Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 17:52 (22:52)   #1
Junstar
Новенький
 
Аватар для Junstar
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 6
Репутация: 9

Junstar Младенец
По умолчанию Не работает кондиционер

Доброго времени суток, камрады! Проблема с кондиционером на R5. Привод смотрел, вращается. К заправщикам подъезжал, говорят заправлен, но не включается. Ошибок через ВАГ КОМ не выдает. При нажатии левой или (и) правой кнопки, AUTO и ECON никаких ощущений, ни толчков, ни щелчков, ни изменения оборотов. Шланги от корпуса кондера теплые. Может где какое реле залипло после зимы. Предыдущий хозяин говорит, прошлым летом все работало
Junstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ISherban (29.08.2015)
Старый 15.05.2011, 18:23 (18:23)   #2
Робот
Дружественный информатор
Администрация клуба
 
Аватар для Робот
 
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Робот Детский сад
По умолчанию Уведомление

Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP.
Перенес: Aleks1970



Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов
Робот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 19:15 (22:15)   #3
sega-урал
Новенький
 
Аватар для sega-урал
 
Город: Нижний Тагил Невинномысск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация: 13

sega-урал Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, камрады! Проблема с кондиционером на R5. Привод смотрел, вращается. К заправщикам подъезжал, говорят заправлен, но не включается. Ошибок через ВАГ КОМ не выдает. При нажатии левой или (и) правой кнопки, AUTO и ECON никаких ощущений, ни толчков, ни щелчков, ни изменения оборотов. Шланги от корпуса кондера теплые. Может где какое реле залипло после зимы. Предыдущий хозяин говорит, прошлым летом все работало
В первые весенние,тёплые деньки,я включил климатконтроль на холод,но ничего не произошло.Поехал снял ошибку и не вклюлая климат,В положении OFF сразу на заправку хладогена, и чудо происходит уже третий год подряд.Если хочешь избежать этой ежегодной процедуры надо в холодное время года,а в Красноярске это видимо с сентября по апрель,каждый месяц,а лучше два раза,заезжай в тепло и включай климат на холод. На несколько минут,чтобы смазать всю систему кондиционера маслом,которое обязательно присутствует в системе кондиционирования.
sega-урал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 08:50 (09:50)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Толчков и щелчков на твоей машине быть не должно ,поскольку стоит регулируемый компрессор ,у него давление в системе должно происходить плавно с изменением положения наклона опорной шайбы поршневого механизма с помощью электроклапана с импульсным управлением ,на бензиновых моторах можно определить по характеру изменения нагрузки на мотор на Х.Х. На дизельном моторе учитывая крутящий момент можно и не заметить , что обычно делается ..
Проверка давления в системе ,можете посмеяться но даже при необходимом 5-7 бар давлении процесс может не происходить ,если хладагент давно не менялся или заправили китайский , т.е. для надежности ИМХО желательно перезаправить ,далее в параметрах проверить рабочее давление ,крутящий момент на валу КОМПРЕССОРА (проверяем муфту) , ток управления на клапан (макс 0.8 А) если при этом токе давление не увеличивается (до 10-11) ,хладагент заправлен в полном объеме а нагрузка на вал компрессора и частота его вращения адекватны смотрим КОД отключения компрессора и делаем выводы по дальнейшей проверке ...Как- то так
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (10.07.2022)
Старый 16.05.2011, 14:43 (15:43)   #5
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

У меня тоже не работает климат (4-х зонный). Поехал проверить на станцию. Выяснилось, что повреждена (коррозия) трубка, идущая вдоль левого лонжерона к заднему испарителю в районе левого переднего колеса. Новая трубка стоит в районе 6,5 тыс. рублей. Но что бы заменить её сказали нужно снимать переднюю левую пневмостойку, подкрылок, брызговик и т. д., так что работа выйдет ещё дороже! Вот теперь думаю что делать: попробовать заварить аргоном трубку или сразу заказывать новую? А без кондиционера в чёрной машине как-то не ОЧЕНЬ!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 15:17 (15:17)   #6
abdula
Гость
 
Город: Хасавюрт
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

abdula Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, камрады! Проблема с кондиционером на R5. Привод смотрел, вращается. К заправщикам подъезжал, говорят заправлен, но не включается. Ошибок через ВАГ КОМ не выдает. При нажатии левой или (и) правой кнопки, AUTO и ECON никаких ощущений, ни толчков, ни щелчков, ни изменения оборотов. Шланги от корпуса кондера теплые. Может где какое реле залипло после зимы. Предыдущий хозяин говорит, прошлым летом все работало
То же самое и у меня. Привод вращается. Холода как не было так и нет. Говорят, что нужно менять компрессор.
abdula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 15:29 (16:29)   #7
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня тоже не работает климат (4-х зонный). Поехал проверить на станцию. Выяснилось, что повреждена (коррозия) трубка, идущая вдоль левого лонжерона к заднему испарителю в районе левого переднего колеса. Новая трубка стоит в районе 6,5 тыс. рублей. Но что бы заменить её сказали нужно снимать переднюю левую пневмостойку, подкрылок, брызговик и т. д., так что работа выйдет ещё дороже! Вот теперь думаю что делать: попробовать заварить аргоном трубку или сразу заказывать новую? А без кондиционера в чёрной машине как-то не ОЧЕНЬ!
Была такая же хрень. Поменяли по гарантии.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 15:33 (16:33)   #8
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Была такая же хрень. Поменяли по гарантии.
А когда меняли не видел что снимали на машине, сколько по времени делали?
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 21:10 (22:10)   #9
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 388
Репутация: 590

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Проверка давления в системе ,можете посмеяться но даже при необходимом 5-7 бар давлении процесс может не происходить ,если хладагент давно не менялся или заправили китайский , т.е. для надежности ИМХО желательно перезаправить ,далее в параметрах проверить рабочее давление ,
а чем китайский от некитайского отличается хладон?
r134a мономер. С ним ничего происходить не может.

Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет.
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2011, 18:18 (23:18)   #10
Junstar
Новенький
 
Аватар для Junstar
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 6
Репутация: 9

Junstar Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет.
Для "особо одаренных" попроще можно?

Добавлено через 15 минут 47 секунд
-"далее в параметрах проверить рабочее давление ,крутящий момент на валу КОМПРЕССОРА (проверяем муфту) , ток управления на клапан (макс 0.8 А) если при этом токе давление не увеличивается (до 10-11) ,хладагент заправлен в полном объеме а нагрузка на вал компрессора и частота его вращения адекватны смотрим КОД отключения компрессора и делаем выводы по дальнейшей проверке ...Как- то так"
Карп, подскажи пожалуйста, эти параметры VAG-COMом проверить можно, ну кроме перезаправки хладагента, конечно? У меня есть свой адаптер
http://avtoadapter.ru/index.php?page...mart&Itemid=35

Или проверочка как то по иному делается?

Добавлено через 12 минут 29 секунд
   Цитата:
То же самое и у меня. Привод вращается. Холода как не было так и нет. Говорят, что нужно менять компрессор.
Вот за что я и не люблю "специалистов". Чуть что, сразу агрегатная замена.
Когда в авиации служил, начинал в группе радио ТЭЧ, мы всегда над группой радио стоянки смеялись, они так все агрегаты самолета лечили. Поменяют блок, неисправность не "ушла", следующий меняют, и так пока не вылечат неисправность. А неисправный блок тащат нам в ТЭЧ на детальный осмотр Сейчас "официалы" в основном так же действуют, все з/ч в основном под рукой, меняй по очереди, пока не отремонтируешь

Последний раз редактировалось Junstar; 18.05.2011 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Junstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2011, 20:13 (01:13)   #11
Junstar
Новенький
 
Аватар для Junstar
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 6
Репутация: 9

Junstar Младенец
По умолчанию

Ну что, камрады, меня тоже "порадовали" на сервисе, сказали конец компрессору. Ошибок электроники при диагностике не выдает, давление в системе 9 , ток 0,8 А, при вкл. выкл.кондея не меняется ни то ни другое, вентилятор при выставлении температуры на Lo или просто ниже наружной молотит, а толку нет. Как думаете диагноз окончательный? Или есть еще надежда на менее глобальную замену?
Junstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 12:08 (13:08)   #12
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

Комрады, подскажите, никто не пробовал заварить трубку холодной сваркой или чем-нибудь подобным? Не очень хочется разбирать пол машины только для того, что бы снять эту трубку! Ещё предлагали стеклоткань с эпоксидкой! У кого какие мнения по этому поводу?
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 13:36 (14:36)   #13
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Написал-же все подробно Еще раз ... По пунктам :
Первое наличие ошибок , почему это важно ,да потому что ,к примеру,климатическая установка в дорестайлах прошла чуть -ли не первый апгрейд прошивки по отзывной из-за датчика температуры хладагента (в дальнейших версиях его сначала программно отключили ,а потом физически убрали из системы ) , допустим ошибок нет .
Второе -герметичность системы ,проверяем давление по показаниям датчика давления - есть 7-8 бар , на этом ПОКА к давлению не возвращаемся .
Пункт третий - обратная связь по нагрузке шкива компрессора кондиционера (можно и физически посмотреть но мы -же ,это ,диагносты ) ,удобно проверять по моменту (есть такое поле ) при включении -момент ,понятно возрастает (важно для дизелей -почему ,то-же понятно ,любимая муфта (ы) ).
Пункт четвертый -управление ..Проверяем есть -ли код отключения (отличная от 0 цифра) ,если условия соблюдены и Климатроник дает "зеленый свет" ,проверяем как это выглядит в цепи управления -ток на клапан возрастает до 0,8 А . Далее (попадалось и такое ) проверяем ,что разъем на клапан компрессора одет и не поврежден .
Если вал компрессора вращается ,ток на клапан- максимальный последнее средство не "попасть на компрессор " проверить версию об этом
   Цитата:
а чем китайский от некитайского отличается хладон?
,дело в том что не так часто и тем-не менее попадается вариант разложения хладогента ,когда давление в системе есть ,но это не хладагент ,т.е. в этом случае помогает просто перезаправка(уточнение заправка происходит без сбоев и в полном объеме ) ..
Ну а если процесс не запускается и в этом случае ,значит план-шайба привода поршневого механизма физически не может отклонится от вертикального положения в связи с поломкой внутри компрессора
Теперь если-уж попали ... При замене компрессора внимательно осмотреть трубки на наличие стружки НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставить новый компрессор не промыв в этом случае систему !!!(есть разные причины ,у туарегов чаще проблема с самим механизмом регулирования производительности без последствий ,а у Гольфов ,к примеру ,очень часто задирается поршневая ,надо об этом помнить) ,в замену автоматически включается осушитель (он -же фильтр) ,рекомендую промыть и радиаторы снаружи, последнее новый компрессор должен быть заправлен маслом(проверить) и герметично ! закрыт пробками (при снятии пробок слышен звук разгерметизации обычно закачивается газ ) ,объем масла в компрессоре это около 50 % всего объема масла ,не усердствуйте в деле смазки .. В общем все ,что хотел сказать
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Liroy (06.08.2013), moroz52rus (05.02.2019), Prospere (10.07.2022), Seawolf (11.05.2018)
Старый 23.05.2011, 15:56 (20:56)   #14
Junstar
Новенький
 
Аватар для Junstar
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 6
Репутация: 9

Junstar Младенец
По умолчанию

Карп спасибо! Подробнее не бывает. Завтра еще одна диагностика в другом сервисе, прослежу лично за всеми пунктами (у предыдущих не проверял код, и момент, хотя если ток 0,8 есть то получается система команду все таки дает), и попрошу перезаправить
Junstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DizelM (27.06.2014)
Старый 23.05.2011, 18:37 (21:37)   #15
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

Карп, а разве перестали с новым компрессором весь объем масла поставлять? Что то в эльзе не попадалось сообщения.
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 18:52 (22:52)   #16
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Сегодня разобрал свой таже трубка, предложение мастера прокинуть резиновый шланг фреоностойкий производитель"гудьир" удовольствие с заменой и заправкой 10500 р
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2011, 11:25 (12:25)   #17
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Пока все работает и все холодит заехал вчера на сервис.
Станок у них специальный по откачиванию/закачиванию фреона/масла.
Проверили систему - все гуд, положенные для двухзонного климата 700 гр. на месте.
Заменили, заправили новым, 50 гр. масла, и на выходе, мерили эл.термометром, + 4 всего.
Сказали, хорошо, что зимой климат гонял, все в идеале и нет потери фреона.
А масло и фреон тоже нужно менять, т.к. изнашивается и улитучивается легкая фракция, смесь нарушается.

Станок работает в автомате.
1.откачка.
2.очистка системы.
3.заправка.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2011, 17:18 (17:18)   #18
Дмитрий 93
Гость
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дмитрий 93 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, подскажите, никто не пробовал заварить трубку холодной сваркой или чем-нибудь подобным? Не очень хочется разбирать пол машины только для того, что бы снять эту трубку! Ещё предлагали стеклоткань с эпоксидкой! У кого какие мнения по этому поводу?
Лишняя трата денег и времени, затраты по заправке. Можно заварить только аргоном, причем если спец нормальный, сделает на месте, немного поламавшись, для набития цены. "Кто придумает герметик для фриона, сразу станет мультимиллионером.

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Аналогичная ситуация, но работает когда захочет. Электроника в полном порядке. ОД ничего найти не смог. Поехал вчера в "гаражи" к настоящим спецам, в течении 3 часов тестировали в различных стадиях и досканально поставили диазноз: механическое зависание клапана (электронная часть отрабатывает полностью). Показали аналогичный клапан в разобраном состоянии. Порекомендовали поездить с переодическим вкл./выкл. режима кондиционирования, климатом не пользоваться. Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель.

Последний раз редактировалось Дмитрий 93; 25.05.2011 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий 93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2011, 17:29 (18:29)   #19
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация: 2954

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Лишняя трата денег и времени, затраты по заправке. Можно заварить только аргоном, причем если спец нормальный, сделает на месте, немного поламавшись, для набития цены. "Кто придумает герметик для фриона, сразу станет мультимиллионером.

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Аналогичная ситуация, но работает когда захочет. Электроника в полном порядке. ОД ничего найти не смог. Поехал вчера в "гаражи" к настоящим спецам, в течении 3 часов тестировали в различных стадиях и досканально поставили диазноз: механическое зависание клапана (электронная часть отрабатывает полностью). Показали аналогичный клапан в разобраном состоянии. Порекомендовали поездить с переодическим вкл./выкл. режима кондиционирования, климатом не пользоваться. Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель.
Дело в том, что на месте заварить скорее всего не получится, дырочка в трубке находится прямо за левой пневмостойкой, да ещё и с низу трубки. Там её и разглядеть то не просто, с аргоном туда не подлезть без разбора, вот и ищу лёгкие пути!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2011, 21:32 (22:32)   #20
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель.
Дружище, в систему заправлено положенные 700гр фреона и 50 масла, состояние системы на пять.
О какой проблеме с испарителем ты говоришь?
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир40 (26.11.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk