Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2017, 10:40 (10:40)   #1
Drivertur
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drivertur Младенец
По умолчанию 3.0TDI 245лс Момент затяжки пробки слива масла из двигателя и болтов топливного фильтра

Всем добрый день. Пересмотрел темы ,не нашёл.
Подскажите пожалуйста момент затяжки пробки слива масла , крышки масляного фильтра и болтов на топливном фильтре. 3.0 TDI 245лс 2012г

Заранее спасибо!
Drivertur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2017, 23:35 (00:35)   #2
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

Drivertur,

Крышка масляного фильтра 35 Нм
Резьбовая пробка маслосливного отверстия M14: 30 Нм
Болты топливного фильтра 10 Нм
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 00:30 (00:30)   #3
Drivertur
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drivertur Младенец
По умолчанию

Спасибо большое !!!
Drivertur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2017, 10:08 (11:08)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Болты топливного фильтра 10 Нм
не 10, а 8 Нм.

Детали и узлы топливного фильтра
1 - Напорная магистраль
q от топливного бака
q чёрная
q проверить надёжность посадки
q с меткой -VT- на крышке корпуса топливного фильтра
q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23
q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23
2 - Обратная магистраль
q синяя или с синей маркировкой
q проверить надёжность посадки
q от аккумулятора давления (топливной рампы)
q с меткой -RM- на крышке корпуса топливного фильтра
q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23
q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23
3 - Напорная магистраль
q чёрная
q проверить надёжность посадки
q к насосу высокого давления
q с меткой -VM- на крышке корпуса топливного фильтра
q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23
q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23
4 - Уплотнительное кольцо
q заменить
5 - Топливный фильтр
q соблюдать интервалы замены
q учитывать монтажное положение
6 - Корпус топливного фильтра
7 - Винт
q 10 Нм
8 - Крышка
q корпуса топливного фильтра
9 - Винт
q 8 Нм
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (62.4 Кб, 64 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Obarg (29.08.2017)
Старый 28.08.2017, 20:39 (20:39)   #5
Drivertur
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drivertur Младенец
По умолчанию

Понял, спасибо !!!
Drivertur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 23:27 (23:27)   #6
Drivertur
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drivertur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не 10, а 8 Нм.

Детали и узлы топливного фильтра
1 - Напорная магистраль
q от топливного бака
q чёрная
q проверить надёжность посадки
q с меткой -VT- на крышке корпуса топливного фильтра
q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23
q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23
2 - Обратная магистраль
q синяя или с синей маркировкой
q проверить надёжность посадки
q от аккумулятора давления (топливной рампы)
q с меткой -RM- на крышке корпуса топливного фильтра
q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23
q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23
3 - Напорная магистраль
q чёрная
q проверить надёжность посадки
q к насосу высокого давления
q с меткой -VM- на крышке корпуса топливного фильтра
q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23
q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23
4 - Уплотнительное кольцо
q заменить
5 - Топливный фильтр
q соблюдать интервалы замены
q учитывать монтажное положение
6 - Корпус топливного фильтра
7 - Винт
q 10 Нм
8 - Крышка
q корпуса топливного фильтра
9 - Винт
q 8 Нм
Сегодня менял топливный фильтр. Увидел на крышке фильтра момент затяжки 5/+-1 nm.

Затянул как на крышке 5nm

Собственно вопрос : С каким усилием правильно затягивать 5nm или 8nm ?

Заранее спасибо !
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3247.jpg (274.2 Кб, 67 просмотров)
Drivertur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 15:09 (15:09)   #7
Drivertur
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drivertur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня менял топливный фильтр. Увидел на крышке фильтра момент затяжки 5/+-1 nm.

Затянул как на крышке 5nm

Собственно вопрос : С каким усилием правильно затягивать 5nm или 8nm ?

Заранее спасибо !

Можно тянуть до 8 nm ? Резьба не сорвётся ?
Drivertur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 16:21 (17:21)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Drivertur, не знаю, ни разу не крутил динамометром, всегда от руки.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 17:31 (17:31)   #9
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Как колеса на шиномонтаже прикручивают в ручную, или гайковертом, то ничего, хотя там действительно важно затянуть по динамометрическому ключу, зато крышку на фильтр по динамометрическому затягивать, не понимаю.
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 19:45 (19:45)   #10
Drivertur
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drivertur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как колеса на шиномонтаже прикручивают в ручную, или гайковертом, то ничего, хотя там действительно важно затянуть по динамометрическому ключу, зато крышку на фильтр по динамометрическому затягивать, не понимаю.
Меняю фильтр на Туре первый раз. Есть динамометрический ключ (он у меня УЖЕ есть). По мануалу надо тянуть 8nm. На крышке написано 5/+-1nm. Затянул как на крышке с усилием 5nm, показалось что хватит, дальше можно сорвать. Если недотянуть , винты раскрутятся- соляркой зальёт весь капот. Перетяну, сорву - придётся покупать новый стакан с винтами или колхозить .Поэтому и спрашиваю. Может кто тянул с усилием 8 nm как в мануале? Что тут непонятного ? Может c годами болты менялись, стаканы. У меня машина 2012г
Drivertur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 23:42 (00:42)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Jony1982, колесные болты всегда тяну динамометром.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2018, 07:23 (08:23)   #12
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Мля сыну в Питере Колеса меняли резину по кругу закрутили так что пришлось ехать на грузовой шиномонтаж, пацаны еле открутили, вот так на дороге пробьёшь колесо и писец, хрен кто открутит.
Всегда тяну руками но динамометр рулит!!!

Последний раз редактировалось anb-72; 17.08.2018 в 07:25.
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2018, 09:48 (09:48)   #13
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация: 336

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому и спрашиваю.
ИМХО 5 ньютонов с головой.
Там их много, не открутятся все сразу, максимум начнёт сопливить.

Я на раздатке сливное-заливное тоже не дотягивал до указанных, считаю перебор, особенно после темы про лопнувший корпус.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2018, 12:02 (12:02)   #14
Drivertur
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drivertur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Elc
ИМХО 5 ньютонов с головой.
Там их много, не открутятся все сразу, максимум начнёт сопливить.

Я на раздатке сливное-заливное тоже не дотягивал до указанных, считаю перебор, особенно после темы про лопнувший корпус.
Всё, сходил, затянул с усилием 8 nm, как в мануале. Двигатель был холодный , темп +25
Всё нормально.
Всем спасибо!
Drivertur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk