Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 08:22 (09:22)   #1
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию Странности пневмы, выручайте!

Всех приветствую! Выручайте друзья. Проблема такова, в мороз под 37 перехватило пневмоударник из-за конденсата, упала задница, привёз в сервис, отогрели все норм стало, разобрали, просушили пневму, залили антифриз для тормозов воздушных ( кстати в прошлом году такую процедуру уже проводили, только там машина просто стояла ровно, не падала), собрали все на место и я поехал. На следующее утро, загорелся желтым сообщение о пневме, шевельнул колесиком регулировки дорожного просвета, ошибка исчезла, но каждое утро появлялась и при таком же маневре с колесиком, пропадала. Носимая беда в том, что стал постоянно срабатывать компрессор, просто включается чуть ли не всегда, работает, нагревается, отключается потом остывает видимо и сново молотит, бывает замолкает, но через время снова начинает молотить. Искали улечу по балконам, не нашли, в оффроуде стоял по несколько часов, не на миллиметр не падал, в остальных положениях так же. Заменили блок клапанов, утром перестала загораться жёлтым ошибка по, но компрессор так и срабатывает, но потеплело на улице. Прошло две недели, пришли снова холода, и периодически снова начала по утрам появляться ошибка в желтом цвете по пневме. Мне кажется, что на станции что-то не правильно собрали, может сам компрессор, так как его разбирали полностью для сушки, просто это все началось после отогрева и сушки пневмы. Компрессор давит отлично 11-12 бар. Кто сталкивался, подскажите решение возможное, не хочется все подряд менять методом научного тыка! Спасибо
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2018, 08:37 (09:37)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Нужно искать утечку между блоком клапанов и самим компрессором. Шнурок диагностический есть??
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
go0dvinamg (03.03.2018)
Старый 03.03.2018, 08:44 (09:44)   #3
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

Да, диагностику делали, на сигнальный провод показывает типа обрыва к блоку клапанов, как то так, может ошибаюсь

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Нужно искать утечку между блоком клапанов и самим компрессором. Шнурок диагностический есть??
А если есть там утечка, то я так понимаю, оттуда бы весь воздух стравливало как минимум за ночь, а там даже намёка на это нет, или если есть утечка то есть блокирующий клапан там?

Последний раз редактировалось go0dvinamg; 03.03.2018 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2018, 15:57 (16:57)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

При утечке воздуха из контура компрессор-блок клапанов прописывается ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Машинка из-за этой утечки приседать или падать не будет, так как блок клапанов разделяет контуры: компрессор-блок клапанов и блок клапанов-ресивер и баллоны.
В блоке клапанов стоят клапана на каждую пневмостойку и ресивер, поэтому когда машинка поднялась на нужный уровень клапана закрываются и все. Если утечки в баллонах нет машинка падать не будет, хоть компрессор сними. Поэтому утечка воздуха в контуре компрессор-блок клапанов не влияет на уровень (высоту) машины, но зато из-за того что давление все время падает в контуре компрессор-блок клапанов, компрессор очень часто включается (при заведенном моторе) что у Вас и происходит. Ищите утечку, вариаетов несколько:
1. Негерметичность черной трубки от компрессора к блоку клапанов.
2. Негерметичность коричневой трубки (подкачка колес под сидением пассажира) + уголок на головке компрессора + соединение коричневых трубок около блока клапанов + нипель подкачки под пассажирским сидением.
3. Негерметичность клапана сброса давления (стоит на компрессоре).
4. Негерметичность клапанов в самом компрессоре.

Надеюсь все ясно расписал. Удачи
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (04.03.2018), go0dvinamg (04.03.2018), grandandy (22.03.2018), Шорох (04.03.2018)
Старый 04.03.2018, 08:10 (09:10)   #5
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При утечке воздуха из контура компрессор-блок клапанов прописывается ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Машинка из-за этой утечки приседать или падать не будет, так как блок клапанов разделяет контуры: компрессор-блок клапанов и блок клапанов-ресивер и баллоны.
В блоке клапанов стоят клапана на каждую пневмостойку и ресивер, поэтому когда машинка поднялась на нужный уровень клапана закрываются и все. Если утечки в баллонах нет машинка падать не будет, хоть компрессор сними. Поэтому утечка воздуха в контуре компрессор-блок клапанов не влияет на уровень (высоту) машины, но зато из-за того что давление все время падает в контуре компрессор-блок клапанов, компрессор очень часто включается (при заведенном моторе) что у Вас и происходит. Ищите утечку, вариаетов несколько:
1. Негерметичность черной трубки от компрессора к блоку клапанов.
2. Негерметичность коричневой трубки (подкачка колес под сидением пассажира) + уголок на головке компрессора + соединение коричневых трубок около блока клапанов + нипель подкачки под пассажирским сидением.
3. Негерметичность клапана сброса давления (стоит на компрессоре).
4. Негерметичность клапанов в самом компрессоре.

Надеюсь все ясно расписал. Удачи
Спасибо большое, более чем подробно, я вам благодарен, буду искать утечку там!
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 10:20 (11:20)   #6
Шорох
Местный
 
Аватар для Шорох
 
Город: Строгино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 424
Благодарностей: 211
Репутация: 261

Шорох ПервоклашкаШорох ПервоклашкаШорох Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо большое, более чем подробно, я вам благодарен, буду искать утечку там!

Оффтопик
Шорох вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2018, 11:15 (12:15)   #7
Kirkirill
Новенький
 
Город: Апатиты
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Kirkirill Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При утечке воздуха
Похожая ситуация. Тур 2008 3,6. Пневма работает во всех режимах. Ошибок нет, но заметил частое включение компрессора (новый вабко прошлым летом ставил). Проверил утечки - все норм. Подключил лаунч - стою, опустил, поднял. Включился компрессор. Накачал до 14-15. Отключился. Все ок. Поехал. Давление резко скинулось до 3,8. Через какое то время вновь включается компрессор и тут давление с 3,8 резко подлетает до 12. Качает до 16. и в момент остановки компрессора резко скидывается снова до 3,8, а может и до 2-х. И это все в движении. минут через 10-ть езды снова включение компрессора. Давление моментально с 2-3 подскакивает до 12, а дальше уже плавно набирает до 15-16. А в момент остановки компрессора моментально скидывается до 3. И так постоянно!((( Причем это только в движении. Когда авто стоит, все норм. Ничего не скидывается. На стоящую качал, пинал. Стоит как вкопанная, не скидывает. Включил офроад - поехал 5 км/ч. Давление стоит, не скидывается. Чуть ускорился, пневма на деление опустилась и опять эта свистопляска. Что это может быть!?? Пневма адаптирована.
Kirkirill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2018, 17:53 (18:53)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kirkirill, вопрос: герметичность ресивера в левом пороге не проверяли? Встречал случаи когда он прогнивал насквозь, со всеми вытекающими последствиями.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2018, 15:08 (16:08)   #9
Kirkirill
Новенький
 
Город: Апатиты
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Kirkirill Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Kirkirill, вопрос: герметичность ресивера в левом пороге не проверяли? Встречал случаи когда он прогнивал насквозь, со всеми вытекающими последствиями.
Излазил все. Все в норме. Даже нашел штуцер сифонящий спереди справа. Устранил. После замены все по прежнему. Просто в ступор вводит то что давление скидывается, якобы. но при повторном включении компрессора оно моментально вновь берется откуда не возьмись... С 3- сразу на 12 подпрыгивает((
Kirkirill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2018, 16:33 (17:33)   #10
Ящерка
Стреляный
 
Аватар для Ящерка
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 977
Поблагодарил(а): 354
Благодарностей: 1,552
Репутация: 1777

Ящерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курс
По умолчанию

Может проблема в замере давления? У меня была подобная фигня, правда не с пневмой, а с компрессором для подкачки шин - подключаешь показывает при полном колесе 0,5 атмосферы, начинаешь качать тут же показывает 3,5, потом вообще непойми чего, или скачут цифры или вообще не меняются... задолбалась колеса подкачивать и спускать, пока другим не проверила - оказалось все оке, а глючил сам компрессор при замере.
Ящерка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2018, 17:41 (18:41)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Просто в ступор вводит то что давление скидывается, якобы. но при повторном включении компрессора оно моментально вновь берется откуда не возьмись... С 3- сразу на 12 подпрыгивает
это происходит из-за того что в 6-й группе во втором окне показывается не давление воздуха в ресивере, а давление между компрессором пневмы и блоком клапанов, а соединяет их черная трубка, объем которой мизерный, поэтому при включении компрессора давление мгновенно взлетает.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2018, 23:34 (00:34)   #12
Kirkirill
Новенький
 
Город: Апатиты
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Kirkirill Младенец
По умолчанию

Вот... Глюк это или нет.? В офроаде держит давление и не включается, а на других режимах скидывается и компрессор постоянно включается? Всю голову сломал уже... От воды-конденсата может такое быть?
Kirkirill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2018, 02:50 (07:50)   #13
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Скорее похоже на трещину в балоне, в расправленном состоянии возможно зажимается, в остальных пропускает
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk