|
|
|
17.02.2019, 07:21 (07:21) | #21 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
28
|
А если машина прогрета до 90 градусов, заглушить, и потихоньку открыть расширительный
бачок будет "пшик" и выброс антифриза? Открывать сразу после того как заглушил машину. |
21.02.2019, 17:20 (17:20) | #22 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Попробуйте слить антифриз и залить заново. После этого не заводите авто , там где радиатор ОГ ,стоит электромагнитный клапан. Снимите вакуумный шланг , попробуйте вытянуть ртом из шланга воздух , должен клапан открываться/закрываться . Вакуумный шланчик обратно не одевайте , заведите авто и прогрейте до рабочей температуры. Не забудьте после этого поставить шланчик обратно.
Отпишитесь. Удачи |
25.02.2019, 11:23 (11:23) | #23 |
Новенький
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день. Новичок на форуме. Лажу по веткам, связанные с проблемами отопителя. У меня вроде такая же проблема. И читая отзывы - склоняюсь к пробитой прокладке((( В общем суть.
Туарег NF 2011, 204л.с. ехал на работу, на ходу перестал дуть горячий воздух. Почитав возможные причины и методы их устранения, решил что в системе ОХ есть воздух. Поехав домой, стал следить за температурой. Авто быстро нагрелась до 90град (при запуске, как обычно при прогреве, дул еле теплый воздух, а при достижении где-то 70град, пошел ледяной), при скорости более 75 км/ч температура росла выше 90, если менее 75 - то 90 держалась). Так не более 70 доехал до дома. Аккуратно открутил крышку расширительного бачка, спустил воздух и стал смотреть. При работающем двигателе уровень прыгал вверх/вниз и откуда-то снизу выскакивали пузырьки. И еще непонятно - из под расширительного бачка, заметил вытекающий антифриз - это нормально? В общем мин через 5 вроде пузырьки перестали выходить. Закрутил, тепла не пошло - так и ушел домой. Утром заведя машину, она ругнулась на низкий уровень антифриза - бачок был почти пуст( Налил литра полтора до уровня и поехал, дальше смотреть на температуру. Опять быстро прогрелась, а потом, мин. через 10, как буд-то что-то открылось и антифриз пошел по большому кругу. Пошел горячий воздух) Т.е. в ОХ действительно был воздух? И вот как он туда попал - многие пишут про пробитую прокладку( Теперь вопросы) 1-й уже озвучал, течь из под бачка ОЖ это нормально? 2. раз воздух был в системе - значит скоро он туда опять попадет. Когда ехать на сервис - как опять перестанет работать печка? Или ехать сейчас? но сейчас все работает) 3. или может не все так страшно и стоит самому что-то глянуть до сервиса, поеду только в субботу. Извините за много букв и если что не так описал) |
25.02.2019, 11:47 (11:47) | #24 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Теперь вопросы)
1-й уже озвучал, течь из под бачка ОЖ это нормально? 2. раз воздух был в системе - значит скоро он туда опять попадет. Когда ехать на сервис - как опять перестанет работать печка? Или ехать сейчас? но сейчас все работает) 3. или может не все так страшно и стоит самому что-то глянуть до сервиса, поеду только в субботу. Извините за много букв и если что не так описал) Добрый день. 1.Течь из под бачка т.к. кипит авто и выбивает антифриз, под крышкой есть слив , клапан крышки срабатывает и сбрасывает антифриз в этот слив.Возможно Вы еще увидите что правый подкрылок тоже будет в антифризе т.к. туда и сбрасывает лишку. 2.Если у Вас подозрения на воздух в системе то обратитесь в автосервис, на предмет течи и ухода антифриза с помощью опрессовки системы, если у Вас подозрение на пробитую прокладку ГБЦ то рекомендую проверить в автосервисе газоанализатор если он имеется. Если у Вас есть не доверие к автосервису проведите данную операцию в 2 сервисах. Правда стоить будет примерно около 1000-1500 р. за диагностику. 3.Что бы где то что то посмотреть самому укажите двигатель какой.Но лучше обратится в автосервис. |
Последний раз редактировалось Alexm84; 25.02.2019 в 14:42. |
|
25.02.2019, 12:32 (12:32) | #25 |
Новенький
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Добрый день.
1.Течь из под бачка т.к. кипит авто и выбивает антифриз, под крышкой есть слив , клапан крышки срабатывает и сбрасывает антифриз в этот слив.Возможно Вы еще увидите что правый подкрылок тоже будет в антифризе т.к. туда и сбрасывает лишку. Небольшое уточнение, антифриз вытекал именно с открытой крышкой) по двигателю: Код модели 7P52G3 Код двигателя CJMA |
25.02.2019, 14:35 (14:35) | #26 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Спасибо за советы, так и сделаю.
Небольшое уточнение, антифриз вытекал именно с открытой крышкой) по двигателю: Код модели 7P52G3 Код двигателя CJMA Посветите фонариком слева (если смотреть на ДВС, не по ходу автомобиля) между электромагнитным клапаном и впускным коллектором , если у Вас найдется тонкая длинная отвертка или что то подобное 20-30 см. то можно просунуть и посмотреть на кончике отвертки течь.Если сухо то делать опрессовку. Еще может быть течь за двигателем в районе колокола АКПП стоит доп. насос ОЖ . Не исправность так же может быть в этом клапане электромагнитном. Он открывает и закрывает круг ОЖ от ОГ к ДВС . Ошибку по нему можно увидеть только с помощью комп.диагностики. Завоздушивание может и происходить если клапан не исправен и течь в прокладках теплообменника.Антифриз скапливается в развале ,куда я Вам и написал первым делом смотреть. П.С. поправил пред текст, проверить газы в бачке ОЖ газоанализатор. Набор для проверки утечек СО2 в систему охлаждения. |
Последний раз редактировалось Alexm84; 25.02.2019 в 14:48. |
|
25.02.2019, 18:12 (19:12) | #29 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,257
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,999
Репутация:
5549
|
Цитата:
Завоздушивание может и происходить если клапан не исправен и течь в прокладках теплообменника.Антифриз скапливается в развале ,куда я Вам и написал первым делом смотреть.
Цитата:
Не исправность так же может быть в этом клапане электромагнитном. Он открывает и закрывает круг ОЖ от ОГ к ДВС . Ошибку по нему можно увидеть только с помощью комп.диагностики.
При снятии разъема с данного клапана никаких ошибок я не увидел, поэтому диагностируется это другим способом. Цитата:
Еще может быть течь за двигателем в районе колокола АКПП стоит доп. насос ОЖ .
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
проверить газы в бачке ОЖ газоанализатор.
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 25.02.2019 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (25.02.2019) |
25.02.2019, 18:24 (18:24) | #30 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
не может!!!! устранял течь в развале уже у более 20-ти машин, ни у одного не было проблем с завоздушиванием системы, была только проблема уходящего антифриза.
Во первых этот клапан перекрывает циркуляцию в блоке цилиндров, а не в контуре от ОГ к ДВС, сделано это для более быстрого прогрева и поддержания температуры ОЖ в блоке цилиндров на уровне 105 градусов (именно в блоке цилиндров). При снятии разъема с данного клапана никаких ошибок я не увидел, поэтому диагностируется это другим способом. просветите меня что там за насос стоит, а лучше на фото покажите. Добавлено через 3 минуты 15 секунд газоанализатор не всегда дает 100% результат, а вот манометр в системе охлаждения делает это на 100% при условии исправной работы механизмов системы охлаждения (исключая отсутствие циркуляции ОЖ и ее закипание в отдельных контурах). Тоже устранял более 20 раз. Ошибся с насосом , там стоят клапана , с которых не так давно видел течь. А насос стоит как раз на 3.6 . По поводу клапана ,разъем можно снять и ничего не покажет. Как раз его меняли не так давно.По нему была ошибка. |
25.02.2019, 19:38 (19:38) | #32 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.12.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Alexm84, увидеть бы ошибку, очень интересно.
Ошибку показать не могу, но было это две недели назад. Ошибка ,что то типа обрыв цепи. Разъем прозвонили все ок. Так же была течь в развале ДВС на этом авто , из под плиты теплообменника. Выше не хотел много букв писать .На ней как раз пластиковый вакуумный клапан стоит. Если не правильно своими имена называю сорян, поправляйте ) |
Поблагодарили: | ROTEX (25.02.2019) |
05.03.2019, 08:50 (08:50) | #33 |
Новенький
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо за советы. Я не автор темы - но проблемку тоже описал свою. По моей - пока все тихо. Все работает) (да, забыл тогда добавить, когда была непонятка с печкой, вася-диагност не увидел никаких ошибок)
|
11.03.2019, 13:02 (13:02) | #34 |
Новенький
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день. Моя проблемка никуда не ушла. Печка то греет, то нет) При новом случае, когда пошел холодный воздух, ничего не стал делать с бачком. Просто наблюдал на температурой. И трям, через мин 20, 30 - воздух опять горячий. Пока воскресенье катался по делам, воздух то холодный - то горячий, менялся раз 5) Такое чувство, что барахлит какой-то клапан. Или насос, в общем какой-то механизм, что открывает проход ОХ на печку. Теперь ловлю момент, когда будет холодный воздух - заехать на сервис. 2 раза уже собирался, до сервиса остается чутка - начинает горячим дуть))))
|
11.03.2019, 20:12 (23:12) | #35 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
какой-то механизм, что открывает проход ОХ на печку. Теперь ловлю момент, когда будет холодный воздух - заехать на сервис. 2 раза уже собирался, до сервиса остается чутка - начинает горячим дуть))))
|
12.03.2019, 14:47 (14:47) | #36 |
Новенький
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Ну, я бы,начал щупать шланги,начиная от печных в "холодном" и "горячем" режимах.Будет понятно,где смена температуры происходит.А вообще,может это заслонка какая глючит,если,например,шланги печные горячие всегда.
|
18.03.2019, 14:11 (14:11) | #38 |
Новенький
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Моя проблема вроде решилась. Как оказалось, у меня вообще не было циркуляции ОЖ. А тепло было от вебасты. По городу она могла и неделями подогревать. А вот при скорости более 100-120 км, холодный воздух начинал дуть от того, что это вебаста отключалась) Вначале подозрения пали на помпу, но она оказалась в рабочем состоянии) А циркуляции нет) Ошибок нигде нет. Все вроде работает) Не вникал в подробности, что ребята еще делали, но помогла продувка всех патрубков и каналов. Хотя перед началом работ какой-то штукой прокачали, сказали система без пробок и засоров, ан нет как оказалось. После продувки и сборки - все заработало))) Был где-то либо микро засор, либо воздушная пробка, точно они сказать не могут) Так что я вроде отделался легким испугом) Теперь нужно покататься - понаблюдать.
|
19.03.2019, 08:21 (08:21) | #40 |
Новенький
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Этих тонкостей не могу сказать. Не специалист. Недельки через 2 отпишусь о состоянии. Мож только следствие устранили, а не причину)
|
Поблагодарили: | R.I.V. (02.05.2023) |
|
|
|
|