|
|
|
07.03.2018, 15:15 (16:15) | #1 |
Гость
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вопрос по маслам.
Подскажите пожалуйста. Взял Турик 2007 года, продег 280000 км. масло менялось только в ДВС. В остальных агрегатах не меняли по настоянию ОД. Машина хорошо обслуживалась не убивалась. Но на таком пробеге боюсь менять масло в АКПП и раздатке, по редукторам думаю не так страшно.
|
07.03.2018, 20:47 (19:47) | #3 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Менял постепенно, по мере возможности и средствам - коробка, задний редуктор, раздатка, в основном - RAVINOL.
Коробка, в сервисе с полным сливом - заливом через аппарат, остальное в гараже самостоятельно, на форуме есть отчёты, в том числе по заменам жидкостей. Хуже будет или нет - вопрос спорный... Я принял своё решение и не жалею + 30 тыс. - полёт нормальный.. Думайте сами, менять или не менять - это Ваша машина и Вы её хозяин... |
Последний раз редактировалось VicP; 07.03.2018 в 20:50. |
|
07.03.2018, 20:55 (23:55) | #4 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста. Взял Турик 2007 года, продег 280000 км. масло менялось только в ДВС. В остальных агрегатах не меняли по настоянию ОД. Машина хорошо обслуживалась не убивалась. Но на таком пробеге боюсь менять масло в АКПП и раздатке, по редукторам думаю не так страшно.
Теперь вот вопросы такие... Не меняй ни где и ни чего, а то сломается. На твоём месте я бы продал скорее машину и ходил пешком |
07.03.2018, 21:42 (21:42) | #5 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
понакупают туриков за 350 а потом ноют... купите норм машину за лимон двести и бед не знайте...
Добавлено через 1 минуту 7 секунд все ж хотят бесплатно и все ж чтоб было в идеале... :)))))))))))))) Добавлено через 1 минуту 36 секунд по теме если масло менялось только в двс... продавайте теперь вы.. |
Последний раз редактировалось LASER; 07.03.2018 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.03.2018, 22:32 (22:32) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация:
8449
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста. Взял Турик 2007 года, продег 280000 км. масло менялось только в ДВС. В остальных агрегатах не меняли по настоянию ОД. Машина хорошо обслуживалась не убивалась. Но на таком пробеге боюсь менять масло в АКПП и раздатке, по редукторам думаю не так страшно.
...Если ОД не менял масла нигде, кроме ДВС, говорить о "хорошем обслуживании" просто не приходится : - мой Тур выпуска января 2008г., и я уже ТРИЖДЫ поменял масло (точнее - АТF) в АКПП, а также в редукторах и раздатке (в наших Клубных сервисах) Что же касается моего "ОД" , то: - ушёл от такового (в те же Клубные сервисы ещё в 2012) после того, как "ОД" "забыл" поменять мотор-масло (оно так и осталось чёрным), но не забыв при этом взять за это деньги... |
13.03.2018, 22:46 (22:46) | #8 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация:
431
|
Цитата:
понакупают туриков за 350 а потом ноют... купите норм машину за лимон двести и бед не знайте...
Добавлено через 1 минуту 7 секунд все ж хотят бесплатно и все ж чтоб было в идеале... :)))))))))))))) Добавлено через 1 минуту 36 секунд по теме если масло менялось только в двс... продавайте теперь вы.. Добавлено через 4 минуты 55 секунд Цитата:
Подскажите пожалуйста. Взял Турик 2007 года, продег 280000 км. масло менялось только в ДВС. В остальных агрегатах не меняли по настоянию ОД. Машина хорошо обслуживалась не убивалась. Но на таком пробеге боюсь менять масло в АКПП и раздатке, по редукторам думаю не так страшно.
Добавлено через 50 секунд Пинается коробка? |
Последний раз редактировалось Иван71; 13.03.2018 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2018, 02:33 (02:33) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Я бы поменял однозначно, если коробка не пинается сейчас то не чего страшного не произойдет . Замена частями в два этапа . Первый этап частично (сколько сольется с коробки) с заменой фильтра и прокладки желательно с термостатом . Второй этап после пробега 1000 снова слить и залить фильтра. Я заливаю LIQUI MOLY TOP TEC 1200 примерно через 50 тк. В нормальном сервисе время займет около полутора часа. Для понимания процесса на форуме нашем все описано. Удачи.
|
14.03.2018, 19:10 (18:10) | #10 |
Новенький
Город: Суздаль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Меняй срочно все жидкости и никого не слушай, дай машинке вздохнуть, она тебе спасибо скажет. а диллеры не меняют масло, что бы к ним пораньше на ремонт заезжали.
|
15.03.2018, 06:10 (08:10) | #11 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация:
7902
|
Цитата:
а диллеры не меняют масло, что бы к ним пораньше на ремонт заезжали.
|
19.03.2018, 13:30 (13:30) | #12 |
Новенький
Город: герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Я менял по осени всё и везде ) Надо отдать должное турику,за зиму 10 тыщ.км не подвел) тфу,тфу,тфу)) Правда не бюджетное это дело - оригинал лить)) Но хочешь кататься ... Афтшка осталась литр - оригинал. Отдам в дар) Фотку сюда не даёт выложить((
|
20.03.2018, 10:21 (09:21) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
В таком случае, как у автора темы, стоит незамедлительно заняться ревизей масел в агрегатах:
- а вдруг там уже сильный недолив? - а вдруг там пена из-за воды? - а вдруг там уже сильно окислившееся масло, превратившееся в гуталин (в том числе по вязкости)? Купили машину - занимайтесь обслуживанием! АКПП лучше в сервисе, раздатку и редукторы можно и самому на яме. |
20.03.2018, 10:35 (09:35) | #14 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
АКПП лучше в сервисе, раздатку и редукторы можно и самому на яме.
Тем более все замены подробно описаны в темах на форуме. |
20.03.2018, 11:50 (11:50) | #15 |
Гость
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста. Взял Турик 2007 года, продег 280000 км. масло менялось только в ДВС. В остальных агрегатах не меняли по настоянию ОД. Машина хорошо обслуживалась не убивалась. Но на таком пробеге боюсь менять масло в АКПП и раздатке, по редукторам думаю не так страшно.
В раздатку заливай оригинальное там вроде 800 мл. заходит. В мостах можно например Феби залить. Коробке хуже не будет! В ДВС лью 5W40 Mobil, и ничего не ест. |
Последний раз редактировалось ALEX36RUS; 20.03.2018 в 12:37. |
|
20.03.2018, 12:09 (11:09) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Поменяй масло в АКПП обязательно, только методом слил и залил
В мостах можно например Феби залить. Одним словом, со спецификацией VW TL 521 45-Y А у Febi какая вязкость и низкотемпературные свойства - посмотрите! К тому же, судя по MSDS, Febi до 50% - гидрокрекинг (CAS 72623-87-1), а оригинал - ПАО+эстеры. Повышенная вязкость оригинала связана прежде всего с большими нагрузками и высокими противозадирными свойствами. В городе разница не критична, а вот на высокой скорости, в жару или высоких нагрузках не бездорожье - уверенности нет. |
Последний раз редактировалось Izb; 28.03.2018 в 22:58. |
|
21.03.2018, 12:38 (11:38) | #17 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Поменяй масло в АКПП обязательно, только методом слил и залил в 2 этапа (на последнем этапе поменяй фильтр), можно идемитцу залить.
В раздатку заливай оригинальное там вроде 800 мл. заходит. В мостах можно например Феби залить. Коробке хуже не будет! В ДВС лью 5W40 Mobil, и ничего не ест. Согласен полностью. за одним исключением - считаю, что в мосты тоже оригинал нужен. Не в коем случае не делать замену масла в АКПП методом выдавливания. Только в два или три этапа. Фильтр в последнюю очередь. Но желательно все таки при первой замене снять поддон, почистить магниты и промыть старый фильтр АКПП. Поездить и уже потом его поменять на новый. Удачи |
21.03.2018, 13:13 (12:13) | #18 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Согласен полностью. за одним исключением - считаю, что в мосты тоже оригинал нужен.
|
21.03.2018, 15:00 (15:00) | #19 |
Новенький
Город: герой Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
G055025A2 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ VAG 11 шт
G052145S2 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ VAG 3шт 7L0317027A Pегулятор температуры масла 1 шт G055515A2 Масло раздаточной коробки ATF 1 шт 09D325435 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, СЕТЧАТЫЙ 1 шт 09D321371 ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА VAG 1 шт Плюс колечки разные. А , ну и денег 30-35 надо готовить) |
Последний раз редактировалось srr; 21.03.2018 в 15:02. |
|
|
|
|
|