Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 20:59 (20:59)   #81
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Внимательно, слежу за темой. Поднял статистику :за 2018 всего 4 мотора с пробитыми прокладками. 3 нечипованы, одна чипованы. Симптомы : после прожига по трассе по км около 200, скорости выше 170 (во всяком случае так записаны в заявках). И да, парни вы же можете на самом деле просить чиповщиков (если это индивидуальная чиповка, а не стандартная одна на всех), снизить температуру включения вентиляторов превентивно.Положительные результаты, например, у Revo вроде бы были. .
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 12:36 (15:36)   #82
svin
Пользователь
 
Аватар для svin
 
Город: TSK
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 20
Репутация: 148

svin Первоклашкаsvin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не мешай машине ездить, подтекало масло, почти у всех течет. Ездят и не знают.
Я знал, мешало мне, а не авто)))
   Цитата:
Как при этих работах приговорили прокладки головок? Чип чей
При этих работах-никак, бошки не трогали. Просто обнаружилось после. Совпало. Чип Дизельбуст.
   Цитата:
Температуру выхлопа смотрели на скорости?
Нет.
svin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 15:10 (14:10)   #83
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Моя проблема вроде решилась. Как оказалось, у меня вообще не было циркуляции ОЖ. А тепло было от вебасты. По городу она могла и неделями подогревать. А вот при скорости более 100-120 км, холодный воздух начинал дуть от того, что это вебаста отключалась) Вначале подозрения пали на помпу, но она оказалась в рабочем состоянии) А циркуляции нет) Ошибок нигде нет. Все вроде работает) Не вникал в подробности, что ребята еще делали, но помогла продувка всех патрубков и каналов. Хотя перед началом работ какой-то штукой прокачали, сказали система без пробок и засоров, ан нет как оказалось. После продувки и сборки - все заработало))) Был где-то либо микро засор, либо воздушная пробка, точно они сказать не могут) Так что я вроде отделался легким испугом) Теперь нужно покататься - понаблюдать.
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 17:43 (17:43)   #84
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Моя проблема вроде решилась Так что я вроде отделался легким испугом) Теперь нужно покататься - понаблюдать.
Не хочу тебя расстаивать, но если пробка была, то на то есть причина и она не устранена. Пусть лучше я ошибаюсь, но надежды мало.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 09:19 (08:19)   #85
gan1983
Новенький
 
Город: Ивантеевка
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gan1983 Младенец
По умолчанию

Все может быть, недельки через 2 отпишусь)
gan1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 18:51 (17:51)   #86
quattrosens
Гость
 
Город: Paris
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

quattrosens Младенец
По умолчанию

Есть мысль по сюжету.

C 2012г на 3.0tdi при реальных 59C ОЖ на приборке встаёт , и как уже сказали колом стоит 90C, что вводит в заблуждение о "готовности" мотора к "полной" нагрузке.

А зажигать на не(недо)прогретом моторе чревато пробоем прокладки ГБЦ....
quattrosens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 19:08 (19:08)   #87
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
C 2012г на 3.0tdi при реальных 59C ОЖ на приборке встаёт , и как уже сказали колом стоит 90C, что вводит в заблуждение о "готовности" мотора к "полной" нагрузке.
А зажигать на не(недо)прогретом моторе чревато пробоем прокладки ГБЦ....
Немножко не вяжется . Тогда бы инженеры VAG предусмотрели это, так как в Европе прогревать то мотор запрещается. И получается ,что они типа специально так сделали,чтобы побольше потом ремонтировать.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 10:20 (10:20)   #88
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
C 2012г на 3.0tdi при реальных 59C ОЖ на приборке встаёт , и как уже сказали колом стоит 90C, что вводит в заблуждение о "готовности" мотора к "полной" нагрузке.
в какой группе Вы смотрите показания температуры ОЖ?
В дизеле второго поколения есть 2 контура циркуляции ОЖ (не путать с большим и малым разделенных термостатом, про них я говорить не буду, это и так ясно): блок цилиндров и ГБЦ с радиатором ОГ. В момент прогрева двигателя, переключающий клапан (который стоит в развале) закрывает контур блока цилиндров и ОЖ там не циркулирует (называется это неподвижная ОЖ) делается это для того, чтобы блок цилиндров вышел на рабочую температуру быстрее. Опять же посредством этого клапана в блоке цилиндров поддерживается температура ОЖ на уровне 105 градусов, в контуре ГБЦ и радиатора ОГ температура ОЖ поддерживается на уровне 90 градусов. При всем этом за счет использования электронного термостата температура ОЖ в контуре ГБЦ и радиатора ОГ может быть снижена.
В блоке цилиндров стоит свой датчик температуры ОЖ, в контуре ГБЦ и радиатор ОГ стоит свой датчик температуры ОЖ (стоит в радиаторе ОГ), на выходе из радиатора стоит еще датчик температуры ОЖ, вот по совокупности показаний всех этих датчиков и показывается температура ОЖ на панели приборов.
Поэтому температуру ОЖ на дизеле второго поколения смотреть нужно в 3-х группах (показания температуры ОЖ в блоке цилиндров, показания температуры ОЖ в контуре ГБЦ и радиатор ОГ, показания температуры ОЖ на выходе из радиатора). + еще можно посмотреть как регулируется электронный термостат и как регулируется переключающий клапан ОЖ (тот что стоит в развале ДВС),
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.04.2019), sasha18 (21.10.2020), Zvonix (05.04.2019)
Старый 05.04.2019, 13:17 (12:17)   #89
quattrosens
Гость
 
Город: Paris
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

quattrosens Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в какой группе Вы смотрите показания температуры ОЖ?
В дизеле второго поколения есть 2 контура циркуляции ОЖ (не путать с большим и малым разделенных термостатом, про них я говорить не буду, это и так ясно): блок цилиндров и ГБЦ с радиатором ОГ. В момент прогрева двигателя, переключающий клапан (который стоит в развале) закрывает контур блока цилиндров и ОЖ там не циркулирует (называется это неподвижная ОЖ) делается это для того, чтобы блок цилиндров вышел на рабочую температуру быстрее. Опять же посредством этого клапана в блоке цилиндров поддерживается температура ОЖ на уровне 105 градусов, в контуре ГБЦ и радиатора ОГ температура ОЖ поддерживается на уровне 90 градусов. При всем этом за счет использования электронного термостата температура ОЖ в контуре ГБЦ и радиатора ОГ может быть снижена.
В блоке цилиндров стоит свой датчик температуры ОЖ, в контуре ГБЦ и радиатор ОГ стоит свой датчик температуры ОЖ (стоит в радиаторе ОГ), на выходе из радиатора стоит еще датчик температуры ОЖ, вот по совокупности показаний всех этих датчиков и показывается температура ОЖ на панели приборов.
Поэтому температуру ОЖ на дизеле второго поколения смотреть нужно в 3-х группах (показания температуры ОЖ в блоке цилиндров, показания температуры ОЖ в контуре ГБЦ и радиатор ОГ, показания температуры ОЖ на выходе из радиатора). + еще можно посмотреть как регулируется электронный термостат и как регулируется переключающий клапан ОЖ (тот что стоит в развале ДВС),
Я смотрю в АКПП температура ОЖ, почему?
При прогреве двигателя, OЖ для АКПП выходит из головки !
quattrosens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 15:55 (14:55)   #90
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я смотрю в АКПП температура ОЖ, почему?
При прогреве двигателя, OЖ для АКПП выходит из головки !
Хочешь посмеяться ? ТОЖ в головках на моторах 2го поколения в 50% случаев меньше чем в блоке .
В блоке же пока не достигнет 105 гр циркуляции не будет . Народ кое какой уже делает программное изменение этого порога чтобы не кипятить все и вся .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 18:33 (17:33)   #91
quattrosens
Гость
 
Город: Paris
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

quattrosens Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Хочешь посмеяться ? ТОЖ в головках на моторах 2го поколения в 50% случаев меньше чем в блоке .
В блоке же пока не достигнет 105 гр циркуляции не будет . Народ кое какой уже делает программное изменение этого порога чтобы не кипятить все и вся .
Во всяком случае, пока температура головки блока цилиндров и блока не сравняется нагружать мотор нельзя...термические нагрузки ещё никто не отменял...
quattrosens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 22:25 (21:25)   #92
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Во всяком случае, пока температура головки блока цилиндров и блока не сравняется нагружать мотор нельзя...термические нагрузки ещё никто не отменял...
У меня давно напрашивается простейшее решение этой задачи . Надо привести этот мотор в состояние предыдущего по системе охлаждения . Т.е. просто убрать переключение ГБЦ\блок простейшим методом - убрать вакуум с переключающего элемента .Таким макаром решатся несколько проблем сразу :
- будет стабильная Т прогрева
- будет меньше риск того что потечет пресловутый переключающий элемент т.к. он не будет телепаться туда сюда .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2019, 18:28 (01:28)   #93
touareg stt
Гость
 
Аватар для touareg stt
 
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

touareg stt Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток всем!!!! Ситуация следующая.... двигатель cjma греется на ходу до 95-100 градусов при скорости 90-110 км/ч. Подключал Васю и замерял температуру в движении, на выходе из двигателя в радиатор 95 градусов а на выходе из радиатора в двигатель 42 градуса. И если едешь по прямой то температура в норме, но как только начинаешь ехать в какой нибудь подъем то на синантропа расти. Подскажите пожалуйся что это может быть???
touareg stt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 12:20 (11:20)   #94
Hetafe
Гость
 
Город: 1
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hetafe Младенец
По умолчанию

Схожая проблема, только по моим наблюдениям, где то после 120-130 км/ч начинает завоздушивать, при чем в городе могу спокойно ездить две недели подряд и всё норм, всё таки готовиться к замене прокладки ГБЦ за 100к ?

П.С. пробег 154000, crca
Hetafe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 16:56 (16:56)   #95
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток всем!!!! Ситуация следующая.... двигатель cjma греется на ходу до 95-100 градусов при скорости 90-110 км/ч. Подключал Васю и замерял температуру в движении, на выходе из двигателя в радиатор 95 градусов а на выходе из радиатора в двигатель 42 градуса. И если едешь по прямой то температура в норме, но как только начинаешь ехать в какой нибудь подъем то на синантропа расти. Подскажите пожалуйся что это может быть???
Не полное открытие термостата и соответсвенно не закрытый клапан байпаса. ОЖ циркулирует и по малому и по большому кругу. Но виноват в этом не термостат, он к сожалению у Вас не электронный и ЭБУ не корректирует закрытие малого круга (клапан байпаса). Причина ИМХО не в СОД, СОД исправна. Например возможная причина медленное удаление отработанных газов, забитые каты.

Добавлено через 13 минут 41 секунду
touareg stt Посмотрите температуру ОЖ на выходе из радиатора при прогреве на хх при включении вентилятора. В радиаторе еще холодная ОЖ?

Последний раз редактировалось keyptown; 15.05.2019 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 17:37 (16:37)   #96
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не полное открытие термостата и соответсвенно не закрытый клапан байпаса. ОЖ циркулирует и по малому и по большому кругу. Но виноват в этом не термостат, он к сожалению у Вас не электронный и ЭБУ не корректирует закрытие малого круга (клапан байпаса). Причина ИМХО не в СОД, СОД исправна. Например возможная причина медленное удаление отработанных газов, забитые каты.

Добавлено через 13 минут 41 секунду
touareg stt Посмотрите температуру ОЖ на выходе из радиатора при прогреве на хх при включении вентилятора. В радиаторе еще холодная ОЖ?
Там и термостат электронный и регулировка циркуляции блок/гбц тоже электронная.
Но суть не в этом . Надо сначала выяснить какую именно температуру смотрит потерпевший.
А то может как раз то что в блоке в момент отсутствия циркуляции.

Последний раз редактировалось klopidon; 15.05.2019 в 17:39.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2019, 21:03 (21:03)   #97
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Электронный термостат должен справляться с этой проблемой, если он исправен.

Последний раз редактировалось keyptown; 15.05.2019 в 22:23.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2019, 18:00 (18:00)   #98
Аль
Новенький
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Аль Младенец
По умолчанию

Привет коллеги по несчастью!
Вчера поджарил до 180 км/ч и температура побежала вверх, сегодня под нагрузкой при скорости больше 100 тоже побежала вверх за 100 градусов. Потом поставил на круиз 120 км/ч, температура больше не поднималась.
С чего начать?
Аль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2019, 18:44 (18:44)   #99
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Промыть радиаторы
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KulOn (29.07.2020)
Старый 22.06.2019, 21:28 (20:28)   #100
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Привет коллеги по несчастью!
Вчера поджарил до 180 км/ч и температура побежала вверх, сегодня под нагрузкой при скорости больше 100 тоже побежала вверх за 100 градусов. Потом поставил на круиз 120 км/ч, температура больше не поднималась.
С чего начать?
Начать с диагностики работы системы охлаждения . Конкретнее с мониторинга температурной карты мотора .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sima (28.05.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk