Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2019, 22:01 (23:01)   #4481
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
..........Если пытаюсь через прибор что-то измерять в подвеске, то слышно как срабатывают клапана, но реле компрессора не щелкает, то есть вполне возможно что компрессор живой, но не включается из за ошибки в датчике давления.....
ну ..поэксперементируйте ..почему нет?! ..чудеса случаются ...желаю вам чтобы это был как раз тот случай чуда ..

Последний раз редактировалось Timm; 17.03.2019 в 22:20.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 22:05 (22:05)   #4482
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 346
Изображений в галерее: 1
Репутация: 421

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Возможно закрыты, но компрессор работает не непрерывно, а когда шланг подсоединяешь, то даже при выключенном зажигании оттуда идет сжатый воздух.
остаточный воздух, буквально 5 сек. и все.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 22:26 (23:26)   #4483
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

А чем отличаются несколько модификаций компрессоров?

7L0 698 007 A
7L0 698 007 E
7L8 616 006 D
7L0 698 007 D
7L0 616 007 A
7L0 616 007 B
7L0 616 007 C
7L0 616 007 F
7L0 616 007 H

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2019, 23:11 (00:11)   #4484
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

с 02 по 10 год - все совместимы ...и куча мерсовских подходит (если "напильником допилить")
..смотрите лучше по WABCO номера ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 07:46 (08:46)   #4485
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
с 02 по 10 год - все совместимы ...и куча мерсовских подходит (если "напильником допилить")
..смотрите лучше по WABCO номера ..
Посмотрел Wabco 4154033020 стоит 33 тыс.
Еще есть более дешевые аналоги Quatrofreni 28,5 тыс., HDE 22 тыс, Dominant 19 тыс, только не знаю как у них насчет качества.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 08:48 (09:48)   #4486
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрел Wabco 4154033020 стоит 33 тыс.
Еще есть более дешевые аналоги Quatrofreni 28,5 тыс., HDE 22 тыс, Dominant 19 тыс, только не знаю как у них насчет качества.
сейчас не знаю ..полгода наза вабко по 28кр можно было найти. посмотрите на zzap.ru
на память последние цифры их номера 20 и 30 вроде как ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks (18.03.2019)
Старый 19.03.2019, 17:04 (18:04)   #4487
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

Так и есть, компрессор умер. При подсоединении напрямую не подает признаков жизни. Буду заказывать новый.

В сервисе сказали, что нужно обязательно еще три болта крепления (M8х70 и M8х50) заказывать, так как их приходится срезать. Это действительно так? Вроде бы они вполне прилично выглядят не ржавые и не окислившиеся.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 19:09 (20:09)   #4488
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так и есть, компрессор умер. При подсоединении напрямую не подает признаков жизни. Буду заказывать новый.

В сервисе сказали, что нужно обязательно еще три болта крепления (M8х70 и M8х50) заказывать, так как их приходится срезать. Это действительно так? Вроде бы они вполне прилично выглядят не ржавые и не окислившиеся.
соболезную .. :((
гляньте - шанс маленький но может провод перегорел на вводе под нагрузкой ..один раз видел такое ...там изоляция всегда треснутая и жилки корродируют - истоньшаются ...

про болты чтоб срезали - никогда не слышал ..бывает с трудом но откручиваются ...

Последний раз редактировалось Timm; 19.03.2019 в 19:41.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 20:09 (21:09)   #4489
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

Вряд ли вводной провод перегорел. Когда аккумулятор напрямую подсоединяли - летели сильные искры, то есть внутри что-то перемкнуло.
Непонятно только почему новый предохранитель не выгорает. По видимому блок управления не дает реле включаться.

Заказал новый компрессор, придет через пару дней - поставлю, надеюсь что с клапанами все в порядке, хотя и выдается непонятная ошибка датчика давления. Может быть просто потому что компрессор дохлый.

Чтобы менять компрессор придется машину поддомкрачивать, а блокировку пневмы не включишь так как постоянно висит ошибка адаптации ( начал делать, но до конца не смог довести при не работающем компрессоре). Надеюсь она не начнет дергаться при изменении положения кузова.

Добавлено через 21 минуту 22 секунды
После того как сдох компрессор, а я не зная, что он не работает попытался сделать адаптацию, начала мигать пиктограмма желтой лампочки на панели приборов и показываться ошибка Afs no function veh wallet!
Проверил адаптивный свет, вроде бы все двигается при влючении и лампочки все загораются. Может быть эта ошибка выдается из за того, что пневма правильный уровень не вставляет?

Последний раз редактировалось Aleks; 19.03.2019 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 20:18 (21:18)   #4490
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
не ржавые и не окислившиеся.
Если выкрутились, можно поставить старые. У меня было пару раз, когда пришлось резать шпильки.

   Цитата:
а блокировку пневмы
Вообще не обязательно блокировать пневму при подъеме. Никогда не блокировал, никаких проблем небыло. Опускаешь с подъемника, стоит как уазик, дверью хлопнул, опускается в норму.

После установки нового компрессора должно само все придти в норму. Адаптация нужна в редких случаях, когда менялись датчики просвета например.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 20:44 (21:44)   #4491
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
…….
Чтобы менять компрессор придется машину поддомкрачивать, а блокировку пневмы не включишь так как постоянно висит ошибка адаптации ( начал делать, но до конца не смог довести при не работающем компрессоре). Надеюсь она не начнет дергаться при изменении положения кузова.
…...
немного идей:

машину без компрессора (если проблема в нем) вполне легко поднять с отбойников в оффроад (в экстру не пробовал но думаю тоже можно) нужно подключить на вход блока клапанов колесный компрессор. (желательно приличный, не китайский) и включить его одновременно с включением зажигания ..

если от ошибки по пневме не работает блокировка пневмы - клапана не откроются они блокированы ошибкой пневмы.

клапана блокируются при любой открытой двери.

Последний раз редактировалось Timm; 19.03.2019 в 20:47.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 20:55 (21:55)   #4492
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
немного идей:

машину без компрессора (если проблема в нем) вполне легко поднять с отбойников в оффроад (в экстру не пробовал но думаю тоже можно) нужно подключить на вход блока клапанов колесный компрессор. (желательно приличный, не китайский) и включить его одновременно с включением зажигания ..

если от ошибки по пневме не работает блокировка пневмы - клапана не откроются они блокированы ошибкой пневмы.

клапана блокируются при любой открытой двери.
Делаешь коробочку с разъёмом, подключаешь к блоку клапанов, внешнийкомпрессор на штуцер подкачки и накачивай сколько надо чего хочешь.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 21:17 (22:17)   #4493
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Делаешь коробочку с разъёмом, подключаешь к блоку клапанов, внешнийкомпрессор на штуцер подкачки и накачивай сколько надо чего хочешь.
Ну к штуцеру подкачки или на вход клапанов другой компрессор подключить на проблема.
Проблема в том, что все клапана закрыты и воздух через них не пойдет.
Я в сервисе спрашивал можно ли как-то машину поднять, присоединив компрессор - говорят нельзя, только на новых туарегах на ресивер штуцер для подкачки ставят.

У меня она еще не на отбойниках, а что-то типа спортивного режима. Наверное можно и домкратом бок поднять, все равно пневма уже ни на что не реагирует.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 21:20 (22:20)   #4494
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну к штуцеру подкачки или на вход клапанов другой компрессор подключить на проблема.
Проблема в том, что все клапана закрыты и воздух через них не пойдет.
Я в сервисе спрашивал можно ли как-то машину поднять, присоединив компрессор - говорят нельзя, только на новых туарегах на ресивер штуцер для подкачки ставят.

У меня она еще не на отбойниках, а что-то типа спортивного режима. Наверное можно и домкратом бок поднять, все равно пневма уже ни на что не реагирует.
Ну так я же написал подключаемся к блоку клапанов и упраляем вручную как душа пожелает.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (19.03.2019)
Старый 19.03.2019, 21:33 (22:33)   #4495
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну к штуцеру подкачки или на вход клапанов другой компрессор подключить на проблема.
Проблема в том, что все клапана закрыты и воздух через них не пойдет.
Я в сервисе спрашивал можно ли как-то машину поднять, присоединив компрессор - говорят нельзя, только на новых туарегах на ресивер штуцер для подкачки ставят.

У меня она еще не на отбойниках, а что-то типа спортивного режима. Наверное можно и домкратом бок поднять, все равно пневма уже ни на что не реагирует.
если клапана закрыты (блокированы) - да, ничего не получится..

если всё исправно кроме компрессора - авто даже не замечает что у него компрессора нет - после старта - начинает штатно выравнивать автомобиль, менять уровень в соответствии с выставленным...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 21:36 (22:36)   #4496
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Ну так я же написал подключаемся к блоку клапанов и упраляем вручную как душа пожелает.
Самому сделать блок управления клапанами ? Наверное не сложно, только схему блока клапанов нужно знать.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 21:36 (22:36)   #4497
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Ну так я же написал подключаемся к блоку клапанов и упраляем вручную как душа пожелает.
ну кстати - да ..разьем и 12В - и клапан открыт ..надувай сколько хочешь .. можно поочереди ...
но так я не пробовал ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 21:48 (22:48)   #4498
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я от внешнего компрессора в сервисе подключал шланг к подкачке под пассажирским сидением и поднимал туарег, если компрессор герметичен и просто не работает мотор компрессора, тогда все получится, если есть утечка сильная, тогда может не получиться, все будет зависеть от давления и расхода воздуха.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (19.03.2019)
Старый 19.03.2019, 21:52 (22:52)   #4499
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если всё исправно кроме компрессора - авто даже не замечает что у него компрессора нет - после старта - начинает штатно выравнивать автомобиль, менять уровень в соответствии с выставленным...
Сначала, когда у меня предохранитель сгорел, все так и было. Только подняться не могла и через некоторое время выдавалась ошибка.
После того как попытался сделать адаптацию, ошибка висит постоянно и пневма вообще ни на что не реагирует.
Если пробую делать адаптацию, то реле включения компрессора не щелкает, хотя машина должна сначала двигаться вверх-вниз.

Не понятно почему постоянно висит ошибка 009 обрыва или замыкания датчика давления G291, который в блоке клапанов находится. Не мог же он одновременно с компрессором накрыться.
Или если реле заклинит и компрессор молотит без остановки, то это может вывести датчик из строя?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
   Цитата:
Я от внешнего компрессора в сервисе подключал шланг к подкачке под пассажирским сидением и поднимал туарег, если компрессор герметичен и просто не работает мотор компрессора, тогда все получится,
А как воздух пойдет, если все клапана закрыты?
Если я к подкачке шланг подсоединяю, то из него воздух не идет.

Последний раз редактировалось Aleks; 19.03.2019 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 22:42 (23:42)   #4500
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

вообще на подкачке - контакт есть он режим накачки колес и включает ...

шланг из пипки подкачки прямо в голову компрессора идёт... видимо когда датчик давления в блоке клапанов видит что появилось давление - начинает высоту регулировать ...если она "ненормальна" для выставленного режима ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk