|
|
|
13.11.2010, 22:38 (22:38) | #41 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Padre, это такая плёночка, которая клеится на кузов и защищает его от царапин. Причём, что бы её порвать, нужно приложить достаточно большое усилие.
|
13.11.2010, 22:53 (22:53) | #42 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
У меня 150 микрон
Цитата:
Спасает даже от контактов с небольшими деревьями
|
14.11.2010, 00:01 (00:01) | #43 |
Новенький
Город: Чехов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем вечер добрый! Сегодня столкнулся со следующей проблемой: съехав на своём Туре на перепаханное поле, включил пониженную, при движении начался скрежет в районе заднего моста и небольшая вибрация на весь кузов! На повышенной всё нормально...кто скажет что такое?
|
14.11.2010, 00:09 (00:09) | #44 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
мля печатал, печатал. Кудато нажалось и все прпопало. Разозлился еб... кулаком и сломал клаву всё, не буду сегодня писать
Добавлено через 3 минуты 48 секунд ЯидругмойКрузовик, Ну ни какой с торбой секретности я же прекрасно помню, деревья были НЕ БОЛЬШИЕ:crazy |
Последний раз редактировалось Лектор; 14.11.2010 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2010, 00:15 (00:15) | #45 |
Новенький
Город: Чехов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем вечер добрый! Сегодня столкнулся со следующей проблемой: съехав на своём Туре на перепаханное поле, включил пониженную, при движении начался скрежет в районе заднего моста и небольшая вибрация на весь кузов! На повышенной всё нормально...кто скажет что такое?
|
14.11.2010, 00:23 (00:23) | #46 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Игорь001, На асфальте проблема осталась? Скорее всего машина стала буксовать. При пробуксовки одного из колёс комп притормаживает его и диф. перекидывает крут момент на другое колесо. В этот момент работают тормозные колодки, они и скрежетали. А на повышенной пробуксовки не было. Надеюсь, что так, ежели нет, то вопрос в раздатке, в подшипнике вала или в подвесном кардана. Но кардан проявился бы и на повышенной. Попробуй проверить на нормальной дороге.
|
Поблагодарили: | qwek (13.03.2015) |
14.11.2010, 15:07 (15:07) | #47 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
Игорь001, На асфальте проблема осталась? Скорее всего машина стала буксовать. При пробуксовки одного из колёс комп притормаживает его и диф. перекидывает крут момент на другое колесо. В этот момент работают тормозные колодки, они и скрежетали. А на повышенной пробуксовки не было. Надеюсь, что так, ежели нет, то вопрос в раздатке, в подшипнике вала или в подвесном кардана. Но кардан проявился бы и на повышенной. Попробуй проверить на нормальной дороге.
|
25.11.2010, 14:18 (18:18) | #49 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
А как называется спец плёнка?
Просим продолжения! будем убивать миф что тур паркетник Про соль я бы не догадался |
25.11.2010, 22:09 (22:09) | #50 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
MikKi25, Спецпленка называется винил. Она бывает тонкой (50 микрон) для стайлинга и смены цвета и толстой (150-200 микрон) для защиты лакокрасочного покрытия. Для тех, кто ездит по лесам вещь незаменимая, для тех, кто ездит много по трассам да и по дорогам вообще - тоже.
|
26.11.2010, 09:32 (09:32) | #51 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Цитата:
Для тех, кто ездит по лесам вещь незаменимая, для тех, кто ездит много по трассам да и по дорогам вообще - тоже.
|
Поблагодарили: | vik775 (10.05.2014) |
26.11.2010, 10:13 (10:43) | #52 |
Профессиональный любитель
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
|
Padre, если в говна не лезть, то достаточно заклеить чуть капот, бампер и крылья...
|
Поблагодарили: | JUV.777 (17.01.2016) |
26.11.2010, 11:21 (11:21) | #53 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Padre, Это да, дороговато с одной стороны. НО! 1. Я заклеил все, кроме задней хлопушки и крыши, уже экономия. 2. Перекрас - это затрата времени и отсутствие гарантии на царапины через минуту после получения авто из малярки. 3. Перед продажей пленка снимается и покупателю предстает девственное ЛКП без перекраса, в этом случае 90 тыр уже не покажутся такими непомерными средствами, так как либо продастся быстрее или дороже на те же деньги. Ну и потом можно найти и подешевле.
Добавлено через 37 секунд Валерий 008, Боковины очень страдают от веток |
Последний раз редактировалось Крузовик; 26.11.2010 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.11.2010, 12:35 (12:35) | #54 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Я понял...Если клеить, то имеет смысл клеить мордулица и бока, на этом туре не буду упражнятся, один фиг по весне продам. Дизель возьму, тогда да. А так-выбрасывать денех не охота и так уже в машину вбухал дофига.
|
27.11.2010, 21:46 (21:46) | #55 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Итак, пардон за перерыв, но стёрлось много. Сильно разозлился.
Брод. Помним про глубину. Она на пневме не более 52 см. Т.е. ежели глубже, то высока вероятность гидроудара. А это дорого. Кажется, что пол метра это дофига и х...н я полезу в такие дебри, ан нет. Такая глубина нас может подстерегать в простой луже. Коль мы в неё бухнулись, то следим за волной, которую тащит перед собой машина. Даже при глубине более скромной, чем пол метра, эта волна может оказаться в двигателе. Поэтому едем ровно, газ не прибавляем. Перед любым бродом, который кажется даже детским, переходим на понижайку и включаем вторую передачу. В идеале необходимо понять как будем выезжать. Т.е., что с противоположным берегом. Насколько он крут и под каким углом на него въезжать. Помним, что Тур машина не мостовая и ежели у УАЗа клиренс в 25 см. это до редуктора моста, то у нас это до пуза. Поэтому, ежели противоположный берег крут, то расчитайте траекторию движения так, что бы не сесть на пузо на самой бровке или срезе противоположного берега. Если есть необхордимость включить задний блок, о учитывайте, что с ним машина едет только прямо и ей почти пох. на все Ваши манипуляции с рулём. Помним, что зимой ручьи не замерзают и под снегом может быть нреприятный сюрприз. Бывает и так, что лед нарос, но не достаточно крепкий, что бы держать ТУР. И тогда он проваливается и бамперами упирается в края наледи. Тут можно сразу искать трактор. |
Поблагодарили: | Advocat (04.03.2011), Agu (28.11.2010), Avtoboom (20.12.2011), ag7575 (29.08.2020), alex-alex-2009 (22.02.2011), ander (29.11.2010), bigterriblesquare (24.02.2016), bublik99 (29.03.2012), Dimbay (28.08.2013), Djonikddd (29.09.2012), Duglas (30.11.2010), defremov (26.05.2013), gaz (11.03.2012), JONNY (30.11.2010), Junstar (11.03.2011), Kolya (27.11.2010), kir3301 (07.03.2013), lexdo (23.08.2013), Mexx (05.09.2011), migorm (26.09.2012), mikas_allroad (30.11.2010), Nsl (06.02.2013), Prom1 (23.01.2011), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Sergej K (12.06.2012), Shal (11.12.2010), Somosa (05.04.2011), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), ufa75 (24.10.2014), ViktorPL (03.12.2013), Volzhanin (02.12.2010), vene4ka (16.04.2012), Warden (29.08.2012), Айсберг (19.03.2013), Андрей_NR09 (12.01.2011), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Валерий 008 (29.11.2010), Джон64 (27.11.2016), летун (02.12.2010), Мвв53 (20.12.2017), МОНГОЛ (03.02.2013), оле (01.12.2010), Полоскун (23.09.2011), Сектор Газа (08.04.2016), Хлеборез (03.05.2011), _Vlad (30.12.2010) |
29.11.2010, 17:58 (17:58) | #56 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Зимний брод вообще отдельная тема. Тут кошмаров много, поэтому ежели предвидится, то заранее позаботимся о, как минимум - топоре. В идеале это бензопила и ручная лебёдка. Вход в воду как правило будет обледенелый, поэтому аккуратненько едем опасаясь соскальзывания. Также пытаемся оценить противоположный берег. Ежели и там наледь, то без цепей противоскольжения будет совсем грустно. При выезде смотрим на глубину. Если она не велика и есть понимание, что противоположный берег достаточно пологий, то можно штурмовать его ходом. НО чётко понимаем, что там нет толстенной льдины, которая нах... может оторвать шаровую при штурме преграды. Почва при входе в воду и выходе несмотря на кажущую заледенелость очень легко размешивается колёсами в конкретную грязь, которая на морозе очень быстро замерзает на обратной стороне дисков, что комфорта при езде не прибавляет.
Итак, худший вариант, ехали по льду и провалились. Машина упёрлась в лёд бамперами. Сразу забываем про раскачку. Кроме оторванных бамперов и крыльев ни чего не получится. Вспоминаем про "Челюскин" и начинаем вырубать или выпиливать лед в ту сторону, куда хотим выезжать или вытягивать лебёдкой. После того, как фарватерпревратиться в ледяное крошево начинаем двигаться. Если в голову придет шальная мысль прорваться с разгончику во второй раз - убейте её вместе с головой. Такой штурм может закончиться вырванным колесом вместе с рычагами и шаровой. Коли очень надо, то прорубаем топориком и оставшуюся часть пути. Конечно, для такого путешествия цепи противоскольжения просто не заменимы. Да, самое главное, бережём противотуманки. Они очень легко выламываются плотным снегом и льдом. |
Поблагодарили: | A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (29.11.2010), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (22.02.2011), ander (29.11.2010), BAZIL (12.12.2010), Bob9791 (11.09.2012), Dimanit (10.10.2017), Djonikddd (29.09.2012), Duglas (30.11.2010), defremov (26.05.2013), inquizitor28 (12.11.2012), JONNY (30.11.2010), kir3301 (07.03.2013), lexdo (23.08.2013), Mexx (05.09.2011), Nsl (06.02.2013), Padre (30.11.2010), Prom1 (23.01.2011), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Sergej K (12.06.2012), Somosa (05.04.2011), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (29.08.2012), ufa75 (24.10.2014), Vad1m (30.11.2010), ViktorPL (03.12.2013), Volzhanin (02.12.2010), vene4ka (16.04.2012), Warden (29.08.2012), Айсберг (19.03.2013), Андрей_NR09 (12.01.2011), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Валерий 008 (29.11.2010), Джон64 (27.11.2016), Жорж (29.11.2010), летун (02.12.2010), Мвв53 (20.12.2017), оле (01.12.2010), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), Хлеборез (03.05.2011), _Vlad (30.12.2010) |
01.12.2010, 18:55 (18:55) | #57 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация:
6180
|
Так, раздатка (понижайка) и задний блок.
Как мы все знаем, наши машины оборудованы АКПП и КПП, редко но попадаются. Многие их даже видели там есть передачи. У реальных пацанов их 6, а есть такие, у кого 8. Но они за нами не поедут Наверняка все катались на "горных велосипедах" Принцип тот же. У велика КПП на задней втулке(КОЛЕСЕ), а условно назовем раздатка, на передней звездочки. Т.е. чем меньше передняя звёздочка, тем едем медленнее, но мотору гораздо легче. Следовательно, первая передача на пониженной ступени позволит нам иметь самый мощный крутящий момент, но при очень низкой скорости. Это позволит нам выполнять такие "силовые" дисциплины, как офигенно крутой подъем, катер на крутой берег, вытащить усевшуюся на мосты буханку. Но не рекомендую пользоваться этой передачей в снегу и грязи. Скорость слишком мала, а сорвать колёса в пробуксовку очень легко. Поэтому более оптимальный вариант, это вторая пониженная. Там и с крутящим моментом всё ОК и позволит проходить ходом многие участки. Но самое интересное, если Вы встали в снегу, то понижайку лучше выключить и перейти на обычную повышенную. Автоматика на пониженной передачи гасит резкий старт, что бы избежать излишней пробуксовки, а Вам нужен импульс, что бы выбросить машину вперёд. У нас стоит авто блок центрального деф. Срабатывает он при пробуксовки одной из осей и блокирует центр, что бы гребли оба моста с распределением крутящего момента 50Х50. Но его можно заблокировать и принудительно. Но он нам не интересено. Есть и хорошо. Блок задней оси. Это штука чумовая. Когда мы её включаем, то гребут одновременно ОБА задние колеса. Т.е. коэфицент сцепления резко возрастает. НО. Когда Вы поворачиваете руль, то в не заблокированном положение одно колесо вращается быстрее второго, потому как одно едет по наружному, а другое по внутреннему радиусу. А в заблокированном состоянии они вращаются синхронно, следовательно, они ОЧЕНЬ сильно препятствуют повороту, в грязи машина едет тупо прямо. Итак, когда он нужен. Нужен он когда Вы уселись. Есть шанс выползти задним ходом, предварительно заблокировав диф. Или перед Вами распахнуло свои просторы не паханое болото. Вы реально понимаете, что маневрировать Вам там не надо, но грести необходимо всем, что есть, то блокируем тоже. Раскисшая в хлам дорога с большими калеями. Блокировать можно Только в том случае, если Вы едете внутри калии, а не пытаетесь ехать над ней, пропуская весь кошмар между колёсами. Раскисшая калия не выпустит Вас даже с заблокированным задом, но зато будет сама поворачивать машину Рулёжка при заднем блоке это поиск того, за что могут зацепиться передние колёса. Поэтому, когда включаем задний блок, понимаем, что поворот с ним окажется совершенно не таким, на какой мы рассчитываем. Ну ежели вопросов нет, то как то так |
Поблагодарили: | A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (01.12.2010), ANibabin (18.11.2012), Avtoboom (20.12.2011), ag7575 (29.08.2020), alex-alex-2009 (22.02.2011), ander (02.12.2010), Brick (10.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), bublik99 (29.03.2012), Duglas (02.12.2010), defremov (26.05.2013), gaz (11.03.2012), Igarych (03.02.2011), inquizitor28 (12.11.2012), Junstar (11.03.2011), Kolya (01.12.2010), kir3301 (07.03.2013), levasky (02.10.2012), lexdo (23.08.2013), Mexx (05.09.2011), MikKi25 (02.12.2010), maxkeremer (21.03.2018), maxxfin (29.03.2011), migorm (26.09.2012), mikas_allroad (02.12.2010), Nsl (06.02.2013), Prom1 (23.01.2011), pvc (17.01.2011), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Sergej K (12.06.2012), SeVa58 (09.02.2011), Shal (11.12.2010), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), ufa75 (24.10.2014), ViktorPL (03.12.2013), Volzhanin (02.12.2010), valych (09.12.2010), vene4ka (16.04.2012), Warden (29.08.2012), Айсберг (19.03.2013), Алексей 177 (19.08.2016), Андрей_NR09 (12.01.2011), Антон Никитин (19.04.2012), Антоха МсК (01.12.2013), аlexandr1.1 (13.01.2014), Буцефал (01.12.2010), Джон64 (27.11.2016), летун (02.12.2010), Мвв53 (20.12.2017), МОНГОЛ (03.02.2013), Призрачный гонщик (19.04.2012), Хлеборез (03.05.2011), ХоШ (01.12.2010), Эликсир (02.12.2010) |
02.12.2010, 10:18 (10:18) | #58 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Цитата:
Поэтому более оптимальный вариант, это вторая пониженная.
|
Поблагодарили: | _Vlad (04.01.2011) |
02.12.2010, 12:08 (12:08) | #60 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Это вообще в фаг нужно присобачить! Все собрать, как в энциклопедию! Спасибо, большое дело делаете!!! Многие и не знают, на ЧЕМ они ездят!!!
|
Последний раз редактировалось Padre; 02.12.2010 в 12:14. |
|
|
|
|
|