|
|
|
08.09.2017, 09:43 (12:43) | #1 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Косяки адаптивного круиза
Камрады, выручайте!
Катаюсь по городу с адаптивным круизом и очень часто замечаю такие глюки: 1. Начинаем притормаживать об машину в соседнем ряду, а то и через ряд. 2. Не видим машину впереди, если перестроилась та, об которую мы притормаживали. 3. После наступления п.2 можем разогнаться до скорости, превышающей максимальную установленную на круизе. Это у всех так или только мне повезло? Как это лечить вообще, реально? Может у ОД какую-нить адаптацию сделать надо? Или ехать к ОД, чтобы радары по гарантии менял? |
08.09.2017, 13:08 (13:08) | #3 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Камрады, выручайте!
Катаюсь по городу с адаптивным круизом и очень часто замечаю такие глюки: 1. Начинаем притормаживать об машину в соседнем ряду, а то и через ряд. 2. Не видим машину впереди, если перестроилась та, об которую мы притормаживали. 3. После наступления п.2 можем разогнаться до скорости, превышающей максимальную установленную на круизе. Это у всех так или только мне повезло? Как это лечить вообще, реально? Может у ОД какую-нить адаптацию сделать надо? Или ехать к ОД, чтобы радары по гарантии менял? У меня FL на машины в соседнем ряду вообще не реагирует, даже в повороте, когда она фактически впереди. Тормозит, правда, очень истерично в последний момент. |
08.09.2017, 15:22 (14:22) | #4 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 908
Поблагодарил(а): 1,063
Благодарностей: 2,003
Репутация:
2753
|
Цитата:
У меня FL на машины в соседнем ряду вообще не реагирует, даже в повороте, когда она фактически впереди.
Тормозит, правда, очень истерично в последний момент. |
08.09.2017, 15:42 (15:42) | #5 |
Местный
Город: Msk / FL 3.0TDI 245
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
теперь порция косяков от меня ;))
с завода барахлил один из сонаров адаптива, поменял по гарантии. была свистопляска со слетом динамической калибрации камеры, но все решилось адаптацией г85 датчика. что поменялось после адаптации ацц у дилера: 1. увеличилось минимальное расстояние до метров 7, с завода было чуть меньше корпуса. 2. из-за п.1 периодически стал срабатывать претензор при поворотах во двор на скорости больше 10 км/ч Что не понравилось в работе ацц в принципе: 1. при перестроении между рядами, тур пытается прыгнуть в межрядье - типа там машин нет 2. если догоняешь стоящую на светофоре машину он ее очень часто видит в последний момент и тормозит под писк системы предотвращения фронтальных ударов Что очень порадовало: Эта шайтанабра работает в сильный ливень без нареканий, ну кроме написатого выше ) |
08.09.2017, 17:55 (16:55) | #6 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Свой ACC я доустанавливал у ребят в Upgrade Car, калибровку делали у официалов.
Нареканий к работе в целом нет, все работает четко если ряд широкий, но были случаи когда front-assist срабатывал если с машина в соседнем ряду уж очень близко шла на повороте (Есть у нас такая трасса, там ряды очень и очень узкие) А вот самый стремный момент был (всего один раз, где-то 2 года назад) когда гнал машину по плохой дороге, и машина "клюнула" в пологой яме на скорости, и front-assist сработал так истерично и резко, что все пассажиры и я чуть не о...сь Машина почти полностью остановилась А так вещь очень зачетная на трассе, а вот по городу я бы ее не использовал (ИМХО)... |
08.09.2017, 23:57 (22:57) | #7 |
Местный
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Поблагодарил(а): 932
Благодарностей: 1,262
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1637
|
Цитата:
1. увеличилось минимальное расстояние до метров 7, с завода было чуть меньше корпуса.
1. при перестроении между рядами, тур пытается прыгнуть в межрядье - типа там машин нет Я, когда приходится тошнить в пробке, переставляю АСС лепестком на скрость чуть больше потока, тогда он сам тормозит и сам трогается с места ( если пробка не "мертвая" ) и при перестроении резкого прыжка не бывает. Ну а появился просвет - тапок в пол и в путь. |
|
|
|
|