Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 22:52 (22:52)   #1
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация: 55

decart Детский сад
По умолчанию Кто удалил на своем ТУРе систему EGR? Поделитесь опытом.

На пробеге 110т.км загорелась пиктограмма Check Ingine. Комп пишет ошибку: низкая пропускная способность клапана EGR. Двигатель работает отлично. Уровень ОЖ в норме.
Сбросили ошибку. Проехал ~ 500км и вновь - Check Ing.
Поменяли на новые - клапан EGR, термостат, прокладки, ОЖ.
Надо заметить, что весь впускной тракт был покрыт толстым слоем сажи и копоти.
Все до чего дотянулись руки почистил и промыл.
Собрали. Завел. Сбросили ошибку. Все как и прежде работает отлично
Через 100км вновь высвечивается Check Ingine. Стало быть проблема не в клапане.
Сижу в раздумьях - заменить еще и радиатор EGR или демонтировать всю эту хрень -
заглушить всю систему EGR и перепрошить карты ЭБУ?
Вопросы к владельцам Touareg NF, которые решились на физическое удаление EGR:
- как поменялись температурные режимы двигателя? Нагревается ли двигатель зимой?
- как поменялся звук работающего двигателя? Стал ли жестче работать двигатель?
- как изменились динамика и расход топлива?
И самый главный вопрос - сколько км. вы уже проехали без EGR? Есть ли проблемы?
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 00:09 (23:09)   #2
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 00:23 (00:23)   #3
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация: 55

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.
Спасибо, Александр!
Мне представлялось, что впускной тракт забивает масляный туман вентиляции картерных газов в соединении с раскаленными отработанными газами EGR. То, что впуск через 40т.км остается чистым, скорее говорит о хорошем состоянии ЦПГ.
Не знал, что можно отключить EGR программно.
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 18:10 (18:10)   #4
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

decart,
демонтируй физически и забудь про него.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TurbO 13 (13.09.2017)
Старый 11.09.2017, 21:01 (21:01)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 21:34 (20:34)   #6
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

самый главный вопрос не в том - удалять или не удалять
а в том как это сделать...
заглушить физически все просто и понятно, а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...
если кто знает для 245 поделитесь пожалуйста
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:02 (22:02)   #7
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР
У вас только программно ЕГР выключен, физически его не закрывали?
И вы разбирали впускной тракт, дроссель и смотрели там состояние?

   Цитата:
а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...
в любой чип-тюнинг конторе вам это сделают.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:09 (22:09)   #8
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:21 (22:21)   #9
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Просто вот тут писали про минусы только программного отключение ЕГР.

   Цитата:
Вопрос: Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Ответ: Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины
И у вас кстати зимой в морозы с выключенным ЕГР машина не стала дольше прогреваться до рабочей температуры?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 23:12 (22:12)   #10
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

То есть если удалить, то все и физически? Програмное отключение не вариант, а только хуже??

Последний раз редактировалось Пространство; 11.09.2017 в 23:44.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 23:17 (23:17)   #11
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация: 55

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Спасибо.
Уточните, какой у вашего Тура двигатель? Какой чип-тюнинг делали и в какой конторе?
Если я правильно понял - никаких проблем отключение EGR не повлекло.
100000т.км - достаточный пробег, чтобы сделать выводы.
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 22:52 (22:52)   #12
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 13:27 (13:27)   #13
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно
У вас он только программно отключен или еще и физически?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 16:39 (16:39)   #14
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У вас он только программно отключен или еще и физически?
На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 17:30 (17:30)   #15
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс
частично это только программно отключен?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Senior82 (26.10.2021)
Старый 14.09.2017, 19:53 (18:53)   #16
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Похоже, что, судя по неактивности отзывов, весь народ с ним катает. А те кто отключили или удалили испытывают какие то проблеммы, вот и не хотят особо светиться.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 20:07 (19:07)   #17
Ruffian
Пользователь
 
Аватар для Ruffian
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Ruffian Младенец
По умолчанию

Я удалил и физически и программно, вместе с вихревыми заслонками, тоже джекичан загорелся, три месяца не большой срок, но всё ок и уверен дальше хуже не будет, ибо не в первой мотор CAS.
Ruffian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 20:10 (19:10)   #18
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

Есть где то рядом ветка где на моторе CASA проехали 500000км без удаления ЕГРа и без каких либо траблов с его стороны, хотя на CASA узел ЕГР сложнее и более уязвимый (ХЗ как на самом деле это я из доки на CRCA взял).

Я заглушил бы уже сейчас даже не думая но вот жду пока появится возможность сделать это самостоятельно. Уже некоторые наработки есть, осталось чуть чуть, подожду не горит пока он меня не беспокоил.

На предыдущей моей машине глушение ЕГРа как програмно так и физически дало существенную экономию топлива и прибавку в динамике. На Туарегах, вроде как и судя по отзывам, с расходом и динамикой ничего не улучшается, а так только чистота и отсутствие проблем в будущем.

Последний раз редактировалось sasha18; 15.09.2017 в 10:23.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 10:56 (10:56)   #19
Dacher
Новенький
 
Аватар для Dacher
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Dacher Младенец
По умолчанию

Господа! А есть смысл, сделать это всё на новой машине? Палка о двух концах. Что скажут дилеры, если что случится))
Dacher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 14:36 (14:36)   #20
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация: 55

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Господа! А есть смысл, сделать это всё на новой машине? Палка о двух концах. Что скажут дилеры, если что случится))
На новых авто точно не следует удалять EGR. Статистика говорит о том, что проблемы с низкой пропускной способностью EGR возникают после 100т.км пробега. Думаю лучше хотя бы раз в 50т.км чистить заслонки, коллектора и патрубки.
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dacher (18.09.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk