Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 20:56 (20:56)   #1
Юрийро
Гость
 
Город: Туапсе
Регистрация: 25.12.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрийро Младенец
По умолчанию 059115389K корпус масляного фильтра

Ребята снял корпус масляного фильтра, с которого подтекало масло . Прокладки на замену. Не могу найти. Сам корпус целый. Прокладка подорвана. Новый 13200 аналог 8000. Скажите где может продаются. Если нет то аналог VIKAнормальный? CПАСИБО!
Юрийро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 23:30 (23:30)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ребята снял корпус масляного фильтра, с которого подтекало масло . Прокладки на замену. Не могу найти. Сам корпус целый. Прокладка подорвана. Новый 13200 аналог 8000. Скажите где может продаются. Если нет то аналог VIKAнормальный? CПАСИБО!
если прокладку найти не могу, вырезаю из листового материала.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 01:22 (02:22)   #3
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию


Оффтопик
Тут в комментариях советуют герметик https://www.drive2.ru/l/515342200523981276/
А так, тема уже есть на форуме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=96416
Бегло - ни на али-ибэй, ни по каталогам, смежным моделям, по гуглу и пр - вариантов не видно
Oil filter housing seals

Последний раз редактировалось vwuser2011; 16.03.2019 в 02:42.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 04:46 (04:46)   #4
doc600
Бывалый
 
Аватар для doc600
 
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация: 255

doc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашка
По умолчанию

я купил новый корпус. прокладка там резинка.
doc600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2019, 09:41 (09:41)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Посмотрел на Ваше горе. Задумался о свое возможном.
Почему бы не вырезать из паранита высотемпературного маслобензостойкого.
Убирается резинка, ставиться прокладка толщиной 1.5 будет идеально.
До появления резинок, все прокладки были паранитовые, и ничего, держало не хуже.

Я поставил на поддоны и не жалею. Заготовил для кронштейна в развале, ибо считаю паранит надежней металлической, которая потекла уже один раз. Не вижу проблем по замене резинок на паранит.
Если плоскость не ровная, увеличить толщину до 2.0 мм.
Как то в Маскве купил обалденный паранит прорезиненный как раз для масла под давлением и высокой температурой до 350 градусов.
При эксплуатации могут чуток сопли появиться, но это не течь, это по материалу чуток выдавит и все. Винты немного подтянуть и больше нет проблем.
Такой сложный рельеф лучше через трафарет сделать из простой бумаги. Круглыелинии лучше рубить, прямые резать. Не допускать прорезов в материал прокладки. Ничего страшного нет в этом вопросе.

Последний раз редактировалось Skeptic; 16.03.2019 в 09:53.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 06:45 (06:45)   #6
doc600
Бывалый
 
Аватар для doc600
 
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация: 255

doc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрел на Ваше горе. Задумался о свое возможном.
Почему бы не вырезать из паранита высотемпературного маслобензостойкого.
Убирается резинка, ставиться прокладка толщиной 1.5 будет идеально.
До появления резинок, все прокладки были паранитовые, и ничего, держало не хуже.

Я поставил на поддоны и не жалею. Заготовил для кронштейна в развале, ибо считаю паранит надежней металлической, которая потекла уже один раз. Не вижу проблем по замене резинок на паранит.
Если плоскость не ровная, увеличить толщину до 2.0 мм.
Как то в Маскве купил обалденный паранит прорезиненный как раз для масла под давлением и высокой температурой до 350 градусов.
При эксплуатации могут чуток сопли появиться, но это не течь, это по материалу чуток выдавит и все. Винты немного подтянуть и больше нет проблем.
Такой сложный рельеф лучше через трафарет сделать из простой бумаги. Круглыелинии лучше рубить, прямые резать. Не допускать прорезов в материал прокладки. Ничего страшного нет в этом вопросе.
чего ты тут вставлять собрался? и зачем?
Изображения
Тип файла: jpg 2cef78ef-cd39-4c0f-9b53-ca6231f7fa24.jpg (164.1 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 9855aa4a-460d-4475-8867-9b8d4c963ed1.jpg (194.6 Кб, 79 просмотров)
doc600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 11:24 (11:24)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
чего ты тут вставлять собрался? и зачем?
Читай тему. А не в позу становись. Резинка отдельно не продается. Корпус новый стоит не по детски. Есть два путя.
1. Или на герметик, но если есть вибрации, геометик дело ненадежное.
2. Или вырубить прокладку из паранита, нужен навык.

3. Можно забить и ездить с подтеками.


Какой Вариант можете людям предложить?

Насчет вставлять. Право батенька я в замешательстве. Озорник Вы однако.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 12:01 (13:01)   #8
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Паранит слишком жесткий. Может корпус пластиковый повести.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 12:11 (12:11)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Паранит слишком жесткий. Может корпус пластиковый повести.
а ты подбирай соответствующего качества. Разновидностей паранита море. Поработай со справочниками

Пардон. Нужно уплотнить по плоскости. Вот если плоскость не плоскость, сомнения берут конечно, то выбирается потолще и поэластичней.

А металлические прокладки не жесткие?
На голове посмиотрите как устроена прокладка? Жеский тонкий лист и с двух сторон эластичное (не мягкое) покрытие из иногда несколько слоеа. Почему многослойная?

Последний раз редактировалось Skeptic; 18.03.2019 в 12:16.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk