Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2018, 20:58 (20:58)   #1
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию Металический стук на холостых и работа двигателя после выключения зажигания

Неделю назад появились следующие симптомы:
1. На холодную Работает все как обычно.
2. При прогреве появляется металлический звонкий треск из моторного отсека и на холостых вибрация по кузову от двигателя. При этом ошибок нет, обороты не плавают. Только металлическое тарахтение.
3. После выключения зажигания двигатель несколько секунд крутится.

На форуме ничего не нашёл. В интернете только про бензиновые двигатели с симптомами дизелинга, детонации и ещё всякой хрени, когда двигатель перегрет и происходит процес самовоспламенения.

Грешу на топливо.
Вопрос: как слить старое, чтобы залить Новое для проверки.

Дым не идёт. В сервис приезжаю, все нормально работает.
Ерунда полная.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 22:09 (22:09)   #2
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

Сегодня снял Форсунки и отвёз на проверку. Проверка выявила 1 форсунку, которая лила в обратку. Поменял.
Прописал. Завёл. Пока был в сервисе все было нормально. Поехал домой — опять та же херня.
Причём эта падла не вылазит, когда еду в сервис. И там не хочет показываться, а только когда я один.
Сегодня заметил, что, как мне кажется, появляется при нагрузке когда нажимаешь педаль газа.
А на холостых вибрация жесткая.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 22:34 (22:34)   #3
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

От куда звук? От форсунок? Когда крышку масла открываешь он громче или нет? Прокладки под форсами нормальные?
На звук типа гидрокомпенсаторв не похоже?
Присадок не лил? Что по ошибкам?
Слить топливо скинув трубку от фильтра в канистру - насосом из бака... насос может Васей запустить ХЗ...
Записать на мобилу можешь и выложить звуки и видео?

Последний раз редактировалось VicP; 26.02.2018 в 22:40.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 23:18 (23:18)   #4
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

Звук от двигателя. Больше не понимаю как точнее услышать.
Крышка маслозаливной горловины не влияет. При открытии от туда ничего не дует.
Как стучат гидкомпенсаторы не знаю, но думаю, что в этом случае стучало бы нахолодную. А стучать может как на холодну, так и на горячую
Стучать начинает как правило при езде по трассе после хорошего прогрева.
Теорию с топливом буду завтра проверять.
Присадки лью от Ливи Молли. Раз в 3000 км.
Завтра как застучит запишу и выложу.
Блин, я осел. Надо было сразу записать и в сервисе показать. А то меня спрашивают как стучит, а я как собака: все понимаю, а сказать не могу.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2018, 15:54 (15:54)   #5
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

Потрачено 150000.
Сдедано: замена тнвд и форсунок.
Замена вентиляторов.
Выявлено: стучал вентилятор кондиционера. Второй был на подходе.
Заменил оба.
Вентилятор от Оужар на кондиционер ставится как родной. А вот для установки на радиатор мотора прилется доработать посадочное место.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2018, 16:24 (17:24)   #6
texas78
Новенький
 
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

texas78 Младенец
По умолчанию

Получается форсы и ТНВД менял зря ?
texas78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2018, 16:32 (17:32)   #7
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Получается форсы и ТНВД менял зря ?
В тнвд точно нечему стучать, только скрежет может быть и то недолго
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2018, 16:34 (17:34)   #8
texas78
Новенький
 
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

texas78 Младенец
По умолчанию

ТНВД ни какой стук давать не будет, иначе ты просто бы встал. Насчёт форсунок дак это практически у любого при проверке какая нибудь будет лить не много в обратку. Походу тебя круто развели.
texas78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 08.04.2018, 12:58 (12:58)   #9
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

Никто не разводил.
Дело было так: езжу сам - стучит. Приезжаю в сервис - тишина.
Сам принял решение проверки форсунок - одну выявили не гуд. (причем в сервисе мне предлагали не покупать сразу а сперва проверить, чтобы удостовериться, что это именно форсунки. Но времени ждать не было, надо было срочно ехать в финку. Т.к. я грешил на топливо, то в финке заправил финское топливо - не помогло.).
Покупал комплектом б/у 6 штук за 50 000, т.к. дешево по одной не отдавали (теперь запас лежит проверенных и исправных).
После замены форсунок стало работать чуть лучше, но все равно стук и так же история с диагностикой в сервисе - нет ничего, все ровно во всех режимах.
Решил махнуть ТНВД. У меня уже был б/у исправный с туарега NF (в бош сервисе долго пытал подходит или нет, в итоге совместными усилиями выяснили, что подходит). Старый проверил - все гуд. Обратно менять не стал. Так что запасной ТНВД как был, так и остался.
Стук переиодически вылазил.
Приехал на очередное ТО, заодно решил махнуть картридж турбины, т.к. при замене ТНВД осматривали все что могли и выявили много масла в интеркулерах.
ТО сделали, картридж поменяли, интеркулеры промыли и в процессе всего этого неожиданно выявили причину стука - вентилятор.
Вентиляторы обошлись в 25000 рублей. Это самое дорогое за такую пластиковую китайскую ху...ю.

Теперь все ровно и запасной комплект на топливную.

По работам за все это время заплатил 35 000 рублей, это вместе с переборкой подвески перед и зад, тормозами перед, заменой сайлентов переднего подрамника, замены тяг рулевой рейки, ТО, форсунками, ТНВД, вентиляторами, турбиной.

Самые дорогие вентиляторы в мире.

Зато теперь прет как танк, в управлении как болид и ничто нигде не стучит.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2018, 14:56 (15:56)   #10
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,081
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

выявление точных причин - 90% успеха.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2018, 16:45 (16:45)   #11
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

Очень сложно выявить причины, когда они плавающие, а завтра тебе ехать 400 км в дин конец, да еще и с семьей(на трассе с ребенком и с женой очень стремно застрять, если бы один еще ладно.)
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2018, 17:16 (18:16)   #12
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

Не цепь?Пробег какой?
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2018, 18:07 (18:07)   #13
IvchenkovAV
Заблокирован


Причина: Клевета
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация: 19

IvchenkovAV Младенец
По умолчанию

Не цепь 100%.
Был вентилятор. Колотил очень сильно. Удивительно, что радиатор не разбил.
Пробег 240 000. Полет нормальный. Думаю еще столько же отбегает.
IvchenkovAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2018, 20:24 (21:24)   #14
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не цепь 100%.
Был вентилятор. Колотил очень сильно. Удивительно, что радиатор не разбил.
Пробег 240 000. Полет нормальный. Думаю еще столько же отбегает.
Да я в курсе поэтому и не целюсь никуда,всё устраивает ничего не ломается чрезвычайно
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2018, 09:47 (18:47)   #15
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 1,202
Благодарностей: 423
Репутация: 648

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

потому что опыта нет. А опыта нет, потому что не ломаются нормальные машины. А если бы а жили на не нормальных, то сразу сами нашли причину. Прогрев!!! Ключевое слово было в вашей проблеме. Отсюда и плясать. Когда сильный прогрев то что?? Включается охлаждение в т.ч. и вентилятор. Это раз. Вибрация на холостых при стабильных показателях тахометра и без автоматической корректировки. Значит дело скорее всего( но не всегда) не внутри ДВС. Ритмичные колебания приводящие к вибрации-это значит что то вращается с дисбалансом. Вращение это чаще всего окружность, значит ищем круглое-вентилятор! Вуаля. Ну конечно я после драки кулаками тут машу, но и в будущем принцип надо применять такой в поисках.
Синегорец на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2018, 14:28 (23:28)   #16
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 1,202
Благодарностей: 423
Репутация: 648

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

И крутился не двигатель после выключения зажигания, а вентилятор со зввуком и вибрацией, поэтому принимали за шум мотора

Вам что никто не помогал? Никогда не открывали капот, не глушили и чтобы кто то стоял у ДВС? Не тыкали палочкой деревянной в разные места под капотом, чтобы уловить источник вибрации?
Это я к тому, что повезло в этом плане. Когда ближайшее СТО в 500км, невольно сам чему то учишься. Но наверное за это нам северные надбавки и платят.
Синегорец на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk