Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2017, 16:13 (18:13)   #1
АнатолийTDI174
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АнатолийTDI174 Младенец
По умолчанию Основательный выбор и покупка Тура без GP (первое поколение рейстайлинг)

Добрый день уважаемые братья и одноклубники !!!!

Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5.
К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно.
Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал - Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был.

Пробеги как я понимаю у них у всех "реальные" за 200+ткм.

Я как вижу ситуацию:
а) тщательно проверяем турбину и вебасто.
б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров.
в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок???
г) как бороться с кражей передних фар
д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой "гидроблок" насколько это реально имеет место быть?
е) Как ведет себя дизель в морозы при - 35 гр., вебаста выручает ??? дизель не замерзает ?

Буду рад любой информации. Заранее очень признателен !!!
P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин)

Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 20.11.2017 в 16:16.
АнатолийTDI174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2017, 16:29 (16:29)   #2
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 1,126
Репутация: 1476

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

Делать замер компрессии, в случае с 2.5 дизель снимать клапанную крышку и смотреть состояние гидрокомпенсаторов и распредвала.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнатолийTDI174 (21.11.2017)
Старый 20.11.2017, 16:29 (15:29)   #3
Андрей7488881
Местный
 
Аватар для Андрей7488881
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 4
Репутация: 80

Андрей7488881 Детский сад
По умолчанию

я продал свой R5 с пробегом 205000. менял распред.менял жгуты в АКПП. про жгуты.стоят не дешево.так что смотри на провода которые выходят из коробки.если в маслянной пыли то скоро нужна будет замена.а это не менее 50000р. но честно говоря я бы не рассматривал вообще 2.5.Просто из-за того что в душе постоянный страх по поводу напыления в цилиндрах...когда и из-за чего оно осыпется хрен его знает...

Последний раз редактировалось Андрей7488881; 20.11.2017 в 16:43.
Андрей7488881 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнатолийTDI174 (21.11.2017)
Старый 20.11.2017, 19:12 (19:12)   #4
Скит
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Скит Младенец
По умолчанию не у всех

   Цитата:
Добрый день уважаемые братья и одноклубники !!!!

Прошу вас оказать небольшую поддержку в выборе Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5.
К выбору БУ Туарега подхожу очень тщательно.
Рассматриваю I поколение Рестайлинг годов 2009– 2010. Средний бюджет 850-950 тыс руб, хотелось бы уложиться до 200 л.с. Эксплуатировать планирую порядка 3 лет. Передвижение в основном городской режим + летом трасса (Урал - Краснодарский край ) испытывать не бездорожье не планирую, т.к. увлеченным джипером и супер покорителем бездорожья никогда не был.

Пробеги как я понимаю у них у всех "реальные" за 200+ткм.

Я как вижу ситуацию:
а) тщательно проверяем турбину и вебасто.
б) в движке смотрим эндоскопом состояние покрытия стенок цилиндров.
в) как проверить тщательно раздатку и гидроблок???
г) как бороться с кражей передних фар
д) Почитал по отзывам и ужаснулся проблемы на некоторых версиях ТДI 2,5 или 3L, с распредвалом он стирается и тащит за собой "гидроблок" насколько это реально имеет место быть?
е) Как ведет себя дизель в морозы при - 35 гр., вебаста выручает ??? дизель не замерзает ?

Буду рад любой информации. Заранее очень признателен !!!
P/S до этого ездил на Опель Антара 2.4 4 wd (бензин)
У моего товарища 2007 г.в. честный пробег 117000

Добавлено через 55 секунд
3л BKS

Последний раз редактировалось Скит; 20.11.2017 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2017, 06:50 (08:50)   #5
АнатолийTDI174
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АнатолийTDI174 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У моего товарища 2007 г.в. честный пробег 117000

Добавлено через 55 секунд
3л BKS
Продает ? Цена ?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
   Цитата:
я продал свой R5 с пробегом 205000. менял распред.менял жгуты в АКПП. про жгуты.стоят не дешево.так что смотри на провода которые выходят из коробки.если в маслянной пыли то скоро нужна будет замена.а это не менее 50000р. но честно говоря я бы не рассматривал вообще 2.5.Просто из-за того что в душе постоянный страх по поводу напыления в цилиндрах...когда и из-за чего оно осыпется хрен его знает...
Я так понимаю вариантов не много, 2.5. VS 3литра ? верно. Т.е. нет понимания когда осыпется напыление в цилиндрах, независимо от эксплуатации ??? жгуты на подъемнике снизу видно будет ???
По какой цене продал если не секрет и как долго продавать ???

Добавлено через 14 минут 9 секунд
   Цитата:
Делать замер компрессии, в случае с 2.5 дизель снимать клапанную крышку и смотреть состояние гидрокомпенсаторов и распредвала.
А как быть с коленом ГБЦ ??? Как проверить износ колена по звуку ??? Как проверить головки блока цилиндров и «сажевый фильтр» ?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Кто что скажет в защиту бензиновых моторов, насколько они оправданы и долговечны на Турах ?

Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 21.11.2017 в 06:50. Причина: Добавлено сообщение
АнатолийTDI174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2017, 07:14 (11:14)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

АнатолийTDI174, маловато вы почитали форум. Все ответы на ваши вопросы есть.
Состояние дизеля с пробегом 200 тыс зависит от того как его эксплуатировали.
Напыление просто так не осыпается, если не будете эксплуатировать неисправную машину то ничего само не осыпается (не, ну осыпется, конечно, тысячам к 500-700 когда слой напыления выработает свой ресурс, именно на столько его хватает у коммерческих машин которые уже проехали по многу, вы же в курсе что этот 2.5 без изменений ставился до 2009 года на Transporter/Multivan/Caravelle T5) про болячки 2.5 лучше почитать на их форуме https://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 у них он маркируется AXD AXE.
3.0 тоже имеет не вечный ресурс, если его 200 тыс насиловали то содержать вам его влетит в копейку, ремонтируется он в 2 раза дороже чем 2.5. Из болячек которые он имеет самые распространённые это: плохой запуск и за-за низкой компрессии (причины мёртвые головки БЦ, выработка в ЦПГ, были случаи с выработкой более 0.5=гильзовка блока), серый дым на холостых - неисправная топливная аппаратура (причина мёртвые форсунки и ещё ряд других), стружка от алюминиевого ТНВД убивающая всю топливную (к BKS мотору не относится там ТНВД чугун), шум цепей и их обрыв тоже не редкость для этого мотора, гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР. (лечится всё довольно дорого, сами понимаете) Вобщем, читайте ещё и решайте что вам больше по душе.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнатолийTDI174 (21.11.2017)
Старый 21.11.2017, 09:11 (11:11)   #7
АнатолийTDI174
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АнатолийTDI174 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
АнатолийTDI174, маловато вы почитали форум. Все ответы на ваши вопросы есть.
Состояние дизеля с пробегом 200 тыс зависит от того как его эксплуатировали.
Напыление просто так не осыпается, если не будете эксплуатировать неисправную машину то ничего само не осыпается (не, ну осыпется, конечно, тысячам к 500-700 когда слой напыления выработает свой ресурс, именно на столько его хватает у коммерческих машин которые уже проехали по многу, вы же в курсе что этот 2.5 без изменений ставился до 2009 года на Transporter/Multivan/Caravelle T5) про болячки 2.5 лучше почитать на их форуме https://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 у них он маркируется AXD AXE.
3.0 тоже имеет не вечный ресурс, если его 200 тыс насиловали то содержать вам его влетит в копейку, ремонтируется он в 2 раза дороже чем 2.5. Из болячек которые он имеет самые распространённые это: плохой запуск и за-за низкой компрессии (причины мёртвые головки БЦ, выработка в ЦПГ, были случаи с выработкой более 0.5=гильзовка блока), серый дым на холостых - неисправная топливная аппаратура (причина мёртвые форсунки и ещё ряд других), стружка от алюминиевого ТНВД убивающая всю топливную (к BKS мотору не относится там ТНВД чугун), шум цепей и их обрыв тоже не редкость для этого мотора, гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР. (лечится всё довольно дорого, сами понимаете) Вобщем, читайте ещё и решайте что вам больше по душе.
Спасибо все грамотно ответили !!!! Будем изучать пространство форума.
АнатолийTDI174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2017, 09:40 (09:40)   #8
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 1,126
Репутация: 1476

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кто что скажет в защиту бензиновых моторов, насколько они оправданы и долговечны на Турах ?
В годах что Вы хотите купить были 2 бензиновых мотора 3.6 (BHK 280 л.с.) и 4.2 (BAR 350 л.с.).
3.6 надежный мотор и болячек меньше, 4.2 хороший мотор, но можно попасть на задиры в цилиндрах и это уже будет полная капиталка с гильзовкой и по деньгам она вылезет в половину стоимости авто.
Если по налогам в Вашем регионе 280 л.с. выходит не дорого, то лучше наверное взять 3.6 бензин.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (21.11.2017), АнатолийTDI174 (22.11.2017)
Старый 21.11.2017, 14:06 (13:06)   #9
sasha18
Местный
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 73
Репутация: 73

sasha18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
гемор который не обошёл ни один 3.0 движок на GP это заслонки во впускных коллекторах, привод дроссельной заслонки, течь холодильника ЕГР.
вот пример где человек на 3,0 CASA ( если я правильно понимаю то такой мотор как ставился на GP) прошел 500 000 и не имел ничего выше перечисленного...
или я чего то не понимаю и моторы все таки разные
еще у меня есть перед глазами пример брата GP 2007 года тоже 3,0 но конкретно не знаю марку мотора то только какой то шланг резиновый потек за 200ткм и все
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнатолийTDI174 (22.11.2017)
Старый 21.11.2017, 15:11 (19:11)   #10
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2,551
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 489
Изображений в галерее: 1
Репутация: 439

егорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классовегорш Ученик младших классов
По умолчанию

sasha18, на форуме Т5 полно машин где 2.5 выходил вообще хз сколь, гораздо больше 500, и 2.0 как на амароке ходят по трассе по 800 тыс без проблем. Это ж не значит что каждый мотор столько пройдёт. По вашей ссылке чел за 5 лет намотал по трассам 500 со средней скоростью 70км/ч, там у мотора моточасов меньше 10000. Теперь сравните со своей средней скоростью и подумайте за какой пробег 10тыс моточасов намотаете вы. И я тут не затрагиваю длину каждой поездки, одно дело 1000 за один заход катануть, другое дело за 100 заходов.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sasha18 (21.11.2017), АнатолийTDI174 (22.11.2017)
Старый 21.11.2017, 17:36 (17:36)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 2,420
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 626
Репутация: 751

Timm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm Старшеклассник
По умолчанию

Не раз писал, и Вам напишу: Подробно смотрите состояние КОНКРЕТНОГО экземпляра. Нет вообще никакого смысла общую статистику собирать. ..не было на туре откровенно говняных моторов, или каких-то других узлов.. если нормально обслуживалась машина - много проблем она не принесёт ..но ремонтировать на 7-8 летней машине всё равно что-то придется ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АнатолийTDI174 (22.11.2017)
Старый 22.11.2017, 10:45 (12:45)   #12
АнатолийTDI174
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АнатолийTDI174 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В годах что Вы хотите купить были 2 бензиновых мотора 3.6 (BHK 280 л.с.) и 4.2 (BAR 350 л.с.).
3.6 надежный мотор и болячек меньше, 4.2 хороший мотор, но можно попасть на задиры в цилиндрах и это уже будет полная капиталка с гильзовкой и по деньгам она вылезет в половину стоимости авто.
Если по налогам в Вашем регионе 280 л.с. выходит не дорого, то лучше наверное взять 3.6 бензин.
Вчера общались с механиком по ремонту "Внедрожник СТО", напрочь отговаривают брать дизель, я сопоставил коммерческий транспорт, где ставится 2.5 дизель, который накатывает до 450 000 км., без сложностей, в ответ мне: условия климатические у нас иные и т.д. Категорически настаивают брать только бензин. Транспортный налог в Челябинске за 2017 = 280 л.с. /42000 руб./12=3500 руб. в месяц. ставки судя по всему одни из самых высоких по РФ.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
sasha18, на форуме Т5 полно машин где 2.5 выходил вообще хз сколь, гораздо больше 500, и 2.0 как на амароке ходят по трассе по 800 тыс без проблем. Это ж не значит что каждый мотор столько пройдёт. По вашей ссылке чел за 5 лет намотал по трассам 500 со средней скоростью 70км/ч, там у мотора моточасов меньше 10000. Теперь сравните со своей средней скоростью и подумайте за какой пробег 10тыс моточасов намотаете вы. И я тут не затрагиваю длину каждой поездки, одно дело 1000 за один заход катануть, другое дело за 100 заходов.
Отчасти похоже на правду, условия эксплуатации разные у всех.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
   Цитата:
Не раз писал, и Вам напишу: Подробно смотрите состояние КОНКРЕТНОГО экземпляра. Нет вообще никакого смысла общую статистику собирать. ..не было на туре откровенно говняных моторов, или каких-то других узлов.. если нормально обслуживалась машина - много проблем она не принесёт ..но ремонтировать на 7-8 летней машине всё равно что-то придется ...
Пока только начинаю поиск. Будет что то конкретное, обязательно оставлю информацию для анализа. Смотрю Туры 07-09 годов, за 10 лет эксплуатации авто, на некоторых экземплярах сменилось до 10 собственников, это очень сильно смущает.

Последний раз редактировалось АнатолийTDI174; 22.11.2017 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение
АнатолийTDI174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2017, 11:23 (11:23)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 2,420
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 626
Репутация: 751

Timm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm СтаршеклассникTimm Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
..... за 10 лет эксплуатации авто, на некоторых экземплярах сменилось до 10 собственников, это очень сильно смущает.
...99% что не зря смущает ..

чудеса бывабт конечно но живая практика показывает: на 10 лет - у нормальной машины 2 хозяина ...ну 3 - край ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 15:39 (15:39)   #14
Forbius
Новенький
 
Аватар для Forbius
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Forbius Младенец
По умолчанию

Возможно у 2.5 не у всех посыпалось напыление, но я бы смотрел 09-10 год где гарантий что все норм больше.
у кого был 2.5 редко когда берут его снова, но знаю что такие тоже есть.

в ютубе есть ролик про кап.ремонт двигателя R5 (2.5) где детально описано почему его НЕ нужно покупать.

сейчас не мониторю, но год назад нашел Тур с пробегом до 100 за две недели. Собственно дальнейшие проверки подтвердили что пробег не скручивался. Но это я про 3.2 который не на сытный по бензину :))) налог 18 000 в год. (Москва)

Если бы сегодня искал, смотрел бы 3.0 tdi 10 года с наименьшим пробегом. (не более 120) хотя на 120 уже может попросится цепь на замену а это уже не дешево....

Недели два назад видел на авито очень приличный тур от первого хозяина 09-10, кажется там была цена 1 100 000.

Если машина обслуживалась по принципу пока не сломалось едем мимо сервиса то новому владельцу в запасе нужно иметь 50 - 150 т. рубликов на замену всех масел включая в раздатках и акпп, другие жидкости, подвеска, диски, колодки и т.д.

Удачи в поисках.

p.s. в -27 бензиновый заводится. В дизель нужно лить арктическую соляру и перед сильными морозами можно добавлять антигель специальный. Берите машину с вэбастой, туда и удаленный запуск можно прикрутить.

Последний раз редактировалось Forbius; 14.12.2017 в 15:43.
Forbius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk