|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2017, 15:47 (15:47) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Периодическая легкая вибрация с последующей вибрацией сильной при торможении
Доброго всем дня. Уважаемые, форумчане, подскажите советом в чем может быть проблема и как с ней бороться. В недавнем времени появилась непроизвольная периодическая вибрация на скорости и сильная при торможении когда она появляется. Она не постоянная. Могу проехать и 500 км и больше и ничего нет, а бывает идешь на скорости, не принципиально на какой и, вдруг, появляется вибрация. Начинаю останавливать и вибрация сильно увеличиваться при торможении. Аж всю колбасит. Недавно ездил на дальняк и проехал 1200 км. За все время движения останавливался раз пять по этой причине. В дороге заезжал в шиномонтаж, где новое оборудование. Все помыли, почистили и перебалансировали, но проблема не ушла. После полной остановки, проблема исчезает. Так же есть проблема с съеданием резины на наружной стороне правого переднего колеса. Зимой поймал яму этим правым передним колесом, после чего начало немного его съедать. Это я заметил позже. При прохождении ТО весной делали проверку схода развала. Все в норме. При смене весной резины зимней на лето, обнаружили , что диск сильно деформирован. Диск правили. Но даже при деформированном диске никаких дискомфортов в езде не было. Проблема с периодической вибрацией началась летом. Сейчас еще до кучи обнаружил, что и на летней резине появилось съедание резины правого переднего колеса с наружной стороны. Пробег у меня 170000. 3.0 дизель 245 л.с.
|
25.10.2017, 18:13 (18:13) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Посмотри передний кардан. Возможно слетает с крепления.
|
25.10.2017, 19:11 (20:11) | #4 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Робин, я бы проблемы разделил. Легкая вибрация при езде и последующая сильная при торможении, скорее всего, связана с закисанием поршней в суппортах, и как следствие заклинивание тормозных колодок. Скинь колеса и посмотри на износ колодок внимательно. Проблема достаточно распространенная.
Про износ резины задам наводящие вопросы: колеса 17-18? На юг ездил и там порезвился? |
Поблагодарили: | Робин (26.10.2017) |
25.10.2017, 19:56 (20:56) | #5 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 118
Репутация:
193
|
1. Вибрация - перегрев дисков. В торможении само собой, если выработка более 1 мм с каждой стороны + видимо клинит колодки, диски греются.
2. Если вы стоите в паркинге - съедание правого переднего колеса - типичная награда за ежедневный заезд по серпантину. Я уже заменил одно колесо при том, что остальные еще сезон проходят. Проблема была на всех машинах. Если не попал в точку...ищите... |
Поблагодарили: | Робин (26.10.2017) |
26.10.2017, 17:55 (17:55) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Робин, я бы проблемы разделил. Легкая вибрация при езде и последующая сильная при торможении, скорее всего, связана с закисанием поршней в суппортах, и как следствие заклинивание тормозных колодок. Скинь колеса и посмотри на износ колодок внимательно. Проблема достаточно распространенная.
Про износ резины задам наводящие вопросы: колеса 17-18? На юг ездил и там порезвился? Добавлено через 12 минут 34 секунды Цитата:
1. Вибрация - перегрев дисков. В торможении само собой, если выработка более 1 мм с каждой стороны + видимо клинит колодки, диски греются.
2. Если вы стоите в паркинге - съедание правого переднего колеса - типичная награда за ежедневный заезд по серпантину. Я уже заменил одно колесо при том, что остальные еще сезон проходят. Проблема была на всех машинах. Если не попал в точку...ищите... |
Последний раз редактировалось Робин; 26.10.2017 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2017, 18:05 (19:05) | #7 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
По симптомам больше всего похоже на суппорта, которые клинят и поведенные тормозные диски как следствие.
Прошлой зимой замена дисков - это ни о чем. Я раза 3 менял диски, неоригиналы, спортивные и тд. Якобы усилены - это все маркетинг, я даже перфорацию ставил из Англии заказывал - все равно повело. Если 4-поршневая система, то это болезнь таких машин. Я в итоге плюнул и от Ку-7 поставил 6 поршней. Если 200% с суппортами все ок, дальше надо смотреть - резину, диски - подвеску на люфты, если шаровая люфтит - похожие симптомы - кардан |
Поблагодарили: | Робин (26.10.2017) |
26.10.2017, 18:06 (19:06) | #8 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
Не понимаю почему это закисание происходит и как. я же просо еду на скорости и долго. Они сами начинают сжимание или как?
Про колеса - при исправном сход-развале причину жора резины с внешней стороны нужно искать в манере вождения. У меня такая же ситуация, но я получал удовольствие от езды по серпантинам. Внешний край стерт в ноль. |
Поблагодарили: | Робин (26.10.2017) |
26.10.2017, 18:17 (18:17) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
По симптомам больше всего похоже на суппорта, которые клинят и поведенные тормозные диски как следствие.
Прошлой зимой замена дисков - это ни о чем. Я раза 3 менял диски, неоригиналы, спортивные и тд. Якобы усилены - это все маркетинг, я даже перфорацию ставил из Англии заказывал - все равно повело. Если 4-поршневая система, то это болезнь таких машин. Я в итоге плюнул и от Ку-7 поставил 6 поршней. Если 200% с суппортами все ок, дальше надо смотреть - резину, диски - подвеску на люфты, если шаровая люфтит - похожие симптомы - кардан Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
Закисание, точнее сказать заклинивание происходит после торможения, колодка не отводится от диска. Почему? У кого как: у кого грязь попала (как у меня), у кого поршни окислились. Суть одна и та же.
Про колеса - при исправном сход-развале причину жора резины с внешней стороны нужно искать в манере вождения. У меня такая же ситуация, но я получал удовольствие от езды по серпантинам. Внешний край стерт в ноль. |
Последний раз редактировалось Робин; 26.10.2017 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2017, 18:24 (19:24) | #10 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
Я тоже люблю погонять, но не по кругу же я езжу. Съедало бы тогда оба колеса
|
Поблагодарили: | Робин (26.10.2017) |
26.10.2017, 20:30 (20:30) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Поверь, серпантины имеют и левые и правые повороты, но съело только правое колесо. В левый поворот ты подсознательно заходишь на большей скорости, чем в правый и газ в нем прибавлять проще и безопаснее.
|
03.11.2017, 13:33 (13:33) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сегодня провели плановое ТО. Так же сделали диагностику всей ходовой и даже сделали сход развал. Хотя отклонения были минимальные. Видимых каких то гнутостей и повреждений на рычагах нет. Шаровые , саленблоки все в порядке. Проверили все карданы. Грузики все на месте. Болтанки кардана в посадочном месте нет. Проверили тормозную систему. На дисках выработка равномерная с каждой стороны где-то около миллиметра. Колодки изношены равномерно и с внутренней стороны и с наружной без скосов. Выявить причину по которой происходит периодической вибрация когда долго едешь так и не смогли. Сошлись пока на мнении, что это суппорт подкисает и возможно это из-за него такая ерунда. По поводу съедания наружной стороны тоже пока ответов нет. Диагностика схода развала особых отклонений не дала, но все равно все перекрутили и переустановили за ново. Теперь только время покажет будет подъедать или нет. Если вибрация опять появится, отпишу.
С уважением ко всем кто помог советами. |
08.11.2017, 20:13 (21:13) | #14 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
Шаровые , саленблоки все в порядке.
От долгой езды может быть из-за резины еще вибрация. Колеса местами пробовали менять? |
Поблагодарили: | Робин (13.11.2017) |
08.11.2017, 22:39 (00:39) | #15 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Робин, чудес увы не бывает . Вы писали что ездили на дальняк, машина при этом загруженная была или нет? Давление в шинах если загруженная была выставляли предписанные? Ушла ли проблема при переобувке на зиму? Если ответы положительные и при переобувке проблема не ушла пусть тщательно осматривают сайленблоки нижних передних рычагов, стойки переднего стабилизатора (очень плохо дефектуются но эффект от них очень сильный) рулевые тяги и наконечники и собственно рулевую рейку. Рейку дефектовать лучше в специализированном сервисе. Клин суппортов легко выявить покрутив колесо или проехав километров 10-20 без торможения.
|
Последний раз редактировалось dima212110; 08.11.2017 в 22:42. |
|
Поблагодарили: | Робин (13.11.2017) |
08.11.2017, 23:45 (00:45) | #16 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
dima212110, Плюс один, но я все же голосую за резину или суппорта или шаровую.
Сайлент блоки стучат, на управление влияют, но вибрацию обычно не дают. |
Поблагодарили: | Робин (13.11.2017) |
09.11.2017, 06:12 (08:12) | #17 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Цитата:
dima212110, Плюс один, но я все же голосую за резину или суппорта или шаровую.
Сайлент блоки стучат, на управление влияют, но вибрацию обычно не дают. |
Последний раз редактировалось dima212110; 09.11.2017 в 06:15. |
|
Поблагодарили: | Робин (13.11.2017) |
09.11.2017, 12:34 (13:34) | #18 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
понимание кинематики подвески и анализ
Если проблема с сайлентами, то еще и резину сожрет. Я думаю, если у камрада 170 тыс рычаги прошли, то по-любому с ними что-то не так по нашим то дорогам. По поводу резины, на новых машинах с новой подвеской даже если резина немного неидеальна никаких биений нет. Как только подвеска чуть подушатывается любые проблемы с балансом и резиной дают нехилые вибрации |
Поблагодарили: | Робин (13.11.2017) |
09.11.2017, 22:15 (23:15) | #19 |
Пользователь
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
это поршни в суппортах заклинивают поднимите на подъемнике и покрутите колеса должны крутиться от руки
Добавлено через 9 минут 21 секунду 100 процентов суппорта менял диски два раза и оба раза верил мастерам что все хорошо с поршнями на суппортах на третий раз остался посмотреть и сам без всяких спец ключей нашел что подклинивают несколько поршней |
Последний раз редактировалось dioniss; 09.11.2017 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Робин (13.11.2017) |
13.11.2017, 16:06 (16:06) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Обычно шаровые при легкой вибрации не так легко диагностировать. При обычном осмотре люфта может не быть или нужно угол найти правильный. При пробеге в 170 тыс если рычаги не менялись ни разу, то в общем то в любом случае кандидаты на замену. При торможении тоже может бить, если люфт в шаровых, но при определенном уклоне дороги, колее.
От долгой езды может быть из-за резины еще вибрация. Колеса местами пробовали менять? Добавлено через 3 минуты 40 секунд Цитата:
Робин, чудес увы не бывает . Вы писали что ездили на дальняк, машина при этом загруженная была или нет? Давление в шинах если загруженная была выставляли предписанные? Ушла ли проблема при переобувке на зиму? Если ответы положительные и при переобувке проблема не ушла пусть тщательно осматривают сайленблоки нижних передних рычагов, стойки переднего стабилизатора (очень плохо дефектуются но эффект от них очень сильный) рулевые тяги и наконечники и собственно рулевую рейку. Рейку дефектовать лучше в специализированном сервисе. Клин суппортов легко выявить покрутив колесо или проехав километров 10-20 без торможения.
Добавлено через 7 минут 34 секунды Цитата:
Ещё как дают. В переднем нижнем рычаге например рвётся передний маленький сайлент, и сразу рычаг начинает гулять вперёд назад на торможении разбивая задний большой сайлент. При этом стуков нет а в пол в ногах долбит быть здоров. Короче для того что бы искать неисправности подвески нужен не только фонарик и монтажа а ещё понимание кинематики подвески и анализ. На счёт резины я тоже не зря спросил камрада про дальняк загрузку и давление. Шины повреждаются на раз-два.
|
Последний раз редактировалось Робин; 13.11.2017 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | kotofeiy (05.04.2023) |
|
|
|
|