Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 06:24 (14:24)   #1
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию V10TDI какой выбрать?

Сразу попрошу не закидывать меня камнями! Тему по эксплуатации прочитал. Перечитал всё, что попалось на глаза в инете. Также всевозможные видео. Пообщался с людьми владеющими турами с таким мотором. Просмотрел разборки на предмет запчастей, контракт моторы из за рубежа. И всё равно выбираю именно такой.
В этой теме, я хочу получать конкретные ответы, или советы. По тем вопросам, которые меня интересуют. Потому как мне уже по человечески жалко Пилигрима, которому я взрываю вацап своими глупыми вопросами уже не первый месяц. Лёха, в очередной раз говорю тебе большое, человеческое спасибо за то, что ты, буквально с ангельским терпением даешь дельные советы! Так же, благодарю всех, кому я стучался в ЛС и получал ответы.
Чуть позже я скину ссылки на интересные мне авто, поскольку с телефона это не очень удобно. Сейчас же я хочу спросить о той неуловимой разнице в моторах AYH и BLE? Очевидно, что обновленный BLE более надёжен ибо в него уже внесены правки. Но меня тревожит то, что ayh в РФ хватает, а вот ble почти нет.
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 12:46 (20:46)   #2
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

Собственно, вот варианты которые я рассматриваю на данный момент.
Убраны за неактуальностью.
Ссылки на объявления и комплектации.

Последний раз редактировалось GunzzZ; 02.04.2018 в 16:11.
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 15:01 (15:01)   #3
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

А почему у рестайлинга 313 сил, а не 350?
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 15:31 (23:31)   #4
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

Автомастер Эдуард Наверное, потому что это не R50.
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 17:22 (18:22)   #5
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,117
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,047
Репутация: 4922

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Я на своем туре с двигателем AYH прокатался 2 года и остался ОЧЕНЬ доволен. Даже пожалел что продал, увидев во что его превратил следующий хозяин НО, хочу сказать самое главное что машина очень надежная, первая серьезная поломка (наипнулся генератор) произошла при пробеге за 300 т. км., а потом при пробеге ближе к 360 т. был продан в Дагестан и там я уже его след потерял.

Так что брать такую машину можно смело, но ухаживать тоже нужно.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (15.03.2018)
Старый 14.03.2018, 18:31 (19:31)   #6
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

GunzzZ,
ты скорее всего для себя все решил и тебя не отговорить :)
Поэтому лишь повторюсь - не смотри на плюшки, смотри на состояние дорогих узлов. Ну и ...легко не будет :)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (15.03.2018)
Старый 15.03.2018, 06:52 (14:52)   #7
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так что брать такую машину можно смело, но ухаживать тоже нужно.
Я искренне готов холить и лелеять свой авто. Но вот восстанавливать инвалида купленного за необоснованные деньги, как-то совсем не хочется... а шансы приличные, учитывая, что выбираю я десятилетнего немца. Думаю, все мы помним грустную историю Шергеша.
Neyton, какого года у тебя был в10?

Pilgrim, я уже как "Отче наш" повторяю. Главное чтоб живы были: Мотор; АКПП; ну и пневма. Априори - человек который сознательно выбирает себе такой авто, лёгких путей не ищет, но надеется, что даже самый сложный путь он проделает в комфорте и с хорошим ускорением.
Но ведь хочется по настоящему кайфануть от машины. В моем случае авто должно нравится не только мне, но и моей будущей супруге. Для неё будет иметь куда большее значение наличие парктроников, камеры заднего вида, опрятность и комфорт салона, нежели бешенное ускорение и хорошая проходимость. По этому и на плюшечки приходится смотреть. Конечно же, не критично отсутствие тех или иных функций. Таких как: Люк (с отсутствием которого, я уже вполне смирился), подогрев руля, электропривод багажника... Но например блокировка заднего диффа серьёзно качает чаши весов. Можно конечно допилить эту опцию, но зачем тратить на это время и деньги, когда можно взять уже с ней?
Моей главной проблемой остается удаленность от продаваемых авто. Конечно, ищи я 3.0 в районе Москвы, давно бы обратился в "Автодоверие" и было бы мне счастье. Но мой случай клинический.
Если абстрактно представить ситуацию. Договариваюсь с продавцом GP на осмотр в мск. Соответственно, человек просит компенсации гсм. Плюс затраты на диагностику. Смотрим, всё вроде хорошо, но что-то не так. Я срываюсь на Кавказ, там всё тоже самое... и получается, что я в заднице. Время потеряно, бюджет таит на глазах. Да и на щите возвращаться не хочется.
Но это всё лирика.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Теперь же по существу.
4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн. двери (эл. привод)
PEH Electrically opening and closing trunk lid
Я так понимаю, что это должно быть одно и тоже?
Или вот ещё.
9AD Climatronic, бесфреоновый
Что это за зверь такой?

Добавлено через 39 минут 52 секунды
https://vladivostok.drom.ru/mercedes.../29175449.html
А может такой себе взять и нахер эти туареги?

Последний раз редактировалось GunzzZ; 15.03.2018 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 09:05 (09:05)   #8
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Обогрев руля куда лучше задней блоки, это факт. Руль работает, а блока мозги делает, не самая надёжная вещь в туре.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 09:31 (17:31)   #9
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

Автомастер Эдуард, благо, что руль с подогревом в обоих случаях. Что же касается блокировки, я почитал форум. И от части согласен с мнением "Нет опции, нет проблемы". Живи я в отвратительно плоском Питере, вообще бы не заморачивался. Но вот во Владивостоке знаю пару мест и пару дней в году, когда эта штука точно может понадобится.
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 10:10 (10:10)   #10
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Да я ни в коем случае не говорю, что это плохая функция. Сам повёлся и купил авто с ней. Я утверждаю, что в штатном варианте она пожоже не продумана в плане надёжности.
Вот руль- ненарадуюсь, садясь зимой в авто, хотя доставить его штатными запчастями не проблема. Но вот блоку штатную мутить себе дороже, проще обратиться к универсальныи производителям этого добра)
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 10:37 (18:37)   #11
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

Из Ваших слов выходит то, что задний блок не штатный можно поставить? Хотя опять же повторюсь, не так критично это. Катался я на джипах без блокировок. Да, были ситуации, когда их не хватало. Но три раза за десять лет не так много.
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 10:45 (11:45)   #12
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

GunzzZ,
доустановка заднего блока настолько дорого что можно считать что нельзя. Есть он на машине - хорошо. Нет - не страшно.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (15.03.2018)
Старый 15.03.2018, 10:55 (10:55)   #13
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

GunzzZ
Была навара с задней блокой штатной, и хотел в передок добавить, ARB стоила 60₽ в то время (лет 6 назад). Можно думаю всё)
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (15.03.2018)
Старый 15.03.2018, 11:11 (12:11)   #14
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,117
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,047
Репутация: 4922

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

GunzzZ мой тур был 2006 г.в.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 11:39 (11:39)   #15
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GunzzZ, ну что тебе ещё добавить ко всему уже сказанному, хммм ... с GP я вообще не знаком, знаю только, что в нём исправили проблемы с проводкой, плюс ещё какие-то улучшения, плюс - некоторые ньюансы, о которых мы не знаем, и соответственно по ним советов дать не сможем. Но, это всё внешняя оболочка, с плюшками ты сам разберёшься, а вот с внутренней, всё по прежнему - только качественная диагностика предостережёт от основной части подводных камней, но какая-то часть, со временем всё-равно даст о себе знать. Про разборки, и контрактные моторы я услышал, но не услышал главного - ты нашёл во Владике именно тот сервис, где тебя будут встречать не чумагреи с квадратными глазами, а спецы, знакомые с особенностями V10, и без разводилова в ремонте (дилер не в счёт)?
В итоге - при покупке не надо надеяться на случайного диагноста, ты сам должен иметь представление, и уверенность в своих знаниях по диагностике V10, и иметь таблицу с расшифровкой всех групп, и значений в них. Плюс - дополни свою базу знаний информацией о сажевом фильтре (DPF). Ну, и поспрашивай у таких, как Neyton - почему же они продали, или продают свои V10. Аминь, братец.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (15.03.2018)
Старый 15.03.2018, 13:23 (21:23)   #16
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

govor, спасибо, что заглянул!
Вот кстати по поводу диагностики вопрос! Если скажем в Москве у меня вопросов не возникает. Загоню в VAG-Teh, думаю, там мне врать не станут, да и осмотрят подобающим образом. Но, что мне делать с Кавказом остается для меня загадкой. В Пятигорске есть ОД. С ними я созвонился, говорят, что можно загнать к ним тур на полную диагностику, делают как при схеме "трейд-ин". Собственно - вопрос. Насколько качественной она может быть?

Что же касается самостоятельного диагностирования... Васей, я пока не разжился. Может по пути прикуплю, может закажу потом. Как получится. Теории то я нахватался, а вот практики мне явно не хватает и именно по этому рассчитывать только на свои силы при осмотре, я побаиваюсь.
На счет хороших механиков знакомых с в10. Как минимум одного я знаю точно. Он сейчас продает в10, собственно мы и познакомились когда я приехал посмотреть его авто. Он есть на форуме, сам восстанавливал многое, менял распредвалы, тандемы и прочее. Лично у меня возникло доверие к нему, как к толковому специалисту. Есть еще пара сервисов. Один сетевой по РФ, они профилируют по евроавто. Есть так же еще одни умельцы, хозяин которого обладает бензиновым 4.2 Ну и конечно же ОД! Так же есть пара мест с подъемником где и самому гайки покрутить можно. За это я не переживаю.
   Цитата:
Ну, и поспрашивай у таких, как Neyton - почему же они продали, или продают свои V10.
Если быть откровенным, у каждого свои причины продать авто. Мне ж куда интереснее спросить почему Pilgrim до сих пор этого не сделал. Может у тебя, Миха. Почему ты до сих пор катаешь своего битурбо?)
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 13:52 (14:52)   #17
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,117
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,047
Репутация: 4922

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Могу ответить на вопрос о продаже своего тура - подвернулся мне очень неплохой вариант купить Audi Q7 4.2 TDI, что я и сделал
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (15.03.2018)
Старый 15.03.2018, 14:17 (22:17)   #18
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

Neyton, и это на мой взгляд, правильный выбор! Ибо, что может быть лучше старого - доброго в10? Конечно же новый V8 4.2TDI
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2018, 15:27 (15:27)   #19
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GunzzZ, в принципе, на диагностику пока можно забить, при покупке договариваешься с продовцом, и диагностом, что обязательное условие сделки - снятие логов на незаведённой, и непрогретой машине; на прогретой на ХХ, и в динамике разгона. Сохраняешь файлы, и тут же по-быренькому выкладываешь в нашей ветке, а мы уже тебе расшифруем. Я тебе инструкцию подготовлю, что, где, и зачем. Но, это при условии, что нет никаких чипов, вырезаний катов, и сажевого, глушения EGR (если только не программно). Я вообще против чипа, и всяких обрезаний (к Piligrim'у это не относится ). Главное - приблизить работу двигателя к идеалу, и никакого чипа не понадобится. Пускай чипуются двухлитровые антогонисты, вот им то точно не хватает. А ты то ешё не знаешь, что это такое на V 10 - с места тапок в пол.
А у меня вообще не возникает мысли с Турминатором расставаться, я его-то ещё до конца не изучил, и в порядок не привёл, куда уж там за что-то другое с нуля браться. К Кузибену дышу ровно, нравится он мне, но этот Бегемот не для меня, на Х5 вообще не смотрю (правда, когда их обгоняешь, они прям усираются ...), ML, GL обхожу стороной, а азиатов вообще не замечаю ... Вот как-то так.
А кто это там у вас во Владике Тура продаёт, его как зовут? И почему у тебя не возникает желания купить Тур у него?

Последний раз редактировалось govor; 15.03.2018 в 16:08.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (17.03.2018), Pilgrim (16.03.2018)
Старый 16.03.2018, 09:10 (17:10)   #20
GunzzZ
Новенький
 
Аватар для GunzzZ
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 14
Репутация: 14

GunzzZ Младенец
По умолчанию

govor, я ж говорил, если про Москву речи нет и там с легкостью можно найти человека, который поможет с логами и осмотром. То на Кавказе с этим реальная проблема. Разговаривал с Рамзесом (Представитель клуба в тех краях) Из разговора понял, что он может осмотреть внешне, пневму покрутить... но у него был 3.0 и этим всё сказано. Не думаю, что Pilgrim согласится проделать путь в 600км ради наших с тобой прихотей... хотя я по такому случаю барана зарезал бы.
Что же касается экологии... помню-помню, тему внимательно читал. Европа против! И пристально следит за этим.
Я люблю чистый, свежий, морской воздух, зеленую траву, деревья, заснеженные зимы и озоновый слой. Но тот факт, что я покупаю себе дизельный V10 уже делает меня врагом экологии! Конечно, покатаюсь сперва на стоковом варианте, привыкну, подкоплю деньжат и уж потом начну обрезать, глушить, чиповать и перепаивать! Не стоит забывать, какую тему первой прочитал попав на этот форум. Да-да, это была именно "Функциональный тюнинг V10"
   Цитата:
А у меня вообще не возникает мысли с Турминатором расставаться, я его-то ещё до конца не изучил, и в порядок не привёл, куда уж там за что-то другое с нуля браться. К Кузибену дышу ровно, нравится он мне, но этот Бегемот не для меня, на Х5 вообще не смотрю (правда, когда их обгоняешь, они прям усираются ...), ML, GL обхожу стороной, а азиатов вообще не замечаю ... Вот как-то так.
Вот и у меня как-то так.
GunzzZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (16.03.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk