Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 23:17 (00:17)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Отчет о поездке на ледовое кольцо в Красноармейске.

Вот решил написать вам о своих впечатлениях, о поездке на ледовое кольцо в г. Красноармейске МО. На эту поездку меня подбил брат, который разведал его местоположение и неоднократно там уже катавшийся.
Данное кольцо представляет собой вытянутый овал с двумя затяжными виражами переменного радиуса, различающимися точками входа и выхода и протяженностью дуги. Соединяющие виражи прямые то же различные, прямая выходящая с большого радиуса имеет наклон и профиль с небольшой кривизной, что позволяет вести автомобиль в силовом скольжении на больших скоростях, прямая выходящая с малого радиуса имеет S образный вираж с небольшим трамплином, где можно почувствовать разгрузку подвески на скорости.
Данная трасса используется для тренировки участников "Кубка Логан" и другими трековиками участвующими в зимних состязаниях.
Организовал ее господин Елышев, призер ралли -кросса чемпионата России.
Как я раньше уже отмечал, шасси Туарега (именно на пружинах, так как для сравнения нет автомобиля на пневме) очень сбалансированно, крены умеренны для такой массы и режима вождения, позволяет различными приемами проходить повороты и виражи. Легко выставляется под сброс газа и позволяет протаскивать газом по дуге.
Можно выставить машину контрсмещением перед виражом, благо, запаса мощности хватает за глаза. Машина в таких режимах очень понятна в управлении, прощает небольшие неточности в управлении, при ошибке в заходе, можно вытащить машину газом и рулем. Выскочить на снежный бруствер то же не страшно, благо полный привод и выехать из ловушки можно своими силами.
Отмечу, что шины стоят Континенталь 4х4, ходят второй сезон, шипы на месте. Конечно резина играет большую роль, и возможно, что на других покрышках отклики автомобиля были бы другие.
Теперь для тех кто хочет покататься пару советов.
Не стоит использовать в АКПП режим Драйв, из за того, что он не держит передачу и при сбросе газа на заходе в дугу, вы окажитесь в не очень приятной ситуации из за отсутствия должной передачи.
Можно использовать режим Спорт, но харрактер откликов получается немного нервозным и жестким, что в некоторых ситуациях вредит.
Самый оптимальный режим, это режим ручного переключения скоростей, это дает вам преимущество в более точном управлении тягой и позволяет перед заходом в вираж включить пониженную передачу, что дает вам загрузку на переднюю ось и позволяет сбросом газа точно выставить машину в повороте и красиво пройти дугу в скольжении, а на выходе включить ступень выше и с ускорением выйти из поворота на прямую.
Получено море удовольствия и наслаждения от управления полноприводным авто на льду. Кто знает что это, тот поймет.
Вот фотографии с короткого виража. Извините за качество, снимал быстродвижущийся объект впервые.
Это вход в вираж после прямой с S образным поворотом и выход на прямую в силовом скольжении. Скорость входа 60 70 км/ч., выход 90 км/ч. Скорость на прямой 100 км/ч. Скажу честно, что в живую, ощущения намного интереснее и "вкуснее", звук шин, свист турбины.. и т.п. Да и со стороны вид Туарега пролетающего боком поворот заставляет задуматься и внушает уважение

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5826&c=13][/url[/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5842&c=13][/url[/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Во время своего катания мы зарубились с кубковым Логаном, но разница в массе, а также в шинах (на Логанах стоят гвозди 4 мм и блокировка дифа), не позволили нам побить его время. Хотя разница в мощности колоссальная. У Логана 47 секунд, Туарег 56 секунд, разница 9 секунд. В целом приемлемо, но я озаботился поиском спортивных шипов на Туарег (инетересно, а есть такие в принципе).
Были еще сторонние драйверы, кстати там человек один очень толково на классике катался, все таки задний привод в таких условиях очень позитивная вещь, способная доставить умеющему человеку очень приятные ощущения.
Приехали два молодых человека на Ауди А4 и Оллроуде. Через 15 минут молодой человек на Оллроуде на выходе из дуги допустил ошибку и вылетев на бруствер высотою около метра, едва не сделав уши. Пришлось оказывать товарищу помощь в вытаскивании его от туда, что было проделано с легкостью. Так, что к таким вещам надо относится с пониманием, а то убраться можно элементарно. Он после того как его вытащили испытывать судьбу не стал и катался пассажиром со своим товарищем на А4.
Вот в кратце и все. Если кого то заинтересовало местоположение кольца, то пишите личку, дам его координаты. От МКАДа до места ехать минут 20 всего.
До встречи на трэке!
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (24.02.2010), ADDEN (24.02.2010), Aleks1970 (24.02.2010), AlexSur (24.02.2010), ArsK (24.02.2010), aleks0771 (24.02.2010), alexgerman1 (24.02.2010), alextka (24.02.2010), Coca (12.01.2011), Deep-freezer (24.02.2010), FINANSIST (24.02.2010), gorynych (24.02.2010), Kolya (23.02.2010), matcola (25.02.2010), mikas_allroad (24.02.2010), Nik (24.02.2010), nedni (31.01.2011), Pashka (24.02.2010), Serge (24.02.2010), Shal (24.02.2010), Vartex (25.02.2010), Андрей18 (24.02.2010), Жексон (24.02.2010), Лектор (24.02.2010), Матроскин (24.02.2010), оле (24.02.2010), Стрелок (24.02.2010), Турсунов (24.02.2010), Х700СС (24.02.2010), Эликсир (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 05:56 (08:56)   #2
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

Мы в прошлом году устроили покатушки на льду. Где то в нашей пермской ветке есть но страниц там дофига. Не найду сразу. Конечно не так вдумчиво. Просто расчищенный лед речки. С виражами различной кривизны. Сначала катаешь как на обычной дороге на D и вкл ESP тохохонько, чтобы понять поведение Тура при попадании на голый лед. Душит мотор нещадно. Кажется, что иногда до полной остановки. А вот когда отключаешь ESP, а потом переходишь в ручной режим, то получаешь массу впечатлений (не всегда сразу приятных ). Но впечатления и опыт
Жексон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 07:09 (08:09)   #3
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

Advocat, хорошо пакатались, за отчет спасибо! Респектую
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 07:12 (07:12)   #4
ArsK
Местный
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация: 341

ArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Скорость входа 60 70 км/ч., выход 90 км/ч.
ArsK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 08:14 (09:14)   #5
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Advocat, Зачет! По поводу резины R18
http://www.ascania-racing.com/1_7.php

Шина для смешанного покрытия, до 30-40% снега/льда и асфальта. Может быть дополнительно нарезана для большего количества снега и льда. Для использования на автомобилях Super N и WRC. Ошиповка: 100% (вся поверхность протектора), 50% (только внутренняя часть протектора)
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 08:35 (09:35)   #6
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

SevA, а на Туарег подойдет? Поди цена космическая
   Цитата:
А вот когда отключаешь ESP, а потом переходишь в ручной режим, то получаешь массу впечатлений (не всегда сразу приятных )
Главное не боятся нажимать на газ, когда все инстинкты и опыт тебе кричат, что его надо отпустить. Полный привод позволяет газом многое.
   Цитата:
хорошо пакатались,
Да Никита, поездка удалась, приезжай, оторвемся
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 09:06 (13:06)   #7
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
До встречи на трэке!
До встречи!!!
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 09:22 (10:22)   #8
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Advocat, Размер 225/55 R18, Цена не знаю какая.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 10:31 (11:31)   #9
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
До встречи
Саша, резину покупать или как?
Пока ты приедешь, уже все растает...
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 10:39 (13:39)   #10
оле
Волшебный
 
Аватар для оле
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2613

оле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курс
По умолчанию

Advocat,Отличное пособие для обучения технике езды по скользким покрытиям, фотографии по шагово, суперрр!!тоже бы хотел так погонять!
оле вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 12:08 (16:08)   #11
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Advocat, не смешно
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 12:11 (12:11)   #12
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

300 евро колесо....но оно по профилю не совсем наше...
Как вариант....
Берем старую покрышку для внедорожной езды...остаток не менее 50%...и дальше шипуем ее грузовым шипом на клей...можно наколотить хоть 150 шипов....поведение ну почти как у спортивной покрышки...
Делал так на субе и эво...когда писали трассу...там на боевой нельзя...тока на гражданской ну мы и хитрили
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 16:52 (17:52)   #13
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
не смешно
Смотри какие мы обидчивые. Тогда мы выезжаем к вам, у вас поди до июня Иртыш стоит замерзший
   Цитата:
Берем старую покрышку для внедорожной езды...остаток не менее 50%...и дальше шипуем ее грузовым шипом на клей...можно наколотить хоть 150 шипов....поведение ну почти как у спортивной покрышки...
Ну это надо быть реальным маньяком и заниматься этим профессионально...мне просто, прокатиться хотелось на Туареге с гвоздевыми покрышками
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 17:14 (18:14)   #14
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Advocat, молодец, зачотненько

Последний раз редактировалось Матроскин; 24.02.2010 в 17:36.
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Старый 24.02.2010, 17:32 (18:32)   #15
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Матроскин,
Оффтопик
А я на будущий год тренируюсь
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 17:36 (18:36)   #16
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А я на будущий год тренируюсь
В следующем году покажешь класс в Нижнем
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.02.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk