Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 19:23 (18:23)   #21
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
AMP

напрасно - нонешние многоступки тупые и "экономичные", две дешевых кнопки на руле сделают напряженную езду комфортнее.


.
у меня есть подрулевые на GP. Как выяснилось , на турбоидизеле это самая бессмысленная опция. Лепестки актуальны ( да и то крайне редко) для бензомоторов - обороты держать или наоборот сбрасывать их . А на турбодизеле совсем другая идеология педалирования.
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 23:39 (23:39)   #22
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

на 8-ступке как раз актуальнее.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 23:52 (23:52)   #23
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 743
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
... на турбодизеле совсем другая идеология педалирования.
Уважаемый morrison. Пожалуйста, просветите чайника, никогда не ездившего на ТД, какая она, эта идеология. ( вопрос серьёзеный, без под..ба )
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 00:17 (23:17)   #24
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Честно - вот после этих слов думаю разговаривать вааще не о чем, у вас реально машина-то есть? Да, просьба - обозначте когда вы в АЦ Запад брали машину другу (хотя-б месяц). Люди в представительстве очень порадуются (а думаю - сильно удивятся) такой цене. Или там так-же - с 20% скидки брали? Тем более машина с пневмой. Может брали в начале года машину 2008 года - могу поверить в такую цену. Все остальные варианты - из области "моему другу кто-то во сне сказал, а я он мне пересказал". И без скидок и хитрых оплат - ага. Вы посмотрите когда последний раз менялись цены на автомобили Ауди и какая базовая цена на 3,6 бензинку. Посмотрите сколько стоят хотя-бы перечисленные вами опции и прикиньте сколько должны скинуть на этой машине, что-б вам отдать ее без скидок и хитрый схем. Вот стоимость из прайса от 01.01.2010 из АЦМ - 4LB0DL Q7 Quattro 3.6 FSI Tiptronic 280 2 626 900р., если взять два пакета -
"Пакет ""Basis Plus""
- обивка сидений кожей Cricket (дизайн-пакет);
- электропривод передних сидений, включая регулировку поямничной опоры Ergomatic;
- мультифункциональный кожаный руль, дизайн ""4 спицы"";
- Audi parking system plus (датчики спереди и сзади);
- бортовой компьютер с цветным дисплеем;
- салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
В цене пакета учтена стоимость заменяемых опций рос.пакета

(может заказываться в сочетании с дизайн-пакетом кожа/Alcantara со спортивными сиденьями (PED), любым мультифугкциональным рулем, Audi parking system advanced)" 128 646
и
"Пакет ""Comfort""
- адаптивная пневматическая подвеска (для 3.6 FSI и 3.0 TDI);
- advanced key;
- рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона;
- электропривод крышки багажника;
- дополнительный свет пакет.
В цене пакета учтена стоимость заменяемых опций рос.пакета" 140 742

то цена уже выскакивает за то - что вы обозначили. Примерно под 2,9 млн. (а точнее - 2 896 280 руб). Сейчас подозреваю что цена еще дороже. Вот если вам дали скидку примерно в 4-5% - может действительно все так как вы говорите, но вы-ж сказали что без скидок и хитрых схем. И самое смешное - что в эти деньги не входит хром пакет, релинги, диски базовые будут стоять и т.п.. Если друг взял такую машину - то что вы ее сравниваете с Туарегом - у которого опций еще напихано на 700 тыс. В таком случае реально надо брать 3.6 бензин NF и сравнивать его в минимальной комплектации - он выйдет примерно в 2,284 млн (кожа виенна, а не крикет как у ауди, пневма, биксенон, электробагажник, кейлесс, дерево (у Ауди - в базе), парковочные датчики передние и задние). Разница не кислая - 2 780 млн за Q7 (в вашей комплектации для друга и с вашей ценой) - 2 284 млн за NF (с 3.6 движком и в комплектации что я чуть выше перечислил и это без скидок) - 496 000 рублей (о каких 100 тыс рублей разницы идет речь?). Все вроде взрослые люди и у всех есть калькуляторы?
Чтобы не быть голословным чуть позже постараюсь справку из салона о приобретении авто показать или чек ну что там дают не знаю, новое авто ещё не имел радости приобретать.

Вы зря так горячитесь =) мне врать смысл то какой?
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 08:47 (08:47)   #25
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы не быть голословным чуть позже постараюсь справку из салона о приобретении авто показать или чек ну что там дают не знаю, новое авто ещё не имел радости приобретать.

Вы зря так горячитесь =) мне врать смысл то какой?
Я не горячусь, а выкладываю расклад в цифрах - который некоторым образом опровергает ваши утверждения. Разница в 100 тыс между Q7 и Туарегом не может быть в принципе, иначе тут половина-бы форума ушла в Ауди Клуб. И доказывало-б там что-то АМР. А пока - GP был самый оптимальный (с моей точки зрения) аппарат - именно поэтому у меня их было два (хотя ходил - смотрел и Q7 и Q5 и многое другое - соотношение цена-качество-функционал - у Туарега было самое то, что мне надо). Сейчас вышла новая машина сновой ценой (хотя на самом деле - цена-то старая - когда вышел GP - нормально упакованная машина с 3.0 дизелем (но допустим без нави) стоила так-же примерно - 80 тыс $ - сейчас чуть дороже - 84, но и прошло 4 года - инфляция и т.п.)
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 09:51 (09:51)   #26
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

+1
ЖоПка рулит до сих пор.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 12:13 (11:13)   #27
Barmon
Местный
 
Аватар для Barmon
 
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация: 33

Barmon Младенец
По умолчанию

Лично по мне сидя в своём Туре и в НФе я отдаю предпочтение своему. Внешне 2 разные машины. Но по салону напичканый NF уступает
Barmon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 08:25 (08:25)   #28
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

Ну это уже похоже не на выбор опций и машины,а скорее на разговор кому что надо-ненадо из того-сего,и кому что дорого-недорого...)))
Причем все одновременно правы...)
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2010, 19:56 (18:56)   #29
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

были бы бабосы купил бы Поршивца.....лучше его нет пепелаца имхо
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стрелок (07.10.2010)
Старый 07.10.2010, 21:39 (21:39)   #30
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

А как же нормальный 4х4?
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2010, 21:49 (21:49)   #31
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
AMP
А как же нормальный 4х4?
Да куй с ним, надо ГП оставить и до кучи кайчика..
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 15:44 (15:44)   #32
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
AMP
А как же нормальный 4х4?
Ой да брось ты....)))
Ты шрусы свои снизу видел?))
Или у тя в гараже на железе Мики Томпсон с Симексом в 32-33 дюймах запылились и покоя не дают?)))))
"Привод нормальный"...)
Хай-джек подставлять то все равно некуда...(
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 16:49 (15:49)   #33
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
Хай-джек подставлять то все равно некуда...(
За колесо можно цеплять!

qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2010, 01:21 (01:21)   #34
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

А возить хай-джек кде?))))Он в багажник НФ-а не влезет...)))
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2010, 13:51 (12:51)   #35
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А возить хай-джек кде?))))Он в багажник НФ-а не влезет...)))
Они разных размеров бывают! Но можно и снаружи навесить - как на танках периода 2 мировой, лопаты, кирки крепили!
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk