|
|
|
31.08.2010, 19:10 (20:10) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,863
Благодарностей: 4,059
Репутация:
6037
|
Дураки!! или Дороги!!!))
Д.А.Медведев высказался за то ,что в России необходимо увеличить число специалистов со средним образованием,а с высшим...уменьшить!!(сегодня)...А Ю.М.Лужков)))
Московские власти хотят потратить 4 триллиона рублей на строительство дорог. Столичный мэр убежден, что это решит транспортные проблемы, которые мешают превратить город в международный финансовый центр. При этом в столичном бюджете нет такой суммы, поэтому Юрий Лужков рассчитывает на помощь федерального центра. Однако столь дорогие запросы вызвали у экспертов ряд сомнений. Они не уверены, что потратив 4 триллиона рублей, городские власти освободят Москву от пробок. О ценах на дороги и о том, куда эти дороги ведут — материал корреспондента «Вести ФМ» Николая Осипова. Дороги вдохнут жизнь в задыхающийся от пробок город. Удобная транспортная система — давняя мечта москвичей и московских властей, но пока ни один проект, ни одна программа не сделали дороги более удобными. Однако мэр столицы Юрий Лужков решился озвучить цену этой мечте — 4 триллиона рублей. Это стоимость программы по модернизации транспортной инфраструктуры, которая не просто преобразит столицу, но и поможет превратить ее в крупнейший международный финансовый центр. Последнее – задача, поставленная президентом, и конечная цель, ради которой все и затеяно. 4 триллиона даже для богатого московского бюджета сумма неподъемная, поэтому мэр просит денег у федерального бюджета. Вопрос в том, что город получит за эти деньги. Но открытой информации по этому поводу нет даже у специалистов, признается эксперт Института экономики города Алексей Родионов. «К сожалению, московское правительство не предоставляет сколько-нибудь исчерпывающей информации о том, что конкретно будет строиться за эти деньги, какие проекты. Известна только суммарная стоимость — 4 триллиона», — отмечает Родионов. 4 триллиона рублей — деньги немалые, начав их тратить, можно развернуться, хотя дорожные расценки в столице у многих вызывают вопросы. В Москве вообще принято ежегодно «закатывать» в асфальт миллионы рублей, при этом качество дорог так и не улучшается. Самые заметные и дорогие проекты последних лет — Третье кольцо и расширение МКАДа, дополняемые возведением многочисленных развязок. Несмотря на относительную новизну трасс, все они отремонтированы уже не по одному разу и продолжают съедать огромные суммы из бюджета. При этом участок дороги может стоить и 50 миллионов рублей, и 500 миллионов. Суммы представляют в зависимости от того, что включают в стоимость. Один эксперт подсчитал, что участок Четвертого кольца в районе Шоссе Энтузиастов обойдется примерно в 300 миллионов рублей на километр полосы. Другой эксперт порекомендовал вспомнить о сопутствующих расходах — выкуп земель, отселение людей, перенос коммуникаций и прочее, цифра может вырасти до 3 миллиардов. Получается, что стоимость дорог в столице практически бесконечна. Эта статья расходов способна вместить в себя абсолютно любые бюджеты, любые инвестиции, все зависит от смелости того, кто просит денег на все это, продолжает эксперт Института экономики города. «Сказать, сколько нужно? Вы знаете, могло быть и 40 триллионов, могло быть и 400. Все зависит от того, насколько хватило сил обосновать эти расходы у московского правительства», — комментирует Родионов. Скепсис ощущается в комментариях многих экспертов. Дороги — это действительно самый финансово ёмкий проект. Не только у нас, сравнивает расценки научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. За рубежом тоже были и есть очень дорогие транспортные программы, даже виден результат. Правда, Москва все равно уникальна — здесь денег требуют еще больше, а что в итоге построят — никто не знает. «Мировой рекорд дорожного строительства с тоннелями, мостами, самое грандиозное, что было за все последние годы в мире, — это был бостонский проект Big Dig, предполагавший грандиозный тоннель через весь город, чтобы город оставить для людей, для пешеходов, озеленить, убрать трафик под землю. И еще там подразумевалось два грандиозных тоннеля под залив, под море. Там грандиозные мосты, 8-этажные развязки — вот красота. Самое лучшее, что сделано в мире. Это стоило 14 миллиардов долларов. И это вызвало достаточно большое осуждение американских экспертов, в смысле бешено дорого. Но вот 4 триллиона – это 10 Big Dig. Ну, мы поставим очень серьезный мировой рекорд в этой области», — подсчитывает Блинкин. Сомнений в том, что при наличии 4 триллионов московские власти найдут им применение, ни у кого не возникает. Зато относительно улучшения дорожной ситуации вопросы не исчезают. Михаил Блинкин говорит об изначально неверном подходе к обустройству города — надо не просто считать километры дорог, надо смотреть на плотность заселения и застройки. А на это смотреть невыгодно — чем больше застроишь, тем больше продашь. «Если на пятачке земли, где ресурса хватит на 8 этажей, мы строим 28, там пробка будет всю оставшуюся жизнь. Без пересмотра подходов к застройке Москвы, без отказа от того, что с каждого гектара московской территории надо выжать максимум этажей и максимум доходов, мы не сдвинемся с места. Какие бы деньги ни нашел федеральный бюджет на поддержку московских транспортных проектов», — отмечает Блинкин. Тем не менее, в мэрии подсчитали, что городу не хватает примерно 350-400 километров дорог. Куда эти недостающие километры впихнут — трудно представить. Есть, правда, альтернативная программа-минимум — она стоит всего 650 миллиардов рублей, но о ней говорят, как о том, что надо было сделать еще вчера — пара магистралей, обустройство аэропортов, несколько развязок — появись все это, столица вряд ли вздохнет свободнее. Как бы активно ни строили в Москве новые дороги, пока любая трасса ведет только в одном направлении — в пробку, ненадолго рассасывается, пожирая очередную порцию столичного бюджета, но затем становится еще плотнее, требуя новых миллиардов. Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4362807/ P/S/ сижу..курю.. Добавлено через 1 минуту 56 секунд В России должен быть устранен перекос в пользу высшего образования, жизнь требует готовить больше специалистов среднего профессионального звена, считает президент РФ Дмитрий Медведев. «У нас очевиден перекос, который образовался в начале 90-х годов в силу самых разных причин в сторону высшего образования. Очевидна нехватка специалистов, выпускников начального, среднего профобразования», — сказал Медведев. Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4361732/ Добавлено через 2 минуты 47 секунд Про дураков-перекрутил,но самую малость,сам был вынужден долгое время работать черновую,опыт нарабатывал,нормально..Но вот так лихо)))),,, |
Последний раз редактировалось BLITZZ; 31.08.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2010, 19:54 (20:54) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация:
803
|
Прочитав текст. могу сказать ИМХО , что ездя в разных городах, дороги в Мск самые лучшие. Может кто не согласится . но был во многих городах РФ , это вообще кабздец. Я не ярый сторонник Лужкова. но для Москвы . данный персонаж сделал очень много . Может для него пчелы важнее чем люди но есть ньюансы!
|
31.08.2010, 20:09 (21:09) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация:
803
|
BLITZZ,
Крнстатировал ФАКТ !!!! Ничего личного! В Мск дороги лучшие!!!!! |
31.08.2010, 20:19 (21:19) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,863
Благодарностей: 4,059
Репутация:
6037
|
Олежка5050, Да нечего возразить-президент ,премьер,мэр,аппарат президента,госдума,правительство Москвы,МИД,столица-а Все в Москве.Но даже на Ленинском проспекте есть ямы(ЯМЫ),достаточные для размышлений(и не только).
|
01.09.2010, 09:02 (10:02) | #6 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Да уж - сделал для Москвы...
Из новых дорог только кольца по большому счету, причем с такими съездами, что встает все кольцо. Зато домов и новый районов полно, из которых из-за этих дорог выехать теперь невозможно. Была малоэтажная застройка, а вместо нее ставят башни в четыре раза большей емкости. Соответственно на дороги нагрузка сразу возрастает в несколько раз и если раньше они справлялись, то теперь уже не справляются. Но дороги расширять - это ж невыгодно - за это бабло не капает, а наоборот - они съедают землю, которую можно продать под строительство. А площади - их вообще не стало. Если раньше в городе за счет площадей и пространства легко дышалось - то теперь на любую площадь супермаркет втыкают. А рынки - отдельная тема. Закрыл черкизон - так он как зараза по всей Москве и окрестностям распространился. Если раньше этот клоповник был в одном месте, то теперь в нескольких. |
Поблагодарили: | BLITZZ (01.09.2010) |
15.06.2011, 12:06 (13:06) | #9 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9743
|
Цитата:
Прочитав текст. могу сказать ИМХО , что ездя в разных городах, дороги в Мск самые лучшие.
|
15.06.2011, 12:19 (13:19) | #10 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация:
52630
|
Цитата:
лучше чем в Питере?
|
16.06.2011, 00:14 (01:14) | #12 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация:
52630
|
Цитата:
Капитально то мало где делают... Сняли чуток и залатали...
Так и с дорогами. Будут дороги хорошие - денег на распил никто не выделит, будут плохие - все будут упорно денег осваивать. Сказка, а не жизнь! |
16.06.2011, 01:12 (02:12) | #13 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
|
[QUOTE=Werkstatt;801453] Там, где я раньше работал, учредитель-самодур решил произвести плановую экономику на предприятии. Как можно запланировать реальную выручку автосервиса до копейки - для меня до сих пор загадка. Ясно, что это был инструмент стимулирования и наказания - не более. Так вот в последний день месяца все мастера подгоняли проданные нормо-часы и материалы под 100-105% плана. Хотя реальные цифры, ясен пень, были совсем другими: от 70-ти до 150%. То есть в 1,5 раза от нормы погрешность . Если выдать настоящие результаты труда, то либо премии лишат, либо план ещё больше увеличат. Раз в сезон выработка большая, то каждый месяц показатели должны расти (по мнению самодуры). Пох, что пьянварь на дворе и не сезон. Главное - нагнуть.
+ 1000 % а у нас и щас так |
16.06.2011, 01:25 (02:25) | #14 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация:
52630
|
PROMOS, кстати и от этого, в том числе, запись к любому ОД - неделя. Искусственно создают, на самом деле. Главное тут для сотрудников ОД, чтобы самодур-учредитель денег выплачивал вовремя и полностью, а не увеличивал, вдруг, показатели, после того, как план выполнен. Это когда приходишь на работу первого числа - а выработка сама по себе снизилась со 105-ти до 98%. И ты уже ничего сделать не можешь. Период закрыт бюстгалтерией. Ставка по оплате труда, в этом случае, будет без надбавки. Только потому, что директоришке приср@лось в 1С ночью из дома, по удалённому соединению пошуровать, гад!
|
16.06.2011, 10:02 (11:02) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,863
Благодарностей: 4,059
Репутация:
6037
|
Цитата:
А зачем? Если всё сделать качественно, и на следующий год асфальт не будет взорван, то денег не выделят новых. И какой смысл строить хорошо? Там, где я раньше работал, учредитель-самодур решил произвести плановую экономику на предприятии. Как можно запланировать реальную выручку автосервиса до копейки - для меня до сих пор загадка. Ясно, что это был инструмент стимулирования и наказания - не более. Так вот в последний день месяца все мастера подгоняли проданные нормо-часы и материалы под 100-105% плана. Хотя реальные цифры, ясен пень, были совсем другими: от 70-ти до 150%. То есть в 1,5 раза от нормы погрешность . Если выдать настоящие результаты труда, то либо премии лишат, либо план ещё больше увеличат. Раз в сезон выработка большая, то каждый месяц показатели должны расти (по мнению самодуры). Пох, что пьянварь на дворе и не сезон. Главное - нагнуть.
Так и с дорогами. Будут дороги хорошие - денег на распил никто не выделит, будут плохие - все будут упорно денег осваивать. Сказка, а не жизнь! |
24.06.2011, 01:06 (02:06) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,863
Благодарностей: 4,059
Репутация:
6037
|
Андрей Агишев - Секреты ремонта немецких дорог.
У меня не открылся первоисточник http://www.yaplakal.com/forum11/topic336551.html |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (24.06.2011) |
24.06.2011, 01:38 (02:38) | #17 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация:
52630
|
BLITZZ, это же с Марса фотки? Разве так делать дела на нашей планете может быть?
Кстати, за первые месяцы проживания на другой планете (в Гермашке), забыл следить за наличием ямок и открытых люков на дороге, пока еду на ведре. Оказывается, можно ездить на авто-мотосредствах и забить болт на ямки, потому что нет таковых в наличии, вообще. Расслабили они меня, эти инопланетяне немецкие. Дикари, одним словом. |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (24.06.2011) |
24.06.2011, 10:27 (11:27) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,863
Благодарностей: 4,059
Репутация:
6037
|
Werkstatt, Как бы не наливали стакан до половины,а время у нас смутное.И ведь стелят асфальт,но уже новый кривой да и через месяц после снятия старого(почему?),да и Очень мало где.
Генеральная прокуратура России выявила, что данные о протяженности федеральных автодорог у Росавтодора и Росимущества расходятся в 8 раз. Видео Как сообщили сегодня в Генпрокуратуре России, это выяснилось в ходе проверки работы Федерального дорожного агентства Росавтодор по учету и внесению в реестр федерального имущества автомобильных дорог федерального значения. В прокуратуре напомнили, что автодороги общего пользования федерального значения относятся к федеральной собственности и их учет и ведение единого реестра возложен на Росавтодор. При этом учет всего федерального имущества осуществляет Росимущество. "Разница между данными Росавтодора и Росимущества о протяженности автомобильных дорог федерального значения составляет 361 тыс км, а данными о площади земельных участков, занятых этими дорогами, - свыше 1,8 млрд кв м, - сообщили в Генпрокуратуре. Так, согласно данным Росимущества, в реестре федерального имущества учтены автомобильные дороги общего пользования федерального значения протяженностью 411,6 тыс км, а площадь занятых ими земельных участков составляет 134 млн кв. м. Однако, согласно статотчетности Росавтодора, протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 50,5 тыс км, а площадь занятых ими, а также иными сооружениями земельных участков – 1,9 млрд кв м, пишет "ИТАР-ТАСС" "Более того, госрегистрация права собственности РФ на автомобильные дороги федерального значения осуществлена не во всех случаях", - констатировали в Генпрокуратуре. В Генпрокуратуре отмечают, что выявленные нарушения приводят к посягательству на государственное имущество третьими лицами, что в целом угрожает транспортной безопасности страны. В связи с этим ведомство решило принять меры по защите права собственности РФ на автомобильные дороги федерального значения. Росавтодор и Росимущество должны провести сверку своих данных, «а также разработать комплекс мероприятий по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности РФ на все автомобильные дороги федерального значения и занятые ими земельные участки», заявляют в прокуратуре. |
24.06.2011, 10:49 (11:49) | #19 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация:
52630
|
Цитата:
Росавтодор и Росимущество должны провести сверку своих данных, «а также разработать комплекс мероприятий по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности РФ на все автомобильные дороги федерального значения и занятые ими земельные участки», заявляют в прокуратуре.
— А ты умеешь считать? — Нет. — Отлично… два сольдо плюс два сольдо — будет десять сольдо. Десять сольдо плюс десять сольдо — будет сто сольдо. Плати один золотой. |
Поблагодарили: | BLITZZ (24.06.2011) |
|
|
|
|