Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2009, 22:43 (23:43)   #1
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
Подмигивание Отчёт об охоте или спасение "Питерского"

Доброго времени суток Други мои по рулю и духу свободы , любителям полированных бортов просьба принять валакардинчика , вернулся с охоты и спешу выложить всё то, что сумел понять и опробовать. На самом то деле, спешу ещё и потому, что на нашем форуме образовался целый ряд Комрадов, не считающий Тур настоящим внедорожником и О Ужас, называющими его ВСЕДОРОЖНИКОМ. Итак к делу.
Был на охоте, говорю сразу - ничего не взяли, потому как торопились на футбол
Внедорожные приключения можно разделить на два этапа. Этап первый - лесные дорожки.


На первый взгляд - страшно, на второй, лично мне - тоже. Но надо ехать, потому , как общество приказало: "Питерских в загон!!!!!!!!", а то, что этот "Питерский" в этом лесу в первый раз и этот лес не видел ни разу - ни кого не еб...т, естественно он и потерялся, после 2х часов ожидания, когда все уже вышли, мы поняли, что человека нужно спасать, НО, где он?, на этот вопрос ни кто ответа не знает, включая его.
По рации звучит - что то не внятное, как :"Вижу небо и деревья, выстрелов не слышу". Приняли решение - въезжать в лес и через каждые 200м. - стрелять. В лес въехали и увидели то, что на фото. К сожалению тот, кто ехал со мной - знаком только с "дисковым телефоном" и заснять всё в процессе у него не получилось.
Итак – в путь. ECP - OFF, обязательно, подвеска OFF ROAD LOCK.
Лезем в болотину смело, НО только или левыми, или правыми колёсами. Те колёса, которые остаются на грунте, за который можно хоть как то зацепится - вытягивают машину на ура, т.е. - едем одним краем по обочине. Опять же НО, не везде это возможно. Периодически машину всё таки стаскивает в болотину и вот тут НЕ УБЕРАТЬ ГАЗ ни в коем случае. Пока ВЫ едете - Вы едете, но упаси боже остановиться по какой либо причине - тронутся очень сложно.
А причин для остановки может быть море, самая неприятная - Вам просто захотелось осмотреться. НЕЛЬЗЯ. Осматриваться надо было до того, как Вы туда сунулись. Ладно, Вы остановились и тут самое интересное, надо тронутся. А трогаться надо БЕЗ ПРОБУКСОВКИ, в противном случае машина мгновенно зарывается по самое ......... Поэтому понижайка не всегда помощник. Периодически тронуться "в натяг" проще в положение "HAI". Ежели машина не двигается вперёд, то включаем заднюю, как правило, по пробитой колее, назад она выбирается.
Затем самое интересное. Либо мы выбираемся из лужи, включаем мозг и отключаем возбудители приключений: "СЛАБО", или "ТУР не вездеход" и всё у нас гуд. Либо машина упирается и опять ехать не хочет, тогда опять начинаем двигаться вперёд, по возможности ускоряясь, что бы "пробить" тот грязевой барьер, образованный Вашими же колёсами. Если упёрлись опять, но машина хоть и очень медленно, НО продолжает двигаться, ни чего не меняйте, не прекращайте движение ни в коем случае, как бы Вам этого не хотелось. Когда машина "ползёт" со скоростью обожравшейся лягушки, остановка равносильна походу за трактором. Как бы Вам ни казалось, что Вы ломаете авто или ёщё какие ни будь глупости, которые кричит Вам Ваш кошелёк, ни в коем случае не отпускаем газ, кричим себе: "За нами Москва", только вперёд. Но как только Вы поняли, что машина двигается больше "В Грунт", нежели вперёд, то останавливайтесь и заново повторяйте процесс, т.е., немного назад и опять:"На Берлин!!!!!!!!!!!!!!"

Итак мы выбрались из леса и оказались в поле. "На вид" - фигня, зелёная травка - ХРЕН (пардон за грубость) там полно воды и под этой травкой - настоящее болото, которое втягивает в себя даже стоящий на месте автомобиль. Здесь правило простое - если есть холмик, то Вам туда. Избегайте низин. Чем больше травы, тем лучше, она держит Вас и позволяет двигаться дальше. И не в коем случае не останавливаться. Здесь ни тронутся точно. Если только не спустить колёса и не кинуть под них ватник, что помогает не всегда. Такие места преодолеваем ходом.


Итог: Питерский спасён , Тур - грязный , Природа - прекрасна
Надеюсь, что мои приключения хоть как то поможет Вам в аналогичных приключениях.
НЕ СЕЛ НИ ГДЕ И ВЫТАЩИЛ ОДИН УАЗик
Изображения
Тип файла: jpg 01012007183.jpg (97.4 Кб, 323 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007184.jpg (97.3 Кб, 270 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007185.jpg (97.8 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007186.jpg (98.2 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007188.jpg (96.8 Кб, 306 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007189.jpg (98.5 Кб, 343 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007190.jpg (96.8 Кб, 292 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007187.jpg (97.5 Кб, 520 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007195.jpg (93.9 Кб, 447 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007191.jpg (97.8 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: jpg 01012007192.jpg (92.1 Кб, 218 просмотров)

Последний раз редактировалось Лектор; 10.10.2009 в 23:24.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (12.10.2009), 888 (14.10.2009), Advocat (12.10.2009), Aleks1970 (12.10.2009), ArsK (12.10.2009), alex dolgopa (12.10.2009), alextka (11.10.2009), BAZIL (12.10.2009), Danil (11.10.2009), Doomster (12.10.2009), Driver (11.10.2009), Dru77 (11.10.2009), dima_sh (11.10.2009), ENOT (11.10.2009), FINANSIST (10.10.2009), Fomil (11.10.2009), Gorec (13.10.2009), Igorrr (12.10.2009), Infinity (12.10.2009), imans (11.10.2009), JONNY (09.11.2010), John (12.10.2009), krig (14.10.2009), Lightning Mcqueen (12.10.2009), M-BOSS (04.11.2009), M.L.King (12.10.2009), megafon (12.10.2009), mikas_allroad (12.10.2009), Riddle (11.10.2009), Ridik (12.10.2009), Sabath (12.10.2009), Sam Adams (17.02.2010), Shal (11.10.2009), Taylor (14.10.2009), Touareg EKB (12.10.2009), touaregovodovod (07.11.2011), Vartex (10.10.2009), Vitalik (11.10.2009), viktan (21.03.2010), vital (11.10.2009), Werkstatt (10.10.2009), Yran (11.10.2009), Андрей18 (29.10.2009), Андрей_NR09 (13.10.2009), Бабайка (15.10.2009), Валерий 008 (12.10.2009), ВЯЧЕСЛАВ 64 (10.10.2009), Гризли (12.10.2009), Жорж (10.10.2009), Жук.off (11.10.2009), Крузовик (12.10.2009), карапуз (10.10.2009), летун (07.11.2009), оле (12.10.2009), Хлеборез (14.04.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk