|
|
|
14.09.2018, 16:56 (16:56) | #421 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Добрый день.
У меня рывки-удары(сильные) с 4 на 5 и с 5 на 6 на прогретой коробке при динамичной езде или в горку. Иногда пробуксовка при резком старте. Езжу так давно, приноровился уже. До толчков сильных получается не довожу. При старте не газую сильно, вообщем тапку не давлю, где-то чувствую уже - газ сброшу, чтобы переключение мягче прошло. Удовольствия от езды никакого. Но деньги всегда находят другое применение, и замена гидроблока откладывается. Но что заметил недавно: еду по МКАД, обычно больше 120 не езжу, а тут решил немного ускориться и в районе 130км/ч набор скорости кратковременно прекратился, обороты подскочили, двигатель загудел, я резко сбросил газ, далее небольшой толчок (как-будто какая то шестеренка на место встала) и еду дальше.После этого пробовал еще несколько раз, один результат. В районе 130 такая вот пробуксовка, причем встает на место только когда я газ подсбрасываю. Т.е. получается что машина больше 130 не едет. Передача при всем при этом 6-я, вниз-вверх не скачет. Теперь когда по трассе еду, к 130 не приближаюсь. Что это может быть? И поможет ли замена гидроблока ? |
14.09.2018, 22:22 (23:22) | #422 |
Пользователь
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация:
72
|
Цитата:
Добрый день.
У меня рывки-удары(сильные) с 4 на 5 и с 5 на 6 на прогретой коробке при динамичной езде или в горку. Иногда пробуксовка при резком старте. Езжу так давно, приноровился уже. До толчков сильных получается не довожу. При старте не газую сильно, вообщем тапку не давлю, где-то чувствую уже - газ сброшу, чтобы переключение мягче прошло. Удовольствия от езды никакого. Но деньги всегда находят другое применение, и замена гидроблока откладывается. Но что заметил недавно: еду по МКАД, обычно больше 120 не езжу, а тут решил немного ускориться и в районе 130км/ч набор скорости кратковременно прекратился, обороты подскочили, двигатель загудел, я резко сбросил газ, далее небольшой толчок (как-будто какая то шестеренка на место встала) и еду дальше.После этого пробовал еще несколько раз, один результат. В районе 130 такая вот пробуксовка, причем встает на место только когда я газ подсбрасываю. Т.е. получается что машина больше 130 не едет. Передача при всем при этом 6-я, вниз-вверх не скачет. Теперь когда по трассе еду, к 130 не приближаюсь. Что это может быть? И поможет ли замена гидроблока ? |
Поблагодарили: | Busel (15.09.2018) |
14.09.2018, 23:14 (00:14) | #423 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Что это может быть?
|
Поблагодарили: | Busel (15.09.2018) |
15.09.2018, 10:50 (10:50) | #424 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Читать ошибки, проверять уровень масла, а лучше менять с фильтром. Желательна адаптация и грамотная диагностика. Гидроблок менять - последнее дело.
Какие еще у меня есть варианты? |
15.09.2018, 12:06 (13:06) | #425 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Говорят после замены могу вообще не поехать.
|
Поблагодарили: | Busel (18.09.2018) |
15.09.2018, 12:16 (13:16) | #426 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Конечно менять масло надо обязательно. Методом замещения. С этим маслом по любому будет только хуже
|
Поблагодарили: | Busel (18.09.2018) |
16.09.2018, 23:29 (00:29) | #427 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
Busel, ваши симптомы и отсутствие ошибок по коробке говорят о неисправном гидроблоке, можно его отремонтировать и ездить дальше, но на таком пробеге целесообразнее произвести полный ремонт АКПП. Так как средний ресурс Акпп примерно 300 т.км, гидроблок обычно приезжает на 170-200т.км, а что делать на 270 т.км решайте сами, дальше пинки и удары будут прогресировать и приноравливоться к ним станет сложнее.
|
Поблагодарили: | Busel (18.09.2018) |
17.09.2018, 06:07 (10:07) | #428 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Может и не гидроблок вобще. Фрикционы стерлись, из-за этого пробуксовки, из-за пробуксовки толчки, блокировка гидротрансформатора не работает. Хотя может и клапана в гидроблоке не додавливают, но если постоянно буксует, диски стерлись и их точно нужно менять и ремонт гидротрансформатора.
|
Поблагодарили: | Busel (18.09.2018) |
18.09.2018, 15:21 (15:21) | #429 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Busel, ваши симптомы и отсутствие ошибок по коробке говорят о неисправном гидроблоке, можно его отремонтировать и ездить дальше, но на таком пробеге целесообразнее произвести полный ремонт АКПП. Так как средний ресурс Акпп примерно 300 т.км, гидроблок обычно приезжает на 170-200т.км, а что делать на 270 т.км решайте сами, дальше пинки и удары будут прогресировать и приноравливоться к ним станет сложнее.
Или просто переборка с дефектовкой и заменой? Что касаемо ремонта гидроблока, вроде как читал, ненадолго хватает... Или уже научились и ремонтируют нормально? Может контакты кто знает? |
Последний раз редактировалось Busel; 18.09.2018 в 15:25. |
|
18.09.2018, 16:31 (17:31) | #430 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Как определить необходимость ремонта коробки, если ошибок нет.
|
Поблагодарили: | Busel (18.09.2018) |
18.09.2018, 22:15 (22:15) | #431 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Может и не гидроблок вобще. Фрикционы стерлись, из-за этого пробуксовки, из-за пробуксовки толчки, блокировка гидротрансформатора не работает. Хотя может и клапана в гидроблоке не додавливают, но если постоянно буксует, диски стерлись и их точно нужно менять и ремонт гидротрансформатора.
|
07.10.2018, 22:04 (23:04) | #434 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Приветствую! Владею BKS 2007 около 3 лет, сток (никаких доработок), ошибка по васе ниже единственная. Пробег на сей момент 232000, приобрел с пробегом 180000. До меня делалась частичная замена жидкости акпп при 130000, затем я делал частичную при 185000 и полную замену вытеснением на 210000. С момента приобретения при ускорении с 1-й на 2-ю и с 4-й на 5-ю периодически (непостоянно) чувствуются тычки или рывки (небольшие). Так же при торможении и движением накатом клюёт носом со 2-й на 1-ю (при езде в пробках), в спорт режиме все ровно. Привык к такому режиму езды и все бы хорошо если не одно но. Пару дней назад нашел время почистить канал впуска егр, от клапана к заслонке по причине появления периодически ошибки 001025. Год назад видел её в васе диагносте, удалил и недавно выскочила снова. Канал узкий с изгибом был забит почти полностью смесью похожей на гудрон, почистил, помыл (то ещё удовольствие) и поехал... Поведение авто не узнал, при ускорении плавно и ровно переключает все передачи, даже на холодную. С горки накатом едет ровно при понижении передач. Как сие связано не пойму. Возможно кому пригодится данное наблюдение.
|
Поблагодарили: | Мэйсон (28.09.2020) |
05.03.2019, 15:04 (15:04) | #435 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Приветствую всех!
Парни подскажите что может быть и как быть в этой ситуации! Туарег 2008 года, двигатель дизель BKS 3,0, пробег 145 тысяч. Проблемы с АКПП серьезной не было по крайней мере с того момента как машина была куплена год назад. Поменял масло с промывкой системы аналогичным маслом для автомата, магнитики и фильтр. Были рывки, пинки, ну собственно как у всех! Один раз даже на ходу не включилась передача, но потом все-таки включилась, с тех пор подобного не до включения не было. Временами пиналась на холодную и на горячу при переключении с задней на переднюю передачу. Тут буквально вчера увидел рекламу в нашем городе авто сервис специализирующийся на ремонте АКПП предлагает пройти бесплатную диагностику. Записался, на 14 часов! Машину прогрел, съездил по делам в городе примерно на 2-5 км, ну и собственно поехал на диагностику. Машина вела себя как обычно, переключения коробки были нормальными без каких-либо пинков или не до включений передач. Приехал на станцию. Вышел парень с прибором в виде планшета сел на водительское место, подключился, начал молча производить какие-то действия в своем диагностическом устройстве. Спросил кое какие данные по машине, мотор, год, пробег, когда масло менял.... Говорит ошибок нет, это хорошо! Короче поехали тестировать машину. На первых же метрах движения, в режиме автомат, коробка начинает буксовать не переключаясь с 3 на 4 передачу! Я честно говоря ох.....л!!!!! Вот это нежданик!!! Что случилось спрашиваю? Он мне заявляет что у меня коробка мертвая!!!! Эта какая-то шутка говорю! Я к вам приехал все включалось, и все ехало как надо! Подошел хозяин сервиса и мне впаривает что я на такой коробке приехал. На что я ему говорю, что перед подключением диагностического разъема надо было проехать и посмотреть как работает коробка, а уж потом подключаться. Короче кое как приехал домой. Судя по всему коробка перешла в аварийный режим. Ладно думаю, сейчас поглядим. Подключаюсь одисом и вижу ошибку (17118 передача 4 неверное передаточное отношение). Ну вот такая проблема. Даже не знаю, с чем она связана, либо это на программном уровне сбой в управлении коробкой, либо стечение обстоятельств в виде сбоя в работе саленоида гидроблока K2 зажимающего фрикцион 4 передачи. Передача как бы включается, но судя по пробуксовке, давления не хватает чтобы пакет фрикционов зажать. В режиме ручного управления аналогичная ситуация. Я вот хотел узнать, блок управления АКПП проводит тест электронных цепей управления гидроблоком перед или во время работы коробки? Отсутствие подачи питания на саленоид или разрыв в цепи соединяющей его с блоком управления покажет ошибку? По поводу ошибки 17118 что-то более подробное известно? Заранее благодарю за советы и помощь! |
05.03.2019, 15:14 (16:14) | #436 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
1 - проверка уровеня (строго по инструкции!!!)
2 - возможно не на месте стоит упл.рез.кольцо на фильтре 3 - сброс адаптации |
05.03.2019, 16:34 (17:34) | #437 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
mvf, бесплатная диагностика обычно так и заканчивается. Что-то зашаманили под развод.
Проверь правильная ли кодировка коробки и переделай адаптацию. Нет фрикциона 4 передачи. Все передачи - это комбинации. 4-ая - это К1 и К2. Тест проводит. |
Последний раз редактировалось riu; 05.03.2019 в 16:41. |
|
05.03.2019, 18:29 (18:29) | #438 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
1 - проверка уровеня (строго по инструкции!!!)
2 - возможно не на месте стоит упл.рез.кольцо на фильтре 3 - сброс адаптации кольцо на фильтре думаю не могло соскочить ставил все аккуратно. вот по поводу адаптации хотелось бы по подробнее узнать как именно это проводить? в одисе пытался эту процедуру сделать уж больно быстро все прошло, и потом там не понятно в каком режиме диагностики эту процедуру проводить, там вроде как есть самодиагностика и в ней эта процедура подразумевает ввести код доступа но я его не знаю! Добавлено через 4 минуты 44 секунды Цитата:
mvf, бесплатная диагностика обычно так и заканчивается. Что-то зашаманили под развод.
Проверь правильная ли кодировка коробки и переделай адаптацию. Нет фрикциона 4 передачи. Все передачи - это комбинации. 4-ая - это К1 и К2. Тест проводит. по поводу кодировки и адаптации, где и главное как в одисе глянуть эти кодировки и переделать или сбросить ? Добавлено через 1 минуту 7 секунд какой-то тест коробки есть в одисе, но его надо проводить не сидя за рулем! планирую гидроблок снять Добавлено через 24 минуты 41 секунду Неужели могут сбить настройки или кодировку в программе управления коробкой после чего могут перестать включаться передачи или не до включаться? 4 передача включается, но она буксует и совершенно не едет машина! А что за тест надо проводить? этот в одисе? |
Последний раз редактировалось mvf; 05.03.2019 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | VMaksimV (04.06.2019) |
06.03.2019, 15:46 (16:46) | #439 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Неужели могут сбить настройки или кодировку в программе управления коробкой после чего могут перестать включаться передачи или не до включаться? 4 передача включается, но она буксует и совершенно не едет машина! А что за тест надо проводить? этот в одисе? Цепи исполнителей тестируются непрерывно, в случае чего ошибка пропишется. Одисом не пользуюсь, не подскажу, суть примерно везде одинакова - это только интерфейс, всё в самой машине. Надо в 7ой группе измерительных параметров коробки смотреть 1е и 2е поле, это токи соленоидов К1(N92) и К2(N282) соответственно. Полностью зажатому фрикциону соответствует ток около 0.1 А, полностью свободному - более 0.9 А. Если при включении 4 передачи в обоих полях покажет 0.1 и при этом будет буксовать, то проблема механическая(гидравлическая). Если будут другие токи, значит "вправили" мозги. |
Последний раз редактировалось riu; 06.03.2019 в 16:00. |
|
06.03.2019, 18:50 (18:50) | #440 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Легко.
Цепи исполнителей тестируются непрерывно, в случае чего ошибка пропишется. Одисом не пользуюсь, не подскажу, суть примерно везде одинакова - это только интерфейс, всё в самой машине. Надо в 7ой группе измерительных параметров коробки смотреть 1е и 2е поле, это токи соленоидов К1(N92) и К2(N282) соответственно. Полностью зажатому фрикциону соответствует ток около 0.1 А, полностью свободному - более 0.9 А. Если при включении 4 передачи в обоих полях покажет 0.1 и при этом будет буксовать, то проблема механическая(гидравлическая). Если будут другие токи, значит "вправили" мозги. вправку мозгов можно теоретически сделать при помощи того же самого диагностического оборудования если оно имеет соответствующий функционал способный скорректировать какие-то параметры? имелось ввиду под словами "правка мозгов" , то что их покалечили при диагностики товарищи диагносты с тех-станции? |
Последний раз редактировалось mvf; 06.03.2019 в 23:01. |
|
|
|
|
|