Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  





Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 03:57 (07:57)   #481
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 342
Репутация: 467

Dmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классовDmitry42 Ученик младших классов
По умолчанию

Исключи для начала соленойд. Скинуть поддон, заменить его и залиться маслом назад -на полдня работы. Возможно избежишь снятия АКПП

Добавлено через 42 секунды
Кстати, что-то там попадалось мне про перевтуливание гидроблока, может там износ какой-то в клапанах ?

Последний раз редактировалось Dmitry42; 18.03.2019 в 03:57. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 10:05 (09:05)   #482
mvf
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mvf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Исключи для начала соленойд. Скинуть поддон, заменить его и залиться маслом назад -на полдня работы. Возможно избежишь снятия АКПП

Добавлено через 42 секунды
Кстати, что-то там попадалось мне про перевтуливание гидроблока, может там износ какой-то в клапанах ?
Разобрал гидроблок все клапана по порядку вынимал смотрел промывал и ставил на место.
Так вот клапан в идеальном состоянии, есть колодцы где золотники (клапана) металлические, в них есть небольшая часть отполированной стенки, но износа не видно нигде. Колапана какие-то из необычного материала, по весу очень легкие, но все без износа и очень плотно встают в колодцы.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 11:15 (11:15)   #483
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,117
Поблагодарил(а): 305
Благодарностей: 470
Изображений в галерее: 1
Репутация: 927

riu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школыriu Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Насколько я понял из технической документации пакет К-2 стоит на выходном валу.
Почему именно пакет К-2 вышел из строя, я уже писал выше, он работает с 4....6 передачу, в качестве основного пакета на 5,6 передачи.
Основания утверждать что именно он сгорел, заключаются в том, что в паре с пакетом К-2 работает пакет К-1, так вот этот пакет работает в качестве основного пакета с 1.....3 передачу, и работает он исправно, сомнений нет, соответственно на 4 передачи пакет К-1 безусловно рабочий, потому как в предыдущих передачах он работал без пробуксовки.
А вот при включении 4 передачи К-1 включается, а К-2 -буксует.
Да на диагностику приехал и вроде как было все в норме, но честно говоря в условиях города при плотном движении, 4 передача не успевает включаться, все больше до 3 передачи дело доходит.
Ну просто другой причины на мой взгляд быть не может.
К2 соединяет Входной вал коробки и водило второй планетарки.
А что, есть хоть малейшая надежда что с контуром управления этим сцеплением всё хорошо?
С трудом представляю, что по городу дело не доходило до 4 передачи. Это примерно 40 км/ч.

Последний раз редактировалось riu; 18.03.2019 в 11:18.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 12:07 (11:07)   #484
mvf
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mvf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
К2 соединяет Входной вал коробки и водило второй планетарки.
А что, есть хоть малейшая надежда что с контуром управления этим сцеплением всё хорошо?
С трудом представляю, что по городу дело не доходило до 4 передачи. Это примерно 40 км/ч.

сам в шоке!

Просто очень мало времени прошло с момента буксировки что бы понять работает ли коробка как и прежде нормально.
Я сам как-то не очень принимаю то, что произошло с коробкой как последствия буксировки....
Мне казалось, что такая проблема как пробуксовка в фрикционе начинает проявляться как-то постепенно, малыми промежутками буксования, с последующим нарастанием, но не стразу фактическим прекращением передачи крутящего момента....

Думаю что все-таки для личного успокоения я все-таки попробую переставить саленойды с К-1 на К-2, потому как К-1 на 100% рабочий!
Но если рассудить логически, то все-таки переключение с 3 на 4 передачу все-таки происходит, и небольшая тяга присутствует, это свидетельствует о том, что пакет зажимается, но возможно недостаточным давлением масла на поршень! Почему такое происходит? Если представить, что саленойд не до конца открывает проточный канал, то давление все-равно рано или поздно должно было дожать поршень к фрикционному пакету. А если предположить, что герметичность поршня нарушилась в следствии неисправности уплотнений, то это механическая неисправность и ее не устранить любом другим способом кроме разборки коробки. Ну и наконец износ фрикционного пакет. На сколько я понял каждый набор фрикционных дисков имеет определенный размер, который укладывается в барабан и стопорится кольцом. Ход поршня зажимающего пакет тоже как-то ограничен, из этого следует вывод, что даже при наличие нормального давления на поршень, он не сможет зажать пакет изношенных фрикционов чтобы обеспечить нормальную передачу крутящего момента, и это тоже путь к разборке коробки и ее ремонта....

Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 11:58.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 22:21 (21:21)   #485
mvf
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mvf Младенец
По умолчанию

Замена саленойда ни чего не изменила. Коробка продолжает буксовать на 4 передачи.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk