|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2017, 10:40 (10:40) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3.0TDI 245лс Момент затяжки пробки слива масла из двигателя и болтов топливного фильтра
Всем добрый день. Пересмотрел темы ,не нашёл.
Подскажите пожалуйста момент затяжки пробки слива масла , крышки масляного фильтра и болтов на топливном фильтре. 3.0 TDI 245лс 2012г Заранее спасибо! |
27.08.2017, 23:35 (00:35) | #2 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация:
197
|
Drivertur,
Крышка масляного фильтра 35 Нм Резьбовая пробка маслосливного отверстия M14: 30 Нм Болты топливного фильтра 10 Нм |
28.08.2017, 10:08 (11:08) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Цитата:
Болты топливного фильтра 10 Нм
Детали и узлы топливного фильтра 1 - Напорная магистраль q от топливного бака q чёрная q проверить надёжность посадки q с меткой -VT- на крышке корпуса топливного фильтра q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23 q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23 2 - Обратная магистраль q синяя или с синей маркировкой q проверить надёжность посадки q от аккумулятора давления (топливной рампы) q с меткой -RM- на крышке корпуса топливного фильтра q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23 q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23 3 - Напорная магистраль q чёрная q проверить надёжность посадки q к насосу высокого давления q с меткой -VM- на крышке корпуса топливного фильтра q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23 q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23 4 - Уплотнительное кольцо q заменить 5 - Топливный фильтр q соблюдать интервалы замены q учитывать монтажное положение 6 - Корпус топливного фильтра 7 - Винт q 10 Нм 8 - Крышка q корпуса топливного фильтра 9 - Винт q 8 Нм |
Поблагодарили: | Obarg (29.08.2017) |
14.08.2018, 23:27 (23:27) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
не 10, а 8 Нм.
Детали и узлы топливного фильтра 1 - Напорная магистраль q от топливного бака q чёрная q проверить надёжность посадки q с меткой -VT- на крышке корпуса топливного фильтра q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23 q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23 2 - Обратная магистраль q синяя или с синей маркировкой q проверить надёжность посадки q от аккумулятора давления (топливной рампы) q с меткой -RM- на крышке корпуса топливного фильтра q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23 q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23 3 - Напорная магистраль q чёрная q проверить надёжность посадки q к насосу высокого давления q с меткой -VM- на крышке корпуса топливного фильтра q Общая схема системы питания →Ремонтная группа23 q Детали и узлы системы питания →Ремонтная группа23 4 - Уплотнительное кольцо q заменить 5 - Топливный фильтр q соблюдать интервалы замены q учитывать монтажное положение 6 - Корпус топливного фильтра 7 - Винт q 10 Нм 8 - Крышка q корпуса топливного фильтра 9 - Винт q 8 Нм Затянул как на крышке 5nm Собственно вопрос : С каким усилием правильно затягивать 5nm или 8nm ? Заранее спасибо ! |
16.08.2018, 15:09 (15:09) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Сегодня менял топливный фильтр. Увидел на крышке фильтра момент затяжки 5/+-1 nm.
Затянул как на крышке 5nm Собственно вопрос : С каким усилием правильно затягивать 5nm или 8nm ? Заранее спасибо ! Можно тянуть до 8 nm ? Резьба не сорвётся ? |
16.08.2018, 17:31 (17:31) | #9 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Как колеса на шиномонтаже прикручивают в ручную, или гайковертом, то ничего, хотя там действительно важно затянуть по динамометрическому ключу, зато крышку на фильтр по динамометрическому затягивать, не понимаю.
|
16.08.2018, 19:45 (19:45) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Как колеса на шиномонтаже прикручивают в ручную, или гайковертом, то ничего, хотя там действительно важно затянуть по динамометрическому ключу, зато крышку на фильтр по динамометрическому затягивать, не понимаю.
|
17.08.2018, 07:23 (08:23) | #12 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Мля сыну в Питере Колеса меняли резину по кругу закрутили так что пришлось ехать на грузовой шиномонтаж, пацаны еле открутили, вот так на дороге пробьёшь колесо и писец, хрен кто открутит.
Всегда тяну руками но динамометр рулит!!! |
Последний раз редактировалось anb-72; 17.08.2018 в 07:25. |
|
17.08.2018, 09:48 (09:48) | #13 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация:
336
|
Цитата:
Поэтому и спрашиваю.
Там их много, не открутятся все сразу, максимум начнёт сопливить. Я на раздатке сливное-заливное тоже не дотягивал до указанных, считаю перебор, особенно после темы про лопнувший корпус. |
17.08.2018, 12:02 (12:02) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ИМХО 5 ньютонов с головой.
Там их много, не открутятся все сразу, максимум начнёт сопливить. Я на раздатке сливное-заливное тоже не дотягивал до указанных, считаю перебор, особенно после темы про лопнувший корпус. Всё нормально. Всем спасибо! |
|
|
|
|