Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2017, 09:31 (10:31)   #1
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию не едет 2,5 все перепробовали

Всем привет! Прошу помощи или совета!
Туарег 2,5 2006 г.в. началось все бонально, как и во многих темах на форуме, но немного отличие всетаки есть! На скорости отключается турбина, машина не набирает обороты. Начал искать причину, оказалось трещина в интеркуллере, заменил! Дольше по цепной реакции начал свистеть верхний патрубок, тоже под замену. Не помогло, но машина хоть как то поехала, но турба отключалась. Заменил датчик N75, еще чуть быстрее поехала, разработал с вдешкой геометрию. Далее делали замеры: с места газ в пол требуемое давление 2000, у меня 980, до третьей передачи так и идет недодув, потом выравнивается и при требуемой 2400 дует 2600 и не сбрасывает давление, соответственно не переключает передачу и турба в аварию! Перезавел, все норм. Если вовремя сбросить газ, происходит переключение и можно хоть кикдаун, в аварию не уходит!
Изображения
Тип файла: jpg 20170911_174817.jpg (175.5 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 20170911_174833.jpg (170.5 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось ilia347; 12.09.2017 в 10:00. Причина: Добавлены фото
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 10:10 (15:10)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
разработал с вдешкой геометрию
с этого места подробнее. Ничего уникального в вашем случае не вижу, проблема изучена вдоль и поперёк.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 10:23 (11:23)   #3
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
с этого места подробнее. Ничего уникального в вашем случае не вижу, проблема изучена вдоль и поперёк.
Активно брызгая актуатор, он стал ходить легче и не закусывает! Изучена вдол и поперек и ничего конкретного, кто говорит геометри, кто говорит клапана...
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tranzit342 (12.09.2017)
Старый 12.09.2017, 10:33 (15:33)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

судя по ошибке закусывает и ещё как! то что вы побрызгали керосином снаружи горячую часть турбины через которую летят газы 800 градусов ничего кроме риска пожара не вызовет
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 10:36 (11:36)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

ilia347, попробуй заглушку поставить в трубку ЕГР на впуске. Была такая проблема на машине клиента. Клапан ЕГР клинил в открытом положении и выхлопные газы валили во впуск и турбина не раскручивалась и был недодув. Проверяли все геометрию турбины, дырки в вакуумных актюаторах, ставили новый ДМРВ, ничего не помогло. Поставили заглушку и все проблема ушла.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 10:45 (15:45)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, у него передув
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 10:59 (11:59)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

егорш, читаем внимательно - сначала недодув (требуемое давление 2000, а у него 980) и только потом передув.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 11:02 (12:02)   #8
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ilia347, попробуй заглушку поставить в трубку ЕГР на впуске. Была такая проблема на машине клиента. Клапан ЕГР клинил в открытом положении и выхлопные газы валили во впуск и турбина не раскручивалась и был недодув. Проверяли все геометрию турбины, дырки в вакуумных актюаторах, ставили новый ДМРВ, ничего не помогло. Поставили заглушку и все проблема ушла.
ЕГР полностью заглушен
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 11:07 (16:07)   #9
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, да читал я, если б все время недодув это одно, а если в крайних положениях клинит то егр точно не при делах. И вдшкой это не лечится.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 11:26 (12:26)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

ilia347, вакуумный актюатор ЕГР проверяли на герметичность или трубка вакуумная снята и заглушена? И вообще вакуум держится дырок нигде нет?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 11:35 (12:35)   #11
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ilia347, вакуумный актюатор ЕГР проверяли на герметичность или трубка вакуумная снята и заглушена? И вообще вакуум держится дырок нигде нет?
шарик в ЕГР воткнули! Вакуум есть, на заведенном скидываю трубку, актуатор поднимается, ставлю-опускается
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 11:37 (16:37)   #12
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

достаточно скважность сигнала управления на актуаторе турбины посмотреть в 10 или 11 группе в момент когда у турбины проблемы и понять кто виноват, вакуум/актуатор или геометрия. На сайте vwts в дизельной ветке популярно описано как снимать логи и как их читать.
Реплика
   Цитата:
все перепробовали
в заголовке вызывает сомнения.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 11:40 (12:40)   #13
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
достаточно скважность сигнала управления на актуаторе турбины посмотреть в 10 или 11 группе в момент когда у турбины проблемы и понять кто виноват, вакуум/актуатор или геометрия. На сайте vwts в дизельной ветке популярно описано как снимать логи и как их читать.
Реплика в заголовке вызывает сомнения.
Только что не сняли и не разобрали турбину.... Пока проверяю все версии, что еще может быть! Сам понимаешь что снятие и чистка не дешево стоит!
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 11:53 (16:53)   #14
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ilia347, логи снимите, не надо турбину, но если она у вас заклинила (а из вашего описания именно это и следует) то снимать однозначно, что вы там вэдэшкой разработать могли никому не известно.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 16:03 (17:03)   #15
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию

какой жижей лучше всего чистить?
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 23:39 (00:39)   #16
Святогорец
Гость
 
Аватар для Святогорец
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Святогорец Младенец
По умолчанию

Ребят раньше на Наваре ездил, была похожая беда, только еще дым был сизый, вообщем заменили мне все форсунки и датчик на интеркулере. проблема ушла.
Святогорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 09:39 (10:39)   #17
ilia347
Пользователь
 
Аватар для ilia347
 
Город: Люберцы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 60
Репутация: 60

ilia347 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ребят раньше на Наваре ездил, была похожая беда, только еще дым был сизый, вообщем заменили мне все форсунки и датчик на интеркулере. проблема ушла.
не, дыма нету! В выходные буду снимать турбину, надеюсь сам справлюсь!
ilia347 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 11:40 (12:40)   #18
Святогорец
Гость
 
Аватар для Святогорец
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Святогорец Младенец
По умолчанию

Дыма как бы небыло. он был при заводке на прогревочных оборотах и если тапок в пол.
Святогорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 18:53 (19:53)   #19
artem33
Местный
 
Аватар для artem33
 
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

artem33 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не, дыма нету! В выходные буду снимать турбину, надеюсь сам справлюсь!
Заготовься ключами нормальними и звездочки
artem33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 19:02 (20:02)   #20
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,356
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация: 1281

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Там удлинители нужны с низу крутить, я из двух наборов головок насобирал удлинил

Добавлено через 49 секунд
Снять турбину ни чего сложного .

Последний раз редактировалось Алексей 154; 13.09.2017 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk