|
|
|
03.03.2018, 08:22 (09:22) | #1 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Странности пневмы, выручайте!
Всех приветствую! Выручайте друзья. Проблема такова, в мороз под 37 перехватило пневмоударник из-за конденсата, упала задница, привёз в сервис, отогрели все норм стало, разобрали, просушили пневму, залили антифриз для тормозов воздушных ( кстати в прошлом году такую процедуру уже проводили, только там машина просто стояла ровно, не падала), собрали все на место и я поехал. На следующее утро, загорелся желтым сообщение о пневме, шевельнул колесиком регулировки дорожного просвета, ошибка исчезла, но каждое утро появлялась и при таком же маневре с колесиком, пропадала. Носимая беда в том, что стал постоянно срабатывать компрессор, просто включается чуть ли не всегда, работает, нагревается, отключается потом остывает видимо и сново молотит, бывает замолкает, но через время снова начинает молотить. Искали улечу по балконам, не нашли, в оффроуде стоял по несколько часов, не на миллиметр не падал, в остальных положениях так же. Заменили блок клапанов, утром перестала загораться жёлтым ошибка по, но компрессор так и срабатывает, но потеплело на улице. Прошло две недели, пришли снова холода, и периодически снова начала по утрам появляться ошибка в желтом цвете по пневме. Мне кажется, что на станции что-то не правильно собрали, может сам компрессор, так как его разбирали полностью для сушки, просто это все началось после отогрева и сушки пневмы. Компрессор давит отлично 11-12 бар. Кто сталкивался, подскажите решение возможное, не хочется все подряд менять методом научного тыка! Спасибо
|
03.03.2018, 08:37 (09:37) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,254
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Нужно искать утечку между блоком клапанов и самим компрессором. Шнурок диагностический есть??
|
Поблагодарили: | go0dvinamg (03.03.2018) |
03.03.2018, 08:44 (09:44) | #3 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Да, диагностику делали, на сигнальный провод показывает типа обрыва к блоку клапанов, как то так, может ошибаюсь
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
Нужно искать утечку между блоком клапанов и самим компрессором. Шнурок диагностический есть??
|
Последний раз редактировалось go0dvinamg; 03.03.2018 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.03.2018, 15:57 (16:57) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,254
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
При утечке воздуха из контура компрессор-блок клапанов прописывается ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Машинка из-за этой утечки приседать или падать не будет, так как блок клапанов разделяет контуры: компрессор-блок клапанов и блок клапанов-ресивер и баллоны.
В блоке клапанов стоят клапана на каждую пневмостойку и ресивер, поэтому когда машинка поднялась на нужный уровень клапана закрываются и все. Если утечки в баллонах нет машинка падать не будет, хоть компрессор сними. Поэтому утечка воздуха в контуре компрессор-блок клапанов не влияет на уровень (высоту) машины, но зато из-за того что давление все время падает в контуре компрессор-блок клапанов, компрессор очень часто включается (при заведенном моторе) что у Вас и происходит. Ищите утечку, вариаетов несколько: 1. Негерметичность черной трубки от компрессора к блоку клапанов. 2. Негерметичность коричневой трубки (подкачка колес под сидением пассажира) + уголок на головке компрессора + соединение коричневых трубок около блока клапанов + нипель подкачки под пассажирским сидением. 3. Негерметичность клапана сброса давления (стоит на компрессоре). 4. Негерметичность клапанов в самом компрессоре. Надеюсь все ясно расписал. Удачи |
Поблагодарили: |
04.03.2018, 08:10 (09:10) | #5 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
При утечке воздуха из контура компрессор-блок клапанов прописывается ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291. Машинка из-за этой утечки приседать или падать не будет, так как блок клапанов разделяет контуры: компрессор-блок клапанов и блок клапанов-ресивер и баллоны.
В блоке клапанов стоят клапана на каждую пневмостойку и ресивер, поэтому когда машинка поднялась на нужный уровень клапана закрываются и все. Если утечки в баллонах нет машинка падать не будет, хоть компрессор сними. Поэтому утечка воздуха в контуре компрессор-блок клапанов не влияет на уровень (высоту) машины, но зато из-за того что давление все время падает в контуре компрессор-блок клапанов, компрессор очень часто включается (при заведенном моторе) что у Вас и происходит. Ищите утечку, вариаетов несколько: 1. Негерметичность черной трубки от компрессора к блоку клапанов. 2. Негерметичность коричневой трубки (подкачка колес под сидением пассажира) + уголок на головке компрессора + соединение коричневых трубок около блока клапанов + нипель подкачки под пассажирским сидением. 3. Негерметичность клапана сброса давления (стоит на компрессоре). 4. Негерметичность клапанов в самом компрессоре. Надеюсь все ясно расписал. Удачи |
20.03.2018, 11:15 (12:15) | #7 |
Новенький
Город: Апатиты
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
При утечке воздуха
|
20.03.2018, 17:53 (18:53) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,254
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Kirkirill, вопрос: герметичность ресивера в левом пороге не проверяли? Встречал случаи когда он прогнивал насквозь, со всеми вытекающими последствиями.
|
22.03.2018, 15:08 (16:08) | #9 |
Новенький
Город: Апатиты
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Kirkirill, вопрос: герметичность ресивера в левом пороге не проверяли? Встречал случаи когда он прогнивал насквозь, со всеми вытекающими последствиями.
|
22.03.2018, 16:33 (17:33) | #10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 977
Поблагодарил(а): 354
Благодарностей: 1,552
Репутация:
1777
|
Может проблема в замере давления? У меня была подобная фигня, правда не с пневмой, а с компрессором для подкачки шин - подключаешь показывает при полном колесе 0,5 атмосферы, начинаешь качать тут же показывает 3,5, потом вообще непойми чего, или скачут цифры или вообще не меняются... задолбалась колеса подкачивать и спускать, пока другим не проверила - оказалось все оке, а глючил сам компрессор при замере.
|
22.03.2018, 17:41 (18:41) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,254
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Цитата:
Просто в ступор вводит то что давление скидывается, якобы. но при повторном включении компрессора оно моментально вновь берется откуда не возьмись... С 3- сразу на 12 подпрыгивает
|
22.03.2018, 23:34 (00:34) | #12 |
Новенький
Город: Апатиты
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Вот... Глюк это или нет.? В офроаде держит давление и не включается, а на других режимах скидывается и компрессор постоянно включается? Всю голову сломал уже... От воды-конденсата может такое быть?
|
|
|
|
|