Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 17:02 (18:02)   #201
XandeRRR
Пользователь
 
Город: СПБ/Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 43
Репутация: 43

XandeRRR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В питере заправляюсь на Луке, пару раз парили откровенно....
Газпромнефть последние 5 лет нормальное топливо. И цена и качество (дизель и 95)
Кириши - качество Ок, но несколько раз дизеля не доливали
Соглашусь. Кириши качество неплохое только из-за того, что в цепочке завод - АЗС нет жд перевозки, ПРР и промежуточного хранения. Так и везде в городах где рядом НПЗ. Кроме Москвы, туда свозят топливо отовсюду. Лукойл много заправок-франшиз, поэтому неровное качество.
XandeRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 21:09 (22:09)   #202
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

В Москве свой НПЗ, к слову.

Но в моде Лукойл (ЦНП-НН) и РН-ТНК (ЯНОС).
Франшиз нет очень давно.

ГПН известен регулярными залетами, а Шелл помойными АЗС и плавающими поставками чужака.

Основные поставки - трубопроводы. Ж-д на подстраховке.

Последний раз редактировалось szao; 15.03.2019 в 21:19.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 22:53 (23:53)   #203
XandeRRR
Пользователь
 
Город: СПБ/Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 43
Репутация: 43

XandeRRR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Москве свой НПЗ, к слову.

Но в моде Лукойл (ЦНП-НН) и РН-ТНК (ЯНОС).
Франшиз нет очень давно.

ГПН известен регулярными залетами, а Шелл помойными АЗС и плавающими поставками чужака.

Основные поставки - трубопроводы. Ж-д на подстраховке.
Уважаемый, я признаЮ Вашу экспертизу в авто. Прошу, только не лезьте в нефтепереработку и логистику н/п с Вашими нафталиновыми "знаниями". Вы умудрились в каждом предложении допустить ошибки. ТНК зачем приплели? Славнефть-ЯНОС принадлежит двум ВИНК ГПН И РН. Ресурсодержатели делят объем по своим адресам. Короче ладно.. лень мне спорить. Хороших выходных.

к слову http://www.lukoil.ru/Products/busine...ip/franchising
XandeRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 23:25 (00:25)   #204
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Мда. Я вчера не ошибся ;-)

Во-первых, РН в ЯНОС появился лишь купив ТНК-ВР.
А эти там (и в ЯНОСе и самой Славнефти) сидели с конца 90х еще в лице ТНК. Тогда еще и ГН не было - Сибнефть была.
Как этого можно не знать?!

Дальше. Половина АЗС ТНК до сих пор не перекрашены в РН. И народ обычный их знает как ТНК. Вот это можно не знать - речь же про Москву.

Спорить реально не стоит. Не о чем.

Про Лукойл. Джобберы в М и МО исчезли (договора прекращали и порой судебно решали) лет 5 назад. Последнюю АЗС закрыли по сути на моих глазах - дважды в день ездил мимо.

И Вам хороших.

Последний раз редактировалось szao; 15.03.2019 в 23:28.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 23:31 (00:31)   #205
XandeRRR
Пользователь
 
Город: СПБ/Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 43
Репутация: 43

XandeRRR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мда. Я вчера не ошибся ;-)

Во-первых, РН в ЯНОС появился лишь купив ТНК-ВР.
А эти там (и в ЯНОСе и самой Славнефти) сидели с конца 90х еще в лице ТНК. Тогда еще и ГН не было - Сибнефть была.
Как этого можно не знать?!

Дальше. Половина АЗС ТНК до сих пор не перекрашены в РН. И народ обычный их знает как ТНК. Вот это можно не знать - речь же про Москву.

Спорить реально не стоит. Не о чем.

Про Лукойл. Джобберы в М и МО исчезли (договора прекращали и порой судебно решали) лет 5 назад. Последнюю АЗС закрыли по сути на моих глазах - дважды в день ездил мимо.

И Вам хороших.
Нафталиновые знания, я же написал. Вы же указали, РН-ТНК, я не РН-ГПН. Танкистов бывших многих знаю лично и про заправки знаю, говорю, работаю в этой сфере. В Ярике каждый месяц в командировке. Проехали
XandeRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 23:43 (00:43)   #206
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Я указал маркировки АЗС.
РН и ТНК.
С поставками с ЯНОС.

Автомобилисты редко в курсе состава акционеров. Смотрят вывески.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2019, 23:53 (00:53)   #207
XandeRRR
Пользователь
 
Город: СПБ/Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 43
Репутация: 43

XandeRRR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я указал маркировки АЗС.
РН и ТНК.
С поставками с ЯНОС.

Автомобилисты редко в курсе состава акционеров. Смотрят вывески.
Конкретно в Ваш регион, М и МО на АЗС РН и ТНК поставки осуществляют на 90% 2 завода: РНПК и ЯНОС, РНПК больше Яноса везет очень намного, такова география отгрузок, ЯНОС больше грузит на Северо-Запад. ТС на Москву (Лобня, Аэропорт итд) и в Пулково. ДТ с Яноса уходит в Приморск по трубе и жд Северо-Запад.

Последний раз редактировалось XandeRRR; 16.03.2019 в 09:24.
XandeRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2019, 23:09 (00:09)   #208
ААЯ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

ААЯ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
2 недели как езжу на т3 3.0 бензин.
До этого была бмв f10. Сравнивать тяжело - совсем разные машины. Но в чем бмв на порядок удобнее - это управление разными системами/кнопками и т.д.: невозможность запомнить последнее положение круиз/лимитер, нелепое управление аудиотреками, отсутствие крутилки громкости (у меня обычный монитор), кнопка обогрева руля в непонятном месте (слава богу, физическая), куча папок-закладок, на панели приборов не высвечивается радиостанция, если не выбрать этот пункт меню (зато всегда есть есть компас...) и т.д. - это то, что прям бросилось в глаза. Неудобно. Я уж не говорю про отсутствие шайбы управления. Idrive была очень удобной.
Надеюсь, привыкну.

Из того, что понравилось - пневма съедает ямки/неровности, тишина в салоне, ну и запас мощности на трассе ощущается. Детям больше всего нравится разноцветная подсветка :)

Выхлопная труба (тоже левая) тоже дребезжит при заводке.

По расходу:
- общий: 12,2л (1656км / 28км/ч) - трассы из них километров 500, остальное московские пробки;
По городу у меня получается 11-15л (напр., 11,5л / 28км / 31км/ч - обычный маршрут с работы; 15,3л / 30км / 17км/ч - вчерашние утренние пробки). Я ожидал, что будет больше.
Решил обновить отзыв по прошествии 5000км.

Изначально искался семейный полноразмерный SUV, на котором с определенной долей комфорта можно было бы передвигаться и по городу.
По технической части критерии были следующие:
- обязательно: бензин, 6цил, гидротрансформатор;
- желательно: постоянный полный привод (ещё допускал только xdrive; подключаемую заднюю ось не рассматривал как класс); 7 мест, пневма.
Исходя из этих критериев сразу отсеклись все рамные внедорожники (пункт об относительном комфорте), и большие кроссоверы (сх-9, террамонт, эксплорер, xc90).
Конечный шорт-лист т3-q7-x5 f15 -x5 g05 - gle старый - gle новый - gls очень быстро сузился до т3 и q7 (старые модели не хотел, новые не прошли по бюджету).
Q7 3.0 tfsi в подходящей комплектации в наличии не нашёл, да и т3, в общем, понравился. В итоге, в конце января забрал 3.0 TSI status + пакеты комфорт, память, свет и обзор и ещё по мелочам. Брал из наличия, но комплектация оказалась очень близкой к той, которую заказал бы сам за свои кровные (я бы ещё добавил пакеты бездорожье ради 90л бака и безопасность). Техника, кокпит с панорамой и динкой, подрулька, проекция, ночное видение - это, конечно, хорошо, но лично для меня есть намного более интересные варианты, куда потратить этот миллион. Здесь субъективно.

По самой машине:
- Двигатель: несмотря на свою мощность, разгон ощущается очень плавным, есть чувство абстрагированности от дороги (вес + шумка + пневма делают своё дело). Затуп педали есть (здравствуй, евро6). Машина жены (a4 b9 2.0quattro) при схожих паспортных цифрах разгона ощущается гораздо динамичнее.
Да, за 5т км масло убавилось на 2 деления.
- Коробка. Плавная, но по ощущениям есть моменты, в которых она немного пинается. Немного - это значит немного, кроме меня этого никто не замечает. На ТО спрошу об обновлении прошивки;
- привод. Что хотел от торсена, я получил, застав несколько снегопадов.
- пневма. Езжу в режиме комфорт, при этом ощущения на зимней резине (Continental Viking contact 7) и на летней (Goodyear eagle f1 assymetric 2 suv) - обе 255/55/19 - отличаются. Мягкая зимняя континенталь даёт именно то правильное ощущение, когда пневма разглаживает асфальт. С Goodyear такого не происходит - в салоне уже чувствуется профиль дороги, даже в комфорте, даже с давлением 2,3 атм в шинах. Справедливости ради стоит сказать, что разница на уровне нюансов - заметил на контрасте, когда обул летнюю резину.
- по расходу. 12л/100км. Средняя 27км/ч. 100-й Лукойл; 30трасса/70город.
- к ляпам эргономики так и не привык.

По итогу - вполне честный автомобиль с упором на максимальный комфорт во всем. Драйва, даже с 340л.с., все равно не хватает. И дело даже не в двигателе, а в общей философии.

Купил бы эту машину сейчас? Да, купил бы и именно с 3.0 бенз. Отличная машина для тех целей, для которых она приобреталась. При этом ловлю себя на мысли, что все чаще стал брать Ауди жены. С бмв такого не было...

Последний раз редактировалось ААЯ; 08.04.2019 в 23:34.
ААЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
baracuda (03.05.2019), Red alert (09.04.2019)
Старый 09.04.2019, 07:03 (07:03)   #209
Red alert
Местный
 
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация: 216

Red alert ПервоклашкаRed alert ПервоклашкаRed alert Первоклашка
По умолчанию

Просто вам нужен драйв, туарег не для него)))) он для дальних комфортных поездок)))
Red alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 08:43 (09:43)   #210
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 522
Репутация: 572

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Просто вам нужен драйв, туарег не для него)))) он для дальних комфортных поездок)))
Так и любой SUV не для драйва. Я об этом пытался несколько раз донести.
Чем брать заряженный Кайен за 8-9 млн (Х5 уже не в счет, сдулся как драйверский авто), проще взять за Т3 за 5,5, а на сдачу в 3,5 (а может и дешевле) купить "зажигалку". Ну или что то похожее на нее. Вот и будет драйв и удовольствие гораздо большее чем от кроссовера.
Две "телки" лучше чем одна Тем более с разным характером.
Как не крути - 3.0 тди самый компромиссный вариант. Ну или 2.0. 3.0 тси самый странный выбор для Т3. Да еще тарахтит громче дизеля, так на Кайене уж точно, проверял неоднократно. (Остановился, он заглох, думаю: "Во как тихо работает". Завелся - я в шоке.) И вибраций больше.

Последний раз редактировалось Incko; 09.04.2019 в 08:52.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 09:16 (10:16)   #211
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

ААЯ, сделай чип, тогда педалька газа будет очень отзывчивая и тебе понравится драйвовость тачки, это конечно не спорт кар, но будет очень хорошо
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 14:30 (19:30)   #212
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

После долгих метаний остановил свой выбор на бензиновом Туареге 340 л.с.
Решил освежить свои впечатления от теста почти год назад и сегодня прокатился на таком дилерском ещё раз и ... был просто в ауте.
Моё впечатление точно описывает вот этот отзыв:
   Цитата:
Катаюсь уже полтора месяца, так что могу дополнить отзыв.
...
Минусы:
...
- Педаль газа тупит даже в спорт-режиме, это реально напрягает в тех случаях когда стоишь и затем нужно быстро проскочить. Нажал тапку в пол, и проходит почти секунда без движения. В обычном режиме пауза еще дольше! Это фиаско :)
Я просто сник с расстройства, именно из-за этой педали газа. Это не фиаско, это полная Ж... с большой буквы!
Такая настройка педали сжирает напрочь налоговые 90 л.с. и делает бессмысленной переплату за 340 сил.

До этого тестил дизель, у него газ вроде как отзывчивей, в результате он разгоняется практически так же, по крайней мере по ощущениям.
Подумал - может показалось, записался ещё раз на тест-драйв дизеля на завтра.

Сделал скидку на свежесть авто, ну типа ещё не обкатался (пробег на тестовом 700 км), не всё притёрлось/прилегло.
Но вот прочитал отзыв и понял - обкатка здесь ни при чём, автор проехал наверняка уже несколько тыс., а педаль газа работает точь-в-точь как на тестовом.
Короче, я в шоке, теперь не знаю что и брать.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 02.05.2019 в 15:43.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 15:40 (16:40)   #213
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
После долгих метаний остановил свой выбор на бензиновом Туареге 340 л.с.
Решил освежить свои впечатления от теста почти год назад и сегодня прокатился на таком дилерском ещё раз и ... был просто в ауте.
Моё впечатление точно описывает вот этот отзыв:

Я просто сник с расстройства, именно из-за этой педали газа. Это не фиаско, это полная Ж... с большой буквы!
Такая настройка педали сжирает напрочь налоговые 90 л.с. и делает бессмысленной переплату за 340 сил.

До этого тестил дизель, у него педаль газа вроде как отзывчивее, в результате он разгоняется практически так же, по крайней мере по ощущениям.
Подумал - может показалось, записался ещё раз на тест-драйв дизеля на завтра.

Сделал скидку на свежесть авто, ну типа ещё не обкатался (пробег на тестовом 700 км), не всё притёрлось/прилегло.
Но вот прочитал отзыв и понял - обкатка здесь ни при чём, автор проехал наверняка уже несколько тыс., а педаль газа работает точь-в-точь как на тестовом.
Короче, я в шоке, теперь не знаю что и брать.
2.0, будет ехать не хуже чем 3.0TSI. Попробуйте на тест, потом опишите впечатления.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 15:45 (20:45)   #214
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

А 1.5 даже лучше.
Жаль что нет такого.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (02.05.2019)
Старый 02.05.2019, 15:54 (16:54)   #215
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А 1.5 даже лучше.
Жаль что нет такого.
Это уже перебор. Пройдёт время и Вы поймёте меня. Пока наше сознание не готово переварить, что на 2х тонной машине может стоять маленький 4х горшковый движочек. Но тенденция такова, что скоро все производители перейдут на швейные машинки.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 16:18 (21:18)   #216
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Это уже перебор. Пройдёт время и Вы поймёте меня. Пока наше сознание не готово переварить, что на 2х тонной машине может стоять маленький 4х горшковый движочек. Но тенденция такова, что скоро все производители перейдут на швейные машинки.
Такое время никогда не придёт. Вы ТТХ то смотрели?
Рекомендую ознакомиться, а то сдаётся мне, вы считаете что Тур 340 л.с. атмосферный.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (02.05.2019)
Старый 02.05.2019, 16:25 (17:25)   #217
creep
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Репутация: 79

creep Детский сад
По умолчанию

Все производители продуктов питания стали выпускать свою продукцию со вкусом чего либо постороннего, это всего лишь увеличение ассортимента для увеличения продаж, а не потому что это нравится основной массе потребителей.
Тоже самое и здесь, если VW не предложит в ассортименте более дешевый вариант двигателя, то и не будет конкурировать в данном сегменте.
Вот и происходит выбор в соответствии с предпочтениями. Кто то не видит разницы в вине за 500 рублей и 2000, ведь скорость и сила опьянения одинаковая, и зачем платить больше)))
creep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 16:33 (17:33)   #218
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
После долгих метаний остановил свой выбор на бензиновом Туареге 340 л.с.
Решил освежить свои впечатления от теста почти год назад и сегодня прокатился на таком дилерском ещё раз и ... был просто в ауте.
Моё впечатление точно описывает вот этот отзыв:

Я просто сник с расстройства, именно из-за этой педали газа. Это не фиаско, это полная Ж... с большой буквы!
Такая настройка педали сжирает напрочь налоговые 90 л.с. и делает бессмысленной переплату за 340 сил.

До этого тестил дизель, у него газ вроде как отзывчивей, в результате он разгоняется практически так же, по крайней мере по ощущениям.
Подумал - может показалось, записался ещё раз на тест-драйв дизеля на завтра.

Сделал скидку на свежесть авто, ну типа ещё не обкатался (пробег на тестовом 700 км), не всё притёрлось/прилегло.
Но вот прочитал отзыв и понял - обкатка здесь ни при чём, автор проехал наверняка уже несколько тыс., а педаль газа работает точь-в-точь как на тестовом.
Короче, я в шоке, теперь не знаю что и брать.
Прокатитесь на х5 бенз 340 сил. Вот там педаль так педаль. Ни малейшей заминки и прет как вепрь. Если на своём х3 g01 30d я еду вровень с туарег 340 сил бенз, то х5 бенз 340 сил уезжает от меня очень шустро
Сегодня также затестил ку 8 бенз 340. Там все тоже самое как в туареге. Жмёшь и ничего не происходит
Поэтому возьму либо 40i либо 50d
Х3 все таки после тура маловат

Последний раз редактировалось Юманите; 02.05.2019 в 16:36.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 17:10 (22:10)   #219
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня также затестил ку 8 бенз 340. Там все тоже самое как в туареге. Жмёшь и ничего не происходит
Правда что ли?
А я назавтра и его записался потестить, думал может на Ауди этот движок поедет.
Тогда не поеду, поверю Вам. Тем более что брать всё равно не буду - на Q8 с этим мотором ценник просто конский и база стоит больше 5-ти млн,
т.е. транспортный налог 102 тыс. в год. Даже на Кайен ценник базы умудрились удержать ниже 5-ти млн, на Q8 не посчитали нужным.

Хотел шагнуть в следующий класс, видимо не судьба.
Буду снова ждать GLC рестайл с движком 400d - 330 л.с., 700 (!) нм момента, разгон до 100 около 5,5 сек.
А к размерам мне не привыкать, у меня сейчас Q5, для одного хватает за глаза, у жены свой авто.

ЗЫ: БМВ не хочу, не моё.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2019, 17:13 (18:13)   #220
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Правда что ли?
А я назавтра и его записался потестить, думал может на Ауди этот движок поедет.
Тогда не поеду, поверю Вам. Тем более что брать всё равно не буду - на Q8 с этим мотором ценник просто конский и база стоит больше 5-ти млн,
т.е. транспортный налог 102 тыс. в год. Даже на Кайен ценник базы умудрились удержать ниже 5-ти млн, на Q8 не посчитали нужным.

Хотел шагнутьв следующий класс, видимо не судьба.
Буду снова ждать GLC рестайл с движком 400d - 330 л.с., 700 (!) нм момента, разгон до 100 около 5,5 сек.
А к размерам мне не привыкать, у меня сейчас Q5, для одного хватает за глаза, у жены свой авто.

ЗЫ: БМВ не хочу, не моё.
Ауди ку8 340 сил шлачный шлак.
Я раньше за туарег был горло готов перегрызть любому
Но szao прокатил меня на своём х3 не в бомж комплектации
И тут я понял что бмв является настоящим бмв только в полном фарше или близко к этому
Проедайте на бензо х5. В автопорте на пятницком есть с м подвеской на пружинах
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk