Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2015, 13:19 (13:19)   #1
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию 135тыс и капиталка!!!

год назад появилась проблема с пуском без свечей зажигания.........сделал кнопку на датчик ОЖ и проблема ушла.........как говорится появилось недавно желание избавиться от проблемы путем ремонта......замерили компрессию оказалась во всех цилиндрах около 10.....вскрыли головы и как оказалось проблема не только в нагаре на клапанах и седлах.....изношена поршневая!!!......135тас пробег!!!!
Как говорится шок и обида уже позади ...далее вопрос......Кто ремонтировал поршневую....есть ли ремонтные поршня? ...точить? .....гильзовать?...........в общем парни ХЕЛП? двигатель BKS 3.0 224 лс 2008гв

Последний раз редактировалось колич; 28.12.2015 в 13:30.
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 16:50 (16:50)   #2
cthutq007
Местный
 
Аватар для cthutq007
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация: 44

cthutq007 Младенец
По умолчанию

135? Что с тепловозов запрвлялся? Летом у официалов пытался заказать внутренности мотора, ответили, что дешевле купить контрактный мотор без навесного и перекинуть навесное...
cthutq007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 17:31 (17:31)   #3
ZiMax
Местный
 
Аватар для ZiMax
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация: 202

ZiMax ПервоклашкаZiMax ПервоклашкаZiMax Первоклашка
По умолчанию

Чую там далеко не 135 пробег.
ZiMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 17:43 (17:43)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

...или в двигатель вместо моторного подсолнечное масло лили ..или он прошел в разы больше 135 тк ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 17:59 (17:59)   #5
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

Так в том то и дело что покупал новый и пользовал только я один так что пробег верный парни а заправлялся как и все на заправках .....да и заправка тут при чем?топливная аппаратура в порядке.....можно было бы думать на плохое обслуживание если был хотя бы вторым пользователем а так через 10т замена масла и фильтров....масло у дилера постоянно брал....короче хрень какая то........ну и не в этом суть парни мне не важно выяснять причину в жизни многое бывает непонятно...мне нужен ответ по вопросам ....если есть что сказать кому то буду признателен!
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 18:25 (18:25)   #6
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Жесть диллеры в Питере. Гдето нае.....ли. Например воздушный фильтр забыли поставить.
Позвони в Механику. Скажут как лучше.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 18:39 (18:39)   #7
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

думаю куда бы я не позвонил ответ будет один...пригоняйте будем посмотреть ...а так по факту мотор уже разобран мастерами....предлогают гильзовать так как рем поршней нет(не сталкивались).....я через знакомого нашел рем поршни +0.5.....вот и спрашиваю у знатоков дела что делать?...гильзовать или растачивать под ремонтные ...может есть кто дельный совет даст так сказать из личного опыта!
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 18:41 (20:41)   #8
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

А вот, поправьте меня, если ошибаюсь, но....разве возможен запуск дизеля при компрессии в десятку?
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 18:52 (18:52)   #9
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Я думаю тебе надо задаться вопросом, какой из вариантов долговечнее. Предлогаю им задать этот вопрос, за спрос денег не берут. Врядли у кого то из учасников есть и тот и другой опыт чтобы сравнивать.
Если гильзы самодельные, то лучше точить.

Последний раз редактировалось Гера1; 28.12.2015 в 18:54.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 19:04 (19:04)   #10
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А вот, поправьте меня, если ошибаюсь, но....разве возможен запуск дизеля при компрессии в десятку?
заводился только со свечами.......даже на полностью прогретом авто его заглушу то через минут пять пуск без свечей проходил только после 4-5 сек работы стартера .....по проверки есть фото мастера ......что еще сказать не знаю парни!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
Я думаю тебе надо задаться вопросом, какой из вариантов долговечнее. Предлогаю им задать этот вопрос, за спрос денег не берут. Врядли у кого то из учасников есть и тот и другой опыт чтобы сравнивать.
Если гильзы самодельные, то лучше точить.
в том и вопрос.....те кто ремонтируют не слышали про ремонтные поршня и сказали конкретно что тольо гильзовка.....а через знакомого(занимается з\ч)..нашел поршня ремонтные .....вот и решил пока сюда вопрос задать может повезет!...про долговечность согласен потому как машина нравится и хочу поездить еще лет пяток!

Последний раз редактировалось колич; 28.12.2015 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 20:03 (20:03)   #11
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,387
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

колич, спасибо, что создал эту тему, к сожалению советом не помогу, так, как до замены поршневой не доходило, но копьев много было сломано по поводу плохого пуска в соседней ветке. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58127
Я доказывал, что во всём виновата компрессия, но люди не верили. Ваш горький опыт доказал, что я был прав.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 20:52 (20:52)   #12
NSVT
Местный
 
Аватар для NSVT
 
Город: Щелково-Москва
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 994
Благодарностей: 447
Репутация: 772

NSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT Старшеклассник
По умолчанию

Колич, братан просто не повезло!!! Было с мотором проблема, также перебирал на тойоте прадо в 120 кузове, поршень прогарел. С какого перепугу Хз, пробег 95 тыс дизель, брался новым. Как парни объяснили лила форсунка, когда достали верхней части почти не было, сгорел))) прокапиталил ещё пробег 150 тысяч, продал ... Новый владелец поменял форсунки потому , что начал экономить на солярке , сейчас катается...
Удачи
NSVT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 21:19 (21:19)   #13
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9739

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Во..,а кто то тему создал что 400 разменял.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2015, 23:29 (23:29)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Покопавшись по каталогу MAHLE нашел что на мотор BKS существуют поршня первого (+0.25 мм) и второго (+0.5 мм) ремонтных размеров. Но их не поставляют в Россию, по крайней мере в продаже их нет.
На скрине номера обведены красными прямоугольниками, первые 2 - это первый ремонтный размер, вторые 2 - второй ремонтный размер.
Изображения
Тип файла: jpg поршень.jpg (173.0 Кб, 92 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (29.12.2015)
Старый 29.12.2015, 00:34 (23:34)   #15
Мансур Х.
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Мансур Х. Младенец
По умолчанию

С Вашего позволения скажу пару слов. То, что поршневая погибла по причине плохой солярки- даже очень может быть. Если есть рем поршня- лучше точить. Ибо в данном случае снимаются ноль десятки с "мяса" блока, что ему(блоку) по барабану. В случае с гильзовкой посложнее. Если конечно не на продажу по принципу- пока походит. Во первых, под гильзу точатся уже миллиметры. И не 2 и не 3. А это уже влияет на множество факторов. Во вторых, нужна гильза из чугуна, который будет соответствовать материалу блока. Думаю понятно почему. Не думаю, что есть заводские гильзы. Плюсуем криворукость большинства наших сервисменов...
Все ИМХО. Дизельным туром не владел, про них ничего не знаю. Но как владелец яхтенного сервиса, много раз сталкивался и с расточкой и с гильзовкой дизелей. Тех, которые после гильзовки ходят долго и счастливо очень малый процент.
Мансур Х. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 11:36 (11:36)   #16
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Покопавшись по каталогу MAHLE нашел что на мотор BKS существуют поршня первого (+0.25 мм) и второго (+0.5 мм) ремонтных размеров. Но их не поставляют в Россию, по крайней мере в продаже их нет.
На скрине номера обведены красными прямоугольниками, первые 2 - это первый ремонтный размер, вторые 2 - второй ремонтный размер.
Спасибо!Сам не силен в каталогах, а если заказать их то по деньгам и времени сколько там пишут?

Добавлено через 54 секунды
   Цитата:
С Вашего позволения скажу пару слов. То, что поршневая погибла по причине плохой солярки- даже очень может быть. Если есть рем поршня- лучше точить. Ибо в данном случае снимаются ноль десятки с "мяса" блока, что ему(блоку) по барабану. В случае с гильзовкой посложнее. Если конечно не на продажу по принципу- пока походит. Во первых, под гильзу точатся уже миллиметры. И не 2 и не 3. А это уже влияет на множество факторов. Во вторых, нужна гильза из чугуна, который будет соответствовать материалу блока. Думаю понятно почему. Не думаю, что есть заводские гильзы. Плюсуем криворукость большинства наших сервисменов...
Все ИМХО. Дизельным туром не владел, про них ничего не знаю. Но как владелец яхтенного сервиса, много раз сталкивался и с расточкой и с гильзовкой дизелей. Тех, которые после гильзовки ходят долго и счастливо очень малый процент.

Последний раз редактировалось колич; 29.12.2015 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 12:29 (12:29)   #17
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А вот, поправьте меня, если ошибаюсь, но....разве возможен запуск дизеля при компрессии в десятку?
Вот фото на первом просто замер на втором добавили масла чтобы проверить куда уходит компрессия
Изображения
Тип файла: jpg давление без масла.jpg (36.3 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg давление с маслом.jpg (35.3 Кб, 57 просмотров)
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 14:20 (14:20)   #18
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

а почему никто не предложил замерить блок?отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра ...а после этого уже решать!может без гильзовки не обойтись?!

Добавлено через 51 секунду
кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку)

Последний раз редактировалось лев alex; 29.12.2015 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 14:48 (14:48)   #19
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а почему никто не предложил замерить блок?отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра ...а после этого уже решать!может без гильзовки не обойтись?!

Добавлено через 51 секунду
кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку)[/QUOT

отсутствие хона на лицо и выроботка ощущается пальцем........разбирали мотор для ремонта голов и притирки(или замены)клапанов.....но как разобрали и снеяли головы то увидили другое.....в данный момент идет разборка поршневой и по окончании будут производится замеры а пока мастер работает узнаю инфу тут

Добавлено через 5 минут 33 секунды
кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку)
А что такое механика?

Последний раз редактировалось колич; 29.12.2015 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2015, 16:03 (16:03)   #20
SpeedyNN
Новенький
 
Аватар для SpeedyNN
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация: 6

SpeedyNN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что такое механика?
Центр по ремонту движков. mehanika.ru года 3 назад отдавали блок с фиат альбеа ,года 91 наверно, изготовили и установили гильзы под наш блок, до сих пор все хорошо.
SpeedyNN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk