|
|
|
28.06.2021, 20:49 (21:49) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Замена аккумулятора. Са-Са или AGM?
Уважаемые коллеги! Можно-ли заменить установленный на заводе кислотный (Ca/Ca) аккумулятор 110А/h, 520A, на такой-же по размерам, но выполненный по технологии AGM аккумулятор Stop-N-Go (105A/h, 950А). На авто нет предпускового обогревателя, системы старт-стоп и других потребителей энергии вроде Keyless.
Поэтому на заводе установили простой кислотник на 110А/ч. Купил аккумулятор AGM, но не меняю старый, потому что не знаю будет-ли AGM заряжаться. Для этих аккумуляторов ставят другие генераторы и контроллеры. Напряжение подзарядки кислотных аккумуляторов 14,4в, а для AGM напряжение должно быть выше. Кто знаком с этой темой? Кто менял родной аккумулятор и установил не заводской номинал? Т.е. вместо АGM поставил Ca/Ca или наоборот вместо Са/Са (EFB) поставил AGM. Специалисты подскажите |
|
|
|
|