Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2007, 13:04 (14:04)   #1
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию 4,2 FSI отличный вариант

У меня был до этого 3,6 в старом кузове... И сейчас наконец пришёл 4,2 со спортпневмоподвеской и R-line обвесом...И... Может я не так избалован, но я не нарадуюсь и только жду чтобы побыстрей закончилась обкатка... Самое парадоксальное что у меня расход топлива получается меньше чем был на 3,6 так здесь для нормальной езды хватает более низких оборотов , а пик момента наступает 3500 если я не ошибаюсь... и уже понятно что он быстрее 3,6 ... Намного... И запаса тяги больше... Та была чудо-машинка , но VW пошёл дальше и неслыханно меня порадовал...
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2007, 13:45 (14:45)   #2
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

Естественно! 350 коников и 440 крутящего(3500 об)- дают о себе знать.... А вот о экономности 4,2 .... это как после обкатки "отжигать" будешь.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2007, 14:07 (15:07)   #3
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию

Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться... Но вот что касается окончания обкатки первое время вряд ли буду себя сдерживать... :-)Кстати, есть ли у тебя какие то рекомендации по обкатке, а то я не особо доверяю инструкции...
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2007, 19:37 (19:37)   #4
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Даешь фотки обвеса! Надеюсь, он не белый, как в пресс-релизе
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2007, 20:00 (21:00)   #5
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Great WhitePanda, у тебя сейчас не тапка, а босиком ты ходишь.
Правильно сказал werewolf, сначало обкатай, а потом когда зажигать будешь, тапкой давить, вот тогда и скажешь расход 98 бензы на 100км.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2007, 22:51 (23:51)   #6
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться... Но вот что касается окончания обкатки первое время вряд ли буду себя сдерживать... :-)Кстати, есть ли у тебя какие то рекомендации по обкатке, а то я не особо доверяю инструкции...
Чиповать РАНО еще! А по обкатке... свои предыдущие машинки обкатывал так. До 2000 км не давал больше 3000 оборотов. Затем ездил в обычном режиме,но не крутил до "отсечки" . В 6-7 т.км менял масло ВЕЗДЕ. Потом - ПОЛЕТЫ...
З.Ы. А вообще то , ты сам чувствуешь машину... как она едет. От этого и пляшешь.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2007, 23:05 (23:05)   #7
max
Местный
 
Аватар для max
 
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

max Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня был до этого 3,6 в старом кузове... И сейчас наконец пришёл 4,2 со спортпневмоподвеской и R-line обвесом...И... Может я не так избалован, но я не нарадуюсь и только жду чтобы побыстрей закончилась обкатка... Самое парадоксальное что у меня расход топлива получается меньше чем был на 3,6 так здесь для нормальной езды хватает более низких оборотов , а пик момента наступает 3500 если я не ошибаюсь... и уже понятно что он быстрее 3,6 ... Намного... И запаса тяги больше... Та была чудо-машинка , но VW пошёл дальше и неслыханно меня порадовал...
Поделись впечатлениями о спортивной пневмоподвеске!
max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2007, 10:34 (11:34)   #8
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чиповать РАНО еще! А по обкатке... свои предыдущие машинки обкатывал так. До 2000 км не давал больше 3000 оборотов. Затем ездил в обычном режиме,но не крутил до "отсечки" . В 6-7 т.км менял масло ВЕЗДЕ. Потом - ПОЛЕТЫ...
З.Ы. А вообще то , ты сам чувствуешь машину... как она едет. От этого и пляшешь.
Просто в инструкции написаны рекомендации по обкатке на 1000 км и потом еще с 1000 по 1500 км... Но я знаю что как правило обкатка длится дольше... И еще считается что надо использовать 95 бензин, а в инструкции написано что рекомендуется 98 или 95, но с понижением мощьности,увеличением расхода топлива и постукиванием в двигателе... Это второй вопрос который меня беспокоит... У кого какие соображения...?
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2007, 10:38 (11:38)   #9
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
max
Поделись впечатлениями о спортивной пневмоподвеске!
Спортпневмоподвеска реально довольно жесткая... То есть единственное что хоть как то напоминает о нормальной подвеске , это режим "комфорт" остальное жестко или еще жестче. Видимо это плата за претензии на спортивность ,но меня она устраивает... Дорогу держит идеально...
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2007, 16:55 (17:55)   #10
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в инструкции написано что рекомендуется 98 или 95, но с понижением мощьности,увеличением расхода топлива и постукиванием в двигателе... Это второй вопрос который меня беспокоит... У кого какие соображения...?
Да соображения простые... чем бережнее обкатаешь, тем меньше гимора в дальнейшем. 98 естественно ВЕСЧЬ!!! Только вот где его надыбать ПРАВИЛЬНОГО!!! Присадки кругом одни!!!
А и еще!! Думаю сразу лей ХОРОШИЙ, т.е с моющими. Если без моющих будешь лить то так и лей без присадок.(Лучше потом форсунки помыть). Похоже МОЮЩИЙ (если до этого лили непойми что)-СМЫВАЕТ ВСЕ отложения В БАКЕ!!! Я после заправки УЛЬТИМАТОМ БП, насосы поменял!!Вспомнил я, когда у меня "НЕ ТАК" двигун работать стал-через день(точнее на утро) после БП-т.е., до того как "трассового" хапнул!!Просто сетки еще чистые были, потом "засрались" окончательно!! Ребята рассказали ,что 20 литров ЧЕРНОТЫ было!! А ведь я выкатал "трассовый" и заправился 98 БП !!! Значит присадки моют не только движек......
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2007, 14:48 (14:48)   #11
max
Местный
 
Аватар для max
 
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

max Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спортпневмоподвеска реально довольно жесткая... То есть единственное что хоть как то напоминает о нормальной подвеске , это режим "комфорт" остальное жестко или еще жестче. Видимо это плата за претензии на спортивность ,но меня она устраивает... Дорогу держит идеально...
1.Если едешь в комфорте крены в поворотах большие?
Жесткость прямо до стука?
2. Есть ли в салоне отключатель стабилизации кренов?
3. На какой резине пришла машина?
Заказал такую же комлектацию и етой жесткостью уже напугали!
max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2007, 15:33 (16:33)   #12
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

большой вопрос: где достать R-line обвес и сколько стоит. очень хочу.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2007, 09:05 (10:05)   #13
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
большой вопрос: где достать R-line обвес и сколько стоит. очень хочу.
Секрет весь в том, что когда я заказывал машину его не было в прайсе или вернее был кое-где но со знаками вопроса вместо цены... Но я сразу пришёл и сказал что хочу его и что он у них есть и я это знаю... Назывался по-моему "спортивный дизайн пакет" или что-то в этом духе... Стоит сравнильно недорого около 4000 $...
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2007, 09:14 (10:14)   #14
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
max
1.Если едешь в комфорте крены в поворотах большие?
Жесткость прямо до стука?
2. Есть ли в салоне отключатель стабилизации кренов?
3. На какой резине пришла машина?
Заказал такую же комлектацию и етой жесткостью уже напугали!
1.Я бы не сказал что большие. До стука можно устроить, но в целом даже на "auto" вполне приемлемо, может я уже просто привык.
2. Да. Справа от включателя гиперплазмического ускорителя...
Какой еще отключатель стабилизации кренов?! - управление подвеской идентично обычной, ничего нового в салоне нету...
3. Не помню на какой точно, но приятель сказал что на хорошей... Я в резине не очень разбираюсь , да и не очень хочу разбираться...
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 12:46 (12:46)   #15
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться...
Спорить не стану, но мой опыт подсказывает, что чип- на этом движке полсекунды прироста в разгоне не даст.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 12:56 (12:56)   #16
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да соображения простые... чем бережнее обкатаешь, тем меньше гимора в дальнейшем. 98 естественно ВЕСЧЬ!!! Только вот где его надыбать ПРАВИЛЬНОГО!!! Присадки кругом одни!!!
А и еще!! Думаю сразу лей ХОРОШИЙ, т.е с моющими. Если без моющих будешь лить то так и лей без присадок.(Лучше потом форсунки помыть). Похоже МОЮЩИЙ (если до этого лили непойми что)-СМЫВАЕТ ВСЕ отложения В БАКЕ!!! Я после заправки УЛЬТИМАТОМ БП, насосы поменял!!Вспомнил я, когда у меня "НЕ ТАК" двигун работать стал-через день(точнее на утро) после БП-т.е., до того как "трассового" хапнул!!Просто сетки еще чистые были, потом "засрались" окончательно!! Ребята рассказали ,что 20 литров ЧЕРНОТЫ было!! А ведь я выкатал "трассовый" и заправился 98 БП !!! Значит присадки моют не только движек......
На БП бензин действительно хороший. И прирост в мощности дает реальный - на своем мотоцикле испытал. Вспыхивает так хорошо в камере, что у всех свечей электроды нафиг сгорели Перешел на иридиевые.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk