|
|
|
02.05.2018, 23:01 (23:01) | #1 |
Новенький
Город: Город дорог
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Какие проблемы у 4.1 TDI (CKDA)?
Приветствую!
Товарищи, прошу советов тех, кто в теме, либо владеет такими аппаратами. Есть ли какие-то слабые места (типа насосов ТНВД на CASA-моторах)? Какие вложения потребует при пробеге 250-350 тысяч км? Как ходят форсунки, турбины, цепь? есть ли проблемы с ЕГР, сажевым фильтром? Интересует именно особенности по мотору (и может по коробке), т.к. остальное более-менее понятно из обычных 3.0 и 3.6 моторов. |
13.05.2018, 18:15 (17:15) | #2 |
Бывалый
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,073
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 252
Репутация:
327
|
Цитата:
Приветствую!
Товарищи, прошу советов тех, кто в теме, либо владеет такими аппаратами. Есть ли какие-то слабые места (типа насосов ТНВД на CASA-моторах)? Какие вложения потребует при пробеге 250-350 тысяч км? Как ходят форсунки, турбины, цепь? есть ли проблемы с ЕГР, сажевым фильтром? Интересует именно особенности по мотору (и может по коробке), т.к. остальное более-менее понятно из обычных 3.0 и 3.6 моторов. |
|
|
|
|