Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2007, 14:32 (14:32)   #1
Roman
Пользователь
 
Аватар для Roman
 
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Roman Младенец
По умолчанию В глубоком снегу

Всем добрый вечер!
Вчера катался по буеракам на набережной в глубоком снегу.
Так вот, одну горку не смог преодолеть на LOW и 1 передаче.
Зато на Low и D влегкую вскарабкался. Так вот думаю, насколько эффективно включать на подъеме 1 или 2 типтроником. Складывается впечатление, что в них нет никакого смысла. Есть только на спуске, когда горный помощник работает. На экспериенсе заскакивали на горы тоже тока на D/
Более того, надо ли в снегу отключать ЕСП если забуксовал?
Я лично отключив его в сугробе и тронувшись с места, почувствовал что закапываюсь потихоньку. Сразу включил, чтобы не засесть. Блокировку принудительную вообще не пробовал включать.
Может кто поделится реальным опытом преодоления глубокого снега?

Да и еще. Сегодня на улице -20. Соляры менее трети бака. Лучше в мороз под завязку заправляться или наоборот?!?! или без разницы?
Roman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 14:42 (15:42)   #2
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,363
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 892
Репутация: 1305

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
...Да и еще. Сегодня на улице -20. Соляры менее трети бака. Лучше в мороз под завязку заправляться или наоборот?!?! или без разницы?
Чем меньше в баке, тем факелком отогревать быстрее
Я думаю без разницы.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 14:47 (14:47)   #3
Roman
Пользователь
 
Аватар для Roman
 
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Roman Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чем меньше в баке, тем факелком отогревать быстрее
Я думаю без разницы.

просто соображения есть относительно этого. например, выезжаю я из теплого гаража на мороз а в баке мало саляры. конденсат оседает на большей поверхности бензобака при дальнейшем замерзании. потом оттаевает опять в гараже и образуется в баке больше воды и примесей. это как предположение.
Roman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 15:14 (15:14)   #4
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

просто соображения есть относительно этого. например, выезжаю я из теплого гаража на мороз а в баке мало саляры. конденсат оседает на большей поверхности бензобака при дальнейшем замерзании. потом оттаевает опять в гараже и образуется в баке больше воды и примесей. это как предположение.
Не заморачивайся на этот счет.Если в горючка плохая,то какое бы кол-во не было в баке-оно рано или поздно оно проявится.
Насчет работы ESP: Зимой на Пассе врылся в снег и только при помощи ESP смог выбраться.Работа данной системы-стремная,но она работает и реально помогает .Не думаю,что на Туре есть какие-либо принцыпиальные различия...
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 16:36 (16:36)   #5
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Чувствую сейчас найдутся ребята, которые скажут, что чем меньше топлива в баке, тем быстрее до сотни разгоняешься
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 19:27 (20:27)   #6
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Чем меньше топлива в баке, тем легче машина и тем быстрее разгоняешься.

Гыгы
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 21:43 (22:43)   #7
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Топлюху нужно всегда иметь не меньше полбака, на всякий случай.
ЕСП отключишь и будешь как трактор на снегу, потом не забудь включить.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 07:54 (07:54)   #8
Roman
Пользователь
 
Аватар для Roman
 
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Roman Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не заморачивайся на этот счет.Если в горючка плохая,то какое бы кол-во не было в баке-оно рано или поздно оно проявится.
Насчет работы ESP: Зимой на Пассе врылся в снег и только при помощи ESP смог выбраться.Работа данной системы-стремная,но она работает и реально помогает .Не думаю,что на Туре есть какие-либо принцыпиальные различия...
Вот-вот и я про то, что системы отключать не стоит.
Roman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 09:49 (10:49)   #9
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Зимой только с полным баком ездить.
и не допускать падение стрелки за половину.
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 09:51 (09:51)   #10
Roman
Пользователь
 
Аватар для Roman
 
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Roman Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зимой только с полным баком ездить.
и не допускать падение стрелки за половину.
ок. спасибо за совет
Roman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2008, 12:30 (16:30)   #11
Юрий С.
Новенький
 
Город: Казахстан, Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Юрий С. Младенец
По умолчанию

Если топлива меньше половины бака может не включиться Вебасто, а это иногда портит настроение
Юрий С. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2008, 20:39 (20:39)   #12
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Топлюху нужно всегда иметь не меньше полбака, на всякий случай.
ЕСП отключишь и будешь как трактор на снегу, потом не забудь включить.
Переключение в полуавтоматический режим, я думаю для R5, больше всего подходит на трассе, когда необходимо закончить маневр и переути в понижайку. А вот насчет по снегуц выкарабкиваться...не знаю, я из г...нов вылазил на драйве.
ПыСы. Лучше топлюху иметь полный бак...а то ведь неизвестно...получитца самому вырыться или придетца за трахтором пизд....ть

Последний раз редактировалось Lion; 01.02.2008 в 20:42.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2008, 20:58 (20:58)   #13
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

зачем тебе трактор если он у тебя застрял? xD
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2008, 21:11 (22:11)   #14
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Переключение в полуавтоматический режим, я думаю для R5, больше всего подходит на трассе, когда необходимо закончить маневр и переути в понижайку. А вот насчет по снегуц выкарабкиваться...не знаю, я из г...нов вылазил на драйве.
ПыСы. Лучше топлюху иметь полный бак...а то ведь неизвестно...получитца самому вырыться или придетца за трахтором пизд....ть
Дело в том,что автоматика в любом случае не дает перекрутить двигатель.Даже стартуя "в тапку" в ручном режиме с 1 передачи,автоматика не даст долго крутить двигло в красной зоне,переключает на вторую и т.д.Динамика разгона при "с места в карьер"в положении "S" и с первой в ручном режиме-примерно одинаковая.
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2008, 21:11 (21:11)   #15
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
зачем тебе трактор если он у тебя застрял? xD
Если еще не читал, рекомендую пройди по ссылке:

Оффтопик
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk