЦ при том же пробеге, ну это кому как повезет, Вебасто, минимум, как догреватель, стоит на всех, доработать его до предпускового вообще нет проблем, я поставил Алтокс, 6-7т.руб, и хоть с телефона, хоть с кнопки в салоне, грей. Был месяц при, для меня, самых низких температурах -30 -36 гр., проблем не создал ни разу.
А решать, в любом случае, тебе самому. За машиной надо смотреть, тогда и Запорожец будет ездить.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 07:13 (06:13)   #7
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня CASA, пробег без малого 400 т.км, была по акции замена ТНВД при пробеге 190 т., трещина в ГБЦ при том же пробеге, ну это кому как повезет, Вебасто, минимум, как догреватель, стоит на всех, доработать его до предпускового вообще нет проблем, я поставил Алтокс, 6-7т.руб, и хоть с телефона, хоть с кнопки в салоне, грей. Был месяц при, для меня, самых низких температурах -30 -36 гр., проблем не создал ни разу.
А решать, в любом случае, тебе самому. За машиной надо смотреть, тогда и Запорожец будет ездить.
Смотреть за всем надо, ежу понятно. Вопрос то про разницу. Если я все правильно понял, на 2007 стоит ВКС? Casa с второй половины 2008? И снова-в чем принципиальная разница?
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 08:26 (08:26)   #8
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Смотреть за всем надо, ежу понятно. Вопрос то про разницу. Если я все правильно понял, на 2007 стоит ВКС? Casa с второй половины 2008? И снова-в чем принципиальная разница?
2007 бкс!
Со второй половины 2008 каса!
Тнвд и система впрыска со свечами, егр, Турбина, у бкс 220 колбыл каса 239 кобыл
так понятно :)

Последний раз редактировалось anb-72; 19.05.2018 в 08:30.
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 09:02 (09:02)   #9
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

головы тоже разные! впуск и тот металический у каса , а у бкс пластиковый... вообщем при внешнем сходстве разница во всем!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 12:14 (11:14)   #10
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

Основные болячки БКСа?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Основные болячки BKS?

Последний раз редактировалось VladSever; 19.05.2018 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 13:52 (13:52)   #11
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация: 8449

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Основные болячки БКСа?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Основные болячки BKS?

VladSever, BKS - очень надежный мотор(и менее требовательный к дизтопливу, чем CAS)
Из выявленных мною (за 10 лет эксплуатации) проблем только:
- слетающие "родные" пластиковые тяги на впускном коллекторе (уже заменены на металлические)
+ программное отключение EGR, "засирающего" движок (и впускной коллектор в первую очередь)

Продолжаю эксплуатацию своего Тура BKS(2008г.в.),
- и менять его пока не собираюсь...

Ещё мнения: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=52268
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2018, 08:55 (07:55)   #12
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
VladSever, BKS - очень надежный мотор(и менее требовательный к дизтопливу, чем CAS)
Из выявленных мною (за 10 лет эксплуатации) проблем только:
- слетающие "родные" пластиковые тяги на впускном коллекторе (уже заменены на металлические)
+ программное отключение EGR, "засирающего" движок (и впускной коллектор в первую очередь)

Продолжаю эксплуатацию своего Тура BKS(2008г.в.),
- и менять его пока не собираюсь...

Ещё мнения: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=52268
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2018, 12:29 (11:29)   #13
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Я тоже эксплуатирую bks.
В принципе мое хобби. Беру машины не новые, но по конструктиву надежные. Под полное восстановление. Про BkS могу только подтвердить то, что уже сказали. Машина конструктивно надежная и очень. Была возможность взять новый v8 бензин. Не для меня, пластилиновый, во всем видно жнлание экономии. Расфорсирован для понтореза.
Думаю взять также v8 tdi Ckda, также под полное восстановление.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2018, 16:04 (15:04)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

подскажите номера подшипников для генератора

Передний
Задний

HITACHI JP VW AG
059903023
LR1190-912
190A
Водяное охлаждение

если не затруднит, сбросьте в личку

спасибо
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2018, 18:12 (18:12)   #15
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

У бкс-а ТНВД стальной имеет встроенный шестеренчатый насос низкого давления - это достаточно надёжная конструкция, у каса аллюминиевый лажовый ТНВД без встроенного подкачивающего насоса он здесь электрический внешний, расположен под капотом... Максимальное давление в рампе в каса подняли до 2000атм, против 1800атм у бкс-а... Давление больше, наполнение цилиндров топливом больше, мощности снимают с ДВСа больше, рабочее давление и теплонагруженность каса больше, рабочий ресурс топливной самого ДВСа касы меньше однозначно... Чудес не бывает - бесплатный сыр лишь в мышеловке, все имеет свою цену...

Последний раз редактировалось Radimir; 21.05.2018 в 18:14.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk