|
|
|
09.10.2011, 20:58 (21:58) | #1 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Доработка розеток 12V
Есть несколько моментов в турике, которые меня мягко говоря не устраивают
Один из таких - обесточивание розеток после выключении зажигания. Удивительно непостижимой логикой руководствовались инженеры VAGa, проектировавшие схему питания нашего любимца. Действительно, забыть оставить хотя бы одну работающую розетку(например, в багажнике, как на Audi Q7 или Volvo XC70) просто НОНСЕНС Ну, да ладно, нет ничего невыполнимого - исправим косяк немчуровых ПТУшников: открываем Elsy и находим предохранители, которые отвечают за 12V розетки(в подлокотнике, со стороны задних пассажиров в тунеле и багажнике). Таких оказалось - 1-ин 15A под номером SC39 Далее переставляем пин(проводок с разъёмом) с места sc39 предохранителя на место sc48(у меня там пусто) - туда подаются постоянные 12вольт. И всё, никакого колхоза, качественно и штатно Теперь, при выключении зажигания, на 3-ёх розетках постоянные 12В, что и требовалось сделать. |
Последний раз редактировалось Yuaf; 09.10.2011 в 22:02. |
|
Поблагодарили: | Atomic Max (21.08.2017), Gruz (10.10.2011), IexaJazz (11.10.2011), leshka (30.11.2011), M-BOSS (10.05.2013), Max Tot (09.10.2011), OlegN (11.03.2013), Partenit (09.10.2011), primera240 (18.09.2012), Ren71 (21.05.2013), Rusel222 (28.01.2014), ShenDima (13.12.2011), SmithTur (10.09.2014), sanches766 (16.02.2012), sercher (12.05.2013), slavkin (18.04.2015), tcrus (01.11.2012), theone21 (10.11.2015), tula1972 (09.10.2011), Visionmaster (15.12.2013), Yran (09.10.2011), Zlodey (10.10.2011), Серый BG (09.10.2011), Федяй (14.05.2013), Юнус (02.03.2012) |
|
|
|
|