|
|
|
15.03.2019, 08:52 (09:52) | #1 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
220 в машину
Сейчас у каждого дома есть компьютер, и многие используют в качестве бесперебойного источника UPS. Но его использование можно и расширить! В бесперебойниках, в основном, в качестве резервного источника используется аккумулятор 12в и с помощью преобразоваеля напряжение на выходе 220в. Но емкость аккумулятора не большая и его хватает на 30-40 мин. А вот если вынуть аккумулятор и подключить клеммы к аккумулятору автомобиля, то можно получить хороший инвертор в 220в. Вы можете взять его с собой на дачу на пикник, а по приезду домой вставить назад аккумулятор и использовать по назначению!!!!
|
15.03.2019, 10:14 (11:14) | #3 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Мне кажется что у бесперебойника для этих целий низкий КПД и выходная мощность. А ИБП мощнее используют уже 24 Вольта (там 2 АКБ внутри подключены последовательно), к авто с 12 вольтовой сетью уже не подключишь.
У меня до Туарег был T5, так вот туда я ставил преобразователь заказанный на Али. Стоил он в районе 2500 р., уже точно не помню. Мощность типо 2 кВт (конечно не было), но честных 1.6 там было. Все отлично работало. Сейчас хочу организовать то же самое в Туре. Летом на природе то что надо. Единственный минус - модифицированная синусоида. |
Последний раз редактировалось sashok765; 15.03.2019 в 10:18. |
|
15.03.2019, 11:21 (12:21) | #5 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
А у меня есть розетка 220 в салоне.
Не у всех чтоли? Я думал стандартная приблуда... Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Мне кажется что у бесперебойника для этих целий низкий КПД и выходная мощность. А ИБП мощнее используют уже 24 Вольта (там 2 АКБ внутри подключены последовательно), к авто с 12 вольтовой сетью уже не подключишь.
У меня до Туарег был T5, так вот туда я ставил преобразователь заказанный на Али. Стоил он в районе 2500 р., уже точно не помню. Мощность типо 2 кВт (конечно не было), но честных 1.6 там было. Все отлично работало. Сейчас хочу организовать то же самое в Туре. Летом на природе то что надо. Единственный минус - модифицированная синусоида. Добавлено через 3 минуты 17 секунд Цитата:
Сейчас у каждого дома есть компьютер, и многие используют в качестве бесперебойного источника UPS. Но его использование можно и расширить! В бесперебойниках, в основном, в качестве резервного источника используется аккумулятор 12в и с помощью преобразоваеля напряжение на выходе 220в. Но емкость аккумулятора не большая и его хватает на 30-40 мин. А вот если вынуть аккумулятор и подключить клеммы к аккумулятору автомобиля, то можно получить хороший инвертор в 220в. Вы можете взять его с собой на дачу на пикник, а по приезду домой вставить назад аккумулятор и использовать по назначению!!!!
В ИБП используются друшие АКБ. Схемы расчитаны на конкретную емкость. Не все ИБП могут работать в режиме бай пасс. В общем это отдельная тема для разговора. P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;) |
Последний раз редактировалось Владимир178; 15.03.2019 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2019, 04:58 (09:58) | #6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Цитата:
P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;)
|
16.03.2019, 07:55 (08:55) | #7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Ну вообще то, в теории можно. АКБ Теслы на похожем принципе построены из мелких Элементов. Так и здесь можно взять пол-камаза батареек соединить последовательно до 12В и параллельно для нужной емкости и в путь!
|
16.03.2019, 08:19 (09:19) | #8 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация:
620
|
Цитата:
P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;)
|
17.03.2019, 14:48 (15:48) | #9 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Я этим пользовался уже давно, но очень долго!!! У меня дома валялся усилок 2х150Вт, честных!!!!) ну и пару колонок S90, в которых половина динамиков не работала! Вообщем я собрал одну колонку с двумя НЧ динамиками, подключил к усю и 450Вт УПС. Все работало несколько лет, и я вам скажу оооочень мощно!)) Конечно этим использование не закончилось! Уикенды на природе с музыкой и освещением! Потом я увлекся фото! Студийные вспышки мощностью 500Вт каждая он конечно не потянул, но вот УПС на 3кВт успешно проработал более года, пока я не продал все оборудование!!!
Ну а на счет аккумуляторов, в упсах стоят довольно слабые аккумуляторы, автомобильный на много мощнее не только в пусковом токе, но и продолжительной нагрузке! А сделать это очень просто, открываете крышку на упсе, вынимаете аккумулятор, если нагрузка будет небольшой( до 150Вт) то можно подключится к розетке, прикуривателю! Если нагрузка больше, то надо подключаться к аккумулятору напрямую! При 60 аккумуляторе можно получать до 2кВт 220В, при соответсвующем упсе! Есть одно НО, нельзя подключать мощные электродвигатели и все устройства содержащие их и другие нагрузки с большим пусковым током! Электродрель мощностью 600Вт при пуске скачок потребляемой мощности под 2-3кВт. Вообщем, несколько лет использования такого метода: никаких проблем с авто и упсами не было!!!! Добавлено через 7 минут 44 секунды Цитата:
Это была опция. Но там только 150 Вт. А народ вкорячивает инверторы на 1,5-2 КВт.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Главное поаккуратнее с АКБ. Стартереая АКБ не расчитана на работу с инвертором такой можности. В ИБП другие батареи ставят. Добавлено через 3 минуты 17 секунд С такими знаниями о работе ИБП, я посоветую не лезть в него. В лучшем случае сам ИБП сожжете. И не дай бог авто. В ИБП используются друшие АКБ. Схемы расчитаны на конкретную емкость. Не все ИБП могут работать в режиме бай пасс. В общем это отдельная тема для разговора. P.s. Вспоминаю случай, когда один зеаклмы спросил, что если собрать гирлянду из пальчиковых батареек на 1,5 В, и подключить из так, чтобы получить 12 В, можно ли будет авто завести. А тогда задумался, и не сразу понял, как начать строить ответ, чтобы понятно объяснить;) |
Последний раз редактировалось ShatlOleg; 17.03.2019 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.03.2019, 20:36 (21:36) | #10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,591
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Вообще, если функцию зарядки в ИБП не использовать, то наверно можно подключиться и к автомобильному. В чём проблема? Ему пофиг - лишь бы на входе было 12V, а на выходе не было перегруза.
А вот заряжать через него уже не получиться. Он не выдержит такой большой зарядный ток, который будет брать автомобильный АКБ. В общем - надо удалить функцию заряда у ИБП. ИМХО. Он ещё пищать будет когда нет 220 на входе... Ещё надо уточнить, при работе генератора напруга поднимается до 14,5V - насколько это критично для входа ИБП. 2квт это уже перебор. 2000/12=167А такой ток АКБ должен поддерживаться на входе - min. Для АКБ 80А/Ч - 15 мин работы. И машину потом уже не заведёшь. |
Последний раз редактировалось Леонид; 17.03.2019 в 20:46. |
|
17.03.2019, 21:20 (22:20) | #11 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
На счет знания ИБП! Я прекрасно знаю и схемы ИБП и приходилось ремонтировать их, а уж использование от 350 Вт-ных до 15кВт-ных так пол жизни!!! Законы Ома ни кто не отменял и его знание решит все проблемы, которые могу возникнуть!!! Реально, я не подкалываю. Кому нравится колхозитт, остаеавливать не буду;) И заставит, из принципа, можно много чего. Только это будет нештатный режим, и, потенциальные, нештатные последствия. P.s. Тем более, раз использовали ИБП 15кВт, зеачит связаны с этим. Такие штуки просто так в офисах не стоят;) Места много занимают, и стоят как средненький автомобиль;) У меня максимум 5Квт были, и то внисательно к подключению и эксплуатации относился. P.p.s. Touareg не самое дешевое авто, в ремонте. Особенно если по электрике «фантомы» начнутся. Гораздо дешевле просто инвертор купить, они и так, по сути, коппеечные. Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
http://m.youtube.com/watch?v=dpSc4sUky5M
Ну и везение никто не отменял. А могло и совсем плохо закончится;) Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
2квт это уже перебор. 2000/12=167А такой ток АКБ должен поддерживаться на входе - min. Для АКБ 80А/Ч - 15 мин работы. И машину потом уже не заведёшь. А главное, авто не заводить под такой нагрузкой. И не включать нагрузку, когда автомобиль заведен. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 17.03.2019 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2019, 03:09 (08:09) | #12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Заряжать АКБ от 220 через блок управления от УПС как бы не разумно, отбросим этот вариант.
Питать болгарки, сварочные аппараты и тп - тоже неразумно. А для бытовых нужд, что-то вроде ТВ, зарядки для ноута, телефонов, какого-нибудь легкого потребителя тока -вполне годное решение. |
18.03.2019, 15:25 (16:25) | #13 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Ups тот же инвертор, только более качественный и что бы с помощью него убить авто, надо очень постараться!) посадить аккумулятор можно, но это максимум! Ах да, ещё можно предохранитель спалить!!!
|
18.03.2019, 18:14 (19:14) | #14 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,591
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Ups заточен ещё и на зарядку, пищит при отсутствии напряжения питания.
А по качеству они разные - те, которые выдают полноценную синусоиду - более дорогие. А зачем "синусоида" в авто? |
|
|
|
|