Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 17:36 (18:36)   #1
Бетман
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Бетман Младенец
По умолчанию ОШИБКА по турбонаддуву

Подскажите, кто сталкивался, ТУРИК 2009 г., рестайл, 3,0 дизеляка, при ровном, долгом движении, 200-300 км., бывает придавишь в тапок, загорается ЧЕК, не помню ошибку, но при расшифровке показывает "нехватка турбонаддува". Машина падает в аварийный режим, едет как без турбины. Менял актуатор, "подружил" его с турбиной, но всё без изменений. Подсобите!!!
Бетман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2017, 18:11 (19:11)   #2
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

надо скан ошибки хотя бы!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2017, 18:20 (19:20)   #3
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите, кто сталкивался, ТУРИК 2009 г., рестайл, 3,0 дизеляка, при ровном, долгом движении, 200-300 км., бывает придавишь в тапок, загорается ЧЕК, не помню ошибку, но при расшифровке показывает "нехватка турбонаддува". Машина падает в аварийный режим, едет как без турбины. Менял актуатор, "подружил" его с турбиной, но всё без изменений. Подсобите!!!
ОПресовку впуска делайте )))
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2017, 19:57 (20:57)   #4
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

при опрессовке внимательно обратите внимание на нижний патрубок левого интеркулера
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2018, 23:15 (00:15)   #5
vovv
Гость
 
Город: Орёл
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vovv Младенец
По умолчанию

Была такая же проблема с турбиной. Решил заменой нижнего левого патрубка интеркулера, на нем были следы масла. При снятии обнаружил маленькую дырку около хомута.
vovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk