Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2022, 23:20 (23:20)   #141
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

mvf, nord7070,
Пробег уже 197 купил год назад на пробеге 171 сразу заехал поменял жижи везде, так понимаю, что прежний владелец(единственный) не менял жижи трансмиссии ибо везде был чернющее, до замены поездил тысяч 5 на старом коробас работал нормально, после замены(полной аппаратом прогнали 18л) всё стало норм, но напрягало пара моментов, а именно: стоя на D отпускаю тормоз машина покатилась, жму газ и происходит будто толчёк если чуть пореще нажать, будто сцепление резко отпустил(хотя машина уже катиться) или словно в шестернях люфт небольшой, а если плавно жать, то норм.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Сначала подумал, что в раздатка может цепь растянулась и на месте она провисает, а в момент трогания выбирает этот провис но потом сам отмёл ибо машину на D держишь тормозами следовательно трансмиссия стоит в натяг.

Последний раз редактировалось Tupac86; 24.09.2022 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2022, 23:41 (22:41)   #142
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, nord7070,
Пробег уже 197 купил год назад на пробеге 171 сразу заехал поменял жижи везде, так понимаю, что прежний владелец(единственный) не менял жижи трансмиссии ибо везде был чернющее, до замены поездил тысяч 5 на старом коробас работал нормально, после замены(полной аппаратом прогнали 18л) всё стало норм, но напрягало пара моментов, а именно: стоя на D отпускаю тормоз машина покатилась, жму газ и происходит будто толчёк если чуть пореще нажать, будто сцепление резко отпустил(хотя машина уже катиться) или словно в шестернях люфт небольшой, а если плавно жать, то норм.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Сначала подумал, что в раздатка может цепь растянулась и на месте она провисает, а в момент трогания выбирает этот провис но потом сам отмёл ибо машину на D держишь тормозами следовательно трансмиссия стоит в натяг.
200 000 км не большой пробег для самой механической части коробки, а вот для уплотнителей это уже достаточно приличный пробег. Судя по тому, что масло было очень грязным его скорее всего не меняли вообще.

Как давно масло меняли?

Возможно действительно люфты в планетарках, где-то выработка есть.
Не исключено что машину гоняли по тяжелым дебрям, нагружая всю трансмиссию...

Очень трудно гадать в данной ситуации, при положении D машина может начать двигаться на ХХ это нормально, но вот толчок это уже недопустимо.
При отпускание тормоза, фрикцион уже однозначно должен зажать весь пакет дисков и передача включена, по сути если машина едет, значит её уже тянет включенная передача, а вот при нажатии газа резкий рывок свидетельствует о замыкании фрикциона в ГТР и поэтому получается пинок....
Возможно что проблема именно в ГТР
Может для начала проверить прошивку ЭБУ АКПП, сравнить какая стоит у других. Может прежний хозяин перешивал ЭБУ.
Нужна информация по АКПП чтобы понять что там за ГТР стоит. Ну и советую найти фирму которая занимается ремонтом ГТР, и с ними посоветоваться описав эту проблему. Судя по описанным симптомам, это именно проблема с включение блокировки ГТР. возможно и саленойид отвечающий за включение блокировки ГТР изношен.
Лучше всего конечно обратиться к тем, кто занимается ремонтом ГТР и гидроблоков.

Я не указываю по какой причине это может быть, знаю точно что это включение блокировки ГТР после как включился сам фрикцион передачи.
Почему такое происходит? Причин может быть много, тут и не герметичность магистрали, и поэтому масло на малых оборотах не включает блокировку вместе с блокировкой фрикциона, или возможно в гидроблоке износ золотников или саленоидов, (но скорее золотники) или сам поршень блокирующего диска имеющий уплотнения не герметичен. Сказать трудно....
Могу только посоветовать именно плавнее нажимать на газ, чтобы не получить сильный пинок.
Изображения
Тип файла: jpg tr60sn_1.jpg (345.4 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось mvf; 25.09.2022 в 00:31.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andast (26.09.2022)
Старый 25.09.2022, 01:28 (01:28)   #143
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Tupac86, много раньше постов нового "эксперта" по нашему айсин есть рекомендации куда посмотреть. Так же я писал об этом. Уровень масла в АКПП, фильтр и его уплотнительное кольцо. Ну и само масло должно соответствовать допуску ws. Чаще всего именно в этих моментах несоответствие. А уже после этого обращаемся к специалистам. Если изначально не разбираетесь в теме, то лучше сразу к спецам по акпп. Но про опыт общения и обращения к спецам можно спросить тут. А то вторую страницу гадаете на кофейной гуще с новоявленным прорицателем....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2022, 10:55 (12:55)   #144
Evgen700
Гость
 
Город: Лангепас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evgen700 Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
У меня тоже имеют место быть "толчки", как описывает Tupac86. Они проявляются именно при изменении динамики скорости движения, т.е. либо ускорение после движения в накат, либо сброса газа при движении под нагрузкой. Особенно это заметно на малых скоростях. На высоких скоростях практически не ощущается.
Пробег сейчас 166 000 км. Масло менял уже 3 раза (2 раза лил Ravenol и ставил оригинальные фильтр с прокладкой, в последний раз залил Idemitsu и установил комплект фильтра с прокладкой от Knecht). Каждый раз масло было темноватого, но далеко не черного цвета, без запаха гари. Короче, нормальное рабочее состояние для этой жижи. Стружки на магнитах не было. Поведение машины после замены масла не менялось. Ну может быть первое время чуток плавнее были переключения, но мне кажется, что здесь больше срабатывало самовнушение.
А что касается толчков, похожих на то, как будто выбираются зазоры от выработки на шестернях, то по моим ощущениям это со временем усиливается. Тоже думал про коробку, кардан и т.д. Но пока больше склоняюсь всё же к раздатке, что растянулась цепь. Нередко езжу с прицепом с высоким тентом (а он создаёт большую парусность), так что трансмиссия подвергается нагрузкам.
Кто-нибудь сталкивался с заменой цепи в раздатке?
Evgen700 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2022, 11:16 (10:16)   #145
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Evgen700, Хотел спросить, а равинол и идимицу как-то восстанавливают АКПП или может меньше способствуют износу в отличие от луки или зика напривер? То, что по цене они существенное отличие имеют я не сомневаюсь. Есть какие-то документальные подтверждения что залитые вами масла лучше тех что назвал?
И сразу же вопрос по поводу цепи, она растянута? Или это предположение?
160 000 км износ компрессионных колец в АКПП уже практически на 80%, будуте менять или оставите как есть?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2022, 11:47 (11:47)   #146
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Evgen700, всё нормально, это особенность нашей трансмиссии. Коробас тут не причём. У меня то же самое. Как и у многих других. На бензе эти зазоры чувствуются чуть сильнее, чем на дизеле, скорее всего из-за разности в передаточных числах.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2022, 11:49 (11:49)   #147
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

С нуля и до 160 тыс такие подёргивания.
Коробка - монстр.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 22:53 (00:53)   #148
Evgen700
Гость
 
Город: Лангепас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evgen700 Младенец
По умолчанию

mvf, я даже не пытался утверждать того, что залитые мною масла способны восстановить изнашиваемые детали АКПП. Просто сказал что именно заливал и какие фильтра ставил для более детального понимания остальных форумчан моей ситуации. А сказать хотел своим примером о том, что замена производителя масла с соответствующим допуском и фильтра (очень много было сказано про уплотнительное кольцо) в моём случае никак не повлияли на работу коробки. Значит все наши коробасы действительно так и работают.
Относительно цепи - конечно это мои предположения. Каким образом это можно проверить, не разобрав раздатку?
Компрессионные кольца точно менять не планирую, потому как пока не уверен в достоверности этой гипотезы.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
   Цитата:
KNB
Evgen700, всё нормально, это особенность нашей трансмиссии. Коробас тут не причём. У меня то же самое. Как и у многих других. На бензе эти зазоры чувствуются чуть сильнее, чем на дизеле, скорее всего из-за разности в передаточных числах.
Видимо так и есть. Как мне ответили в одном из сервисов по поводу моих замечаний к работе коробки: "Если проблем коробка не доставляет, то надо простить и забыть"
Просто, как и многим из нас, хочется, чтобы трансмиссия отрабатывала плавнее.

Последний раз редактировалось Evgen700; 04.10.2022 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
Evgen700 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 23:31 (22:31)   #149
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Просто сказал что именно заливал и какие фильтра ставил для более детального понимания остальных форумчан моей ситуации. А сказать хотел своим примером о том, что замена производителя масла с соответствующим допуском и фильтра (очень много было сказано про уплотнительное кольцо) в моём случае никак не повлияли на работу коробки. Значит все наши коробасы действительно так и работают
Ну не у всех же так работает коробка?
С чего это вдруг такие выводы, что это её нормальное состояние?
Пинки, рывки, и прочие не стабильные показатели АКПП свидетельствуют только о том, что в ней что-то не в порядке.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
   Цитата:
"Если проблем коробка не доставляет, то надо простить и забыть"
Выходит пинки это совсем не проблема?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
   Цитата:
Компрессионные кольца точно менять не планирую, потому как пока не уверен в достоверности этой гипотезы.
Нужно советоваться с людьми которые занимаются ремонтом коробок и знают о ней все!
А не интересоваться на форуме у людей кто понятия не имеет что находиться внутри АКПП и как она работает. Тогда и достоверность "гипотиз" будет внушать доверие.

Последний раз редактировалось mvf; 04.10.2022 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 23:34 (23:34)   #150
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Видимо так и есть. Как мне ответили в одном из сервисов по поводу моих замечаний к работе коробки: "Если проблем коробка не доставляет, то надо простить и забыть"
Просто, как и многим из нас, хочется, чтобы трансмиссия отрабатывала плавнее.
наша коробка имеет свойство пинаться при переключениях 4-3-2-1 вниз, эта особенность актуальна на бензе. На дизеле вроде появилась годная прошивка от вага, которая убирает эти пинки.
Я же говорю про толчки, которые Вы описали выше. При движении на низких скоростях в рамках одной передачи нажимать-отпускать газ с пинками - это особенность конструктива постоянного полного привода. Зазоры в трансмиссии. У товарища на ауди олроад на механике такая же история.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 23:46 (22:46)   #151
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток!
У меня тоже имеют место быть "толчки", как описывает Tupac86. Они проявляются именно при изменении динамики скорости движения, т.е. либо ускорение после движения в накат, либо сброса газа при движении под нагрузкой. Особенно это заметно на малых скоростях. На высоких скоростях практически не ощущается.
Пробег сейчас 166 000 км. Масло менял уже 3 раза (2 раза лил Ravenol и ставил оригинальные фильтр с прокладкой, в последний раз залил Idemitsu и установил комплект фильтра с прокладкой от Knecht). Каждый раз масло было темноватого, но далеко не черного цвета, без запаха гари. Короче, нормальное рабочее состояние для этой жижи. Стружки на магнитах не было. Поведение машины после замены масла не менялось. Ну может быть первое время чуток плавнее были переключения, но мне кажется, что здесь больше срабатывало самовнушение.
А что касается толчков, похожих на то, как будто выбираются зазоры от выработки на шестернях, то по моим ощущениям это со временем усиливается. Тоже думал про коробку, кардан и т.д. Но пока больше склоняюсь всё же к раздатке, что растянулась цепь. Нередко езжу с прицепом с высоким тентом (а он создаёт большую парусность), так что трансмиссия подвергается нагрузкам.
Кто-нибудь сталкивался с заменой цепи в раздатке?
Сброс адаптации, кодировками играли, прошивку обновляли?
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 00:03 (23:03)   #152
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Да, да, сейчас вам расскажут сказки, про то, "как у товарисЧа было так же и это нормально....."
Тут весь форму практически зомбирован советами, сменить кодировку, сделать адаптацию, попинать по колесу и дунуть в выхлопную трубу, а так же взять барабан, и разогнать демонов....это любимое занятие тех кто поддался гипнозу и никак не может из него выйти
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 00:15 (00:15)   #153
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

mvf, Вы бы ключ динамометрический для начала прикупили и научились им пользоваться, а уже потом рассказывали нам про устройство нашей акпп. К стати, а какой машиной Вы владете?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 00:16 (23:16)   #154
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да, да, сейчас вам расскажут сказки, про то, "как у товарисЧа было так же и это нормально....."
Тут весь форму практически зомбирован советами, сменить кодировку, сделать адаптацию, попинать по колесу и дунуть в выхлопную трубу, а так же взять барабан, и разогнать демонов....это любимое занятие тех кто поддался гипнозу и никак не может из него выйти
Проходил все сам. После обновления прошивки песня а не коробка!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 00:21 (00:21)   #155
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Проходил все сам. После обновления прошивки песня а не коробка!
не не, не спорьте с "профессианалом"! Прошивка тут бессильна, нужно механику чинить! Я уже спорил на эту тему.....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 00:38 (23:38)   #156
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
KNB
mvf, Вы бы ключ динамометрический для начала прикупили и научились им пользоваться, а уже потом рассказывали нам про устройство нашей акпп. К стати, а какой машиной Вы владете?
Зачем мне ключ, если у меня опыт достаточный, чтобы без (упомянутого) ключа понимать как затягивать? Не вижу смысла его приобретать! Вам, да он действительно может быть полезным!
Вам лично, ничего рассказывать про устройство АКПП не намерен, по причине отсутствия каких-либо навыков, и понятий с вашей стороны. Вам ничего не даст информация, о том, какой машиной я владею!

Добавлено через 6 минут 15 секунд
   Цитата:
Проходил все сам. После обновления прошивки песня а не коробка!
Голословное утверждение!
Многие пишут, что никакие обновления прошивок не помогло, и я охотно им верю, потому, что в отличие от вашей коробки, блок управления которой вы обновили, их коробки имели механические проблемы, а ваша нет. Вы же не будете утверждать, что новая программа волшебным образом починила всю коробку включая утечки изношенных уплотнений, не герметичных компрессионных колец, и так далее....? Конечно не будете. Но выглядит именно так!!! Так зачем писать ерунду?

Последний раз редактировалось mvf; 05.10.2022 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 08:53 (07:53)   #157
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Добавлено через 6 минут 15 секунд

Голословное утверждение!
Многие пишут, что никакие обновления прошивок не помогло, и я охотно им верю, потому, что в отличие от вашей коробки, блок управления которой вы обновили, их коробки имели механические проблемы, а ваша нет. Вы же не будете утверждать, что новая программа волшебным образом починила всю коробку включая утечки изношенных уплотнений, не герметичных компрессионных колец, и так далее....? Конечно не будете. Но выглядит именно так!!! Так зачем писать ерунду?
Обычно решение проблемы решают от простого к сложному. Каждый сам выбирает! Если проблема механическая то заменами жижи коробку не вылечить. Дешевле и проще начать с адаптации кодировки обнова ПО и потом переходить дальше.
Чтоб определить что проблема в механике, нужно исключить проблему электронную!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 10:59 (12:59)   #158
Evgen700
Гость
 
Город: Лангепас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evgen700 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Обычно решение проблемы решают от простого к сложному. Каждый сам выбирает! Если проблема механическая то заменами жижи коробку не вылечить. Дешевле и проще начать с адаптации кодировки обнова ПО и потом переходить дальше.
Чтоб определить что проблема в механике, нужно исключить проблему электронную!
Полностью согласен с такой схемой подхода к выявлению причины. Именно поэтому сейчас начал пробовать различные кодировки. Пока поставил себе 001378. Первое впечатление - коробка стала переключаться плавнее. Но выводы делать не спешу, так как проехал пока совсем мало.
Evgen700 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 12:52 (12:52)   #159
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Зачем мне ключ, если у меня опыт достаточный, чтобы без (упомянутого) ключа понимать как затягивать? Не вижу смысла его приобретать!
вот после этих слов можно поставить крест на Вашем печальном 35-летнем опыте.....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 13:01 (12:01)   #160
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Если проблема механическая то заменами жижи коробку не вылечить
Сами придумали?


   Цитата:
Чтоб определить что проблема в механике, нужно исключить проблему электронную!
А она есть, электронная проблема?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
KNB
вот после этих слов можно поставить крест на Вашем печальном 35-летнем опыте.....
На себе крест поставь, дурачок!

Последний раз редактировалось mvf; 05.10.2022 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk