Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2018, 09:14 (10:14)   #1
Влад073
Новенький
 
Аватар для Влад073
 
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Влад073 Младенец
По умолчанию Переход в аварийный режим на скорости выше 150 км/ч

Всем доброго времени суток. Проблема такая, при скорости более 150 и дальнейшем интенсивным ускорением мотор переходит в аварийный режим(не всегда, пару раз так было потом год ездил проблем не было, а вчера за 20км два раза уходила в аварийный ) , спираль и потеря динамики, по Васе видно ошибку 5172 - Регулятор давления наддува
P0234 00 [096] - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Непостоянно. Люди знающие подскажите куда копать?
Мотор дизель 3.0 245лс. Спасибо.
Влад073 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 14:00 (14:00)   #2
Анатолий Быстров
Гость
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Анатолий Быстров Младенец
По умолчанию

Добрый день! Столкнулся с подобным после ремонта , в процессе которого снимались резиновые шланги наддува , негерметичность обнаружил на самом коротком у моторного щита в задней части двигателя . Проверьте герметичность системы наддува , заодно проверьте состояние воздушного фильтра
Анатолий Быстров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Влад073 (23.05.2018)
Старый 10.03.2020, 09:06 (09:06)   #3
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. Как устранили данную проблему. У меня точно такая же беда, визуально посмотрел патрубки, задний который под турбиной больно то и не посмотришь, и как его проверить? Склоняюсь к чистке привода лопаток геометрии....
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2020, 17:34 (21:34)   #4
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

QQwar, Может для начала проверить вакуумный регулятор турбины? Может там мембрана порвалась . Особенно если пробег за 150000 перевалил.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2020, 18:40 (19:40)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Может для начала проверить вакуумный регулятор турбины?
как можно проверить то чего на машине в принципе нет???
Турбина управляется электрическим актюатором, вакуума там нет вообще.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bratuha (11.03.2020), Werkstatt (11.03.2020)
Старый 10.03.2020, 21:56 (21:56)   #6
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

Сделал тест васей актюатора, 90% передвижения плавное, но в конце замечаешь какой то не доход, дожимает что ли...
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 03:34 (07:34)   #7
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, Эх пролет , думал вакуумом управляется
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 09:50 (09:50)   #8
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

У меня было подобное, на 3раза, но проблему так и не нашёл, но увиделчто верхний патрубок отъехал с дроссельной заслонки, может в этом дело было, но поставив на место проблема пока не возникала
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 10:30 (10:30)   #9
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сделал тест васей актюатора, 90% передвижения плавное, но в конце замечаешь какой то не доход, дожимает что ли...
Для начала надо отсоединить тягу от актуатора и проверить нет ли физического заедания геометрии .
Можно еще запустить тест с отсоединенной тягой и посмотреть как будет двигаться привод . Если будет различимое заедание значит проблема внутри сервака .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 10:41 (11:41)   #10
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

В первую очередь патрубки.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 10:52 (11:52)   #11
Norvik
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Norvik Младенец
По умолчанию

Подскажите есть решение проблемы, такая же задница вылазит, но при скорости больше 180 км/ч. Мотор CJMA 204 лошади. Я в первую очередь думал на актуатор, но сделал тест Васей, все ОК. Думаю будет потеплее переберу все патрубки на подсос.
Norvik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 11:31 (11:31)   #12
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для начала надо отсоединить тягу от актуатора и проверить нет ли физического заедания геометрии .
Можно еще запустить тест с отсоединенной тягой и посмотреть как будет двигаться привод . Если будет различимое заедание значит проблема внутри сервака .
Можно по подробнее, тоже про это думал, но боюсь сбить настройки тяги...

Добавлено через 7 минут 35 секунд
   Цитата:
riu
В первую очередь патрубки.
Логически если подойти, если негерметичность в патрубках то должен быть недодув, а тут передув и уход в аварийный режим.

Последний раз редактировалось QQwar; 11.03.2020 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 12:12 (12:12)   #13
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Логически если подойти, если негерметичность в патрубках то должен быть недодув, а тут передув и уход в аварийный режим.
И эта логика верная !
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 12:44 (13:44)   #14
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Влад073, подключай Васю, смотри давление наддува при заглушенном - должно быть атмосферное чтобы датчик исключить. Потом в движении смотреть требуемый наддув и фактический и параллельно актуатор. И ещё бы лог записать. Тогда какая-то картинка нарисуется.
ЕГР на месте?

Последний раз редактировалось riu; 11.03.2020 в 13:10.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Norvik (11.03.2020)
Старый 12.03.2020, 10:26 (10:26)   #15
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

Интересная мысль посетила, ездил до этого на лукоиле проблем не было, последние пол года перешёл полностью на татнефть танеко. После этого отказа вернулся на лукоил... Может это совпадение :-)
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andast (20.08.2020)
Старый 16.08.2020, 22:26 (22:26)   #16
QQwar
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

QQwar Младенец
По умолчанию

Разобрался с проблемой после её усугубления. Ошибка проявилась на маленькой скорости при накате. Ошибка по ЕГРу. Решил действовать поэтапно, 1) отключение ЕГРа, установка заглушки (хотя мастер говорил что её не обязательно ставить, но я настоял), чип.
2)Если не помог 1 способ, то чистка впуска в ультразвуковой ванне,
3)если не помог 1-2 то лезть в турбину.
Первый способ устранил мою проблему, и раз делать чип то ++ к лошадкам и моменту. Выбор пал на паулюс, и я еще раз влюбился в машину Прошили как мотор так и коробас, хотя когда менял масло в акпп мастер сказал что у меня крайняя прошивка, оказалось что уже их 6 поменялось. Пропали пинки при сбросе передачи с 5 на 4 (да и вообще они пропали), машина стала плавной и отзывчивой, педалька газа стала адекватной, пропал "подтуп". Прям когда первый раз сел за туарег и не хотел из него выходить, так это чувство повторилось Жалко Racelogic-ом не сделал замеры до и после, данная функия присутствовала в сервисе, как оказалось надо было заранее записаться. Попробовал после на трассе с товарищем с секундомером с двух педаль 6 сек + - конечно...
QQwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk