|
|
|
29.11.2016, 16:28 (16:28) | #301 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
|
Последний раз редактировалось vwuser2011; 29.11.2016 в 16:34. |
|
01.12.2016, 04:00 (09:00) | #302 |
Новенький
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Прошло 3 дня. Отписывают. Ничего с кислородниками не делал даже не лазил под капот. Поставил новый аккумулятор. 3 дня полет отличный припусков нет. Чеков соответсвенно тоже.
|
25.01.2017, 12:40 (12:40) | #303 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Отпишусь и я, может кому полезно будет. Были пропуски по 6 цилиндру, причем конкретные и на холодную. Компрессия ровная по всем горшкам, по мотору висела только ошибка обогревателя лямбда зонда ряда №2 (перед катом). Искал долго, нашел чисто случайно - обратил внимание, что показания лямбды 2 не меняются (стоят в нулях), а лямбда 1 находится в районе стехиометрической смеси. Оказывается при сборке тура я не до конца одел разъем на 2-ю лямбду. Самое смешное мозг по ходу не читает лямбду, пока она холодная. Одел разъем и о-май-гад, смесь по обоим лямбдам +25%, налицо нехилый подсос. Еду в гараж, беру дымогенератор... и что я вижу, весь впуск как решето, больше всего сифонит как раз из колечка 6-й форсунки. Заказал все прокладки, отпишусь по результатам.
P.S. Представляю как при одной лямбде и таком решете машина готовила смесь ))) |
26.01.2017, 11:39 (11:39) | #305 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Косвенно в 01 группе по показаниям лямбд на прогретой машине, если показания будут далеко в плюсе, то подсос налицо. Но лучше всего проверять дымогенератором, он точно покажет есть ли подсос и где.
|
30.01.2017, 04:28 (04:28) | #306 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
|
Чую тема не раскрыта
Итак, наглядно показываю на своем примере. Собираем дымогенератор: Заливаем спец жидкость для дыма Глушим всасывающий патрубок (пакет в помощь): Ждем разогрева свечи накала ну и дуем во впуск: Дымок попер с колечек форсунок, причем конкретно так... Ну и каково же было мое удивление, когда я рампу снял! На трех форсунках были одеты не родные колечки, форсунка болталась в посадочном месте как какашка в проруби... Фото резинок, как говориться почувствуйте разницу Вроде мелочь, а столько проблем из на них! |
Поблагодарили: |
18.03.2017, 23:12 (23:12) | #307 |
Новенький
Город: Саров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Всех приветствую!) Внесу и я в данную тему своих 5 копеек, может кому и пригодится. Владею американцем 2005 г. 3.2 BMX. И вот в один из несчастных дней появилась проблема: двигатель стал троить, контрольная лампа выпускной системы - мигать. Почитал ошибки: пропуски по 6 цилиндру, обрыв цепи питания форсунки 6 цилиндра. Как оказалось потом причиной данной неисправности стала поломка защелки разъема на 6ю форсунку. Все решилось заменой разъема на новый у частников (своего гаража нет). И все бы ничего, но к сожалению этим не закончилось. После ремонта разъема, троение продолжалось небольшой период,но через три месяца исправной работы возобновилось с постепенным регрессом. В ЭБУ отмечалась только ошибка по пропускам 6 цилиндра. И начались поиски. Грешил на подсос и работу самой форсунки и ДМРВ. Грибок оказался исправным, хотя и родной. Лямбды обе новые. ДМРВ родной. Менял свечу и катушку на 6м. Почитав нашу тему решил проверить герметичность впуска дымом. С горем пополам нашел в своем городе этот несчастный дымогенератор, проверили, дым небольшим потоком выходил из места соединения воздуховода и дросселя. Но это явно не являлось причиной, к тому же пропуски только по 6 цилиндру. Померили компрессию - в норме. Решился на снятия впуска дабы поменять форсы местами и исключить неисправность в нем. Пока откручивал рессивер, недосчитался двух винтов как раз в районе 6 и 3 цилинров. И вот она, долгожданная причина))))фото прилагаю. Воздух сосало как раз на стыке прокладки злое...го 6 цилиндра и 6го выхода рессивера. На фото видна трещина ( не понятно как она там появилась: прокладка в предыдущем ремонте ставилась новая, то ли это корявые руки Кулибина, то ли порвало потоком подсоса) и темное пятно места подсоса. Итог сей "басни": дорогие команды, не жалейте своего времени, если ремонтом занимается посторонний для вашего авто человек. Не у всех руки растут из нужного места. Надо все работы проводить под своим личным контролем, и даже буть это официал. Всем спасибо за уделённое время на прочтение моих 5 копеек)))))).
|
Поблагодарили: | ivvan (20.03.2017) |
01.01.2018, 01:44 (00:44) | #308 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
С праздником комрады!Поменял катушки зажигания потом завёл и пошёл белый дым,в чём может быть причина?И в 6 и 4 были свечи в масле.Подскажите пожалуйста по ошибке
000048 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 168353 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1929 /min Нагрузка: 45.1 % Скорость: 31.0 km/h Температура: 32.0°C Температура: 8.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0010 1001 000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 27 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 808 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 28.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V |
01.01.2018, 15:26 (15:26) | #309 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,232
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
блафоня, первая ошибка лямбда зонд менять или смотреть проводку.
Вторая ошибка уже серьёзнее, смотреть клапана управления фазиками, а скорее всего придётся снимать очки (корпус фазовращателей) и ремонтировать (чистить). Есть отчёт в самостоятельных ремонтах. |
08.04.2018, 20:08 (19:08) | #311 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Контроллер 01: Двигатель Описания: 022-906-032-BMX.clb
Номер детали контроллера: 022 906 032 FT HW: Компонент и/или Версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6618 Код ПО: 0000133 Код СТО: WSC 00000 000 08192 VCID: 62C1BDF8BEF91F56FC-5178 8 ошибок найдено: 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Периодически 16685 - Цил.1 P0301 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически 16689 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически 16687 - Цил.3 P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически 16688 - Цил.4 P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически 16555 - Регулирование состава смеси; Ряд 1 P0171 - 004 - Слишком бедная смесь 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность - Периодически 16891 - Активные жалюзи радиатора 1 t P0507 - 001 - обрыв цепи - Периодически с чего начинать |
30.04.2018, 04:08 (03:08) | #312 |
Гость
Город: Улан удэ
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Друзья хочу поделиться своим опытом, работаю на сто. У меня таурег 2004 г американец мучался с проблемами низкая производительность катализаторов, пропуски зажигания, троение, дерганье, пинки в коробке и большой расход топлива, так вот! Найдите хорошего электроника и пусть переведет на евро2 +чип тюнинг, отключите все лямдозонды и машина ракета.да кстате каты я не удолял
|
Поблагодарили: | Олег102 (10.08.2021) |
20.11.2018, 16:20 (16:20) | #315 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,232
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Цитата:
Парни у кого как?у меня если открываешь маслозаливную то мотор начинает сильно колбасить!это же не нормально?что может быть?
|
20.11.2018, 17:05 (21:05) | #316 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Да что то у меня не нормально!
Заслонка на холостых показывает 0% При сбросе газа происходят пропуски по всем целиндрам Не едет и жрет |
25.12.2018, 20:50 (20:50) | #317 |
Гость
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
приветствую всех тураводов вообщем проблема такая же как и у многих тут пропуск воспламенения по всем цилиндрам и случилось ето все после заправки залил 50л проехал 7км и все!!!!! думал бенз говно залил еще 50 на газпроме 100ый все также ни че не изменилось начал думать на свечи но их менял 1000км назад потом думал катушки так как болезнь тура но дело оказалось совершенно в другом все дело было в блоке уаправлением двигателя он находится под пассажирским дворником и ситуация такая что контакты окисляются со временем и проблема эта выскакивает у всех решение бональное вытаскавем блок чистим контакты брызгаем антиокисью вставляем обратно и вуаля все работает идеально и урчит как котенок
|
17.03.2019, 13:35 (12:35) | #318 |
Гость
Город: Иркутск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 16.03.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туроводы привет. Поделитесь опытом. Тур V8, 4.2 бенз 2008г пропуски зажигания в цилиндрах (всех). Топливные насосы давят норм, компрессия норм, датчики расхода воздуха норм.
|
17.03.2019, 13:49 (13:49) | #319 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
|
Последний раз редактировалось vwuser2011; 17.03.2019 в 14:13. |
|
17.03.2019, 18:12 (18:12) | #320 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,232
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Рус38, снять форсы и на стенд, могут быть не герметичны и из-за этого будут пропуски. Проверить работоспособность фазовращателей. Приветить лямбдазонды + проверить катализаторы (сделать замер давления перед ними, иногда разрушаются и оплавляются, выхлоп не проходит нормально и начинаются проблемы).
|
|
|
|
|