Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2019, 14:30 (18:30)   #1
Аккозы
Новенький
 
Город: Экибастуз
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Аккозы Младенец
По умолчанию Поставил пружины!

Добрый день! Помогите пожалуйста! Убрал пневмобаллоны и установил пружины, как теперь убрать ошибки на приборе? Есть ваг ком, может кто знает как с помощью него можно это сделать.
Аккозы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 14:36 (15:36)   #2
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

надо как минимум с блоке кан шины снять галочку с пневмоподвески... указать машине что её нет 19 блок вроде каншина список оборудования снять галочку и сохранить
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 19:17 (23:17)   #3
Ydginomsk
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ydginomsk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Помогите пожалуйста! Убрал пневмобаллоны и установил пружины, как теперь убрать ошибки на приборе? Есть ваг ком, может кто знает как с помощью него можно это сделать.
И как ощущения после пневмы на пружинах?
Ydginomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 08:37 (12:37)   #4
Аккозы
Новенький
 
Город: Экибастуз
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Аккозы Младенец
По умолчанию


Жестковато конечно, но к моему удивлению особой разницы нету
Аккозы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (19.07.2019)
Старый 18.07.2019, 08:54 (08:54)   #5
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

Это примерно как выкинуть у арбуза мякоть и начать есть корку)
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 09:39 (13:39)   #6
Аккозы
Новенький
 
Город: Экибастуз
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Аккозы Младенец
По умолчанию

Кому как

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
   Цитата:
надо как минимум с блоке кан шины снять галочку с пневмоподвески... указать машине что её нет 19 блок вроде каншина список оборудования снять галочку и сохранить
Захожу в блок 19 Кан шина но список оборудовании не вижу, новичок в ваг коме по подробнее можно? может версия не та

Последний раз редактировалось Аккозы; 18.07.2019 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
Аккозы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 09:54 (10:54)   #7
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,833
Поблагодарил(а): 8,144
Благодарностей: 28,101
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36726

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Жестковато конечно, но к моему удивлению особой разницы нету
езда по городу - вполне достаточно и на пружинах!
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 10:44 (11:44)   #8
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

https://yandex.ru/images/search?text...jpg&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text...3b3&rpt=simage
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 20:00 (21:00)   #9
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Это примерно как выкинуть у арбуза мякоть и начать есть корку)
АлексейЗвен,
Поезди сначала на MB-Gelandevagen, тогда поймёшь, что такое "корка":
- я, как пересел с него на свой "пружинный" Тур в 2008-м, так до сих пор и не собираюсь менять (особенно, после ЧИПа на 280л.с.),
- а на "гелике" за 3 года устал трястись (с 2005 по 2007), и особенно - семья...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 23:56 (00:56)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Gennady512, так никто никогда и не говорил, что гелик это верх комфорта. Вот если бы Вы сказали, что пересев с S-класса (с гидравлической подвеской, не путать с пневмой) в пружинный туарег, ощутили верх комфорта, вот это был бы нонсенс!
Я когда с Паджеро 3 пересел в Туарег с пневмой, понял что за г..но был Паджеро. Все познаётся в сравнении. Ездил и на Туарегах с пружинами, поверьте по сравнению с пневмой это тоже гуано. Лично для меня Туарег должен быть только с пневмой, без неё он мне нафиг не нужен.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (20.07.2019), raser007 (03.08.2019), Zig39 (21.07.2019), Эдуард 69 (20.07.2019)
Старый 20.07.2019, 00:12 (00:12)   #11
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

Ротекс за меня все сказал. +1.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 01:51 (02:51)   #12
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Gennady512, так никто никогда и не говорил, что гелик это верх комфорта. Вот если бы Вы сказали, что пересев с S-класса (с гидравлической подвеской, не путать с пневмой) в пружинный туарег, ощутили верх комфорта, вот это был бы нонсенс!
Я когда с Паджеро 3 пересел в Туарег с пневмой, понял что за г..но был Паджеро. Все познаётся в сравнении. Ездил и на Туарегах с пружинами, поверьте по сравнению с пневмой это тоже гуано. Лично для меня Туарег должен быть только с пневмой, без неё он мне нафиг не нужен.
ROTEX, ну уж если на то пошло, то для меня мой Тур на пружинах с V6TDI (с 280л.с. и 630нм момента) НА ПОРЯДОК предпочтительнее бензинового 3.2V6 на пневме - такой, пусть и с пневмой, мне тоже ни к чему (у моего друга на таком же 3.2V6(2005г.в.) зимой пневма замерзла напрочь, и он в морозы ездил-мучался на нём, как на телеге, - а по весне "мухой" сбагрил его в трейд-ин...)
А у меня с самого 2008г. с пружинной подвеской НИКАКИХ проблем, и затрат на неё за 11 лет, практически - "0"

P.S.: Да, для справки:
- если поставить на пружинный Тур на лето всесезонную резину типа Continental Conti4x4Contact (а не "дубовые" шины типа RunFlat) и не перекачивать её,
- то пружинная подвеска Тура и на неровностях вполне комфортна (сравнивал в своё время с тем же пневмо-3.2V6 друга, на котором стояла жёсткая летняя резина... )

- Так что каждому - своё...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 14:24 (15:24)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Gennady512, мы сейчас не про двигатели говорим, в про подвеску.
Пружинная подвеска это не активная подвеска, в то время как пневмоподвеска, это активная подвеска, которая работает постоянно, помогая не только ехать более комфортно, а ещё более комфортно и более безопасно совершать манёвры.
Понятно конечно что стиль вождения у всех разный и каждому своё.
По поводу резины - можно поставить 17-е диски с «пухлой» резиной и накачать её давлением в 1.5 бара комфорт будет обеспечен, но когда будет нужно вдруг совершить резкий манёвр, будет большой риск аварийной ситуации. И что бы изменить управляемость Вам будет нужно изменить давление в шинах, на пневме меняется жесткость амортизаторов, клиренс, подкачивается или приспускается определённая пневмостойка, все это делает электроника за доли секунды, не давая тем самым слишком больших кренов или других не нужных вещей при совершении какого-либо манёвра.
Пневмоподвеска на Туареге приближает его управляемость к машине не класса внедорожник, в к машине класса легковой седан.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 16:10 (17:10)   #14
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

не ну насчет управляемости седана это перебор имхо :))) я после покупки тура год ездил в режиме спорт ... так кроме того что ямы и лежачих очень жестко проезжала так еще и крены нихрена не ушли и резину подъело по внешнему канту... садился в короллу 2005 года на пружинах и она по той же дороге с теми же лежачими и ямами проезжала куда комфортней и без кренов и т.д. ... перевел потом в комфорт... жор резины ушел.. крены такие же... а вот комфорта прибавилось много! ямы и лежачих вообще почти не заметно... еще должен отметить что хоть крены и сильные и резина визжит рано и сильно, но траекторию поставленную держит четко... в связи с чем и можно на нем ездить так же быстро как на седане, привыкнув к кренам... ну и тормозить надо все таки пораньше чем на седане :))))

Добавлено через 8 минут 29 секунд
к чему это я все... пневма это конечно хорошо... но все таки седаном она машину не делает:)

Последний раз редактировалось LASER; 21.07.2019 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 20:20 (21:20)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

LASER, я не говорил что пневма делает его седаном, а говорил что приближает управляемость с седану. Машина очень хорошо проходит повороты.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raser007 (03.08.2019)
Старый 21.07.2019, 21:10 (22:10)   #16
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Gennady512, мы сейчас не про двигатели говорим, в про подвеску.
Пружинная подвеска это не активная подвеска, в то время как пневмоподвеска, это активная подвеска, которая работает постоянно, помогая не только ехать более комфортно, а ещё более комфортно и более безопасно совершать манёвры.
Понятно конечно что стиль вождения у всех разный и каждому своё.
По поводу резины - можно поставить 17-е диски с «пухлой» резиной и накачать её давлением в 1.5 бара комфорт будет обеспечен, но когда будет нужно вдруг совершить резкий манёвр, будет большой риск аварийной ситуации. И что бы изменить управляемость Вам будет нужно изменить давление в шинах, на пневме меняется жесткость амортизаторов, клиренс, подкачивается или приспускается определённая пневмостойка, все это делает электроника за доли секунды, не давая тем самым слишком больших кренов или других не нужных вещей при совершении какого-либо манёвра.
Пневмоподвеска на Туареге приближает его управляемость к машине не класса внедорожник, в к машине класса легковой седан.
Ну вы маленько приувеличили значение пневмы. По трасе когда авто в спортрежиме то да, более комфортно, но как многие припипивывают, что прям садится как седан, это нет. В городе вообще нет ни какой разницы, а если еще и 21 колеса как у моего друга на кайене, то вообще попа полная. Автомобилем нужно рулить, жесткая, каждая ямка в душу отдает. Странно зачем выкидывать, ваговская пневма практически не убиваема. Компрессор мож задрал.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 22:49 (22:49)   #17
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

На пневме великолепная управляемость. Повороты пишет...
Не пишите ерунды, а для понимания сядьте в Гранд Чероки
и проедьте на нем...поймете разницу сразу.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2019, 00:57 (01:57)   #18
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
На пневме великолепная управляемость. Повороты пишет...
Не пишите ерунды, а для понимания сядьте в Гранд Чероки
и проедьте на нем...поймете разницу сразу.
Сядьте в эволюшен тогда поймёте слово повороты пишет... И читайте внимательнее о чем пишут... Я говорил только о сравнении тура и седана... И никакая пневма не поможет . Да тот же пассат намного чётче в поворотах... Ничего тут "писать" не может априори т.к. это совсем другой авто и центром тяжести и самим весом.. едет да. Поворачивает да . Неожиданно неплохо для джипа да. Но вот про великолепно это вот полная ерунда.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
   Цитата:
LASER, я не говорил что пневма делает его седаном, а говорил что приближает управляемость с седану. Машина очень хорошо проходит повороты.
Если бы пневма не давала авто кренится так сильно.. ну хотя бы чтоб кренился как седан, тогда бы приближала бы.. а так имхо просто комфорт даёт.. хорошо проходит повороты это конечно с чем сравнивать, но то что держит траекторию хорошо для такого класса авто это да.

Последний раз редактировалось LASER; 22.07.2019 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2019, 07:41 (07:41)   #19
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

Спор ни о чём... тем более, у вас GP
на 18” колесах...
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2019, 07:42 (08:42)   #20
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

да я и не спорил... :)))) и колеса не причем... разговор о работе пневмы.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk