Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2019, 07:21 (07:21)   #21
ISherban
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация: 28

ISherban Младенец
По умолчанию

А если машина прогрета до 90 градусов, заглушить, и потихоньку открыть расширительный
бачок будет "пшик" и выброс антифриза? Открывать сразу после того как заглушил машину.
ISherban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2019, 17:20 (17:20)   #22
Alexm84
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexm84 Младенец
По умолчанию

Попробуйте слить антифриз и залить заново. После этого не заводите авто , там где радиатор ОГ ,стоит электромагнитный клапан. Снимите вакуумный шланг , попробуйте вытянуть ртом из шланга воздух , должен клапан открываться/закрываться . Вакуумный шланчик обратно не одевайте , заведите авто и прогрейте до рабочей температуры. Не забудьте после этого поставить шланчик обратно.

Отпишитесь. Удачи
Alexm84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 11:23 (11:23)   #23
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Добрый день. Новичок на форуме. Лажу по веткам, связанные с проблемами отопителя. У меня вроде такая же проблема. И читая отзывы - склоняюсь к пробитой прокладке((( В общем суть.
Туарег NF 2011, 204л.с. ехал на работу, на ходу перестал дуть горячий воздух. Почитав возможные причины и методы их устранения, решил что в системе ОХ есть воздух. Поехав домой, стал следить за температурой. Авто быстро нагрелась до 90град (при запуске, как обычно при прогреве, дул еле теплый воздух, а при достижении где-то 70град, пошел ледяной), при скорости более 75 км/ч температура росла выше 90, если менее 75 - то 90 держалась). Так не более 70 доехал до дома. Аккуратно открутил крышку расширительного бачка, спустил воздух и стал смотреть. При работающем двигателе уровень прыгал вверх/вниз и откуда-то снизу выскакивали пузырьки. И еще непонятно - из под расширительного бачка, заметил вытекающий антифриз - это нормально? В общем мин через 5 вроде пузырьки перестали выходить. Закрутил, тепла не пошло - так и ушел домой. Утром заведя машину, она ругнулась на низкий уровень антифриза - бачок был почти пуст( Налил литра полтора до уровня и поехал, дальше смотреть на температуру. Опять быстро прогрелась, а потом, мин. через 10, как буд-то что-то открылось и антифриз пошел по большому кругу. Пошел горячий воздух) Т.е. в ОХ действительно был воздух? И вот как он туда попал - многие пишут про пробитую прокладку(
Теперь вопросы)
1-й уже озвучал, течь из под бачка ОЖ это нормально?
2. раз воздух был в системе - значит скоро он туда опять попадет. Когда ехать на сервис - как опять перестанет работать печка? Или ехать сейчас? но сейчас все работает)
3. или может не все так страшно и стоит самому что-то глянуть до сервиса, поеду только в субботу.
Извините за много букв и если что не так описал)
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 11:47 (11:47)   #24
Alexm84
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexm84 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Теперь вопросы)
1-й уже озвучал, течь из под бачка ОЖ это нормально?
2. раз воздух был в системе - значит скоро он туда опять попадет. Когда ехать на сервис - как опять перестанет работать печка? Или ехать сейчас? но сейчас все работает)
3. или может не все так страшно и стоит самому что-то глянуть до сервиса, поеду только в субботу.
Извините за много букв и если что не так описал)

Добрый день.
1.Течь из под бачка т.к. кипит авто и выбивает антифриз, под крышкой есть слив , клапан крышки срабатывает и сбрасывает антифриз в этот слив.Возможно Вы еще увидите что правый подкрылок тоже будет в антифризе т.к. туда и сбрасывает лишку.

2.Если у Вас подозрения на воздух в системе то обратитесь в автосервис, на предмет течи и ухода антифриза с помощью опрессовки системы, если у Вас подозрение на пробитую прокладку ГБЦ то рекомендую проверить в автосервисе газоанализатор если он имеется. Если у Вас есть не доверие к автосервису проведите данную операцию в 2 сервисах. Правда стоить будет примерно около 1000-1500 р. за диагностику.

3.Что бы где то что то посмотреть самому укажите двигатель какой.Но лучше обратится в автосервис.

Последний раз редактировалось Alexm84; 25.02.2019 в 14:42.
Alexm84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 12:32 (12:32)   #25
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день.
1.Течь из под бачка т.к. кипит авто и выбивает антифриз, под крышкой есть слив , клапан крышки срабатывает и сбрасывает антифриз в этот слив.Возможно Вы еще увидите что правый подкрылок тоже будет в антифризе т.к. туда и сбрасывает лишку.

Спасибо за советы, так и сделаю.
Небольшое уточнение, антифриз вытекал именно с открытой крышкой)
по двигателю:
Код модели 7P52G3
Код двигателя CJMA
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 14:35 (14:35)   #26
Alexm84
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexm84 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за советы, так и сделаю.
Небольшое уточнение, антифриз вытекал именно с открытой крышкой)
по двигателю:
Код модели 7P52G3
Код двигателя CJMA
По двигателю CJMA , смотрите течь антифриза в развале .Как увидеть самостоятельно?
Посветите фонариком слева (если смотреть на ДВС, не по ходу автомобиля) между электромагнитным клапаном и впускным коллектором , если у Вас найдется тонкая длинная отвертка или что то подобное 20-30 см. то можно просунуть и посмотреть на кончике отвертки течь.Если сухо то делать опрессовку.

Еще может быть течь за двигателем в районе колокола АКПП стоит доп. насос ОЖ .

Не исправность так же может быть в этом клапане электромагнитном. Он открывает и закрывает круг ОЖ от ОГ к ДВС . Ошибку по нему можно увидеть только с помощью комп.диагностики.

Завоздушивание может и происходить если клапан не исправен и течь в прокладках теплообменника.Антифриз скапливается в развале ,куда я Вам и написал первым делом смотреть.

П.С. поправил пред текст, проверить газы в бачке ОЖ газоанализатор. Набор для проверки утечек СО2 в систему охлаждения.

Последний раз редактировалось Alexm84; 25.02.2019 в 14:48.
Alexm84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 15:19 (15:19)   #27
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Спасибо еще раз, буду иметь представление, в каком направлении искать на сервисе)
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 17:46 (17:46)   #28
ISherban
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация: 28

ISherban Младенец
По умолчанию

Хотелось бы услышать автора темы. Решил проблему или нет?
ISherban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 18:12 (19:12)   #29
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,257
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,999
Репутация: 5549

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Завоздушивание может и происходить если клапан не исправен и течь в прокладках теплообменника.Антифриз скапливается в развале ,куда я Вам и написал первым делом смотреть.
не может!!!! устранял течь в развале уже у более 20-ти машин, ни у одного не было проблем с завоздушиванием системы, была только проблема уходящего антифриза.


   Цитата:
Не исправность так же может быть в этом клапане электромагнитном. Он открывает и закрывает круг ОЖ от ОГ к ДВС . Ошибку по нему можно увидеть только с помощью комп.диагностики.
Во первых этот клапан перекрывает циркуляцию в блоке цилиндров, а не в контуре от ОГ к ДВС, сделано это для более быстрого прогрева и поддержания температуры ОЖ в блоке цилиндров на уровне 105 градусов (именно в блоке цилиндров).
При снятии разъема с данного клапана никаких ошибок я не увидел, поэтому диагностируется это другим способом.

   Цитата:
Еще может быть течь за двигателем в районе колокола АКПП стоит доп. насос ОЖ .
просветите меня что там за насос стоит, а лучше на фото покажите.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
   Цитата:
проверить газы в бачке ОЖ газоанализатор.
газоанализатор не всегда дает 100% результат, а вот манометр в системе охлаждения делает это на 100% при условии исправной работы механизмов системы охлаждения (исключая отсутствие циркуляции ОЖ и ее закипание в отдельных контурах).

Последний раз редактировалось ROTEX; 25.02.2019 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (25.02.2019)
Старый 25.02.2019, 18:24 (18:24)   #30
Alexm84
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexm84 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не может!!!! устранял течь в развале уже у более 20-ти машин, ни у одного не было проблем с завоздушиванием системы, была только проблема уходящего антифриза.



Во первых этот клапан перекрывает циркуляцию в блоке цилиндров, а не в контуре от ОГ к ДВС, сделано это для более быстрого прогрева и поддержания температуры ОЖ в блоке цилиндров на уровне 105 градусов (именно в блоке цилиндров).
При снятии разъема с данного клапана никаких ошибок я не увидел, поэтому диагностируется это другим способом.


просветите меня что там за насос стоит, а лучше на фото покажите.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

газоанализатор не всегда дает 100% результат, а вот манометр в системе охлаждения делает это на 100% при условии исправной работы механизмов системы охлаждения (исключая отсутствие циркуляции ОЖ и ее закипание в отдельных контурах).
Хорошо что есть люди которые поправят, особенно механик.
Тоже устранял более 20 раз. Ошибся с насосом , там стоят клапана , с которых не так давно видел течь. А насос стоит как раз на 3.6 .

По поводу клапана ,разъем можно снять и ничего не покажет. Как раз его меняли не так давно.По нему была ошибка.
Alexm84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 18:48 (19:48)   #31
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,257
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,999
Репутация: 5549

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Alexm84, увидеть бы ошибку, очень интересно.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2019, 19:38 (19:38)   #32
Alexm84
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexm84 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Alexm84, увидеть бы ошибку, очень интересно.
за последние три года по этому клапану видел только 2 раза ошибку. И меняли этот клапан за этот период 3 раза, 2 раза из за ошибки и 1 раз т.к. захотел хозяин машины когда начали ехать авто с пробегом 60 тыс.км. с течью в развале.

Ошибку показать не могу, но было это две недели назад.
Ошибка ,что то типа обрыв цепи. Разъем прозвонили все ок. Так же была течь в развале ДВС на этом авто , из под плиты теплообменника. Выше не хотел много букв писать .На ней как раз пластиковый вакуумный клапан стоит.

Если не правильно своими имена называю сорян, поправляйте )
Alexm84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROTEX (25.02.2019)
Старый 05.03.2019, 08:50 (08:50)   #33
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Спасибо за советы. Я не автор темы - но проблемку тоже описал свою. По моей - пока все тихо. Все работает) (да, забыл тогда добавить, когда была непонятка с печкой, вася-диагност не увидел никаких ошибок)
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2019, 13:02 (13:02)   #34
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Добрый день. Моя проблемка никуда не ушла. Печка то греет, то нет) При новом случае, когда пошел холодный воздух, ничего не стал делать с бачком. Просто наблюдал на температурой. И трям, через мин 20, 30 - воздух опять горячий. Пока воскресенье катался по делам, воздух то холодный - то горячий, менялся раз 5) Такое чувство, что барахлит какой-то клапан. Или насос, в общем какой-то механизм, что открывает проход ОХ на печку. Теперь ловлю момент, когда будет холодный воздух - заехать на сервис. 2 раза уже собирался, до сервиса остается чутка - начинает горячим дуть))))
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2019, 20:12 (23:12)   #35
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
какой-то механизм, что открывает проход ОХ на печку. Теперь ловлю момент, когда будет холодный воздух - заехать на сервис. 2 раза уже собирался, до сервиса остается чутка - начинает горячим дуть))))
Ну, я бы,начал щупать шланги,начиная от печных в "холодном" и "горячем" режимах.Будет понятно,где смена температуры происходит.А вообще,может это заслонка какая глючит,если,например,шланги печные горячие всегда.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2019, 14:47 (14:47)   #36
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, я бы,начал щупать шланги,начиная от печных в "холодном" и "горячем" режимах.Будет понятно,где смена температуры происходит.А вообще,может это заслонка какая глючит,если,например,шланги печные горячие всегда.
В субботу буду пробовать. По будням езды мин 20 утро/вечер - все работает.
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2019, 14:52 (17:52)   #37
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию


Оффтопик
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 14:11 (14:11)   #38
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Моя проблема вроде решилась. Как оказалось, у меня вообще не было циркуляции ОЖ. А тепло было от вебасты. По городу она могла и неделями подогревать. А вот при скорости более 100-120 км, холодный воздух начинал дуть от того, что это вебаста отключалась) Вначале подозрения пали на помпу, но она оказалась в рабочем состоянии) А циркуляции нет) Ошибок нигде нет. Все вроде работает) Не вникал в подробности, что ребята еще делали, но помогла продувка всех патрубков и каналов. Хотя перед началом работ какой-то штукой прокачали, сказали система без пробок и засоров, ан нет как оказалось. После продувки и сборки - все заработало))) Был где-то либо микро засор, либо воздушная пробка, точно они сказать не могут) Так что я вроде отделался легким испугом) Теперь нужно покататься - понаблюдать.
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 17:43 (17:43)   #39
ISherban
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация: 28

ISherban Младенец
По умолчанию

Вам просто очень повезло, если после продувки все заработало.
Опять же, что там продувать?
ISherban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 08:21 (08:21)   #40
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Этих тонкостей не могу сказать. Не специалист. Недельки через 2 отпишусь о состоянии. Мож только следствие устранили, а не причину)
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.I.V. (02.05.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk