Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Мультимедиа, навигация и связь

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 08:52 (09:52)   #1
ShatlOleg
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ShatlOleg Младенец
По умолчанию 220 в машину

Сейчас у каждого дома есть компьютер, и многие используют в качестве бесперебойного источника UPS. Но его использование можно и расширить! В бесперебойниках, в основном, в качестве резервного источника используется аккумулятор 12в и с помощью преобразоваеля напряжение на выходе 220в. Но емкость аккумулятора не большая и его хватает на 30-40 мин. А вот если вынуть аккумулятор и подключить клеммы к аккумулятору автомобиля, то можно получить хороший инвертор в 220в. Вы можете взять его с собой на дачу на пикник, а по приезду домой вставить назад аккумулятор и использовать по назначению!!!!
ShatlOleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 09:57 (13:57)   #2
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

ну осталось только детально описать эти процедуры и станет ясно что это шляпа
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 10:14 (11:14)   #3
sashok765
Пользователь
 
Аватар для sashok765
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 13
Репутация: 13

sashok765 Младенец
По умолчанию

Мне кажется что у бесперебойника для этих целий низкий КПД и выходная мощность. А ИБП мощнее используют уже 24 Вольта (там 2 АКБ внутри подключены последовательно), к авто с 12 вольтовой сетью уже не подключишь.
У меня до Туарег был T5, так вот туда я ставил преобразователь заказанный на Али. Стоил он в районе 2500 р., уже точно не помню. Мощность типо 2 кВт (конечно не было), но честных 1.6 там было. Все отлично работало.
Сейчас хочу организовать то же самое в Туре. Летом на природе то что надо. Единственный минус - модифицированная синусоида.

Последний раз редактировалось sashok765; 15.03.2019 в 10:18.
sashok765 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 10:41 (10:41)   #4
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

А у меня есть розетка 220 в салоне.
Не у всех чтоли? Я думал стандартная приблуда...
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 11:21 (12:21)   #5
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А у меня есть розетка 220 в салоне.
Не у всех чтоли? Я думал стандартная приблуда...
Это была опция. Но там только 150 Вт. А народ вкорячивает инверторы на 1,5-2 КВт.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
   Цитата:
Мне кажется что у бесперебойника для этих целий низкий КПД и выходная мощность. А ИБП мощнее используют уже 24 Вольта (там 2 АКБ внутри подключены последовательно), к авто с 12 вольтовой сетью уже не подключишь.
У меня до Туарег был T5, так вот туда я ставил преобразователь заказанный на Али. Стоил он в районе 2500 р., уже точно не помню. Мощность типо 2 кВт (конечно не было), но честных 1.6 там было. Все отлично работало.
Сейчас хочу организовать то же самое в Туре. Летом на природе то что надо. Единственный минус - модифицированная синусоида.
Главное поаккуратнее с АКБ. Стартереая АКБ не расчитана на работу с инвертором такой можности. В ИБП другие батареи ставят.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
   Цитата:
Сейчас у каждого дома есть компьютер, и многие используют в качестве бесперебойного источника UPS. Но его использование можно и расширить! В бесперебойниках, в основном, в качестве резервного источника используется аккумулятор 12в и с помощью преобразоваеля напряжение на выходе 220в. Но емкость аккумулятора не большая и его хватает на 30-40 мин. А вот если вынуть аккумулятор и подключить клеммы к аккумулятору автомобиля, то можно получить хороший инвертор в 220в. Вы можете взять его с собой на дачу на пикник, а по приезду домой вставить назад аккумулятор и использовать по назначению!!!!
С такими знаниями о работе ИБП, я посоветую не лезть в него. В лучшем случае сам ИБП сожжете. И не дай бог авто.

В ИБП используются друшие АКБ. Схемы расчитаны на конкретную емкость. Не все ИБП могут работать в режиме бай пасс. В общем это отдельная тема для разговора.

P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;)

Последний раз редактировалось Владимир178; 15.03.2019 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 04:58 (09:58)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;)
Ну вообще то, в теории можно. АКБ Теслы на похожем принципе построены из мелких Элементов. Так и здесь можно взять пол-камаза батареек соединить последовательно до 12В и параллельно для нужной емкости и в путь!
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 07:55 (08:55)   #7
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вообще то, в теории можно. АКБ Теслы на похожем принципе построены из мелких Элементов. Так и здесь можно взять пол-камаза батареек соединить последовательно до 12В и параллельно для нужной емкости и в путь!
В теории можно взрыв получить;) Важна не только емкость, но и способность АякБ отдавать энергию. У Теслы как раз АКБ умеют и быстро принимать энергию и быстро отдавать.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 08:19 (09:19)   #8
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация: 620

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;)
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 14:48 (15:48)   #9
ShatlOleg
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ShatlOleg Младенец
По умолчанию

Я этим пользовался уже давно, но очень долго!!! У меня дома валялся усилок 2х150Вт, честных!!!!) ну и пару колонок S90, в которых половина динамиков не работала! Вообщем я собрал одну колонку с двумя НЧ динамиками, подключил к усю и 450Вт УПС. Все работало несколько лет, и я вам скажу оооочень мощно!)) Конечно этим использование не закончилось! Уикенды на природе с музыкой и освещением! Потом я увлекся фото! Студийные вспышки мощностью 500Вт каждая он конечно не потянул, но вот УПС на 3кВт успешно проработал более года, пока я не продал все оборудование!!!
Ну а на счет аккумуляторов, в упсах стоят довольно слабые аккумуляторы, автомобильный на много мощнее не только в пусковом токе, но и продолжительной нагрузке!
А сделать это очень просто, открываете крышку на упсе, вынимаете аккумулятор, если нагрузка будет небольшой( до 150Вт) то можно подключится к розетке, прикуривателю! Если нагрузка больше, то надо подключаться к аккумулятору напрямую! При 60 аккумуляторе можно получать до 2кВт 220В, при соответсвующем упсе! Есть одно НО, нельзя подключать мощные электродвигатели и все устройства содержащие их и другие нагрузки с большим пусковым током!
Электродрель мощностью 600Вт при пуске скачок потребляемой мощности под 2-3кВт.
Вообщем, несколько лет использования такого метода: никаких проблем с авто и упсами не было!!!!

Добавлено через 7 минут 44 секунды
   Цитата:
Это была опция. Но там только 150 Вт. А народ вкорячивает инверторы на 1,5-2 КВт.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду


Главное поаккуратнее с АКБ. Стартереая АКБ не расчитана на работу с инвертором такой можности. В ИБП другие батареи ставят.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд


С такими знаниями о работе ИБП, я посоветую не лезть в него. В лучшем случае сам ИБП сожжете. И не дай бог авто.

В ИБП используются друшие АКБ. Схемы расчитаны на конкретную емкость. Не все ИБП могут работать в режиме бай пасс. В общем это отдельная тема для разговора.

P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;)
На счет знания ИБП! Я прекрасно знаю и схемы ИБП и приходилось ремонтировать их, а уж использование от 350 Вт-ных до 15кВт-ных так пол жизни!!! Законы Ома ни кто не отменял и его знание решит все проблемы, которые могу возникнуть!!!

Последний раз редактировалось ShatlOleg; 17.03.2019 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
ShatlOleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 20:36 (21:36)   #10
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,591
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Вообще, если функцию зарядки в ИБП не использовать, то наверно можно подключиться и к автомобильному. В чём проблема? Ему пофиг - лишь бы на входе было 12V, а на выходе не было перегруза.
А вот заряжать через него уже не получиться. Он не выдержит такой большой зарядный ток, который будет брать автомобильный АКБ.
В общем - надо удалить функцию заряда у ИБП. ИМХО.
Он ещё пищать будет когда нет 220 на входе...

Ещё надо уточнить, при работе генератора напруга поднимается до 14,5V - насколько это критично для входа ИБП.

2квт это уже перебор. 2000/12=167А такой ток АКБ должен поддерживаться на входе - min. Для АКБ 80А/Ч - 15 мин работы.
И машину потом уже не заведёшь.

Последний раз редактировалось Леонид; 17.03.2019 в 20:46.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 21:20 (22:20)   #11
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:


На счет знания ИБП! Я прекрасно знаю и схемы ИБП и приходилось ремонтировать их, а уж использование от 350 Вт-ных до 15кВт-ных так пол жизни!!! Законы Ома ни кто не отменял и его знание решит все проблемы, которые могу возникнуть!!!
Закон Ома какой? Полный? Или который в учебнике физики за 7-й класс?

Реально, я не подкалываю. Кому нравится колхозитт, остаеавливать не буду;) И заставит, из принципа, можно много чего. Только это будет нештатный режим, и, потенциальные, нештатные последствия.

P.s. Тем более, раз использовали ИБП 15кВт, зеачит связаны с этим. Такие штуки просто так в офисах не стоят;) Места много занимают, и стоят как средненький автомобиль;) У меня максимум 5Квт были, и то внисательно к подключению и эксплуатации относился.

P.p.s. Touareg не самое дешевое авто, в ремонте. Особенно если по электрике «фантомы» начнутся. Гораздо дешевле просто инвертор купить, они и так, по сути, коппеечные.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
   Цитата:
http://m.youtube.com/watch?v=dpSc4sUky5M
На спор можно и не такое совершить. Речь шла про штатный вариант.

Ну и везение никто не отменял. А могло и совсем плохо закончится;)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
   Цитата:

2квт это уже перебор. 2000/12=167А такой ток АКБ должен поддерживаться на входе - min. Для АКБ 80А/Ч - 15 мин работы.
И машину потом уже не заведёшь.
Это так.

А главное, авто не заводить под такой нагрузкой. И не включать нагрузку, когда автомобиль заведен.

Последний раз редактировалось Владимир178; 17.03.2019 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 03:09 (08:09)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Заряжать АКБ от 220 через блок управления от УПС как бы не разумно, отбросим этот вариант.
Питать болгарки, сварочные аппараты и тп - тоже неразумно.


А для бытовых нужд, что-то вроде ТВ, зарядки для ноута, телефонов, какого-нибудь легкого потребителя тока -вполне годное решение.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 15:25 (16:25)   #13
ShatlOleg
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ShatlOleg Младенец
По умолчанию

Ups тот же инвертор, только более качественный и что бы с помощью него убить авто, надо очень постараться!) посадить аккумулятор можно, но это максимум! Ах да, ещё можно предохранитель спалить!!!
ShatlOleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 18:14 (19:14)   #14
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,591
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Ups заточен ещё и на зарядку, пищит при отсутствии напряжения питания.
А по качеству они разные - те, которые выдают полноценную синусоиду - более дорогие. А зачем "синусоида" в авто?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 18:25 (23:25)   #15
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Пищалку можно отрезать ))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 08:28 (09:28)   #16
ShatlOleg
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ShatlOleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пищалку можно отрезать ))
пищалка отключается при 3 сек удержании кнопки
ShatlOleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk