|
|
|
17.03.2019, 22:02 (21:02) | #101 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
"У Туарега заготовлены по два места под крюк, спереди и сзади, — для кроссовера это редкость. Но закладные гайки для проушин вварены в алюминиевый профиль, где сплав по периметру ослаблен сваркой — это откровенная лажа для тяжёлого автомобиля, которая стоила нам вырванного куска поперечины. Спасла нас заявка на сайте Джип Алерт, благодаря которому поблизости нашёлся доброволец Анатолий Касланов с дизельным Патриотом."
Drive.ru Будьте осторожны выдергивая себя или других! вторая ситуация : у меня уже есть в багажнике хорошая веревка с крюками. корифан позвонил, что на газели застрял. я еду к нем и думаю: за фаркоп цеплять и дергать его, или за буксировочную проушину. выдернул фаркопом, так как он не сильно и застрял, как оказалось. а теперь опять раздумья, чем пользоваться?? проушины велетают, фаркоп дорогущий.... что делать...как быть..... |
18.03.2019, 12:09 (12:09) | #105 |
Местный
Город: санкт петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 541
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 102
Репутация:
177
|
mik500, стоит над чем задуматься. У самого фаркоп стоит, дёргать дымаю не стоит. Проушины, как вариант (если легко застряли). Дешевле копать.
|
18.03.2019, 12:33 (11:33) | #106 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Цитата:
Чего-то тут больше про тебя, а не про машины. Что, собственно, всех и раздражает.
|
18.03.2019, 21:40 (20:40) | #107 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Куйней не заниматься
Цитата:
mik500, стоит над чем задуматься. У самого фаркоп стоит, дёргать дымаю не стоит. Проушины, как вариант (если легко застряли). Дешевле копать.
|
Последний раз редактировалось mik500; 18.03.2019 в 21:47. Причина: добавил сообщение |
|
18.03.2019, 23:35 (23:35) | #108 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
К алюминиевым поперечинам?
Мотор отвалится. никуя ты и в люминии не рубишь, аднака да и моторы теперь на горячо тобой любимой марке ни разу не крепче поперечен зато коррозии не будет |
20.03.2019, 00:00 (00:00) | #113 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Надо эвакуаторщикам показать, чтобы аккуратней были.. Примерно так же мне выдирали резьбу из бампера магистрального тягача. Разница лишь в том, что у него в прицепе груза было тонн сорок, а резьба не вварена в бампер намертво. Цельнолитая деталька на четырех болтах, ценой около 3000 руб. Но если бы ее не было, к этой цифре можно было бы пару ноликов смело дорисовывать. |
20.03.2019, 00:20 (00:20) | #114 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
вполне возможно это и не дефект сварки, а защита от дурака. На Нивах бампер вообще расходный материал.
Примерно так же мне выдирали резьбу из бампера магистрального тягача. Разница лишь в том, что у него в прицепе груза было тонн сорок, а резьба не вварена в бампер намертво. Цельнолитая деталька на четырех болтах, ценой около 3000 руб. Но если бы ее не было, к этой цифре можно было бы пару ноликов смело дорисовывать. |
20.03.2019, 05:13 (08:13) | #115 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Правильно сказал один камрад несколькими постами выше: «С дуру можно и хер сломать».
Другого определения я для этой поломки не вижу. |
20.03.2019, 08:04 (07:04) | #116 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Цитата:
Правильно сказал один камрад несколькими постами выше: «С дуру можно и хер сломать».
Другого определения я для этой поломки не вижу. Дергали патрулем, машина тяжелая. Чем дергали? Динамикой? Или стальным тросом? Как дергали? А под каким углом дергали? Я, помню, уазиком ниве вообще полжопы оторвал... (с дуру (синей) как раз).. Наверняка так и было - не смогли нормально дернуть - "Аааайдаааа с разгончика! Ниче не будет!" А потом "Упс!!!" А как дилеру сломанную машину возвращать тестдрайвовую? Надо написать - "Производитель сам виноват!" И растиражировать.... Согласен, фотка полезная... Для тех кто не думает о последствиях - лишний раз подумать о здравом смысле, когда дергать будете. Но не более того. |
Последний раз редактировалось Anry777; 20.03.2019 в 08:10. |
|
20.03.2019, 09:15 (09:15) | #117 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация:
1737
|
Если серьезно, то обязана ломаться петля. Иши хотя бы гнуться намекая на перегруз. А не силовая структура.
Но петля даже не погнулась. Это реально жесточайший прокол проектировщиков и сопроматщиков. И уж точно - заводских тестеров. Думаю в этом кузове проблема уже неустранима. И о ней надо помнить. Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
а еще рассказывал, что чуть не стал летчиком
никуя ты и в люминии не рубишь, аднака |
Последний раз редактировалось szao; 20.03.2019 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|