|
|
|
18.05.2018, 21:23 (20:23) | #1 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Разница BKS i CAS
Камрады, просветите новичка по 3-х литровым. Я понимаю, что прозе всего отправить в поиск, но мне уже даже ночью этот форум сниться. Короче, нахожусь в состоянии поиска дизелного Туарега жене, ну сам, любимый, на нем изредка прохвачу. Возник вопрос по 3-х литровым. Если я правильно понял, то моделей 2-BKS I CAS. Какие принципиальные отличия и болячки, присущие именно этой модели мотора. Что предпочесть? Авто будет эксплуатироваться в весьма суровых условиях, смотрите подпись, должно их достойно переносит. По топливу у нас проблем нет, на Севере с ним шутить непринято. Нашёл несколько интересных экземпляров и в период отпуска планирую какой то из них приобрести.
|
18.05.2018, 22:18 (21:18) | #3 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Для арктической солярки только бкс,там тнвд чугун. Хранить то в тепле будешь?
Добавлено через 2 минуты 39 секунд И периоды установки ДВС если можно. |
Последний раз редактировалось VladSever; 18.05.2018 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.05.2018, 22:32 (22:32) | #4 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
Да щас!!! А Арктики уже давно нет, просто качественное зимнее Топливо. Поэтому наличие Вебасто, как предпускового, обязательное условие. И нет ответа на главный вопрос-в ЧЕМ РАЗНИЦА?
Добавлено через 2 минуты 39 секунд И периоды установки ДВС если можно. |
18.05.2018, 23:07 (22:07) | #5 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
А я-на Северах! Но с топливом у нас проблем нет , есть с t, поэтому Вебасто почти принципиальна. Кстати, если кто то хочет предложить достойный вариант д зноя-готов рассмотреть.
|
19.05.2018, 00:01 (00:01) | #6 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация:
9417
|
У меня CASA, пробег без малого 400 т.км, была по акции замена ТНВД при пробеге 190 т., трещина в ГБЦ при том же пробеге, ну это кому как повезет, Вебасто, минимум, как догреватель, стоит на всех, доработать его до предпускового вообще нет проблем, я поставил Алтокс, 6-7т.руб, и хоть с телефона, хоть с кнопки в салоне, грей. Был месяц при, для меня, самых низких температурах -30 -36 гр., проблем не создал ни разу.
А решать, в любом случае, тебе самому. За машиной надо смотреть, тогда и Запорожец будет ездить. |
19.05.2018, 07:13 (06:13) | #7 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
У меня CASA, пробег без малого 400 т.км, была по акции замена ТНВД при пробеге 190 т., трещина в ГБЦ при том же пробеге, ну это кому как повезет, Вебасто, минимум, как догреватель, стоит на всех, доработать его до предпускового вообще нет проблем, я поставил Алтокс, 6-7т.руб, и хоть с телефона, хоть с кнопки в салоне, грей. Был месяц при, для меня, самых низких температурах -30 -36 гр., проблем не создал ни разу.
А решать, в любом случае, тебе самому. За машиной надо смотреть, тогда и Запорожец будет ездить. |
19.05.2018, 08:26 (08:26) | #8 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Цитата:
Смотреть за всем надо, ежу понятно. Вопрос то про разницу. Если я все правильно понял, на 2007 стоит ВКС? Casa с второй половины 2008? И снова-в чем принципиальная разница?
Со второй половины 2008 каса! Тнвд и система впрыска со свечами, егр, Турбина, у бкс 220 колбыл каса 239 кобыл так понятно :) |
Последний раз редактировалось anb-72; 19.05.2018 в 08:30. |
|
19.05.2018, 09:02 (09:02) | #9 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
головы тоже разные! впуск и тот металический у каса , а у бкс пластиковый... вообщем при внешнем сходстве разница во всем!
|
19.05.2018, 12:14 (11:14) | #10 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Основные болячки БКСа?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Основные болячки BKS? |
Последний раз редактировалось VladSever; 19.05.2018 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.05.2018, 13:52 (13:52) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация:
8449
|
Цитата:
Основные болячки БКСа?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Основные болячки BKS? VladSever, BKS - очень надежный мотор(и менее требовательный к дизтопливу, чем CAS) Из выявленных мною (за 10 лет эксплуатации) проблем только: - слетающие "родные" пластиковые тяги на впускном коллекторе (уже заменены на металлические) + программное отключение EGR, "засирающего" движок (и впускной коллектор в первую очередь) Продолжаю эксплуатацию своего Тура BKS(2008г.в.), - и менять его пока не собираюсь... Ещё мнения: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=52268 |
20.05.2018, 08:55 (07:55) | #12 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
VladSever, BKS - очень надежный мотор(и менее требовательный к дизтопливу, чем CAS)
Из выявленных мною (за 10 лет эксплуатации) проблем только: - слетающие "родные" пластиковые тяги на впускном коллекторе (уже заменены на металлические) + программное отключение EGR, "засирающего" движок (и впускной коллектор в первую очередь) Продолжаю эксплуатацию своего Тура BKS(2008г.в.), - и менять его пока не собираюсь... Ещё мнения: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=52268 |
20.05.2018, 12:29 (11:29) | #13 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Я тоже эксплуатирую bks.
В принципе мое хобби. Беру машины не новые, но по конструктиву надежные. Под полное восстановление. Про BkS могу только подтвердить то, что уже сказали. Машина конструктивно надежная и очень. Была возможность взять новый v8 бензин. Не для меня, пластилиновый, во всем видно жнлание экономии. Расфорсирован для понтореза. Думаю взять также v8 tdi Ckda, также под полное восстановление. |
21.05.2018, 16:04 (15:04) | #14 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
подскажите номера подшипников для генератора
Передний Задний HITACHI JP VW AG 059903023 LR1190-912 190A Водяное охлаждение если не затруднит, сбросьте в личку спасибо |
21.05.2018, 18:12 (18:12) | #15 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
У бкс-а ТНВД стальной имеет встроенный шестеренчатый насос низкого давления - это достаточно надёжная конструкция, у каса аллюминиевый лажовый ТНВД без встроенного подкачивающего насоса он здесь электрический внешний, расположен под капотом... Максимальное давление в рампе в каса подняли до 2000атм, против 1800атм у бкс-а... Давление больше, наполнение цилиндров топливом больше, мощности снимают с ДВСа больше, рабочее давление и теплонагруженность каса больше, рабочий ресурс топливной самого ДВСа касы меньше однозначно... Чудес не бывает - бесплатный сыр лишь в мышеловке, все имеет свою цену...
|
Последний раз редактировалось Radimir; 21.05.2018 в 18:14. |
|
|
|
|
|